fenor Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 можно. любой тест на лидак можно реролить под БСБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Скажите если у высших эльфов герой на стар драконе имеет варду, дракон тоже имеет варду или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Скажите если у высших эльфов герой на стар драконе имеет варду, дракон тоже имеет варду или нет. если не написано что имеет - значит нет варды у дракона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Фича, или Дырка? Резистанс 1-3... Если у героя резистанс, то он может давать его своему отряду. Если у отряда резистанс, то он не дает его присоединенному герою. Фича, или дырка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Если у отряда резистанс, то он не дает его присоединенному герою Что-то туплю. А откуда эта информация? Раздел Special Rules на странице 100? Тогда это дырка. КМК, сопротивление магии может передаваться и от героя отряду, и от отряда герою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Нет такого списка ;) В пример можно привести - ядро, дыхание дракона, камнемет, солнышко, любые шаблоны, в общем любая стрельба которая может нанести рану модели чемпиона, а не отряду. Ведь лукаут работает "a champion is hit by a template as described above", а ранее написано "a shooting attacks that do not use the normal shooting rules" и еще отдельно выделено что стрельба из пушки и шаблоны это не normal shooting rules. т.е. мы кидаем лукаут от хохландки и подобных ей атак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 т.е. мы кидаем лукаут от хохландки и подобных ей атак? В вординге правила "Sniper" (которое по ФАКу идёт у хохландки) прямо написано, что лукаут от таких не кидается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 а от летающего дварфийского молотка кидаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 с правилом вангард не понятки, когда есть лайткав у обоих игроков. вроде очередность по роллу, потом по очереди каждый двигает отряд, вопрос в том, распространяется ли правило "не ближе 12 дюймов" на отряды лайткава другой стороны, выдвинувшиеся вперед перед твоим вангардом, и если да, то 12 дюймов касается только конечного положения отряда или даже путь до конечной точки не должен проходить ближе, если так, то первый делающий вангард может заблокировать вангард противоположной стороны. как на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Нет, от молотка не кидаем. Т.к. молоток наносит хит как будто бы две модели в ближнем бою. А в ближнем бою лук аут не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 а от летающего дварфийского молотка кидаем? а молоток это вообще СС атакой считается вроде :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 с правилом вангард не понятки, когда есть лайткав у обоих игроков. вроде очередность по роллу, потом по очереди каждый двигает отряд, вопрос в том, распространяется ли правило "не ближе 12 дюймов" на отряды лайткава другой стороны, выдвинувшиеся вперед перед твоим вангардом, и если да, то 12 дюймов касается только конечного положения отряда или даже путь до конечной точки не должен проходить ближе, если так, то первый делающий вангард может заблокировать вангард противоположной стороны. как на самом деле? Там же написано что они могут двигаться но остановится в 12 от противника. Двигают отряды по очереди, начинает тот кто выиграл рол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Там же написано что они могут двигаться но остановится в 12 от противника. Двигают отряды по очереди, начинает тот кто выиграл рол это ограничение распространяется на чужуй фасту, ходившую перед моей по правилу вангард? и если распространяется, то таки только ОСТАНОВИТЬСЯ надо от нее в 12 дюймах, или даже в процессе этого джвижения нельзя приближаться - это важно потому что см раньше - можно выиграв вангард заблокировать фасту противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 с правилом вангард не понятки, когда есть лайткав у обоих игроков. вроде очередность по роллу, потом по очереди каждый двигает отряд, вопрос в том, распространяется ли правило "не ближе 12 дюймов" на отряды лайткава другой стороны, выдвинувшиеся вперед перед твоим вангардом, и если да, то 12 дюймов касается только конечного положения отряда или даже путь до конечной точки не должен проходить ближе, если так, то первый делающий вангард может заблокировать вангард противоположной стороны. как на самом деле? Конечно да. Не приближаешься ближе 12" к лайт каву и скаутам противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Это правда? Страх больше стоять по единицам не вынуждает? (Сори, наверняка баян). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 не вынуждает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 считается ли дамаг получаемый по таблице мискастов магическим или это обычные повреждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Магический (см. FAQ к рулбуку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Сколько моделей у кавалерии должно быть для составления ряда, про пехоту нашёл, про монст кавалерию нашёл, обычную кавалерию не могу найти :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А почему книжка хаёв не даёт мискаст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А почему книжка хаёв не даёт мискаст? ГВшники так придумали. П.С. FAQ хаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) В рулбуке четко написано что если какое-то спец. правило вызывает только ирризист, то происходит только ирризист без мискаста. И наоборот. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ребят расскажите плз. При фален чардже подразделение движется на свой мув или на мув+2d6 пополам? Например: 1) Пехота с 5 мувом кинула +2 на чардж - фален чардж... движутся на 5 или на 4? 2) пехотя с 5 мувом кинула +12 на чардж - и ввсёравно не добежала...движется на 5 или на 8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ребят расскажите плз. При фален чардже подразделение движется на свой мув или на мув+2d6 пополам? Например: 1) Пехота с 5 мувом кинула +2 на чардж - фален чардж... движутся на 5 или на 4? 2) пехотя с 5 мувом кинула +12 на чардж - и ввсёравно не добежала...движется на 5 или на 8? на большее значение из 2Д6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения