Nakatan Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 т.е. в другом топике ты ответишь "да"? ;) нет, не отвечу, т.к. мы играем почти по рб). эту дыру пусть эрратят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) _SEEENEEE Е - экзекушенер; N - нобиль; S - сорсерес А нобль и сорка стоят в казнидеях палачах? O_o Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Хорошо, это будут копейщики. Спасибо за ценнейшее замечание :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Хорошо, это будут копейщики. Спасибо за ценнейшее замечание :) Я не был в курсе, что это не пример из практики, а теоретические построения. Вопрос снят. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Еще вопросы: 1. Умеет ли летающая коляска маршить? 2. __СС __СС __СС __СС SSSS SSSS SS ___EE Блэк коач С чаржит во фланг смотрящих влево сильверов S. Cзади стоит орел, коляска клипует модель сильера во втором ряду, чтобы на оверране войти в орла (спереди сильверы дерутся с гулями, так что максимайз легален). Импактами коляска убивает двух сильвров, так что задний ряд уходит. Вопрос - должна ли коляска сдвинуться к переднему ряду сильверов перед нанесением обычных атак - тогда на оверране она не входит в орла. Или она остается на месте - но тогда на момент своих атак не в контакте с моделями противника и бить не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) 1. То, что у коляски есть правило Fly не разрешает ей маршировать =( ("летающие модели могут маршировать как обычно", для коляски "как обычно" - никак). 2. В такой ситуации идёт "сдвиг назад", т.е. в коляску всё равно будут бить 3 модели. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 2. В такой ситуации идёт "сдвиг назад", т.е. в коляску всё равно будут бить 3 модели. Каким образом будут бить 3 модели, если коляска приехала во фланг? Может я не правильно понял схему, но ,кмк, коляска останется углом в контакте с первым рядо, =>, сдвигать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) 1. То, что у коляски есть правило Fly не разрешает ей маршировать =( ("летающие модели могут маршировать как обычно", для коляски "как обычно" - никак). 2. В такой ситуации идёт "сдвиг назад", т.е. в коляску всё равно будут бить 3 модели. 1) Прочитайте, пожалуйста, еще раз правило про марш, и не выдергивайте цитаты из контекста. "As normal" относится части про удвоение показателя Movement. 2) Сильверы смотрят влево!!!. Один сильвер на схеме выше представлен как SS. И вопрос не в том, кто будет бить в коляску, а должна ли она сдвигаться в бейсконтакт для нанесения обычных атак, если она убила все модели в первоначальном контакте импактхитами. Схема немного неверна. Изначально коляска была в контакте только с одной моделью в заднем ряду. Моделей в первом ряду она не касалась. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Жвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 1) Прочитайте, пожалуйста, еще раз правило про марш, и не выдергивайте цитаты из контекста. "As normal" относится части про удвоение показателя Movement По такой логике флаерам не нужно кидать тест, чтобы маршить, если в 8" есть враг. Флаеры также маршат в реке. Хорошо быть флаером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Флаерные коляски маршить не могут. А то это даже не поиск - ковыряние дыр. Вопрос - должна ли коляска сдвинуться к переднему ряду сильверов перед нанесением обычных атак - тогда на оверране она не входит в орла. Она должна это сделать немедленно после того, как потеряет контакт с врагом - стр.61. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Правильно ли мне говорят, что теперь по 8ой редакции генералы на лардж таргете увеличивают дальность лидерства с 12 до 18 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Правильно ли мне говорят, что теперь по 8ой редакции генералы на лардж таргете увеличивают дальность лидерства с 12 до 18 дюймов?А вы пробовали найти такое в рульбуке?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) абсолютно верно - если сам генерал является большой целью или едет на таковой... но замечание насчёт рульбука очень правильное - такие вещи там на поверхности лежат. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Quirr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 абсолютно верно - если сам генерал является большой целью или едет на таковой... но замечание насчёт рульбука очень правильное - такие вещи там на поверхности лежат. А у нас разве "большая цель" еще существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Можно ли класть пит оф шэдоу (ДД) не на отряд, а рядом на пустое место, в надежде на снос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А - айронгат АЗ - айронгат знаменосец АМ - айронгат музыкант Г - герой, лорд. Б - бсб герой Можно ли сделать такое построение отряда? Г"Г"АЗ"АМ А"А"Б"А - т.е. ставлю БСБ во второй ряд за комгруппу и героев. Будет ли знамя БСБ работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А - айронгат АЗ - айронгат знаменосец АМ - айронгат музыкант Г - герой, лорд. Б - бсб герой Можно ли сделать такое построение отряда? Г"Г"АЗ"АМ А"А"Б"А - т.е. ставлю БСБ во второй ряд за комгруппу и героев. Будет ли знамя БСБ работать? Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Можно ли класть пит оф шэдоу (ДД) не на отряд, а рядом на пустое место, в надежде на снос? С одной стороны: Some spells have a type that enforces additional casting restrictions. (ст. 31 БРБ) Pit of Shades is a direct damage spell. (стр. 498 БРБ) Direct damage spells can only ever be cast on enemy units. (стр. 31 БРБ) С другой стороны: Place the small round template anywhere within 24" - it then scatters D6. (стр. 498 БРБ) Если непосредственные вординги заклинаний имеют превосходство над ограничениями типов заклинаний - то можно. т.е. ставлю БСБ во второй ряд за комгруппу и героев. Будет ли знамя БСБ работать? Уже ответили :) Будет Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Обязан ли БСБ стоять в первом ряду? В каках случаях его можно ставить во второй ряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Обязан ли БСБ стоять в первом ряду? В каках случаях его можно ставить во второй ряд? БСБ - персонаж и подчиняется правилам для персонажей. Если в первом ряду есть место, не занятое командной группой или другими персонажами, то он должен идти в первый ряд. Если места нет, то спокойно стоит во втором ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 команд группа и герои должны стоять в первом ряду если могут. Если места не хватает на всех, то кто то стоит во втором ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Отлично, это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aoki Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Доброго времени суток. Копья дарков в хтх с коробкой заурусов. Дарки бьют первыми и убивают 4 ящеров. BRB (стр. 51) говорит, что 4 ящера из заднего ряда заступают на место погибших и наносят нормальное количество атак если в этом раунде заурусы еще не били. Так ли это? Кстати тут же возник вопрос, если у модели в профиле 2 атаки и она вооружена копьем (те же заурусы) с первых трех рядов по 5 линейных моделей получается 25 атак? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения