Ermine Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Отряд ассолтит здание. В фазу стрельбы на здание сносит выстрел из камнемёта. Выстрелом убивает всех защитников здания. Что происходит с атакующими? Они могут занять башню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Правила и фак четкого ответа не дают, мое мнение что отряд занимает дом в комбат фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Получают они кавер, но только в том случае, если обстакл закрывает больше половины модели. Просто так от обстакла не получают. Правила почитай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Герой с чармед шилд и двурой дерёться в хтх. Будет ли игнориться первый хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 А будет ли Щит работать как Щит после того, как заигнорился хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Герой с чармед шилд и двурой дерёться в хтх. Будет ли игнориться первый хит? Не встречал запретов на игнор. Щит отдельно, игнор отдельно. По хорошему игнор есть не зависимо от использования щита. Нравиться не нравиться, другое дело. [ Добавлено спустя 27 секунд ] А будет ли Щит работать как Щит после того, как заигнорился хит? Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Правила почитай :) Почитал. Все модели получают хард кавер если закрыты на 50% и более. Вне зависимости от того чем - обстаклом, отрядом или домом. Естественно если лардж таргет не закрыта на 50% каким-нибудь фенсом или стенкой - она кавер не получает. Этот вопрос уже на этом форуме подымался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я поинмаю, что проснулся поздно: - но колесницы теперь не разворачиваются на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Не встречал запретов на игнор. Щит отдельно, игнор отдельно. По хорошему игнор есть не зависимо от использования щита. Нравиться не нравиться, другое дело.Допустим щит даёт вард. Будет ли герой получать вард, если будет драться двурой? Мысль такая - герой не юзает щит. Он просто есть у него в эквипе. Почему герой не получает бонус от щита как от собственно щита, но при этом получает бонус от щита как от маг. предмета. Опять же допустим у нас есть енханцед шайлд. Какой бонус получит герой дерясь двурой, но имея в эквипе этот щит? Плюс 1 к армору? Изменено 17 января, 2011 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Почитал. Все модели получают хард кавер если закрыты на 50% и более. Вне зависимости от того чем - обстаклом, отрядом или домом. Лардж таргет не получает кавера от обстаклов без всяких дополнительных условий. Это написано в правиле лардж таргет. Какой бы высоты не был террейн с типом 'obstacle' юнит с правилом 'large target' кавера от него получать не должен. Этот вопрос уже на этом форуме подымался. Если вопрос поднимался (не видел, кстати), и на него ответили неправильно (что нередко бывает), это не повод не поднимать его снова. Изменено 17 января, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Допустим щит даёт вард. Будет ли герой получать вард, если будет драться двурой? Мысль такая - герой не юзает щит. Он просто есть у него в эквипе. Почему герой не получает бонус от щита как от собственно щита, но при этом получает бонус от щита как от маг. предмета. Опять же допустим у нас есть енханцед шайлд. Какой бонус получит герой дерясь двурой, но имея в эквипе этот щит? Плюс 1 к армору? Не знаю, поможет ли и относится ли, но добавлю: Q: Does a magic item or spell that gives a bonus to a characteristic, do so bonus for all rules purposes (e.g. the effect of spells, characteristic tests, etc)? (p4) A: Yes, except for magic weapons or where the description of the item or spell specifically says otherwise. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Не знаю, поможет ли и относится ли, но добавлю:Я думаю, что это подходит для щита +1 характеристика (сила, тафна и прочее). А вот для повышения сейва, варды, всяких "игнор первого хита" и "-1 на ту хит" это ИМХО не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я поинмаю, что проснулся поздно: - но колесницы теперь не разворачиваются на месте? Может. Стр. 27. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Мы чего то не нашли прямого объяснения, но посмотрю еще раз спасибо за наводку, а то я перерыл весь талмуд в поисках спец-правил на движение чариоток Изменено 17 января, 2011 пользователем Ragnarov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Лардж таргет не получает кавера от обстаклов без всяких дополнительных условий. Это написано в правиле лардж таргет. Какой бы высоты не был террейн с типом 'obstacle' юнит с правилом 'large target' кавера от него получать не должен. Раскрытие того, что такое кавер от обстакла указано в описании обстаклов. И выходит 2 правила: 1. Модель получает хард ковер если она на половину закрыта. 2. Модель получает ковер от обстакла, если стоит вплотную к нему, вне зависимости от того, насколько закрыта. Для лардж таргета 2-е правило не работает, что совсем не отменяет правило 1. Более того, правило 2 звучит как "count as cover". Так что не совсем полноценный кавер. Изменено 17 января, 2011 пользователем мелкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Для лардж таргета 2-е правило не работает, что совсем не отменяет правило 1. Где написано, что для лардж таргет не работает только 2-е правило? Там написано, что лардж таргеты не получают кавера от обстаклов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 на 1500 можно взять 375 очков Лордов и 375 очков героев. Я правильно рассчитал? Беда у меня с этими процентами...они жуткие <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Где написано, что для лардж таргет не работает только 2-е правило? Там написано, что лардж таргеты не получают кавера от обстаклов. Хорошо. Ситуация следующая: Л_____О__Д, где Л - отряд лучников, О - обстакл, Д - дракон. Расстояние между дракном и обстаклом - 1 дюйм, при этом дракон закрыт на 75%. Он получит кавер или нет? Прежде чем отвечать прочитай про кавер от обстаклов на стр. 122 рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Беда у меня с этими процентами...они жуткие Чтобы вычислить 25%, дели размер армии на 4 в калькуляторе :) Он получит кавер или нет? Нет, не получит. Если бы был импасс или лес, например, получил бы. ФАК, конечно, может это поменять, но пока так. Изменено 17 января, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 По щитам, если последовательно идти по буквам - определённые спецправила указывают на невозможность использования щита в рукопашной. В описании маг. предметов чётко обозначена видовая принадлежность - щит. Если использовать его невозможно - теряется и получаемый от него бонус, независимо какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Нет, не получит. Если бы был импасс или лес, например, получил бы. ФАК, конечно, может это поменять, но пока так. Значит дальше вести разговор бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Значит дальше вести разговор бессмысленно. Бернхард прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Молитвы Священника и заклинания из предметов. Сила заклинания - 4. Это значит, на 4+ скаст и его нельзя отдиспеллить? Сфера грома на 4+ на всю игру заставляет летающих существ ползать? Священник на 4+ делает 4+инвули поочерёдно всем героям на всю игру? Читерно как-то но вкусно. Это правда или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Как происходит меряние Лидаками (сигнатура смерти) с вармашинами, вернее можно ли сразу уничтожить вармашину или максимум 1 крючника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Бернхард прав. приписка в правиле "see more details on p. 122" вас не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения