Locksly Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 2. не получаешь. надо убивать полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 2.может ли герой имея двуру нести маг. или обычный щит? Любой щит можешь взять. Но, как указали вверху, в комбате ты его бонус использовать не сможешь, а вот против стрельбы - да, сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Можно 5ым спелом лайфа, регровн вроде, лечить чариоты? В частности танк и алтарь лектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 5м спэлом нельзя лечить героя и его маунта. Думаю алтарь будет рассматриваться как маунт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Можно 5ым спелом лайфа, регровн вроде, лечить чариоты? Да, если они не являются маунтами для лордов/героев. В частности танк Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 5м спэлом нельзя лечить героя и его маунта. Думаю алтарь будет рассматриваться как маунт На странице с алтарем у него правило чэриот. В факе не меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Так, не путайте меня :) Алтарь ни хрена не маунт, а чариот. Если можно лечить танк который чариот, то логично предположить, что алтарь, который тоже чариот и не маунт, тоже можно лечить, или не? А есть чёткое определение того, что является маунтом? Может быть маунт это лошади, и монстро бисты, ибо кол-во вундов с наездником у них одно, а монстры и чариоты это уже не маунты ибо вунды с наездником у них уже разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Что говорят нам правила на стр. 105? CHARIOT MOUNT If a character has taken a chariot as a mount, the whole model is treated as having the troop type 'chariot' and follows all the rules for both characters and chariot models. Characters riding on chariots cannot join other units. A chariot mount otherwise follows all the rules for ridden monsters (see below), save for the fact that a chariot does not need to take a Monster Reaction test if the character is slain Так что колесница тоже маунт. А есть чёткое определение того, что является маунтом? Может быть маунт это лошади, и монстро бисты, ибо кол-во вундов с наездником у них одно, а монстры и чариоты это уже не маунты ибо вунды с наездником у них уже разные. Есть вполне чёткое определение в книге правил. Есть целый раздел Character mount. Прикинь, даже колокол у крыс маунт, хотя весь такой уникальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) У меня вопросы по действию заклинаний меняющих статы - Birona's Timewarp, Okkam's Mind Razor. Каким образом действуют на мультистатовые модели а так же на рандомные характеристики? Интересует - все колесницы, орочья колесница с героем, танк, алтарь, стегадон, модели с правилом Monsters and Handlers, гидра, саламандры/разордоны, вармашины, герои на маунтах, другие похожие модели. Изменение рандомных характеристик (например движение и количество атак как у памп вагона снотлингов), варианты: 1) На рандомные характеристики никак не действует. 2) Действует на рандомные характеристики. Okkam's Mind Razor и танк, варианты: 1) Берётся каждая часть модели отдельно и смотрится лидерство если оно отсутствует то: а) Импакты и удары в хтх наносятся с силой 0 б) Импакты и удары наносятся с силой модели 2) Берётся наивысшее лидерство и ВСЕ части модели имеют силу=лидерству. Импакты танка вундят с силой 10. Инженер получает силу 10 Birona's Timewarp и танк, варианты: 1) Движение танка: а) Не меняется, у танка нет характеристики движения в профиле б) Движение генерируемое стим пойнтами увеличивается в 2 раза 2) Инженер получает 1 одну доп атаку и асф Okkam's Mind Razor и колесница, варианты: 1) Импакты наносятся с силой 0, у самой колесницы нет лидерства 2) Лидерство существ тянущих колесницу=сила атак в хтх 3) Лидерство команды=сила атак в хтх, если команда состоит из моделей имеющих разные характеристики каждая модель получает силу=своему лидерству 4) Берётся наивысшее лидерство, которое становиться силой импактов и атак в хтх ВСЕХ моделей Okkam's Mind Razor и стегадон со скинк чифом (Ld7), варианты: 1) Берётся наивысшее лидерство, скинка чифа оно=7, и стегадон, чиф и команда скинков получает силу=7, импакты идут с силой 7 2) Берётся лидерство каждой части и оно становиться силой, сила стегадона=6, сила команды скинков=6, сила чифа=7 Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 1. Вроде в ФАКе было прописанно, что можно выцеливать.. надо б глянуть. Было. Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Во-первых лайтовый и теневый спелл по разному влияют на характеристику. Timeswarp удваивает, а minrazor просто о ней забывает, и использует другую. Соответственно ответы для этих спеллов будут разные. Изменение рандомных характеристик (например движение и количество атак как у памп вагона снотлингов), варианты: РАндомный мув или рандомные атаки не используют характетистики из профиля, на которые действуют спелы. Никак не будут работать. 2) Берётся наивысшее лидерство и ВСЕ части модели имеют силу=лидерству. Импакты танка вундят с силой 10. Инженер получает силу 10 а) Не меняется, у танка нет характеристики движения в профиле 2) Инженер получает 1 одну доп атаку и асф Не инженер, а весь танк, что означает, например, отсутствие реролов по танку у других АСФшников. 1) Импакты наносятся с силой 0, у самой колесницы нет лидерства 2) Берётся лидерство каждой части и оно становиться силой, сила стегадона=6, сила команды скинков=6, сила чифа=7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Не инженер, а весь танк, что означает, например, отсутствие реролов по танку у других АСФшников. Ничего не понял.. какой нафиг рерол по танку? На ту хит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Да, автохиты в самом деле довольно бессмысленно рероллить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 я правильно понял,что копейщики хаев в орде бьют в пять рядов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Да, с реролами я лажанулся :(:(:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Существуют ли какие-либо способы прекратить трансформацию Кадона кроме как если ее отдиспелит оппонент? Ну и кроме смерти персонажа, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Отменить ее самому в любой момент как и любой РиП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ога, в этом то как выяснилось её слабость и состоит =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Почему слабость то:) Превратился в Химеру - навалял кому надо, тут же превратился обратно в мага, пока тебя не расстреляли из пушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Кстати, только что снова прочитал описание Трансформации и остановки Рипов. Да, сказано прямым текстом, что при трансформации, визард не может: - ченелить - кастовать спелы - юзать шмотки или плюшки от них Но не сказано, что он не может останавливать рипы. А раз не сказано - значит может, по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 В этом плане интересно только одно - можно ли например отменить спелл после броска артдайса, но до отработки попадания ядра? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 В этом плане интересно только одно - можно ли например отменить спелл после броска артдайса, но до отработки попадания ядра? :) Кстати, тогда ещё интересно - тебя пробивают по какой-нибудь 6-8 тафне, а потом ты превращаещся обратно и кидаешь 4+ варду :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine-tailedFox Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Если пушечное ядро попадает в крюшника, то может убить всю вармашину и всех крюшников на мультиплицировании? Если мы используем сигнатуру смерти, на вармашину, используем лидерство крюшника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения