Shinymetallass Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 согласен. Хотел убедиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) вопрос: противник чарджит моих арбалетчиков темных эльфов. У них арбалеты Multiple Shots(2) и Quick to Fire. Могу я при объявлении реакции stand and shoot выстрелить дважды? и еще вопрос в догонку - можно ли гидрой дыхнуть в ответ на чардж? Изменено 17 октября, 2010 пользователем babsik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 вопрос: противник чарджит моих арбалетчиков темных эльфов. У них арбалеты Multiple Shots(2) и Quick to Fire. Могу я при объявлении реакции stand and shoot выстрелить дважды? и еще вопрос в догонку - можно ли гидрой дыхнуть в ответ на чардж? можешь, рульбук не запрещает. cтраница 67 говорит, что нельзя. дыхание работает либо в шутинг фазу, либо в клоуз комбате, а сэш он в мув фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 вопрос: противник чарджит моих арбалетчиков темных эльфов. У них арбалеты Multiple Shots(2) и Quick to Fire. Могу я при объявлении реакции stand and shoot выстрелить дважды? и еще вопрос в догонку - можно ли гидрой дыхнуть в ответ на чардж? вроде у арбалетчиков нет Quick to Fire, он вроде только у ручных арбалетов, которыми корсары вооружены, а дважды выстрелить на stand and shoot без проблем, даже без Quick to Fire, главное, чтобы дистанция позволила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 вроде у арбалетчиков нет Quick to Fire, он вроде только у ручных арбалетов, которыми корсары вооружены, а дважды выстрелить на stand and shoot без проблем, даже без Quick to Fire, главное, чтобы дистанция позволила. Там в эррате изменили - убрали AP и добавил QtF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Там в эррате изменили - убрали AP и добавил QtF У корсарских Repeater Handbow – да, именно так. Но вопрос, если я не ошибся, был про арбалеты: Repeater Crossbow. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Недавно стал изучать 8-ку и понял, что не могу перевести правила стрельбы пушкой. Ибо товарищ Qoom указал, что пушка стреляет по ширине шаблоном... Как же определяются удары ядром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Недавно стал изучать 8-ку и понял, что не могу перевести правила стрельбы пушкой. Ибо товарищ Qoom указал, что пушка стреляет по ширине шаблоном... Как же определяются удары ядром? все модели от того места в которое упало ядро до места его остановки после отскока, получают хит, но есть часть исключений связанных с монстс пехотой и кавалерией, монстрами (ядро не летит дальше если не убило модель) и обстаклами (ядро разрушает обстакл и останавливается), и ещё в коробке получает не больше одной модели за ряд/колонну в зависимости от того в какой зоне пушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ну как раньше хитует значит) спасибо. а то я обрадовался, решил что по линии выстрела проводиться мал.шаблон и все кто под ним получают удар))) а стрельба шрапнелью теперь как? сейчас 5 сила всегда и 12", но как происходит миссфайер? в резюме в конце рулбука таблица, в ней сказано, что если на создание заклятия выпадает 2 или больше 6, то оно становиться неразрушимым и... идет мискаст?О_о Или опять косяки голландского перевода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) а стрельба шрапнелью теперь как? сейчас 5 сила всегда и 12", но как происходит миссфайер? кидаешь арт дайс, сколько выкинул - столько выстрелов, попадаешь по БС крю, пробиваешь с пятой силой и пирсинг ещё есть... если мисфаер то кидаешь по таблице мисфаера в резюме в конце рулбука таблица, в ней сказано, что если на создание заклятия выпадает 2 или больше 6, то оно становиться неразрушимым и... идет мискаст?О_о Или опять косяки голландского перевода? если при броске на каст ты выкидываешь меньше 3 в сумме на кубах, не прибавляя уровень мага, то закл автоматически провален. Если кидаешь 2 шестерки то автоматически кастишь, делаешь все что описано в эффектах заклинания и потом кидаешь по таблице мискастов, сейчас мискаст и иррезист - одновременно. на 2 еденицы ничего не происходит, как раньше было. Изменено 19 октября, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вот оно что, Михалыч!(с) Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 А вот скажим ситуация герой на монстроковалерии или монстро животном получит ядром. 1) оно у дарит и монстра и героя? 2) Если ответ на 1 да то убив монстра но неубив героя оно остановится, а на оборот 3) Если ответ на 1 нет то кого из них оно ударит. И если вдруг героя то остановитсяли не убив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 RTFM бъет одновременно обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) RTFM бъет одновременно обоих. Ок почти несомневался в этом. Но вот вопрос убив одного не убив второго дальше летит? Изменено 19 октября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ну из вышеуказанного Сильвером, могу предположить, что ежели герой налимонился, а дракон грудью встретил ядро, то не летит дальше. А если наоборот, то летит... ну это мое имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 не убил монстра - дальше не летит. А если убил монстра- то летит. Наездник на это никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) А если наезник монстр? Хотя ответ очевиден. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) А такое бывает? Приведи пример На ум пришел маздамунди - но он инфанти тайп, как и любой сланн. Изменено 19 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Огр герой есть на насороге там у них раздельный профиль. Может еще кто мало ли, я незнаю большенства кодексов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Огр герой есть на насороге там у них раздельный профиль. Может еще кто мало ли, я незнаю большенства кодексов. ты еще и грамматику не знаешь, куда уж до кодексов Совместный у них профиль, кавалерийский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Два вопроса: 1) Стрельба. В правилах на хардкавер от своих отрядов сказано, что отряд должен закрывать majority of models отряда, который является целью стрельбы. Дано: даркэльфийский болтомет стоящий на крыше (!!!) дома стреляет в отряд Blood knights. Прямо перед отрядом рыцарей стоит отряд волков. Масштабы моделей представляете, я думаю. Вопрос: будет у рыцарей хардковер и почему. 2) Дано: отряд Хаос рыцарей с 2-мя героями. Отряд дерется против грейв гардов. После первого раунда комбата остается 1 рыцарь и 2 героя (именно в таком порядке стоят). В магфазу игрока за Хаос оставшийся рыцарь умирает из за мискаста, стоявшего за ним мага. Остаются 2 героя, которые проигрывают комбат. Вопрос: когда эти герои перестают быть отрядом и разъединяются? Сколько брейк-тестов они должны кидать, 2 или 1? Если они сбегут, то смогут ли зараллится по своем обычном лидерству, а не на insane courage, если их меньше чем 25% от первоначальной численности отряда (изначально 8 рыцарей + 2 героя)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 http://sgabetto.free.fr/Telechargements/rhinox.pdf Вот у этого героя с носорогом единый профиль? Тоесть 5 вундов коня даются огру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Дано: отряд Хаос рыцарей с 2-мя героями. Отряд дерется против грейв гардов. После первого раунда комбата остается 1 рыцарь и 2 героя (именно в таком порядке стоят). В магфазу игрока за Хаос оставшийся рыцарь умирает из за мискаста, стоявшего за ним мага. Остаются 2 героя, которые проигрывают комбат. Вопрос: когда эти герои перестают быть отрядом и разъединяются? Как только умирает рыцарь это уже 2 разных отряда. Пока они в комбате, стоят как стояли, не двигаются. Сколько брейк-тестов они должны кидать, 2 или 1? Каждый должен кидать свой брейк тест. Если они сбегут, то смогут ли зараллится по своем обычном лидерству, а не на insane courage, если их меньше чем 25% от первоначальной численности отряда (изначально 8 рыцарей + 2 героя)? Не знаю. Кмк по своему ралляться, так как только персонаж считается частью отряда пока он в отряде, извиняюсь за тавтологию. Если персонах не в отряде он сам по себе. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 http://sgabetto.free.fr/Telechargements/rhinox.pdf Вот у этого героя с носорогом единый профиль? Тоесть 5 вундов коня даются огру? У этой вундервафли таки разделенный профиль. Но вот чтобы играть им, надо соответствующее разрешение от организаторов и соответствующую по антуражу армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Как только умирает рыцарь это уже 2 разных отряда. Пока они в комбате, стоят как стояли, не двигаются. Ммм... а на какой старнице написанно, что герои не могут джийниться к друг другу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения