LittleGreenDwarf Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Как у тебя получилось 25? Первый ряд бьет все свои атаки полностью, саппортинг атаки - только по одной атаке с модели (для пехоты, разумеется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Копья дарков в хтх с коробкой заурусов. Дарки бьют первыми и убивают 4 ящеров. BRB (стр. 51) говорит, что 4 ящера из заднего ряда заступают на место погибших и наносят нормальное количество атак если в этом раунде заурусы еще не били. Так ли это? Это так :) Про количество атак тебе уже ответили - должно получаться 20 - 10 первый ряд + 5 второй ряд + 5 третий ряд за копья. Если ты чарджишь заврами, то в первый раунд комбата у тебя нет бонуса за копья и соответственно получается 15 атак. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Так ли это? Ну, если написано в книге, то, наверное, так. Зачем у нас спрашивать? если у модели в профиле 2 атаки и она вооружена копьем (те же заурусы) с первых трех рядов по 5 линейных моделей получается 25 атак? Нет, 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aoki Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Бернхард, ты не с Гохи? Спрашиваю, потому что мог ошибиться с переводом. По поводу количества атак. Наверное мы косячим. Считаем, что супортинг атаки пехоты с копьями только для третьего ряда. А второй вроде как полные атаки за копья. Исправим. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Aoki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 в описании спецправила "Бой дополнительной шеренгой", которое имеет копьё, оговорена именно поддерживающая атака. А она, как известно, одна независимо от профиля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 в описании спецправила "Бой дополнительной шеренгой", которое имеет копьё, оговорена именно поддерживающая атака. А она, как известно, одна независимо от профиля... Если не монстринфантри. Но монстринфантри с копьями я ещё не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Бернхард, ты не с Гохи? Откуда? О_о Считаем, что супортинг атаки пехоты с копьями только для третьего ряда. Нет, все атаки, что не из первого ряда - саппорт. У обычных пехоты и кавалерии - это максимум 1 атака, у монстровой - 3 атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Нет, все атаки, что не из первого ряда - саппорт. У обычных пехоты и кавалерии - это максимум 1 атака, у монстровой - 3 атаки. гигантские крысы с правилами "wave of rats" вторым рядом наносят суппорт атаки или обычные? Вопрос не сферический - "death frenzy" волнует. [ Добавлено спустя 59 секунд ] Откуда? О_о видимо, ресурс goha.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 гигантские крысы с правилами "wave of rats" вторым рядом наносят суппорт атаки или обычные? Вопрос не сферический - "death frenzy" волнует. Page 54 – Wave of Rats Change the second and third sentence to “Giant Rats have the Fight in Extra Ranks special rule, except that they fight with an extra rank even in the turn they charge.” Все, в том числе крысы имеют правило supporting attack начиная со 2го ряда. Всё что не 1ый ряд - supporting attack. У крыс supporting attack ещё и с 3го ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Page 54 – Wave of Rats Change the second and third sentence to “Giant Rats have the Fight in Extra Ranks special rule, except that they fight with an extra rank even in the turn they charge.” Все, в том числе крысы имеют правило supporting attack начиная со 2го ряда. Всё что не 1ый ряд - supporting attack. У крыс supporting attack ещё и с 3го ряда. + погонщики с четвертого, однако все равно маловато :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Скажите, пожалуйста, если Колокол попадает под шаблон заклинания Pit of Shades, то он проходит тест на инициативу по 4-ой иницииативе крысогра. А что в этом случае происходит с Серым Провидцем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Скажите, пожалуйста, если Колокол попадает под шаблон заклинания Pit of Shades, то он проходит тест на инициативу по 4-ой иницииативе крысогра. А что в этом случае происходит с Серым Провидцем? Колокол проходит свой тест, пророк свой тест. Колокол по 4ой ине, пророк по 5ой. В зависимости от результата мрут колокол/пророк/оба/никто. Если мрёт пророк колокол функционирует нормально. Если мрёт колокол пророк идёт пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Curse of Anraheir Open ground - это террейн? По рульбуку вроде как террейн. В таком раскладе спелл получается жутеньким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Open ground - это террейн? По рульбуку вроде как террейн. В таком раскладе спелл получается жутеньким. Да, при любом движении китаешь дэнжероус тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Ну так уж при любом. Наверно все же как обычно с денжерос террейном - марш, чарж, фли, пурсут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Ну да, ты прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 D башню можно ставить корный отряд численностью не более 20, так? А если этот отряд имперской пехоты с детачментом, то как разместить последний? По правилам детачмент размещается в 3" от парент отряда. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Учись пользоваться поиском http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=86242 Изменено 23 ноября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо, пафосный ты наш. Ничего, если я иногда буду тут заходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Туплю: грейт вэпон на коне будет давать +1 к силе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 нынче нет никаких отдельных указаний - на коне, без коня... просто +2 к силе, занимает две руки и бьёт последним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Подскажите можно ли кастовать после марша? Нашёл только про стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Socko Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Несколько вопросов: 1. Если в ряде из троих MI нехватило места музыканту, или чемпиону, или знаменосцу, то действуют ли их правила со второго ряда? 2. Действует ли в ряде из троих MI лукаут? 3. Действует ли килинг блоу на героев? 4. Нужно ли кидать героик килинг блоу отдельно на героя и его маунта, если это MC или Mo? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) 1. Если в отряде есть полная командная группа и он построен по 3 модели в ряд, то вся командная группа обязана стоять в первом ряду, а во втором уже герои (если есть) и обычные модели. Если в ряде 1 или 2 модели, то кто-то может идти во второй/третий ряд, в таком случае правила ИМХО действуют. 3. Действует на всех героев, имеющих тип Infantry/Cavalry/Warbeast, причем на имеющих тип Infantry действует даже если они сидят на маунте. Q: Does Killing Blow work against a mounted character regardless of what he is mounted on? (p72) A: Yes, as long as the character would count as an infantry model if it wasn’t mounted. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения