Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Подскажите насчет СэШ вармашин. Может ли пушка (в частности органка) сделать СэШ если ее чарджат с фланга/тыла? или же у нас теперь пушки поворачиваются перед стрельбой и в принципе видят на 360 градусов?

И вопрос по стрельбе из пушки - если она стреляет во фланг, то "прошивает" весь ряд на подобие стреломета? или же как обычно задеваются модели на линии?

Наверное это уже обсуждалось, но тяжело найти в таком количестве страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит меня обманули) не нашел в книжке ничего про сэш вармаишн - значит они этого делать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит меня обманули) не нашел в книжке ничего про сэш вармаишн - значит они этого делать не могут.

СэШ может делать присоединенный маленький инженер у вармашин гномов, если дать ему пистолеты или ружье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик...

Если, к примеру, гидру атаковала во фланг коробка, допустим, она выйграла, противник не убежал, может ли она развернутся к врагу лицом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не уменьшится количество моделей в конакте - то можно.

ну я про это и спрашивал. Типа, если у противника хотя бы 5 моделий в ряду, то развернутся она не может. А если одну из крайних моделий касается кто-нибудь из дарков, сражающийся на фланге. Тогда ведь при повороте гидры не уменьшится кол-во моделей в контакте, и она уже может поворачиваться, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел в книжке ничего про сэш вармаишн - значит они этого делать не могут.

В книжке чётко написано, что они его делать не могут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я про это и спрашивал. Типа, если у противника хотя бы 5 моделий в ряду, то развернутся она не может. А если одну из крайних моделий касается кто-нибудь из дарков, сражающийся на фланге. Тогда ведь при повороте гидры не уменьшится кол-во моделей в контакте, и она уже может поворачиваться, да?

Если гидра 50x100 (я не знаю просто) а противник 20x20, то выходит что может.

PS Блин, вот читня... Чарджишь широким фронтом в бок колеснице, дракону, катафалку, и прочим 50x100 образным == перманентный фланг. Хотя я думаю на практике этого очень сложно добиться и скорее всего найдется у противника отряд который отъест необходимое для разворота кол-во моделей.

[ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ]

У гидры же еще погонщики есть. Так что как раз 5 в ряд и займешь.

Если гидра сражается по спец рулу монстры погонщики, то тогда модели погонщиков не более чем маркеры их присутствия внутри базы монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой когда атакуеш обязан подтягиватся по кродчайшей троиктории или по какой хочеш. В том плане можно ли выбирать с кем в стать в базовый контакт если у тебя 1 герой.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен двигаться по прямой, и у тебя есть 1 поворот (не считая последнего, того, что для выравнивания). В пределах дистанции и если ты можешь выполнить условие 1 поворота - можешь выбрать, в какую часть фронта приходить (при этом, конечно, соблюдая все условия типа "чтобы это не уменьшило количество моделей в контакте" и т.п.)

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в восьмерке количество поворотов на чардже не ограничено

пруф? макс 1 бесплатный поворот до 90 градусов был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bash:

page 20, "...it may make a single wheel of up to 90°".

В твоем коллекционном издании по-другому или я опять что-то пропустила? :blush:

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет книжки на работе, дома посмотрю - по моему там нужно просто иметь расстояние достаточное по прямой и далее - любое количество вилов которое вообще позволяет доехать (объезжая террейн и другие отряды там) и только если вообще нельзя пролезть - тогда фейлд, дома посмотрю точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 страница, хотя не факт что это во всех случаях применимо, т.е. не для случаев "клоз зе дор"...

т.е. вот в таком случае красный может зачарджить синего?

зеленое - импасс, лос не блочит

post-8931-1286917161_thumb.jpg

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробежался по теме и увидел один момент. Не стал отвечать, думал, что ответили, но увы...

Вопрос касается особенностей Large Target, которые не получают укрытие за ограждения.

Читаю правила заборов. Если модель находится в базовом контакте с забором, то она получает указанное в правилах забора укрытие, вне зависимости от закрываемой части. Другими словами, если написано, что забор даёт хардкавер, то отряд в базовом контакте получает его, даже если не закрыт на 50%. А вот большие цели его не получают. НО!

Никто не отменял правило LOS. Поэтому, если Большая Цель закрыта забором на 25% или 50%, то получит софткавер либо хардкавер по степени закрытия. Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не отменял правило LOS. Поэтому, если Большая Цель закрыта забором на 25% или 50%, то получит софткавер либо хардкавер по степени закрытия. Вот...

Но это будет именно софт или хард кавер, а не "укрытие за ограждение", которое даётся независимо от степени укрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...