Benge Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Короче, сформулирую точнее: Если не сложно, подскажите пожалуйста, где это написано или где это можно уточнить. Вы же играете на определенный формат? верно? - если бы только один человек играл с каждой стороны - сколько бы кубов на ветра магии было брошено? -> по-моему логика очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Вы же играете на определенный формат? верно? - если бы только один человек играл с каждой стороны - сколько бы кубов на ветра магии было брошено? -> по-моему логика очевидна. То есть то, что вступление в любой альянс - есть ужасно не выгодное с точки зрения магии мероприятие тоже логично? :) В любом случае, как там в начале рульбука было? "Logic, reason and sanity have no place here" =) Так что хотелось бы располагать более убедительными аргументами, чем "это логично и очевидно" :) Изменено 28 октября, 2010 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Бросок на ветра магии в описании фазы магии(стр 30): "At the start of each Magic phase, the casting player determines the strength of the Winds of Magic by rolling 2D6". "Casting player" - на мой взгляд явное указание на 1го игрока, использующего магию, а не на сторону. Кроме того не ясно что делать с общим павер пулом в партиях 3х3, когда на каждого игрока в альянсе приходится по 2.3 куба на магию в среднем? Про большие партии я вообще молчу. На странице 30 идет описание стандартной магической фазы при игре 1 на 1, что логично, потому что именно игра 1 на 1 является основной и именно для нее разрабатываются правила. Для данного формата 1 игрок = 1 сторона. Далее на странице 136 приведен набор дополнительных правил для игры альянсами, в которых не указано, что каждый из членов альянса имеет свою собственую фазу магии, стрельбы и т.д. Соответственно каждая фаза является общей для всех членов альянса, что приводит нас к выводу, что Х игроков альянса = 1 сторона. 1 сторона = 1 бросок на ветра магии. Кроме того, правила Warhammer по большей части относятся к категории "все, что не разрешено, то запрещено" :rtfm: ;) . Значит, поскольку возможность того, что каждый игрок в альянсе может кидать свои кубы на ветра магии, нигде не указана, то такой возможности нет. Кроме того, на 136 странице указано, что стороны альянсов не обязаны иметь равное число игроков при соблюдении баланса в очках армии. Если бы бросок на ветра магии был отдельным для каждого игрока, это автоматически давало бы заметное преимущество стороне с большим числом игроков. Сейчас же есть только неудобство для Desperate allies, которым надо делить кубы поровну, ну так на то и Desperate allies - нефиг со всякими :oops: союзы заключать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Всем кто ответил спасибо, позиция игроков понятна :) Тем не менее, видно, что точными указаниями по поводу павер пула в коллективных играх мы не располагаем, что по-моему странно. Если кому интересно, вопросы про павер пул были от того, что я играю вампами (вся игра у которых зависит от количества кубов для инвокаций) и единственными моими потенциальными союзниками по фракции в клубе являются скавены, союз с которыми как раз Fragile.. вот и выходит, что игра в союзе для меня автоматически ведет к ухудшению боеспособности армии, и мне эта ситуация показалась абсурдной :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Тем не менее, видно, что точными указаниями по поводу павер пула в коллективных играх мы не располагаем Тем, кто хочет видеть, видно, что павер пул в коллективных играх не отличается от обычных. Если кому интересно, вопросы про павер пул были от того, что я играю вампами Да-да, мы поняли, что хотелось услышать другой ответ. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Всем кто ответил спасибо, позиция игроков понятна :) Тем не менее, видно, что точными указаниями по поводу павер пула в коллективных играх мы не располагаем, что по-моему странно. эээ. с чего бы? указания даны в книге правил. желание играть иначе - это всего лишь желание играть иначе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Другое дело, что если найдутся еще желающие играть иначе - почему бы тебе с ними не играть?) Дело добровольное :) Изменено 28 октября, 2010 пользователем Vestas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 желание играть иначе - это всего лишь желание играть иначе Другое дело, что если найдутся еще желающие играть иначе - почему бы тебе с ними не играть?) Дело добровольное :) Не, я свой вархаммер изобретать не собираюсь =) Просто хотел уточнить как играют знающие люди. Еще раз спасибо за помощь и терпение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Камрады, а расскажите про лес. Он у нас сейчас вроде не диффикулт террейн? И как правильно двигаться через лес? Допустим у меня коробка не может там поместиться, т.