Diarsid Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Вопрос в том, можно ли классифицировать сдвиг отряда на 1 дюйм при неудачном штурме как move. Кмк, все просто. 1) При неудачном штурме он находится в 1" от бтб с врагом, следовательно: 2) не находится в комбате, следовательно: 3) в мувмент фазу он может делать: 3.1) чардж (в здание) или: 3.2) реформ и мув. Т.е. изменить построение можно только реформом, который несовместим с чарджем. Помимо этого, в правилах на скирмиш сказано, что: if the Skirmishers are not in dase contact with an enemy in the Remaining Moves sub-phase, the controlling player must move them apart so they readopt their loose formation. Т.е. когда тебя откидывает от здания в 1", ты стоишь в плотном построении. И не меняешь его, пока не окажешься не в комбате в суб-фазу остальных мувов. Если же ты прочарджил, то, естественно, сохраняешь плотное построение, так как в суб-фазу ремейнинг мувз ты уже снова находишься в бейзконтакте с врагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Повторю свой вопрос: если архимаг хаев с тенью находится вместе с БСБ, на котором баннер абсолютного иммунитета юнита к магии- получается архимаг оттуда (и в данный юнит, раз уж на то пошло) телепортироваться на побочном эффекте лоры не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Кмк, по вордингу атрибут лоры тени не является магией. Там сказано, что после успешного каста спелла и его отработки, маг может немедленно поменяться местами с другим дружественным персонажем аналогичного труп тайпа. Я не вижу здесь указания, что это спелл. Следовательно, кмк, баннер не будет мешать этому перемещению. Могу быть не прав. Но нужно увидеть точное описание баннера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 То Сныжынко: Т.е. когда тебя откидывает от здания в 1", ты стоишь в плотном построении. И не меняешь его, пока не окажешься не в комбате в суб-фазу остальных мувов. Если же ты прочарджил, то, естественно, сохраняешь плотное построение, так как в суб-фазу ремейнинг мувз ты уже снова находишься в бейзконтакте с врагом. Не убедил... Снова эта цитата из правил стр.77 However, due to the incredible flexibility of its formation, unless it charges, a skirmishing unit is allowed to reform as many times as it wishes during its move, provided that no model ends up moving a number of inches higher than double its Move value. То есть написано, что могут как угодно менять формацию, (если это не чардж), во время движения (именно во время движения, а не конкретно мув фазы). Следовательно, отходя от дома на 1 дюйм, мы двигаемся, (мы не в хтх и мы не чарджим). Учитывая вышеприведенную цитату, что мешает нам сменить формацию и встать как мы хотим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basilio Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Мы в хтх, потому как во-первых юнит "отброшен" назад (nudged), а не отошел и не отступил. Вдобавок фраза "The close combat ends, and the attacker must launch a new assault next turn" идёт после того как атакеры отброшены. Так что ИМХО как move сдвиг отряда классифицировать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Не убедил...if the Skirmishers are not in dase contact with an enemy in the Remaining Moves sub-phase, the controlling player must move them apart so they readopt their loose formation. Ну, ты задал вопрос. Я ответил, имхо правильно. Убеждать тебя - зачем? Либо сам штудируй рульбук и не задавай вопросов. Если у когото есть другие трактовки - выслушаю . отходя от дома на 1 дюйм, мы двигаемся, Ты в этом уверен? Покажи мне на странице 129 в надпись, где сказано, что это мув, который происходит в мувмент фазу? Там сказано, что комбат кончается и мы оказываемся в 1" от дома. Тогда мы ждем следующего своего хода, чтобы объявить новый чардж, который мы должны объявить. Следовательно, пока мы не убежали, либо пока не выбили врагов, у нас просто не будет наступать отсутствия комбата в суб-фазу ремейнинг мувов, а значит, мы и не возвращаемся в рассыпной строй. Изменено 18 января, 2011 пользователем Йа Сныжынко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) То Сныжынко: Не убедил... Снова эта цитата из правил стр.77 То есть написано, что могут как угодно менять формацию, (если это не чардж), во время движения (именно во время движения, а не конкретно мув фазы). Следовательно, отходя от дома на 1 дюйм, мы двигаемся, (мы не в хтх и мы не чарджим). Учитывая вышеприведенную цитату, что мешает нам сменить формацию и встать как мы хотим? Какие-то филосовские вопросы задаёшь, "что есть движение".. Да, они и на месте "двигаются", так как вращаются вместе с землёй вокруг солнца <_< А ещё в структуре пластика можно наблюдать броуновское движение молекул :rolleyes: А так же дриад можно назвать общественным "движением" любителей природы. Но причём здесь реформ. Когда они в вудовском лесу катятся по спеллу, то они там тоже всё время реформируются штоли? ГВэшники как в воду глядели, поэтому, несмотря на относительную скупость на синонимы английского языка, специально написали слово nudged, чтоб не было таких вот непоняток. Где ты там слово move нашёл? Изменено 19 января, 2011 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странный Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Повторю свой вопрос: если архимаг хаев с тенью находится вместе с БСБ, на котором баннер абсолютного иммунитета юнита к магии- получается архимаг оттуда (и в данный юнит, раз уж на то пошло) телепортироваться на побочном эффекте лоры не может? Как эльф выскажу свою предвзятую позиццию по этому поводу: Правила знамени: Отряд полностью не подвержен заклятьям (spell), вне завиисимости от их источника. Это включает дружеские заклтья, связанные заклятья, заклятья с областью действия, сколдованные на соседние отряды и.т.п. Заклятья, сколдованные на другой отряд, такие как Огненный Клинок Руина, действуют как обычно, ровно как и магическое оружие, использующееся для атаки на отряд. То есть суть в том, что не работают именно заклинания, а все остальные магичекие эффекты действуют. К примеру магическое оружие в отряде (если есть). Оно не лишается своих магических свойств. Если посмотреть в классификацию этого эффекта то мы увидим новое правило школ под названием Attribute (атрибут) И кстати арибут школы. Т.е. к самим заклинаниям это вообще не относится. Их каст просто является условием.. Итого: Самим Spell (заклинанием) это не считается. А значит не подподает под правило знамени. Изменено 19 января, 2011 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Кмк, по вордингу атрибут лоры тени не является магией. Там сказано, что после успешного каста спелла и его отработки, маг может немедленно поменяться местами с другим дружественным персонажем аналогичного труп тайпа. Я не вижу здесь указания, что это спелл. Следовательно, кмк, баннер не будет мешать этому перемещению. Могу быть не прав. Но нужно увидеть точное описание баннера. В точном вординге говориться, что юнит иммунен КО ВСЕЙ МАГИИ. Например, архимаг не может наложить 5 спелл биста на самого себя, находясь в данном отряде. Телепорт- это результат чего? Правильно, успешно скастованного заклинания (следовательно, магии как таковой, а не мува, маг.шмоток или еще чего-нибудь)----> результат аннулируется. Изменено 19 января, 2011 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Мне кажется, что нельзя кастать на отряд с баннером. Кастать на другие отряды можно. Соотвественно, что напрямую не действует на отряд - будет проходить. ИМХО перелететь по сигнатуре можно. Мысль такая - допустим архимага обкастали на вард и он сам себя отправил в полёт к отряду с этим баннером. Несмотря на то, что отряд иммунен к магии все бафы на архимага (варда) и заклы, скастанные на архимага (полёт) до присоединенния к коробке остануться. Если предположить, что знамя снимает чужие бафы (бафы скастованные на свои или чужие отряды, которые пришли в контакт с отрядом со знаменем), то получится, что вражеский отряд приходя в контакт теряет баф. Как это связано с тем, что знамя даёт несущему отряду иммунитет - не понятно. Поэтому ИМХО бафы и заклы, наложенные на другие отряды это знамя не аффектит. Даже если эти отряды потом придут в контакт со знаменем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Не может телепортироваться из иммунного к магии отряда. [ Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд ] Вот представьте, отряд иммунен к магии у вампиров. В отряд запускают мислу света, мисла не проходит а атрибут света, следуя логике, вдруг проходит. бред Точно так же с атрибутом тени и пр. Изменено 19 января, 2011 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странный Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Повторюсь теперь на ангийском: <_< Правила знамени: Banner of the world dragon: The unit is completely immune to all spell effects, whatever their source. This includes frendly spell, baund items (а как известно они тоже являются Spell), and spell with areas of effect that were cast at nearby units, etc. Spell which are cast on another unit, such as the Flaming Sword of Rhuin, will work as normal, as will magic weapons used to attack them. Энамя не дает полного иммунитета к магии как все привыкли считать. В правилах Banner of the world dragon говорится только о SPELL. Помимо Spell в 7 редакции к магии относились только Magic Items. В 8 добавили Attibute. Но все равно это не SPELL. По поводу других предметов не знаю. Смотрите четко что написанно. Если там будет что то вроде Аbsolute Immunity to magic and magic effects то работать не будут не предметы, не заклинания не атрибуты.... Кмк, по вордингу атрибут лоры тени не является магией. П.С. Арибуты являются магией. Магическим эффектом. Но в правилах знамени говорится только о Spell. И для примера приводятся магические предметы которые не лишаются своих маг. свойств. Изменено 19 января, 2011 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Атрибут имхо доп спел эфект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странный Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Атрибут имхо доп спел эфект. Атрибут, относится к школе, а не к спеллам. Скастованный спелл просто является условием. GW ввели новый вид магического эффекта. ИМХО оттого и названия разные.... Обосную: В ряде правил Attribute пиется After a spell from... След-во это уже не спелл. Это доп. эффект школы идущий после самого спела. В некоторых школах пишется именно Lore attibute... (это касательно того что арибуты отностся не к спелллам а к школам). Или вот у меня в школе - The lore of High magic has no lore attribute. (карты магии). Изменено 19 января, 2011 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 не к спелам, а ко вмем спелам.... аргумент тот еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 а атрибут из смерти этот маг из отряда может использовать? или тогда тоже не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Атрибут имхо доп спел эфект. В факе морталов есть подобный вопрос по 3му глазу: Q: Can a model with the Third Eye of Tzeentch cast any spells from the Lore of Life as the lore attribute allows him to recover Wounds lost earlier in the battle? (p111) A: Yes, apart from Regrowth. The lore attribute’s effect is not part of the spell itself. Из него можно сделать вывод - что атрибут - это не часть спелла. Имхо поэтому убегать из такого отряда маг может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 могу я давать герою 2 магических оружия ближнего боя? и я получу бонус к атакам, за два клинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 могу я давать герою 2 магических оружия ближнего боя? и я получу бонус к атакам, за два клинка? Нет. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Насколько я помню - 2 маг оружия - можно, но эффекты не суммируются, ты просто выбираешь - каким оружием дерешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Насколько я помню - 2 маг оружия - можно, но эффекты не суммируются, ты просто выбираешь - каким оружием дерешься. нельзя брать несколько маг. предметов одного типа (p. 500) так что 2 маг. оружия нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) ок - бы не прав) меня просто фраза на 501 стр ввела в заблуждение, но сейчас я вспомнил про спецчаров) Изменено 19 января, 2011 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 можно, если это парный предмет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 можно, если это парный предмет:) И во всей книге всего один предмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 И во всей книге всего один предмет. у бистов таких 2 или 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения