Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Если пушечное ядро попадает в крюшника, то может убить всю вармашину и всех крюшников на мультиплицировании? Если мы используем сигнатуру смерти, на вармашину, используем лидерство крюшника?

Крю - не модель, а маркер, попасть в него ядром нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ладно. Пользуем ли мы лидерство крюшника при сигнатуре смерти?

Изменено пользователем Nine-tailedFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Пользуем ли мы лидерство крюшника при сигнатуре смерти?

Почему нет? Конечно используется.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Конечно используется.

А почему да?

Лидерством генерала же не пользуемся. И крю тоже в пролете.

Отказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему да?

Лидерством генерала же не пользуемся. И крю тоже в пролете.

Отказать :)

Стр. 108. Вармашины всегда используют лидерство экипажа в раздельном профиле единой модели вармашины.

Сигнатура смерти добавляет немодифицированное значение лидерства (unmodified Leadership value) модели, в данном случае экипажа.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните про последнее изменение в faq.

Q: When taking a Leadership test, sometimes you have to take it on your unmodified leadership. What is your unmodified leadership?

(p10)

A: Your unmodified Leadership is the highest Leadership characteristic in the unit. So the Leadership from any characters in the unit itself (but not from outside the unit, from Inspiring Presence for example) with a higher Leadership can be used unless specifically stated otherwise.

Если есть персонаж в отряде это наивысшее лидерство. У вармашин всегда наивысшее лидерство по наивысшему лидаку команды. По наивысшему, а не по лидаку команды потому что есть вармашины с различным лидерством, котёл например.

Правда я ещё не до конца понял как действует Okkam Mind Razor на мультистатовые модели. Берётся наивысшее лидерство или конкретно лидерство каждой части модели. Всё же заклинание это не тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос.

В коммонах есть магическая швайка Relic Sword. Она вундит на 5+ всегда, или только тогда, когда для вунды требуется хуже значение?

Т.е. может ли персонаж с Relic Sword вундить успешнее, чем на 5+, если это позволяет соотношение его силы и стойкости цели?

Английский я знаю очень средне, и как-то слабо улавливаю вординг предмета, меня запутывает слово unless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После игры возник ряд вопросов.

1. Два героя стоят на краях своих отрядов, герои в челлендже. У одного героя подставка больше, чем у второго (в данном случае томб кинг и бсб огров). Вопрос - смогут ли модели позади челленджующих бить, если герои выравнены так, что кинг в контакте только с бсб, а бсб в контакте с кингом и простой моделью? Мы разрулили, что модель за кингом не будет бить, а модель за бсб будет.

2. Отряд темплов со скаром зажат с лица лонгбёрдами, а сбоку варриорами. Притом скар в контакте с лонгбёрдами. Вопрос - в вординг ечеллендаж написано, что должен переходить тот герой, который принял вызов. И дальше сказано, что если это енвозможно, то герои бузгуются виртуально. Вопрос - про невозможность перехода относится именно к принимающему герою или к обоим? Т.е. если не может перейти принимающий перейдёт ли атакующий или они будут биться виртуально? Мы отыграли виртуальный бой.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Два героя стоят на краях своих отрядов, герои в челлендже. У одного героя подставка больше, чем у второго (в данном случае томб кинг и бсб огров). Вопрос - смогут ли модели позади челленджующих бить, если герои выравнены так, что кинг в контакте только с бсб, а бсб в контакте с кингом и простой моделью? Мы разрулили, что модель за кингом не будет бить, а модель за бсб будет.

Не совсем понятно. Картинку бы. Если я правильно понял, то возможны только следующие варианты:

74738099.jpg

Правило суппорт атаки такие, что суппорт атака возможна только если модель находиться непосредственно позади модели бьющей в хтх. Если задняя модель соприкасается уголком с моделью в хтх, суппорт атака не возможна, это даже на картинке есть. Модель в челленже не бьёт в хтх. Поэтому те кто находиться сзади модели в челенже тоже бить не может.

2. Отряд темплов со скаром зажат с лица лонгбёрдами, а сбоку варриорами. Притом скар в контакте с лонгбёрдами. Вопрос - в вординг ечеллендаж написано, что должен переходить тот герой, который принял вызов. И дальше сказано, что если это енвозможно, то герои бузгуются виртуально. Вопрос - про невозможность перехода относится именно к принимающему герою или к обоим? Т.е. если не может перейти принимающий перейдёт ли атакующий или они будут биться виртуально? Мы отыграли виртуальный бой.

Тоже плохо понятно. Что бы был челленж нужен контакт отрядов. Доже если герой не в контакте, а его отряд в контакте, то челленж возможен. Про невозможность поставить героев в контакт относиться к обоим героям. То есть челлендж будет вируально.

[ Добавлено спустя 10 минут 14 секунды ]

Хмм....как а МСК маиндрейзером играют, какое ЛД берете? Генеральское или модели?

Я, честно, 50 раз прочитал прежде чем понял о чём речь. Нужно же как то точнее формулировать вопрос. В случае с Okkam Mindrazor, очевидно что используется лидерство каждой конкретной модели в отряде, а не генерала. Более сложный вопрос про мультистатовые модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинку бы. Если я правильно понял, то возможны только следующие варианты:
Левый вариант.

Модель в челленже не бьёт в хтх. Поэтому те кто находиться сзади модели в челенже тоже бить не может.
Интересный поворот. А куда она бьёт? Если не в хтх?

ИМХО модель в челлендже в бтб с противником. Если сзади неё есть модель, то она может бить суппортинг атаку, если размеры подставок дерущихся отрядов равны. Т.е. челенджующийся в бтб с двумя моделями и суппорт атаку обычно можно аллокейтить в любую модель, но в случае челленджа, только в одну.

Вот когда базы разные и модель в контакте только с другим героем, с которым она в челлендже - тогда суппорт атака невозможна.

Хотелось бы увидеть цитату, говорящую что челендж это не хтх. Есть фраза, что их бить другие модели не могут. А вот фразы, что они не в хтх или не в бтб нет.

Про суппортинг атаки:

"A model can make a supporting attack if it is directly behind a friendly model that is itself fighting an enemy in base contact."

Тоже плохо понятно. Что бы был челленж нужен контакт отрядов. Доже если герой не в контакте, а его отряд в контакте, то челленж возможен. Про невозможность поставить героев в контакт относиться к обоим героям. То есть челлендж будет вируально.

______ВВ

ЛЛЛЛЛВВ

СТТТТ ГВ

______ВВ

Л - лонгбёрды.

С - скар.

Т - темплы.

В - варриоры .

Г - гномский тан.

Так вот вопрос - если скар может переместиться в контакт к тану, то он перемститься?

Как трактуется фраза:

"If a character accept chalenge, move him into base contact with challenger. If, for whatever reason, this is not possible, assume that two model are in base contact." ?

Я перевел так.

Если перс принял челлендж, то передвиньте его к бросавшему челлендж. Если это невозможно, то считайте, что они дерутся виртуально.

Я нисколько не спорю, что передвинуть второго перса логично. Но мне интересно как по правилам.

Например, в 7-ке было проще. Вординг:

"Once challenge is accepted, the character that accepted challenge is moved in the ranks so that two protagonist are opposite each other. If this is not possible, then the challenger is moved in the ranks to a position where he is in base contact with the character that accepted challenge."

Я думаю, что разница вордингов очевидна.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий. В комбате деруться пумбагоры (красные) + чариота (желтые) против драгон огров (зеленые). Вот так:

post-19198-1293393490_thumb.jpg

В конце фазы чариота и огр умирают. При этом победили драгон огры.

Вопрос: подвигаются ли пумбы автоматом так, чтобы все вместе вошли в базовый контакт с драгон ограми или нет?

Точнее, будет ли правильным так:

post-19198-1293393533_thumb.jpg

Или так:

post-19198-1293393545_thumb.jpg

Считаем, что комбат реформы никто не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если ты не делал комбат реформа, то не подвигаются.

Максимизировать модели в бейзконтакте можно либо в момент чарджа, либо в момент реформа.

Вроде так. Могу быть не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пумбагоры могут попытаться сделать комбат-реформ (кинуть ЛД) и подвигаться как угодно, оставляя в контакте как минимум 2 модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный вопрос, просто в лом 68 страниц пересматривать, простите)

Можно ли наносить суппорт атаки если модель, которая была в БтБ погибла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своя модель или вражеская?

Если своя, можно. Если вражеская (т.е. у модели, которая стоит перед наносящей саппортные атаки, нет противника в БтБ) - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение, что после гибели чемпиона, или героя его место сразу занимает другая модель. В случаях гибели простых моделей, то они не убираются из первого ряда. В любом случае я не могу представить ситуации, когда в момент сапорт атаки перед моделью дырка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пумбагоры могут попытаться сделать комбат-реформ (кинуть ЛД) и подвигаться как угодно, оставляя в контакте как минимум 2 модели.

То есть пройдя лидак, пумбы могут сделать стрейф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пройдя лидак, пумбы могут сделать стрейф?

Да, они могут сделать реформ. При этом, согласно ФАКу, центр отряда может сместиться. Ограничения - модели, которые были в контакте с врагом, должны оставаться в контакте (хотя, можно уже с другими моделями противника), ни одна модель не может переместиться дальше, чем на двойной мув.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...