к. мешают деревья. Получается что я туда зайти не могу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Он у нас сейчас вроде не диффикулт террейн? Диффикулт террейна теперь не бывает - только импасс или денжероус. Допустим у меня коробка не может там поместиться, т.к. мешают деревья. Получается что я туда зайти не могу? Можешь. Надо убрать деревья и поставить коробку. А вообще, всё есть в правилах - их прочитать стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Можешь. Надо убрать деревья и поставить коробку. А вообще, всё есть в правилах - их прочитать стоит. А как тогда смотреть ЛОС через этот лес? Раздел с лесом прочитал до дыр, нигде не нашёл, что деревья можно убирать. :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А как тогда смотреть ЛОС через этот лес? Лес ЛОС не блокирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Камрады, а расскажите про лес. Он у нас сейчас вроде не диффикулт террейн? И как правильно двигаться через лес? Допустим у меня коробка не может там поместиться, т.к. мешают деревья. Получается что я туда зайти не могу? деревья отставляем в сторону и - вперёд ;) лес теперь такой лес разный: то тупость с отрядом приключится, то ещё что-нибудь - но всё строго по правилам :rolleyes: Проблемы, насколько я помню, при этом возникают только у монстры и кавалерии - надо кидать тесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Лес ЛОС не блокирует. Вообще никакой? Я думал, что если лес сделать плотным, то он таки будет блокировать лос. [ Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд ] деревья отставляем в сторону и - вперёд ;) Ну это логично, но где это в правилах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Мне тоже кажется, что если труЛОС, так труЛОС. Если лес достаточно плотный, то ЛОСа может не быть. На странице 10 в первом абзаце раздела Line of Sight написано "...they must be able to see their foe through, under or over the battlefield terrain, and other models...". А вот возможность убирания леса косвенно упоминается в разделе Forest and Shooting на 119 странице. Там же написано, что лес дает soft cover в случае стрельбы через него вне зависимости от степени его фактической прозрачности с точки зрения ЛОСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ну это логично, но где это в правилах? а где в правилах написано, что террейн под названием "лес" изображается на столе подставкой с деревьями? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 надобно на стол выставить кучу бонсаев - и будет тру лес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armandeo Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Проблемы, насколько я помню, при этом возникают только у монстры и кавалерии - надо кидать тесты. И то, только при марше, чардже, преследовании и отступлении через него. Т.е. просто двигаться по нему- без теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 и еще лес дает -2 к стрельбе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 только soft cover что значит -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 вот такое "открытие" в армибилдере наткнулся на такую финтифлюшку "бонус маг.оружия и двуруча/алебарды суммируется" т.е. правильно ли я понимаю, что взяв парню двуруч и меч +1 к силе, я получаю чувака с бонусом к силе +3? и при этом он какбе орудует двуручем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) ты все правильно понимаешь. В армибилдере все так и есть! И это очень круто! но вот только армибилдер никакого отношения к правилам не имеет, так что по БРБ это не действует. В РБ есть фраза о том, что нельзя использовать мундейн вепон, если есть маг вепон, как минимум. Изменено 29 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азаг Тот Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Возник вопрос если у героя двуручное оружие и маг предмет дающий ASF, то получается что бьет он по своей инициативе. Сохраняет ли он возможность переброса на попадание (если его инициатива равна или выше инициативы противника)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Если не хай эльф, то не сохраняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Сохраняет ли он возможность переброса на попадание (если его инициатива равна или выше инициативы противника)? Оба правила отменяют друг друга, а значит, воспользоваться "бонусом" АСФ по рероллу уже не получится. Эльфы - да, исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения