Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2.может ли герой имея двуру нести маг. или обычный щит?

Любой щит можешь взять. Но, как указали вверху, в комбате ты его бонус использовать не сможешь, а вот против стрельбы - да, сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 5ым спелом лайфа, регровн вроде, лечить чариоты?

Да, если они не являются маунтами для лордов/героев.

В частности танк

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5м спэлом нельзя лечить героя и его маунта. Думаю алтарь будет рассматриваться как маунт

На странице с алтарем у него правило чэриот. В факе не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, не путайте меня :)

Алтарь ни хрена не маунт, а чариот. Если можно лечить танк который чариот, то логично предположить, что алтарь, который тоже чариот и не маунт, тоже можно лечить, или не?

А есть чёткое определение того, что является маунтом?

Может быть маунт это лошади, и монстро бисты, ибо кол-во вундов с наездником у них одно, а монстры и чариоты это уже не маунты ибо вунды с наездником у них уже разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорят нам правила на стр. 105?

CHARIOT MOUNT

If a character has taken a chariot as a mount, the whole model is treated as having the troop type 'chariot' and follows all the rules for both characters and chariot models. Characters riding on chariots cannot join other units.

A chariot mount otherwise follows all the rules for ridden monsters (see below), save for the fact that a chariot does not need to take a Monster Reaction test if the character is slain

Так что колесница тоже маунт.

А есть чёткое определение того, что является маунтом?

Может быть маунт это лошади, и монстро бисты, ибо кол-во вундов с наездником у них одно, а монстры и чариоты это уже не маунты ибо вунды с наездником у них уже разные.

Есть вполне чёткое определение в книге правил. Есть целый раздел Character mount. Прикинь, даже колокол у крыс маунт, хотя весь такой уникальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросы по действию заклинаний меняющих статы - Birona's Timewarp, Okkam's Mind Razor. Каким образом действуют на мультистатовые модели а так же на рандомные характеристики? Интересует - все колесницы, орочья колесница с героем, танк, алтарь, стегадон, модели с правилом Monsters and Handlers, гидра, саламандры/разордоны, вармашины, герои на маунтах, другие похожие модели.

Изменение рандомных характеристик (например движение и количество атак как у памп вагона снотлингов), варианты:

1) На рандомные характеристики никак не действует.

2) Действует на рандомные характеристики.

Okkam's Mind Razor и танк, варианты:

1) Берётся каждая часть модели отдельно и смотрится лидерство если оно отсутствует то:

а) Импакты и удары в хтх наносятся с силой 0

б) Импакты и удары наносятся с силой модели

2) Берётся наивысшее лидерство и ВСЕ части модели имеют силу=лидерству. Импакты танка вундят с силой 10. Инженер получает силу 10

Birona's Timewarp и танк, варианты:

1) Движение танка:

а) Не меняется, у танка нет характеристики движения в профиле

б) Движение генерируемое стим пойнтами увеличивается в 2 раза

2) Инженер получает 1 одну доп атаку и асф

Okkam's Mind Razor и колесница, варианты:

1) Импакты наносятся с силой 0, у самой колесницы нет лидерства

2) Лидерство существ тянущих колесницу=сила атак в хтх

3) Лидерство команды=сила атак в хтх, если команда состоит из моделей имеющих разные характеристики каждая модель получает силу=своему лидерству

4) Берётся наивысшее лидерство, которое становиться силой импактов и атак в хтх ВСЕХ моделей

Okkam's Mind Razor и стегадон со скинк чифом (Ld7), варианты:

1) Берётся наивысшее лидерство, скинка чифа оно=7, и стегадон, чиф и команда скинков получает силу=7, импакты идут с силой 7

2) Берётся лидерство каждой части и оно становиться силой, сила стегадона=6, сила команды скинков=6, сила чифа=7

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых лайтовый и теневый спелл по разному влияют на характеристику.

Timeswarp удваивает, а minrazor просто о ней забывает, и использует другую. Соответственно ответы для этих спеллов будут разные.

Изменение рандомных характеристик (например движение и количество атак как у памп вагона снотлингов), варианты:

РАндомный мув или рандомные атаки не используют характетистики из профиля, на которые действуют спелы. Никак не будут работать.

2) Берётся наивысшее лидерство и ВСЕ части модели имеют силу=лидерству. Импакты танка вундят с силой 10. Инженер получает силу 10

а) Не меняется, у танка нет характеристики движения в профиле

2) Инженер получает 1 одну доп атаку и асф

Не инженер, а весь танк, что означает, например, отсутствие реролов по танку у других АСФшников.

1) Импакты наносятся с силой 0, у самой колесницы нет лидерства

2) Берётся лидерство каждой части и оно становиться силой, сила стегадона=6, сила команды скинков=6, сила чифа=7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не инженер, а весь танк, что означает, например, отсутствие реролов по танку у других АСФшников.

Ничего не понял.. какой нафиг рерол по танку? На ту хит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют ли какие-либо способы прекратить трансформацию Кадона кроме как если ее отдиспелит оппонент? Ну и кроме смерти персонажа, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему слабость то:)

Превратился в Химеру - навалял кому надо, тут же превратился обратно в мага, пока тебя не расстреляли из пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, только что снова прочитал описание Трансформации и остановки Рипов.

Да, сказано прямым текстом, что при трансформации, визард не может:

- ченелить

- кастовать спелы

- юзать шмотки или плюшки от них

Но не сказано, что он не может останавливать рипы. А раз не сказано - значит может, по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане интересно только одно - можно ли например отменить спелл после броска артдайса, но до отработки попадания ядра? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане интересно только одно - можно ли например отменить спелл после броска артдайса, но до отработки попадания ядра? :)

Кстати, тогда ещё интересно - тебя пробивают по какой-нибудь 6-8 тафне, а потом ты превращаещся обратно и кидаешь 4+ варду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пушечное ядро попадает в крюшника, то может убить всю вармашину и всех крюшников на мультиплицировании? Если мы используем сигнатуру смерти, на вармашину, используем лидерство крюшника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...