Praetorian61 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Коллеги, к вопросу о чардже - я так понимаю его механизм теперь следующий - вы объявляете атаку, кидаете 2Д6+М, далее двигаемся по кратчайшему пути к противнику, при этом разрешается выполнить один бесплатный доворот во время чарджа,чтобы привести максимальное количество моделей в базовый контакт с противником. Все остальные довороты и повороты -они платные? И соответственно я так понимаю, что автоматически выполняется доворот, когда подставки коснулись друг друга - то что в книге названо "clоsed the door"? И второй вопрос - ввели новое правило, что теперь атакуемое подразделение должно подстроиться под атакующее, если оно зацепилось за край ландшафта(страница 22, раздел "Движение". "Нестандарнтные ситуации") . Отсюда вопрос - где грань, когда я могу противнику сказать,что он провалил нападение и тем, когда он меня достал? Просто достаточно коснуться подставки и я должен подстроиться или как? Кто как видит эту ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Объявляем атаку, кидаем 2Д6+М, сравниваем с расстоянием до цели, атака или успешная или провалилась. Если атака успешная, то по прямой двигаемся неограниченное количество дюймов, пока не коснемся отряда который атакуем. Во время этого движения можно сделать один поворот до 90 градусов. Как только входим в базовый контакт, то снова бесплатный поворот, если нашему отряду что-то мешает сделать этот поворот, тогда его выполняет отряд врага. При движении атакующих надо всегда атаковать так чтобы максимум моделей вошли в контакт. Если вдруг оказывается что объявленная атака никак не может быть завершена, то тогда атака провалилась, или даже можно посчитать что эту атаку и не объявляли вовсе. Если атака провалилась, то по кратчайшему пути (используя поворот для огибания отрядов и непроходимого ландшафта) двигаемся на меньших из 2Д6. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Можно ли вампиру с дреднайом выдать хелстид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Если атака провалилась, то по кратчайшему пути (используя поворот для огибания отрядов и непроходимого ландшафта) двигаемся на меньших из 2Д6. А не на больший ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 ИИРЦ на больший как раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Можно ли вампиру с дреднайом выдать хелстид? Из эрраты: ;) Q. If a Vampire is a Dread Knight (which comes with a Barded Nightmare), can he select another mount? (p83) A. Yes, but the points for his Barded Nightmare are not refunded. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 спс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praetorian61 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Объявляем атаку, кидаем 2Д6+М, сравниваем с расстоянием до цели, атака или успешная или провалилась. Если атака успешная, то по прямой двигаемся неограниченное количество дюймов, пока не коснемся отряда который атакуем. Во время этого движения можно сделать один поворот до 90 градусов. Как только входим в базовый контакт, то снова бесплатный поворот, если нашему отряду что-то мешает сделать этот поворот, тогда его выполняет отряд врага. При движении атакующих надо всегда атаковать так чтобы максимум моделей вошли в контакт. Если вдруг оказывается что объявленная атака никак не может быть завершена, то тогда атака провалилась, или даже можно посчитать что эту атаку и не объявляли вовсе. Если атака провалилась, то по кратчайшему пути (используя поворот для огибания отрядов и непроходимого ландшафта) двигаемся на меньших из 2Д6. То есть теперь вообще никак не считаем повороты и довороты, как по 7ке??? Из доворота атакуемого отряда вытекает следующий вопрос (ибо возможна такая ситуация - если мне мешает что-то войти в контакт с противником, то тогда атаку следует считать также проваленной поскольку противник не может достичь меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) А не на больший ли? Упс, ошибся. На больший =) То есть теперь вообще никак не считаем повороты и довороты, как по 7ке??? Да. Померил расстояние до врага, кинул кубы, а дальше двигай сколько хочешь в пределах условий о которых я говорил. если мне мешает что-то войти в контакт с противником, то тогда атаку следует считать также проваленной поскольку противник не может достичь меня? Не очень понял вопроса. Открой схему на странице 22, и представь себе что гномы стоят с фронтом в 15 моделей вместо 5. Т.е. после атаки волки не могут довернуться и поэтому вынуждают отряд гномов делать доворот, но у гномов настолько широкий фронт что и они довернуться не могут. Вот в таких ситуациях все надо решать главным правилом вахи. Я бы посчитал что чарджа не было как такового, т.к. проваленная атака не очень логично, ведь получается что даже теоретически волки никак не могли напасть на гномов. Поэтому чтобы избежать таких проблем надо в предыдущем ходу перестраивать отряд под ширину прохода между камнями, благо теперь можно всегда все заранее померить. Ответил на вопрос? Изменено 12 сентября, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Подскажите, могут ли отряды пользоваться лидерством генерала, находящегося в отряде со Standard of Discipline? И если да, то генерал даёт этим отрядам своё немодифицированное лидерство или с +1 от знамени? Пока нет Фака на этиу тему - ничиго не мешает. Standard of Discipline отменяет правило раздачи генеральского лидака только для того отряда, в котором оно есть, на остальные в радиусе оно не дейтвует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Standard of Discipline отменяет правило раздачи генеральского лидака только для того отряда, в котором оно есть, на остальные в радиусе оно не дейтвует. Ясно. А что со вторым вопросом? Генерал раздаёт этим отрядам своё немодифицированное лидерство или с +1 от знамени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ясно. А что со вторым вопросом? Генерал раздаёт этим отрядам своё немодифицированное лидерство или с +1 от знамени? models in a unit +1LD. Просто - все модели +1лд. Генерал - тоже модель в юните. Помните, что Лидершип выше 10 не бывает. (а как хотелось иметь 11 =) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Внимание вопрос: Считаются ли импакты огненными атаками, если отряд несет коммон знамя огненных атак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Имхо, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Считаются ли импакты огненными атаками, если отряд несет коммон знамя огненных атак? Q: Do Stomp or Thunderstomp hits benefit from any other special rules, equipment or magic items of the model that inflicts the hits? (p.76) A: No. - FAQ к 8-ке А вот про импакты там ничего нет. Хотя и стомп, и импакты считаются close combat attacks, а в описании Flaming Attacks сказано, что по умолчанию у модели огненными считаются все атаки, кроме магии и магического оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Скорее всего импакты тоже огненные. Раз ничего нет в faq значит огненные. Всё же импакты это не стомп. Вопрос с моей стороны. Если маг превращается в существо заклинанием трансформация кадона и кинул иррезист, то какие характеристики используются для отработки результата мискаста. Характеристики мага или существа? Мискаст который бьёт всех в контакте, бьёт по подставке мага или по подставке существа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 В правилах на мискаст (стр. 34 ,самый первый абзац) сказано, что сначала отыгрывается заклинание, потом мискаст. Поэтому используются хар-ки и база существа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Вопрос какой вард сумируется, какой нет? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вард-сейвы вообще не суммируются. Если у модели их несколько, используется лучший. Марка Тзинча - особое исключение, описанное в книге армий. Она даёт вард 6, а если вард уже есть, увеличивает имеющийся на 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Подскажите, могут ли отряды пользоваться лидерством генерала, находящегося в отряде со Standard of Discipline? И если да, то генерал даёт этим отрядам своё немодифицированное лидерство или с +1 от знамени? Если генерал, не бсб с этим банером, то отряды могут использовать лидерство генерала, но без +1. Если бсб с этим банером (слан), то лидерство генерала будет с +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Если генерал, не бсб с этим банером, то отряды могут использовать лидерство генерала, но без +1. Если бсб с этим банером (слан), то лидерство генерала будет с +1. Я почти ничего не понял в этой фразе. Объясни, пожалуйста, мне, недалёкому, более развёрнуто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Я почти ничего не понял в этой фразе. Объясни, пожалуйста, мне, недалёкому, более развёрнуто. Не надо там ничего понимать: Генерал в отряде с баннером получает + 1 лидерство согласно правилу баннера (получают все модели в отряде). Соответственно и отряд в котором он стоит, и все окружающие будут получать повышенное лидерство. Отряд в котором он стоит - потому что используют самое высокое лидерство в отряде, а баннер запрещает использовать только правило Inspringin Presence, которым генерал раздает свой лидак на 12". Остальные отряды - как раз по упомянутому правилу. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Allin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Соответственно и отряд в котором он стоит, и все окружающие будут получать повышенное лидерство. Отряд в котором он стоит - потому что используют самое высокое лидерство в отряде, а баннер запрещает использовать только правило Inspringin Presence, которым генерал раздает свой лидак на 12". Неправда. Запрет Inspiring Presence не позволяет отряду пользоваться лидерством генерала вообще. Точка. И плевать какое оно там - наивысшее или не очень. Всё остальное - словоблудие и софистика. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем .angelizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Неправда. Запрет Inspiring Presence не позволяет отряду пользоваться лидерством генерала вообще. Точка. И плевать какое оно там - наивысшее или не очень. Цитата будет? Потому как запрет не на использование лидерства генерала, а на использование правила Inspiring presence генерала. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 "Providing that the General is not fleeing, all friendly units within 12" use his Leadership instead of their own". Запрет Insriring Presence = запрет юниту использовать лидерство генерала вместо своего собственного. Что не понятно? (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения