Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоит ли говорить, что Торек по BRB (стр 483) - уникальный юнит?

ноги вопроса растут из темы со скавенами - если уникальные юниты будут только такого типа, без оговорок о вармашинах, то автозавала тестов колоколом и фурнейнсом по инициативе, к примеру, не будет, ибо комбинированный профиль с моделями Огра или монахов, а также спеллы против вармашин будут мимо проходить (ибо уникальный не тоже самое, что вармашина). не хочется дыру в правилах искать, - но уж очень немало этих "уникальных" юнитов в РБ, а нормального комментария к "Типу юнитов" нет

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, ноги растут из темы про огров. Ибо там есть двуручь который если ини нет бьёт автоматом, и был вопрос может оно стоит брать ради разгрызания танка и тому подобных. А потом мне сказали, что танк будет использовать иню экипажа вместо ws, что привело ко всему последующему. Иня вместо Ws иза правила огров, нельзя мол отбить оружие можно тока увернутся. И колокол или танк уворачиваюшийся от ударов ввёл меня в полнейший ступор.

Танк не техника, гоблин фанатик не пехота, Колокол вообще какой то шарёк (смесь хорька и штопора). Всё еще надеюсь найти что либо по этому вопросу. Буд дома ковырять книгу правил благо сказали примерно где искать.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бить по ине - одно.

А спец правило танка автоматом проваливать иня тест- другое.

Вот и путаница в головах.

Отставь в сторону танк и возьми любой другой юнит без пораметра инициативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой юнит конкретно?

у всех есть в профиле хотя б крюшников иня, кроме танка, у которого и инженер и танк безинициативные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У танка есть Иня- иня командера. Если надо бить по ине, как например огриное оружие, то берется иня (3) командера. (См. фак )

Если мы говорим про солнце, или еще какой иня тест, то у у танка есть спец правило- автопровал иня тестов.

Тоже самое про вармашины. Иня вармашины= иня крю. Однако у вармашины есть спец правило автопровала всех тестов кроме Тафнес и ЛД тестов.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы говорим про солнце, или еще какой иня тест, то у у танка есть спец правило- автопровал иня тестов.

в таком случае, если на юнит тайп смотреть, то как "уникальные" данные тесты проходят: наковальня Торека, Колокол и т.п.? будем превозмогать лучшим из показателей инициатив моделей на нем, - к примеру, иней Серого Сира на колоколе (т.к. он с ним одна модель, не может покинуть пока есть раны у колокола), или иней огра/плаг монков (которые также едины с этой моделью и покидают игру вместе с самим колоколом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наковальня торека- вармашина, так же как и наковальня обычного рун лорда. Вармашина- автопровал иня теста.

Колокол не вармашина, у колокла будет тест. Либо по ине огра, либо сира, в зависимости того кто проходит тест (колокол, или вся модель колокол+сир).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - в каком порядке отрбатывать удары с АСФ? Одновременно или по уменьшению инициативы?

Просто интересует следующая ситуация. В коробку гвардов под регеном входят Мастера Меча со знаменем огненных атак и, допустим, хаевские лучники. Будет ли работать реген от атак лучников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асф против Асф бьют одновременно.

Инициатива тут не нужна вообще.

Рероллов не будет ни у кого (если асф против асф).

Реген сейв против лучников будет.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наковальня торека- вармашина, так же как и наковальня обычного рун лорда. Вармашина- автопровал иня теста.

Торек вместе с наковальней уходит?

Обычный рунлорд (инфантри) + наковальня (вармашина) = вармашина.

Торек (уникальный) + наковальня (вармашина) = ? (как вариант вся модель будет уникальной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торек вместе с наковальней уходит?

Обычный рунлорд (инфантри) + наковальня (вармашина) = вармашина.

Торек (уникальный) + наковальня (вармашина) = ? (как вариант вся модель будет уникальной).

А правила посмотреть слабо?

Уникальными являются такие штучки как танк или колесо крыс, которые слабо подходят подходят под основные типы.

Типы всех юнитов указаны.

1.У меня вопрос про магию металла (возможно, проглядел ФАКи).

Как ранит магия металла юниты без брони?

2.отряд в доме. про оружие, пробивающее ряды,написано, что снимает только одного.

Ниже абзац про шаблонное оружие и в качестве примера - пушка, стреляющая ядром. Таки пушка убьёт одного или d6?

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ранит магия металла юниты без брони?

Еще такие вопросы.

Действует ли магия металла на юнитов, имеющих армор сейв, НО, не от брони, а например, от шкуры. Навроде драконов или трименов.

Действует ли магия металла на этерналов, у которых вообще неясно, есть ли броня, но они имеют 5+ АС?

Действует ли магия металла на героя-этернала, который имеет, скажем, 3+ АС, из которого 5+ за правила этернала и +1 за лайт армор и +1 за щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня пара вопросов

1. Как мультипликация работает в хтх с вармашиной?

2. Коляски автоматом валят тест на инициативу?

3. Что-нибудь мешает юниту с мувом ноль чарджить? Типа, на 0+2Д6 дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня пара вопросов

1. Как мультипликация работает в хтх с вармашиной?

2. Коляски автоматом валят тест на инициативу?

3. Что-нибудь мешает юниту с мувом ноль чарджить? Типа, на 0+2Д6 дюйма?

1) конечно работает.

2) Откуда такая мысль?

3) Ничего не мешает чарджить.

[ Добавлено спустя 5 минут 16 секунд ]

Еще такие вопросы.

Действует ли магия металла на юнитов, имеющих армор сейв, НО, не от брони, а например, от шкуры. Навроде драконов или трименов.

Действует ли магия металла на этерналов, у которых вообще неясно, есть ли броня, но они имеют 5+ АС?

Действует ли магия металла на героя-этернала, который имеет, скажем, 3+ АС, из которого 5+ за правила этернала и +1 за лайт армор и +1 за щит?

Действует. Важен только армор сейв. Если сейв 5+ то вудят на 5+, если армор 3+, то вундить на 3+. Этералы, не этералы не важно.

[ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ]

1.У меня вопрос про магию металла (возможно, проглядел ФАКи).

Как ранит магия металла юниты без брони?

2.отряд в доме. про оружие, пробивающее ряды,написано, что снимает только одного.

Ниже абзац про шаблонное оружие и в качестве примера - пушка, стреляющая ядром. Таки пушка убьёт одного или d6?

1) прочесть рулбук там четко написано, нет армора -вундить нельзя.

2) пушка, стреляя, в дом убивает д6 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) конечно работает.

2) Откуда такая мысль?

3) Ничего не мешает чарджить.

[ Добавлено спустя 5 минут 16 секунд ]

1) Просто хотел уточнить, глупо, били в одну девушку у котла, а убили всех...

2) Ну просто не нашёл в рулбуке ответа. А у колясок как бы инициативы нет, но вроде надо бы использовать высшую у модели, то есть крюшников или там скакуна, но у вар машины это же мы не делаем. Понятно, что в случаи с вар машиной крюшники просто маркеры, но всё-таки

3) Спасибо, так и думал. Просто представил гиракоптер, который чарджит, вспомнил Флинстоунов! Ноги в дырки и побежал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила посмотреть слабо?

Уникальными являются такие штучки как танк или колесо крыс, которые слабо подходят подходят под основные типы.

Типы всех юнитов указаны.

вообще не слабо.

Торек (вся модель, вместе со стражниками, и, очевидно наковальней) - уникальный тип юнита.

фак дварфов говорит о том, что рунлорд и накавальня - вармашина. в факе не написано как расценивается Торек со своей наковальней.

Для примера можно также посмотреть 2 гномов щитоносцев с лордом и Торгрима с 4 стражами, - по РБ Торгрим уникален, хотя от обыного гнома лорда с щитоносцами отличается 2 доп. стражами.

Пока не раскроется понятие взаимоотношений уникальной модели с нормальными, которые формируют единую модель, - я б исходил из уникальности всей конструкции такого юнита. Имхо, конечно, но обратного не написано в РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует. Важен только армор сейв.

Ахринеть.

Тогда сигнатура и 4-й каст Металла - это для тримена считай почти автосмерть. д6 хитов, 3+ ту вунд, и еще и огненные. Можно за раз убить тримена. Класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у наковальни есть свой профиль? Или это апгрейт рунлорда, превращающий его в вармашину?

Вот Торек описан в рульбуке как уникальный юнит. Может ли он быть без наковальни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Торек описан в рульбуке как уникальный юнит. Может ли он быть без наковальни?

думаю аналогично, ибо какой смысл в уникальном Тореке, который без наковальни никуда не выставляется, если б он вместе с ней не был уникальным. Имхо, конечно, но т.к. профиль единый и последняя вунда Торека = последней вунде наковальне -> вся модель уникальна. Колокол или фурнейнс, опять же, являясь уникальным делает сира и плаг приста уникальныи, пока не потеряет свои вунды (по аналогии с героями верхом на монстрах, которые таких героев делают монстрами, пока не потеряют свои вунды), после того, как такой девайс ушел и сир и плаг прист станут простой инфантри.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете упираться сколько угодно, вы можете убедить тех с кем играете Тореком, о уникальности правил Торека.

Однако.....

Page 61 – Thorek Ironbrow, Anvil of Doom

Change to “Thorek’s Anvil of Doom works just like another

Anvil of Doom (see above), with the following modifications:

• Kraggi is removed when the Anvil suffers its third wound, and Thorek when the Anvil suffers its sixth wound.

• Once per game, Thorek may re-roll a failed attempt to strike

a rune on the Anvil, but if this second roll is also a failure, a

-1 is applied on the roll on the Anvil Miscast table (a result

of 0 counts as a 1).

• Thorek is so skilled that he can successfully strike runes on

the Anvil with Ancient Power on a roll of 3+.”

Page 30 – Anvil of Doom

Replace the rules for the Anvil of Doom with the following:

M WS BS S T W I A Ld

Anvil of Doom - - - - 10 5 - - -

Runelord 3 6 4 4 5 3 3 2 9

Anvil Guard 3 5 3 4 5 1 2 1 9

Unit Type:War Machine

Crew: The Anvil has a crew consisting of a Runelord and two

Anvil Guards.

Special Rules

Unbreakable

Anvil of Doom: A Dwarf army may have one Anvil of Doom.

The Anvil is a war machine that cannot be moved. The Anvil

receives two attacks for the Runelord, instead of one attack as

would normally be the case for a war machine. Use the best

armour and ward saving throw available to any surviving

member of the crew against all wounds that are suffered by the

Anvil. Remove one Anvil Guard model when the first wound is

inflicted on the Anvil of Doom, the second Anvil Guard when

the second wound is inflicted, but only remove the Runelord

when the fifth wound is inflicted. The crew receive a 4+ ward

save against missile fire and ranged magical attacks, and a 6+

ward save against close combat attacks.

Dispel Dice: The Anvil adds one dispel dice to the Dwarfs dice

pool in the opponent’s Magic phase.

The ‘Striking Runes on the Anvil of Doom’ special rules are

used unchanged.

Приведены все отличия Наковальни Торека, от Простой наковальни. Там нет отличия отменяющее правило вармашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете упираться сколько угодно, вы можете убедить тех с кем играете Тореком, о уникальности правил Торека.
Да не упираюсь я. Просто правила странны :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...