Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите если у высших эльфов герой на стар драконе имеет варду, дракон тоже имеет варду или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите если у высших эльфов герой на стар драконе имеет варду, дракон тоже имеет варду или нет.

если не написано что имеет - значит нет варды у дракона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фича, или Дырка?

Резистанс 1-3...

Если у героя резистанс, то он может давать его своему отряду.

Если у отряда резистанс, то он не дает его присоединенному герою.

Фича, или дырка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у отряда резистанс, то он не дает его присоединенному герою

Что-то туплю. А откуда эта информация? Раздел Special Rules на странице 100?

Тогда это дырка. КМК, сопротивление магии может передаваться и от героя отряду, и от отряда герою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого списка ;) В пример можно привести - ядро, дыхание дракона, камнемет, солнышко, любые шаблоны, в общем любая стрельба которая может нанести рану модели чемпиона, а не отряду. Ведь лукаут работает "a champion is hit by a template as described above", а ранее написано "a shooting attacks that do not use the normal shooting rules" и еще отдельно выделено что стрельба из пушки и шаблоны это не normal shooting rules.

т.е. мы кидаем лукаут от хохландки и подобных ей атак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. мы кидаем лукаут от хохландки и подобных ей атак?

В вординге правила "Sniper" (которое по ФАКу идёт у хохландки) прямо написано, что лукаут от таких не кидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с правилом вангард не понятки, когда есть лайткав у обоих игроков.

вроде очередность по роллу, потом по очереди каждый двигает отряд, вопрос в том, распространяется ли правило "не ближе 12 дюймов" на отряды лайткава другой стороны, выдвинувшиеся вперед перед твоим вангардом, и если да, то 12 дюймов касается только конечного положения отряда или даже путь до конечной точки не должен проходить ближе, если так, то первый делающий вангард может заблокировать вангард противоположной стороны.

как на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, от молотка не кидаем. Т.к. молоток наносит хит как будто бы две модели в ближнем бою. А в ближнем бою лук аут не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от летающего дварфийского молотка кидаем?

а молоток это вообще СС атакой считается вроде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с правилом вангард не понятки, когда есть лайткав у обоих игроков.

вроде очередность по роллу, потом по очереди каждый двигает отряд, вопрос в том, распространяется ли правило "не ближе 12 дюймов" на отряды лайткава другой стороны, выдвинувшиеся вперед перед твоим вангардом, и если да, то 12 дюймов касается только конечного положения отряда или даже путь до конечной точки не должен проходить ближе, если так, то первый делающий вангард может заблокировать вангард противоположной стороны.

как на самом деле?

Там же написано что они могут двигаться но остановится в 12 от противника. Двигают отряды по очереди, начинает тот кто выиграл рол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано что они могут двигаться но остановится в 12 от противника. Двигают отряды по очереди, начинает тот кто выиграл рол

это ограничение распространяется на чужуй фасту, ходившую перед моей по правилу вангард?

и если распространяется, то таки только ОСТАНОВИТЬСЯ надо от нее в 12 дюймах, или даже в процессе этого джвижения нельзя приближаться - это важно потому что см раньше - можно выиграв вангард заблокировать фасту противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с правилом вангард не понятки, когда есть лайткав у обоих игроков.

вроде очередность по роллу, потом по очереди каждый двигает отряд, вопрос в том, распространяется ли правило "не ближе 12 дюймов" на отряды лайткава другой стороны, выдвинувшиеся вперед перед твоим вангардом, и если да, то 12 дюймов касается только конечного положения отряда или даже путь до конечной точки не должен проходить ближе, если так, то первый делающий вангард может заблокировать вангард противоположной стороны.

как на самом деле?

Конечно да. Не приближаешься ближе 12" к лайт каву и скаутам противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считается ли дамаг получаемый по таблице мискастов магическим или это обычные повреждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько моделей у кавалерии должно быть для составления ряда, про пехоту нашёл, про монст кавалерию нашёл, обычную кавалерию не могу найти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке четко написано что если какое-то спец. правило вызывает только ирризист, то происходит только ирризист без мискаста. И наоборот.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят расскажите плз. При фален чардже подразделение движется на свой мув или на мув+2d6 пополам?

Например: 1) Пехота с 5 мувом кинула +2 на чардж - фален чардж... движутся на 5 или на 4?

2) пехотя с 5 мувом кинула +12 на чардж - и ввсёравно не добежала...движется на 5 или на 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят расскажите плз. При фален чардже подразделение движется на свой мув или на мув+2d6 пополам?

Например: 1) Пехота с 5 мувом кинула +2 на чардж - фален чардж... движутся на 5 или на 4?

2) пехотя с 5 мувом кинула +12 на чардж - и ввсёравно не добежала...движется на 5 или на 8?

на большее значение из 2Д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...