Бернхард Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 КР не понижает ЛД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) КР не понижает ЛД. Для брейк теста из лидерства проигравшего вычитается разница комбат резалта, +/- маг вещи, понижающие ЛД. Вопрос вокруг этого образовался. если уж совсем по РБ - КР это пенальти к ЛД, но для удобства не совсем корректно изобразил, сорри, что неточно получилось Изменено 27 октября, 2010 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Для брейк теста из лидерства проигравшего вычитается разница комбат резалта, +/- маг вещи, понижающие ЛД. Вопрос вокруг этого образовался. Суть просто отряд всегда стоит на 1+1 при брейке не смотря на модификаторы КР стр 55, но если отряду предварительно другими дебафами снизили лидерство до 0 или ниже - он автоматически проваливает ЛД по правилу со страницы 10. Это описано в факе к странице 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Не совсем понял вопрос, но если у тебя 2 шмотки/спела/... понижающие/повышающие лд, то они складываются. Если на отряд положили -3 к лд ( спел дефа), то отряд, используя ЛД генерала, все равно будет вычитать -3 из его ЛД, несмотря на то, что сам генерал не находится под действием данного спела. Есть скользкий момент. Про закл школы тени смерти прописано в faq. А про шмотки ничего нет. То есть если генерал не подпадает под действие (не в контакте, не в радусе и т. д.) отряд имеющий минусы к лидерству использует немодифицированное лидерство генерала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2k2 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Есть скользкий момент. Про закл школы тени смерти прописано в faq. А про шмотки ничего нет. То есть если генерал не подпадает под действие (не в контакте, не в радусе и т. д.) отряд имеющий минусы к лидерству использует немодифицированное лидерство генерала? В факе демонов был этот вопрос про флажок(-2 лд), работает так же как заклинание дефа(впрочем как и работал раньше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 В факе демонов был этот вопрос про флажок(-2 лд), работает так же как заклинание дефа(впрочем как и работал раньше). Про флаг бесспорно. Про всё остальное пока в faq не пропишут, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2k2 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А аналогии мало?) Чем одна шмотка минус к ЛД, отличается от другой?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ну хотя бы разными механизмами. Есть то что действует в радиусе, есть то что действует в контакте. Сколько прецедентов было изменения в faq, начиная от лайфтейкера магические/немагические атаки и много другого. Целый список привести можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2k2 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Механики потрясающе разные, что радиус, что контакт дают минус к лидерству, почему одно работает, а другое нет?) С таким подходом можно придраться "- А где написано что твои кланраты умеют маршировать? вот будет фак вот пускай и маршируют" PS у лафтекера разве были маг атаки? Насколько я помню, все сами решили, что они магические, а после фака вудов(когда волшебные луки заставили заряжать магическими стрелами) в факе дарков написали, что они не магические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Чуш какая то. Незнаю как в фб. Но в 40к хочеш применить правила пожалуста будь добр иметь доказательную базу. Применяеш правило покажи его на бумаге, вот к тебе обрашается судья и просит покажи мол "почему так". И ты достаёш фак распечатаный на другую армию. Его даже смотреть не будут пошлют тебя куда подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) у лафтекера разве были маг атаки? Насколько я помню, все сами решили, что они магические, а после фака вудов(когда волшебные луки заставили заряжать магическими стрелами) в факе дарков Помолчал бы если не знаешь. По старому faq у лайфтейкера не магические атаки. По новому магические. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2k2 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Помолчал бы если не знаешь. По старому faq у лайфтейкера не магические атаки. По новому магические. Это конечно все меняет=) Прости ты прав во всем=) [ Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды ] Чуш какая то. Незнаю как в фб. Но в 40к хочеш применить правила пожалуста будь добр иметь доказательную базу. Применяеш правило покажи его на бумаге, вот к тебе обрашается судья и просит покажи мол "почему так". И ты достаёш фак распечатаный на другую армию. Его даже смотреть не будут пошлют тебя куда подальше. Ну так если не знаешь, может не стоит тогда давать умные советы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Чуш какая то. Незнаю как в фб. Но в 40к хочеш применить правила пожалуста будь добр иметь доказательную базу. Применяеш правило покажи его на бумаге, вот к тебе обрашается судья и просит покажи мол "почему так". И ты достаёш фак распечатаный на другую армию. Его даже смотреть не будут пошлют тебя куда подальше. Мне кажется, в вашей чудесной игре вас могут посылать сколь угодно далеко, но рассказывать об этом с таким апломбом в теме вопросов по новой редакции ФБ - как минимум, странно ;) Имха, лидерство порезано - значит, порезано. Но до выхода фак'а (1.3 уже, да?) - как договоритесь с оппонентом, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vereten Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я вот щас блуждаю по рулбуку и не могу найти часть в которой говориться о заклинаниях, остающихся в игре. На как их диспелить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) "С судьей МОЖНО спорить(да, мы все пока новички в 8ке ФБ))). Но помните, что если вы собрались это делать, то ваша позиция должна быть неоспоримо подкреплена GW FAQ/вордингом из книги правил/книги армий. Если вам не удалось убедить судью в своей правоте, вы должны прекратить спор и принять любое его решение." Вот кусочек правил на турнир по фб, я уверен нечто подобное есть на всех турнирах без исключения. Нуда меня в том посте малость занесло. Извините если обидел, но сути дела это не меняет, вордингом надо иметь чёткий. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я вот щас блуждаю по рулбуку и не могу найти часть в которой говориться о заклинаниях, остающихся в игре. На как их диспелить? По базовому значению сложности (если есть несколько, то по минимальному). Диспелить можно паверкубами в свою магфазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ну хотя бы разными механизмами. Есть то что действует в радиусе, есть то что действует в контакте. Сколько прецедентов было изменения в faq, начиная от лайфтейкера магические/немагические атаки и много другого. Целый список привести можно. Предлагаю обсудить механику действа. юнит заменяет свое лидерство лидерством генерала, так? Вординг "использует лидерство генерала вместо своего". окей, у юнита появляется скажем, 9 лидак вместо 7го, и уже этот лидак будет аффектится минусами - лидак генерала становится лидаком юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2k2 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Предлагаю обсудить механику действа. юнит заменяет свое лидерство лидерством генерала, так? Вординг "использует лидерство генерала вместо своего". окей, у юнита появляется скажем, 9 лидак вместо 7го, и уже этот лидак будет аффектится минусами - лидак генерала становится лидаком юнита. Да именно так и есть, а как снижаеться ЛД(флаг, магшмотка, абилити, или заклинание) разницы никакой(на мой взгляд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 интересует такой вопрос - При игре пара на пару в каждой команде по 2 генерала? и можно ли использовать лидерство союзного генерала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 При игре пара на пару в каждой команде по 2 генерала? и можно ли использовать лидерство союзного генерала? Всё есть в правилах. Зависит от того, какие армии в союзе (как и куча других вещей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Товарищи, не игнорируйте нуба пожалуйста - помогите с вопросами, если не сложно :- Помогите разобраться - есть несколько вопросов по игре в союзе: каков в действительности порядок (фазы, очередность ходов союзников) игры 2х2 (3х3, nхm) ? В частности, кидают ли союзники 1 раз ветра магии или каждый в союзе кидает по 1 разу? Сколько раз в ход нужно бросать d6 на "Fragile Alliance" - вординг гласит, что "каждый игрок в альянсе в начале своего хода кидает d6", но ходы у игроков в альянсе не могут быть раздельными, потому что тогда возникнет накладка с героями, присоединенными к союзным войскам. Изменено 27 октября, 2010 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Товарищи, не игнорируйте нуба пожалуйста - помогите с вопросами, если не сложно :- Ты пробовал читать правила? Ветра магии, а вернее бросок на них никак не зависит от того сколько игроков с каждой стороны, а вот то как можно использовать полученные кубики зависит от типа альянса. РБ стр. 137 MAGIC If the alliance contains only Trusted or Suspicious Allies, power and dispel dice generated by the Winds of Magic can be split between the allied armies as the controlling players wish, but this must be done before any spellcasting is attempted. Dice generated by channelling must only be used by the channelling Wizard's army, as must any dice generated by magic items, special abilities and so on. РБ стр. 138 MAGIC If the alliance contains one or more desperate allies, the power and dispel dice generated by the Winds of Magic must be split as equally as possible between the various allied armies. If the dice cannot be split equally, roll of f to allocate any spare dice. Dice generated by channelling must only be used by the channelling Wizard's army, as must any dice generated by magic items, special abilities and so on. Note that Wizards are not permitted to dispel an enemy spell that targets only desperate allies. Что касается Fragile alliance, то там вординг тоже однозначный как 100 грамм (РБ стр. 138): All relations in a fragile alliance start out normally, according to the various alignments. However, each player in a fragile alliance must roll a D6 at the start of his turn — on a roll of 1-3, all of that player's alliances immediately become one step worse for the rest of the game (unless they're already desperate allies). Т.е. каждый игрок входящий в альянс бросает куб если хоть у кого нибудь выпало 1-3, альянс становится на 1 ступень хуже до конца игры, если конечно это уже не desperate allies. Изменено 28 октября, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 у меня вопрос на счет магического сопротивлении, как я понял оно сейчас дает вард от магии, то есть при магическом сопротивлении вард будет 6+, при 2 - 5+ и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 у меня вопрос на счет магического сопротивлении, как я понял оно сейчас дает вард от магии, то есть при магическом сопротивлении вард будет 6+, при 2 - 5+ и тд. да будет, от магии. Если при этом у тебя есть свой вард то он складывается т.е. у тебя вард 5+ и резистаннс 2, от магии будет вард 3+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Ты пробовал читать правила? Ветра магии, а вернее бросок на них никак не зависит от того сколько игроков с каждой стороны, а вот то как можно использовать полученные кубики зависит от типа альянса. РБ стр. 137 MAGIC If the alliance contains only Trusted or Suspicious Allies, power and dispel dice generated by the Winds of Magic can be split between the allied armies as the controlling players wish, but this must be done before any spellcasting is attempted. Dice generated by channelling must only be used by the channelling Wizard's army, as must any dice generated by magic items, special abilities and so on. Спасибо за ответ :) Правила-то я читать конечно же пробовал, иначе бы вопрос не возник - можно было бы и повежливее ответить, но и на том спасибо Как кубы распределяются я не спрашивал, потому что там все четко написано и вопросов никаких нет. Бросок на ветра магии в описании фазы магии(стр 30): "At the start of each Magic phase, the casting player determines the strength of the Winds of Magic by rolling 2D6". "Casting player" - на мой взгляд явное указание на 1го игрока, использующего магию, а не на сторону. Кроме того не ясно что делать с общим павер пулом в партиях 3х3, когда на каждого игрока в альянсе приходится по 2.3 куба на магию в среднем? Про большие партии я вообще молчу. Короче, сформулирую точнее: Ветра магии, а вернее бросок на них никак не зависит от того сколько игроков с каждой стороны Если не сложно, подскажите пожалуйста, где это написано или где это можно уточнить. Изменено 28 октября, 2010 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения