Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а почему?)

Написал в приват, повторю тут, вдруг кому ещё интересно будет...

воспользуйся теоремой пифагора и ты найдешь что при касании краем шаблона центральноймодели крайнеправой колонны 1 и 5 модели в крайнелевой колонне будут перекрыты на 1,1769145362398 мм, каждая. Посчитать смещение при повороте и долю данной дуги в длине окружности, я думаю, ты сможешь

Кстати, посчиталось все это без помощи всяких чертилок... подумал, написал формулы и забил в эксель, чтобы не насиловать калькулятор... :)

Так, это вероятность накрыть 21 модель при этом коряво, что то я обсчитался, ща посчитаю вероятность накрыть 23...

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну просто по идее комета не "remains in play". Она колдуетя разово, после этого уже не может быть развеяна, просто эффект от нее может длится довольно долго....

Значит можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, так, считать 22 не охота ибо получается что можно посчитать 23... ибо перекрытие там не только по уголкам :)

при положении шаблона при котором он касается всех 5 баз левой колонны, 2 и 4 базы правой колонный перекрываются каждая на 0,879590238201818 мм...

ты веришь, что точно так же я смогу посчитать дугу при которой будет сохранятся перекрывание и её часть в длине окружности?

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс (высшей) математики конечно очень интересен... но не кажется ли вам что он выходит за рамки этой темы?

Ну и чтобы не оффтопить:

Подскажите если минимальный радиус стрельбы у требушета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс (высшей) математики конечно очень интересен... но не кажется ли вам что он выходит за рамки этой темы?

Ну и чтобы не оффтопить:

Подскажите если минимальный радиус стрельбы у требушета?

есть, 12 дюймов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну просто по идее комета не "remains in play". Она колдуетя разово, после этого уже не может быть развеяна, просто эффект от нее может длится довольно долго....

Значит можно.

Комета может быть скастованна магом. По правилам кометы, она является рипом, который нельзя диспелить( это вроде единственное исключение). Остальные правила рипов к комете применимы. Т.е. её может развеять маг скастовавший её. Так же маг не может поддерживать несколько одинаковых рипов, т.е. пока весит одна комета нельзя повесить вторую не отменив при этом первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы получить уточнений по следующим вопросам:

1) В героя противника чарджат стег с маленьким скинком и простой стег. Противник кидает челендж, импакты идут до челенджа (стр 71 и стр 102) , то есть герой противник получит импакты от 2х стегов? или же только от стега с героем который принял челендж (что мне кажется не совсем правильным)?

2)Если в ближнем бою у монстра убили всех погонщиков, он сразу же проходит тест по таблице реакции или нет? если нет то когда?

3)ситуация

ииггии

тттт

С

и - избранные кхорна

г - герои

т- темплы

с - сланн

Начальная ширина фронта темплов - 5 моделей

2 героя с высокой инициативой нарубают, темплов и их остается 4

избранные вооружены двуручным оружием и следовательно имеют ASL

тк число моделей в базовом контакте уменьшилось должен ли сланн встать в первый ряд, если да то когда, во время свей очереди действия по инициативе или же в конце фазы?

если сланн оказался в первом ряду, а затем темплы были воскрешены ( школа жизни) то он может снова переместиться во второй ряд?

[ Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд ]

3 пел школы металла GLITTERING ROBE

не имеет смысла для заурусов, темплов и тп, тк дает скали скин 5+?

обделили завров :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В героя противника чарджат стег с маленьким скинком и простой стег. Противник кидает челендж, импакты идут до челенджа (стр 71 и стр 102) , то есть герой противник получит импакты от 2х стегов? или же только от стега с героем который принял челендж (что мне кажется не совсем правильным)?

ИМХО, если оба стега придут в базовый контакт с героем, то получит от обоих.

2) Если в ближнем бою у монстра убили всех погонщиков, он сразу же проходит тест по таблице реакции или нет? если нет то когда?

В БРБ написано, что при гибели всех погонщиков реакция такая же, как при гибели всадника на монстре. В правилах всадника на монстре написано проходить тест немедленно после гибели всадника. Отсюда вывод - тест немедленно после гибели последнего погонщика (хотя они теперь просто маркеры и шанс умереть раньше монстра у них уменьшился).

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комета может быть скастованна магом. По правилам кометы, она является рипом, который нельзя диспелить( это вроде единственное исключение). Остальные правила рипов к комете применимы. Т.е. её может развеять маг скастовавший её. Так же маг не может поддерживать несколько одинаковых рипов, т.е. пока весит одна комета нельзя повесить вторую не отменив при этом первую.

Извините а можно указать цитаты по которым комету нельзя скастовать пока старая в игре. Комета не рип. Мы когда вышла книга тоже долго обсуждали этот вопрос и не нашли нигде опровержения что её нельзя кастовать в последующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, а можно цитату, где это такое сказано? У нас всех она рип в книжках и на картах.

Не знаю какая у вас книжка, у меня написано так, слово в слово взято со сканированной версии. Могу даже скриншот сделать, только позже, у меня сейчас нет нужной версии акробата.

5. COMET OF CASANDORA Cast on 12+

Reaching out across the Winds of Magic into the highest heavens, the Wizard draws a wandering meteorite down towards the battlefield.

This spell is cast upon any fixed point on the tabletop. Place a suitable marker over the exact spot affected - a small coin is ideal for this. For as long as the spell lasts, the player rolls a D6 at the start of each player's following Magic phase. On a score of 1-3 nothing happens, but place another marker on the first. On the score of a 4-6 the comet strikes the spot. All units from either side that are within 2D6" are struck by the comet. Each unit struck by the comet takes 2D6 hits, +1 hit for each marker on the comet, at a Strength equal to 4 plus the number of markers on the comet. Once cast, the comet cannot be dispelled. The Wizard can choose to cast this spell so that the comet starts with two counters rather than one, and two counters are added each time the comet fails to land. If he does so, the casting value is increased to 24+.

И кроме того посмотрел в своей книжке. Эррату тоже читал и ничего такого там не нашёл. Допускаю что мог пропустить исправления в эррате, поэтому и спрашиваю цитату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот значит нашёл у себя скан карт. Странно но ничего нет про то что комета рип.

post-24118-1289428947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For as long as the spell lasts

Я тут вижу намек на рип. Странно вообще что это прямо не прописано, хотя на мой взгляд очевидно. Спелл нельзя диспелить но он остается в игре до тех пор пока комета не упадет. Очередной не ясный момент в правилах <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вижу намек на рип.

В правилах нет такого понятия как намёк. Зато в правилах на одной странице написано что есть РИПы и есть заклинания которые просто действуют. Комета не рип, хотя одной цитаты что комету нельзя кастить в следующий ход никто так и не привёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот о том и говорю, похоже что рип, но нигде не написано что это так. Выходит что не рип, хотя я не буду делать поспешных выводов, т.к. правила знаю не очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as long as the spell lasts, the player rolls a D6 at the start of each player's following Magic phase

исходя из данной фразы, думаю, что оно remains in play.

А сейчас посмотрел немного других карт и тоже не увидел этой надписи, хотя, судя по их смыслу, они тоже rip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из данной фразы, думаю, что оно remains in play.

А сейчас посмотрел немного других карт и тоже не увидел этой надписи, хотя, судя по их смыслу, они тоже rip.

Есть такое понятие как REMAINS IN PLAY SPELLS и SPELLS LASTING MORE THAN ONE TURN. Это две совершенно разные вещи. И про это написано на странице 36. Нужно делать различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие как REMAINS IN PLAY SPELLS и SPELLS LASTING MORE THAN ONE TURN. Это две совершенно разные вещи. И про это написано на странице 36. Нужно делать различия.

О! Спасибо! Увидел различия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос.

Цитирую смс Noldorа:

Как работает попадание из вармашин по вармашинам? Конкретно, отрабатываются ли мультивунды, или от ранения убирается один крюшник?

Прямо так, слово в слово спроси.

Собственно, с нетерпением ждем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос.

Цитирую смс Noldorа:

Собственно, с нетерпением ждем ответов.

все зависит от того как лег шаблон.

В случае мортиры или камнемета если центр шаблона на вармашине, то мультипликация работает.

В случае пушки, если попал в вармашину - мультипликация работает, крюшники просто маркеры вундов - они игнорируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае мортиры или камнемета если центр шаблона на вармашине, то мультипликация работает.

не понял вот этого. а если центр не на вармашине, но шаблон ее задевает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял вот этого. а если центр не на вармашине, но шаблон ее задевает?

Тогда маленькая сила и нет мультипликации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы сложно рассуждаете %)

С точки зрения мультипликации вармашина - обычная многовундовая модель. Мультипликация применима. За каждую снятую после мультипликации вунду убирается крюшник.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова цитирую смс:

Спроси: а если попал стреломёт?

Уточни: то есть, крюшники удаляются в зачет мультивундов, нанесенных самой машине?

Ваши варианты, друзья!

Изменено пользователем SaintGeorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...