Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Ога, у меня есть мнениие :)

Я не нашел, где написанно, что у вармашины есть подставка.

Более того, 1 строчка параграфа Charging a war machine (109 стр.):

As a war machine does not have a base...
Идем дальше.
Шесть - прописано только для infantry, колесница ни одним местом не infantry.
Такого нет - там нет ни слова про инфантри. Страница 110. Параграф War machines in close combat, 2 абзац.
At the start of the CC phase, before any blows are struck, the player whose unit(s) are attacking the war machine must choose six models who will fight in the combat...
Те речь идет о моделях, тип не указан. Дальше в течение 2 абзаца и начала 3 абзаца ничего не сказано про то, что 6 моделей должны быть инфантри тайп... Середина 3 абзаца этой же страницы:
Obviously, some models are bigger than others, so monstous infantry/cavalry/ beasts ...

бла бла бал, говорится про исключения... так что все кристально ясно :)

так что 6 колясок могут атаковать вармашину. вопрос контакта - можно чарджит с разных сторон.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гифт Мастер оф сорсери позволяет знать любую из рулбучных лор, а не все сразу.

И раньше так было, и сейчас так осталось, ничего не изменилось в этом вопросе.

Спасибо!

Еще один вопрос: как работает дарк мастрери? В вординге говориться о игноре 1-го мискаста и спелл не кастится. Так и будет или все же 2 шестерки позволят прокастить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Daemon ignores the result of his first miscast, although the spell still fails.

Тут отсылка к старым правилам мискаста, так что мискаста нет, спелл проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут отсылка к старым правилам мискаста, так что мискаста нет, спелл проходит

если это не поэррачено, то с чего бы? у бретонцев вон пара шмоток вообще прекратила работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРо спирит глотатель - таки во всех случаях вунды надо считать: полученные минус нанесенные. ПОтому что дословно сказано: возвращает рану за каждую нанесенную, удары наносятся одновременно, и если не применять такой алгоритм, придлется разбирать: а какая из одновременно нанесенных ран убила кипера? А может он часть одновременно нанесенных ран наносил, когда уже был убит, и нанести их не мог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фиг вам.

Давайте тогда обсудим блад армор и взорвем вселенную.

Митя, соглашающийся с моим братом ради своей выгоды - отвратительно.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фиг вам.

Давайте тогда обсудим блад армор и взорвем вселенную.

Митя, соглашающийся с моим братом ради своей выгоды - отвратительно.

В какой момент наступает смерть кипера? В какой последовательности наносятся одновременные вунды? В какой последовательности происходит восстановление вундов после нанесения вундов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть атака, у нее есть эффект.

Вы хотите применять эффект ДО того как атака получила результат?

Давайте обсуждать бладармор, который за каждую нанесенную вунду повышает армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть атака, у нее есть эффект.

Вы хотите применять эффект ДО того как атака получила результат?

Я ничего не понимаю - "атака, достигнут эффект..."

У тебя получается Кипер Шредингера, который в один и тот же момент и жив, и мертв.

Если ты считаешь, что Кипер мертв, то это может быть только в том случае, если ты уверен, что спиртовой делатель ласточками работает после отработки всех атак. Т. е. атаки отбили, посмотрели, кто умер, потом посчитали результаты абилки. Я нигде не нашел указаний на то, что абилки демонов работают после всех атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, м.б. кто-то (или даже я) уже задавал этот вопрос, но при тесте на иню монстр ее проходит по родной или по ине наездника/погонщика, как по самой лучшей (если не затруднит, можно с пруфом)??

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был уже этот вопрос про стегадона со скинками вроде. Насколько помню, сказали по максимальной ине. Емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это не поэррачено, то с чего бы? у бретонцев вон пара шмоток вообще прекратила работать.

Ну, кмк, фраза, "всё так же не скастован" не относится к текущей редакции, у нас сейчас при мискасте спелл автоматом скастован, в прошлой было наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли конная модель использовать Parry save от щита когда атакует пользуясь лэнсом?

Кавалерия вообще не имеет парри сейва. РТФМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалерия вообще не имеет парри сейва. РТФМ
А страницу ФМ указать можете?

Хотя ленс, конечно, не хенд випон.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалерия вообще не имеет парри сейва. РТФМ

Ага вижу. Может ли использовать пари сейв пехотная модель копьем или морнингстаром?

А страницу ФМ указать можете?

Страница 88, последняя строка абзаца Parry Save Оно там так хитро сформулировано что при беглом прочтении мозг почему то фильтрует. :)

Изменено пользователем IvanSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага вижу. Может ли использовать пари сейв пехотная модель копьем или морнингстаром?

копье - копье, а хенд вепон - это хенд вепон

в армибуках прописывают чем вооружен отряд

это либо какое-то особое оружие (двуруч, чопа, копье и т.д.) или хенв вепон (в т.ч. зубы, крылья и хвост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогайте чоппу, она хенд вепон:)

да, точно

в любом случае это прописано в армибуке огов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случается с демонами, которые не кинули брейк тест защищая здание? Разваливаются ли они внутри здания, или обязаны покинуть здание? Если покинули здание, обязаны ли демоны развалиться вне здания?

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, могут ли отряды пользоваться лидерством генерала, находящегося в отряде со Standard of Discipline? И если да, то генерал даёт этим отрядам своё немодифицированное лидерство или с +1 от знамени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...