Mity Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Почитал тут правила домов. 1) Понял, что к дому нужно алайнится, правда не до конца понял как это. Дома типа прямоугольников вроде бы как понятно, к домам типа кружочек непонятно. 2) Максимизироваться к дому вроде бы не нужно, можно хоть клипом приходить. Не пропустил я ничего? 3) Брейковаться из дома тоже интересно. Я так понял нужно поставить фляющий отряд так, чтобы его тыл был параллелен фронту чарджующего отряда. При этом можно ставить фляющий отряд хоть напротив центра дома, хоть напротив правого угла дома, хоть напротив левого угла. Бежать этот отряд будет не по линии соеденяющие центры отрядов, а как при брейке из простого комбата, т.е. перпендикулярно линии фронта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Почитал тут правила домов. 1) Понял, что к дому нужно алайнится, правда не до конца понял как это. Дома типа прямоугольников вроде бы как понятно, к домам типа кружочек непонятно. 2) Максимизироваться к дому вроде бы не нужно, можно хоть клипом приходить. Не пропустил я ничего? 3) Брейковаться из дома тоже интересно. Я так понял нужно поставить фляющий отряд так, чтобы его тыл был параллелен фронту чарджующего отряда. При этом можно ставить фляющий отряд хоть напротив центра дома, хоть напротив правого угла дома, хоть напротив левого угла. Бежать этот отряд будет не по линии соеденяющие центры отрядов, а как при брейке из простого комбата, т.е. перпендикулярно линии фронта. Достаточно коснутся здания, поэтому форма строения не играет роли, что правильно. Прим. Если атакуешь нужно постараться максимизировать контакт. По поводу третьего примечания. Первая часть - похоже так. Хотя слова "прямо напротив" можно трактовать по-разному, но это создает дополнительные игровые трудности для которых нужны дополнительные пояснения, но может я не прав (имхо нет смысла увеличивать число трудностей и разъяснений к ним). А вот флять, согласно последнему факу, отряд будет через центры отрядов, что порождает некоторые дырки или тактические возможности (кому как больше нравится) в игре. Изменено 25 января, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argil Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Дано: Коробка в 20 рыл длинобородов включая ФКГ и три героя - лорда на щите, рунсмита и БСБ. Оппонент потребовал от меня чтоб я поставил в первый ряд всех героев и одного из ФКГ, я же хотел оставить только ФКГ весь и лорда в тазе. Скажите - прав ли он и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Он неправ - командная группа должна выставляться в первую очередь. Изменено 25 января, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Про максимайз с зданием в правилах прописано, ты уверен? Придется читать фак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Про максимайз с зданием в правилах прописано, ты уверен? Придется читать фак... Стр.127 Assaulting a building. Там не то чтобы абсолютный максимайз. Просто ты обязан довернуть, чтобы привести столько моделей в базовый контакт, сколько возможно (именно для атакующего). Изменено 25 января, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А вот моя могучая трактовка - аффторский перевод с эсперанто. Директли оппозит - это такое "прямо напротив". Смело, да? Из какой смелой идеи я выдвигаю тезис, что бегущий из дома отряд надо ставить так, чтобы его фронт был параллелен фронту противника, а линия, соединяющая центры отрядов была перпендикулярна этим фронтам. Такое сложное логическое и геометрическое построение я сделал из двух простых слов, что у самого дух захватывает. Естественно, никто на эту ересь не поведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А по мне директли опозит не означает что центры отрядов должны быть на одной линии. Хватит и того что отряды стоят параллельно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 В идеале может и надо бы размещать отряды центрами друг напротив друга. Но даже по нескольким играм, где противник отступал из дома этого не получалось. В одном случае прямо за домом находилась гидра, в другом - справа и слева за домом стояли отряды противника, в третьем отступающих моделей было настолько мало, что разместить их центр напротив центра моей орды, не отдаляясь от строения, не было никакой возможности. Возможны и другие случаи. Поэтому утверждать что-либо не буду, но ситуации пришлось разруливать на ходу придерживаясь оставшихся основных положений при отступлении из дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 В одном случае прямо за домом находилась гидра В таком случае надо делать все по наставлению Guu, но отряд ставится в 1 дюйме за Гидрой, кидая данж тест за каждую модель, которая прошла сквозь Гидру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 В таком случае надо делать все по наставлению Guu, но отряд ставится в 1 дюйме за Гидрой, кидая данж тест за каждую модель, которая прошла сквозь Гидру. Но центры все равно не соответствовали. В данном случае решило то, что: 1. Противник выставился за домом (то бишь за своим фронтом), а не в стороне. 2. Его бегущие модели находились напротив моих (виртуально как бы в базовом контакте). Опять таки не в стороне от моих, а напротив моих моделей. 3. Он выставлялся в 1" от дома. В ряде случаев, но не в данном примере, это может получиться не так при попытке соблюдать центры. 4. Он выбирал формацию в которой он будет убегать, с соблюдением вышеизложенных требований. Если выставлять центр против центра, то довольно часто вообще невозможно будет выбрать формацию для бегства. 5. Ну и последнее правилами разрешено при невозможности следовать всем указаниям размещать по-другому, но как можно ближе к указанным позициям, т.е. прямо напротив с соблюдением, по возможности, и остальных требований. И я уже написал, какие еще могут быть ситуации, где выставлять центр против центра будет труднее, здесь я скорее солидарен с Mity. Хотя стараюсь и буду стараться придерживаться, по возможности, центров. Опять-таки ГВ, в дальнейшем, может уточнить данный момент. Гидра, кстати, была дружественная бегущему отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите где можно почитать про полом стидфаста :rolleyes: Помню что 5ть и более моделей во фланге и заде отряда ломает его. Но не могу найти как ломает стидфаст монстр кавалерию, монстр кричи, и колесницы > ЗЫ в правилах стидфаста на 54 и 60 странице этого нет <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите где можно почитать про полом стидфаста :rolleyes: Книги перед глазами нет, но если я правильно помню, то стидфаст у отряда ломает только наличие в комбате отряда противника с большим количеством рядов. Отряды с двумя рядами во фланг и тыл могут снимать бонус за ряды, но не стидфаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите где можно почитать про полом стидфаста :rolleyes: В рулбуке. Помните вы неправильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Подскажите где можно почитать про полом стидфаста :rolleyes: Помню что 5ть и более моделей во фланге и заде отряда ломает его. Но не могу найти как ломает стидфаст монстр кавалерию, монстр кричи, и колесницы > ЗЫ в правилах стидфаста на 54 и 60 странице этого нет <_< Стидфаст отменяется если рядов у победителя больше или равно колличеству рядов у проигравшего. Тут не важно тыл/фронт/фланг. Про отмену стидфаста при чардже в фланг/тыл это фантазии ЕТС. Изменено 27 января, 2011 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А по мне директли опозит не означает что центры отрядов должны быть на одной линии. Хватит и того что отряды стоят параллельно). Давай проверим твою логику на прочность. Вот прямо перед (напротив) тобой стоит стоит чувак и дышит в лицо - глаза бешеные, шерсть дыбом... Сдвинем его на 20 метров вправо. Все еще напротив стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А вот моя могучая трактовка - аффторский перевод с эсперанто. Директли оппозит - это такое "прямо напротив". Смело, да? Из какой смелой идеи я выдвигаю тезис, что бегущий из дома отряд надо ставить так, чтобы его фронт был параллелен фронту противника, а линия, соединяющая центры отрядов была перпендикулярна этим фронтам. Такое сложное логическое и геометрическое построение я сделал из двух простых слов, что у самого дух захватывает. Естественно, никто на эту ересь не поведется. После прочтения полностью 127-128 страниц склдывается впечатление что "directly opposite assaulting unit" это стена дома противоположная. Или место максимально к ней приближенное. Как находить противоположные стены у домов со сложной геометрией конечно можно спорить, но с прямоугольниками и кругами все просто вроде бы? Далее требование чтобы выход был по обычным правилам - последняя модель в дюйме. Про параллельные фронты это фантазия, потому что дальше начинается обычное flee. А при flee первым делом надо повернуться попой к противнику и никаких параллелей не останется, даже если они были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Про параллельные фронты это фантазия, потому что дальше начинается обычное flee. А при flee первым делом надо повернуться попой к противнику и никаких параллелей не останется, даже если они были. Когда ты разворачиваешься попой к противнику, чтобы флять - твой фронт при этом параллелен его фронту (хотя в данной ситуации мысли, конечно, не о нем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вопрос наезник на звере например на крысе в отряде крыс получает осторожно сер? Просто у крысы ездовой и обычной одинаковое название юнита (животные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вопрос наезник на звере например на крысе в отряде крыс получает осторожно сер? Просто у крысы ездовой и обычной одинаковое название юнита (животные). Разные труп тайпы - нет лукаута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Господа, мой английский, конечно, не идеален, и вполне возможно, что я просто что-то упустил, но все же спрошу: а что дают теперь магические атаки? Не могу найти... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Тоже самое, что и раньше. Сами по себе - ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Игнор армор сейва. =) А если серьёзно то же что и раньше. Призрачные вундятся только маг атаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вопрос наезник на звере например на крысе в отряде крыс получает осторожно сер? Просто у крысы ездовой и обычной одинаковое название юнита (животные). Разные труп тайпы - нет лукаута. автор некорректно вопрос сформулировал, судя по соседней ветке. Great Pox Rat в отряде Giant Rats - труп тайп - war beast. при одинаковом типе лукаут сохраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Когда ты разворачиваешься попой к противнику, чтобы флять - твой фронт при этом параллелен его фронту (хотя в данной ситуации мысли, конечно, не о нем). Вообще даже слово параллельны нигде не упоминается. Весь вопрос в том как найти место выхода из дома. Имхо при прямоугольном доме это вся противоположенная стена, а при круглом (любом другом) точка на линии проведенной через центр. 1) Ставим отряд так чтобы последняя модель была в дюйме или как можно ближе к этой стене 2) Начинаем Flee по стандартным правилам. Сначала поворот, потом пробежка. Господа, мой английский, конечно, не идеален, и вполне возможно, что я просто что-то упустил, но все же спрошу: а что дают теперь магические атаки? Не могу найти... Тоже что и всегда. Сами по себе ничего, но у некоторых юнитов/предметов прописаны особые эффекты если их бьют маг.атаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения