Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

2. вариант б. Потому что бегущий отряд не объявляет реакцию - он обязан флять.

Нет. Бегущий объявляет реакцию: "units that are already fleeing must declare a Flee! reaction". А посему спавн, пришедший в бегущее подразделение, уничтожает его - как успешно завершивший чардж на бегущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет, потому что комбат реформ делается по правилам реформа - т.е. вокруг центра отряда

Комбат реформ делается не только во круг центра, см фак.

Комбат реформ можно делать, только когда увеличиваешь кол. моделей в контакте. ( тут этого нет).

Или

Когда происходит поворот к противнику с фланг/тыл атаки на фронт. ( тут тоже нет фланг,тыл атаки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбат реформ можно делать, только когда увеличиваешь кол. моделей в контакте. ( тут этого нет).

Или

Когда происходит поворот к противнику с фланг/тыл атаки на фронт. ( тут тоже нет фланг,тыл атаки)

А не переводится ли это "Комбат реформ чаще всего используется, что бы повернуться лицом к врагу, хотя может использоваться и для увеличения числа моделей в контакте"? То есть не пояснительное ли это предложение?

Там далее идет "Однако, есть одно специальное ограничение для комбат реформа - после него не должно уменьшаться число моделей в комбате".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не переводится ли это "Комбат реформ чаще всего используется, что бы повернуться лицом к врагу, хотя может использоваться и для увеличения числа моделей в контакте"? То есть не пояснительное ли это предложение?

Там далее идет "Однако, есть одно специальное ограничение для комбат реформа - после него не должно уменьшаться число моделей в комбате".

Согласен с предыдущим оратором, мне тоже ограничение "для увеличения моделей" - надуманное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даются ли дополнительные (+100 )очки за убитого генерала/бсб если их убили, но не убили их монстр маунта?

думаю тут 2 заключения можно сделать:

1. если генерал убит или сбежал со стола (т.е. на нем отсутствует) противник получает дополнительных 100 очков в не зависимости от маунта. Бсб также нужно в комбате заковырять (т.е. если после комбата у противника нет бсб - соответственно получаешь доп. очки за убитого бсб). вывод делается исходя из формулировки стр. 143 РБ. Имхо - маунты сами по себе не являются генералами и бсб.

2. исходя из общей посылки фака о том, что виктори поинты связаны с обоими моделями (монстра и героя), то получить чистые очки за убитого персонажа с маунтом можно только убив обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут 2?

Модель генерала не убита за неё не дают победных очков, с чего бы давать бонус в 100?

Есть еще тема, может ли дракон без генерала давать армии лидак?

И

Дает ли мантикора без мастера бсб, реролить Лд тесты?

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель генерала не убита за неё не дают победных очков, с чего бы давать бонус в 100?

Оставшийся дракон, при такой логике, должен быть генералом - т.е. как описано в РБ (107 стр.) - персонажем с наивысшим лидерством.

Если углубится в правила кавалерии (монстр кавалерии и монстр маунтов), перечисленные на 82 странице, можно сделать вывод о том, что правило генерала не применяется к его маунту и относится к модели (ибо там перечисление взаимных правил маунта и персонажа на нем, генеральское или бсбшное в него не входит).

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даются ли дополнительные (+100 )очки за убитого генерала/бсб если их убили, но не убили их монстр маунта?

Я думаю должно быть так. Ты получаешь 100 vp за убитого генерала/бсб, но не получаешь vp по правилу dead or fled (стоимость убитого отряда в очках).

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос (чет нигде не нашел может просмотрел), валидно ли сначала пострелять отрядом в фазу стрельбы а потом подвигать его наковальней?Или считается что все действия идут одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос (чет нигде не нашел может просмотрел), валидно ли сначала пострелять отрядом в фазу стрельбы а потом подвигать его наковальней?Или считается что все действия идут одновременно?

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по правилу Last Stand у знаменосцев. Когда отряд брейкается из комбата, то знаменосец отрядный убирается физически(то есть -1 модель из отряда в потери дополнительно), либо просто уберается знамя? Сейчас поизучал вординг - вроде именно модель надо убирать....Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по правилу Last Stand у знаменосцев. Когда отряд брейкается из комбата, то знаменосец отрядный убирается физически(то есть -1 модель из отряда в потери дополнительно), либо просто уберается знамя? Сейчас поизучал вординг - вроде именно модель надо убирать....Я прав?

да убирается модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос  существуют заклинания и вещи которые бьют автоматом по моделям без параметра инициативы.  Параметра инициативы  нет у техники и машин всяких. И появилосьмнение, что так как инициативы нет можно использовать инициативу команды. Каквы думаете так это или нет? Жду мнений.

Лично мне кажется что нет по следующим причинам:

1.      Бьют тебе например в колокол.  Ты смотришь параметр колокола, именно колокола а не сира и не огра. Так как напротив параметров огра  написано огр, а не колокол.

2.      Пряма написано автопопадания по тем у кого нетинициативы, и кто это будет если у машин будет инициатива команды? Какой смыслписать авто попадания если их неможет быть).

3.      Это как правило магия и маг шмот. Следовательно оно стоит дорого и носит его очевидный солдат. Можно защитится всегда или почти всегда.  Если вы зажали купить свиток за 25, а потом магия вам срезает пушку это ваша и тока ваша вина.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз уже спрашивали:

если шаблон, то все проходят тест на иню (например, сир на колоколе, или принц на драконе).

если это просто тест на иню - то по наивысшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз уже спрашивали:

если шаблон, то все проходят тест на иню (например, сир на колоколе, или принц на драконе).

если это просто тест на иню - то по наивысшему.

Если я не ошибаюсь в хтх я магу выбирать. То есть у Тиарна огра есть дубина крушашия авто хитами по тем у кого инициативы нет, силов 8+, д6 вындов каждый удар.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно спрашивали, но перечитывать 38 страниц через экран телефона очень сложно...

Имеем Школу Жизни. 5-е заклинание (Regrowth). В описании написано, что оно восстанавливает вунды, которые убили модели ранее. При этом идет поправка, что кавалерия - 2 модели. Так сколько одновундовых рыцарей я могу восстановить скастовав это заклинание? D3+1 (т.е. от 2х до 4х рыцарей) или (D3+1)/2 (т.е. от 1го до 2х рыцарей)? Если второй вариант верен, то как быть с теми же рыцарями если я могу восстановить 3 вунды, т.е. 1,5 рыцаря? Округление в большую сторону же по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько одновундовых рыцарей я могу восстановить скастовав это заклинание? D3+1 (т.е. от 2х до 4х рыцарей) или (D3+1)/2 (т.е. от 1го до 2х рыцарей)? Если второй вариант верен, то как быть с теми же рыцарями если я могу восстановить 3 вунды, т.е. 1,5 рыцаря? Округление в большую сторону же по идее.

Да, округление идет в большую сторону (т.е. без трона и "побочного эффекта" лоры ты можешь восстановить макс. 2 рыцаря).

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А вот "побочный эффект" ("lifebloom", если правильно понял), не позволяет воскрешать одновундовые модели, а только лечить вунды у многовундвых моделей насколько я понимаю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого какие соображения по поводу "Уникальных" юнитов?

- отдельный вид юнитов.

- являются уникальными, но сохраняют правила того вида, к которому относятся,

к примеру гоблин фанатик или, скажем, Торгримм у дварфов.

(мне думается - все же определенный тип с уникальными правилами)

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 87 страница Книги Правил говорит, что это уникальные юниты (каждый уникален по-своему), которые могут обладать некоторыми правилами более распространённых типов юнитов.

ИМХО, Unique - это всё то, что не может быть отнесено к прочим типам юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 87 страница Книги Правил говорит, что это уникальные юниты (каждый уникален по-своему), которые могут обладать некоторыми правилами более распространённых типов юнитов.

ИМХО, Unique - это всё то, что не может быть отнесено к прочим типам юнитов.

Thorek с его наковальней при такой логике не вармашина (в факе дварфов наковальни - вармашины, а рунлорд инфантри, который с наковальней становится вармашиной), хотя в сути Торек тот же рунный лорд из армибука с такой же наковальней.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...