Mr V Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) А как быть с сигмаритовскими пристами. Они тоже должны кидать кубы для молитв? Можно ли считать, что архилектор - это "маг" второго уровня, и он прибавляет свой левел? Помогите разобраться. Баунды сейчас считаются обычными заклами и даёт возможность кастовать даже тем, кто магом не является, при этом никакие бонусы на каст (типа уровня или шмоток) на баунды не работают. Архлектор магом не будет. Стр. 37 БРБ Господа, вопрос следующего характера - обязаны/могут ли отряды выравниваться после чарджа? Ситуация - в комбате отряд А дерётся с отрядами Б и В, оба отряда противника во фронте. На n-ход отряд В брейкается и выбегает из комбата, надо ли выравнивать в макс. контакт отряды А и Б? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем von Grau Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Господа, вопрос следующего характера - обязаны/могут ли отряды выравниваться после чарджа? Ситуация - в комбате отряд А дерётся с отрядами Б и В, оба отряда противника во фронте. На n-ход отряд В брейкается и выбегает из комбата, надо ли выравнивать в макс. контакт отряды А и Б?То что отряды в комбате могут делать реформ не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Не подходит, реформ реформом, тут вопрос в максимайзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Не подходит, реформ реформом, тут вопрос в максимайзе. Типа не нарастить ширину отряда за счет уменьшения рядов... А сделать стрейф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) В комбате, если отряд дерется фронтом, он можно делать реформ, главное чтобы это приводило к увеличению дерущихся. И конечно же это дело добровольное, делать реформ или нет. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 С реформом всё понятно, вопрос не про реформ, т.к. его не всегда можно делать и/или кто-то не хочет его делать, вопрос именно про максимайз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Правила стрейфа нет. Максимайз может быть только за счет реформа, а он добровольный. Обязать его делать ради максимайза нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Возникли следующие вопросы, суммарно по нескольким играм и не только моим: 1. Сценарий Watch Tower - отряд, деплоящийся в башне, не может быть больше 20 моделей. А может ли отряд 20+ моделей выбить его оттуда и потом захватить здание, или ограничение на <20 моделей распространяется на всю игру? 2. Если каким бы то ни было образом (например, 1м заклом металла) AS понижается до нуля, остается ли парри? 3. Пушка стреляет картечью, могу ли я для этих целей использовать BS маленького инженера, и будет ли минус за мультипл? 4. Герой вооружен двурой (обычной) и щитом. Распространяется ли на него правило об обязательном выборе двуры в хтх, или же это только для р-н-ф моделей? 5. Как проходят импакты в вармашину (предшествующие вопросы: в разделе про чардж вармашины вообще не описан такой тип юнита, как колесница. Отсюда вопрос - могут ли колесницы чарджить вармашину в принципе (сомнение навеял тот факт, что ассолтить здание колесницы не могут), и сколько в таком случае колесниц могут бить? Пока договорились на двух, что думает общественность?) 6. Anvil of Doom по новому дварфовскому faq'у - вармашина с единым профилем, есть коммент что "Anvil получает за рунлорда две атаки вместо одной" (т.е. как бы дерется наковальня, а не стражи). В этом контексте правомочно ли рунлорду брать двуру и бить ей? 7. Есть отряд А с тремя рядами. Ему во фланг приходит отряд Б, также фактически имеющий ряды. Но отряд Б на момент комбата стоит в реке, т.е. по правилам реки сам бонусов за ряды не имеет. Будет ли отряд Б снимать ряды у отряда А? (мы разрешили пока, что будет, т.к. ряды по факту есть, но сам Б бонусов за ряды не имеет). 8. Sorcerous Portal: стоит в центре поля, генерит заклы. До какого момента длится действие закла? Согласно описанию спеллов, или до начала ближайшей магфазы? Если кастером является сам портал, то что будет считаться "next player turn"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 2. Остается. 3. Только его и можешь, ибо обязана использовать наивысший. Нет минусов за мультипл, ибо пушка не имеет правила мультипл шот. 4. Только двурой. 5. Импакты идут в вармашину. 7. Ряды в реке есть, нет бонусов за адишенел ранк и нет стидфаста. Следовательно ряды противнику отряд в реке все еще снимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Сначало как то не обратил внимания на это изменение в новой редакции, считая по привычке что при фейлед чардже юнит больше ничего не может, но потом задумался вот над этим - в разделе Swift Reform(стр.95) "A unit that is not fleeing and not engaged in combat can attempt to make a swift reform during the Remaining Moves sub-phase..." , главное условие возможности Swift Reform- юнит не отсупает и не в комбате, про фейлед чардж здесь ничего не сказано, т.е. я правильно понял что даже после фейлед чарджа можно сделать Swift Reform главное пройти ЛД? Если чего то не заметил дайте ссылочку на стр. плиззз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) У Кипера есть АСФ, если кипер дерется против моделей с правилом АСФ, то они бьют одновременно. 1) Как играть, если кипер на начало комбата целый. Он нанес 1 вунду и ему нанесли 1 вунду. 2) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему на несли 5 вундов и он нанес 5 вундов? 3) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему нанесли 7 вундов и он нанес 4? Если кипера убили одновременно с его атаками - мертвый кипер уже ничего не восстановит. Вначале атаки, потом воскрешение, атаки все одновременно, воскрешать некого. Ровно также в первом случае он восстановит эту 1 вунду. 1. Сценарий Watch Tower - отряд, деплоящийся в башне, не может быть больше 20 моделей. А может ли отряд 20+ моделей выбить его оттуда и потом захватить здание, или ограничение на <20 моделей распространяется на всю игру? 20 моделей - это про корный отряд в доме на деплое. И ни про что больше. 2. Если каким бы то ни было образом (например, 1м заклом металла) AS понижается до нуля, остается ли парри? Почему нет? 3. Пушка стреляет картечью, могу ли я для этих целей использовать BS маленького инженера, и будет ли минус за мультипл? Правила вармашин говорят использовать лучший баллистик крю. У грейпшота есть правило multiple shots? 4. Герой вооружен двурой (обычной) и щитом. Распространяется ли на него правило об обязательном выборе двуры в хтх, или же это только для р-н-ф моделей? Правило для всех моделей. 5. Как проходят импакты в вармашину (предшествующие вопросы: в разделе про чардж вармашины вообще не описан такой тип юнита, как колесница. Отсюда вопрос - могут ли колесницы чарджить вармашину в принципе (сомнение навеял тот факт, что ассолтить здание колесницы не могут), и сколько в таком случае колесниц могут бить? Пока договорились на двух, что думает общественность?) 6 колесниц могут бить - для них не прописаны исключения АФАЙК. Импакты идут нормально. 6. Anvil of Doom по новому дварфовскому faq'у - вармашина с единым профилем, есть коммент что "Anvil получает за рунлорда две атаки вместо одной" (т.е. как бы дерется наковальня, а не стражи). В этом контексте правомочно ли рунлорду брать двуру и бить ей? Конечно можно, почему нет. В комбате крю атакует используя свои характеристики WS, S, I. Если крю разное - то и бьет разными характеристиками, например, если разная иня - в разное время. 7. Есть отряд А с тремя рядами. Ему во фланг приходит отряд Б, также фактически имеющий ряды. Но отряд Б на момент комбата стоит в реке, т.е. по правилам реки сам бонусов за ряды не имеет. Будет ли отряд Б снимать ряды у отряда А? (мы разрешили пока, что будет, т.к. ряды по факту есть, но сам Б бонусов за ряды не имеет). Чтобы дизраптить ряды не нужно иметь ранк бонус, который отменяет река, нужно просто иметь ряды. Ряды и ранк бонус - вещи разные. 8. Sorcerous Portal: стоит в центре поля, генерит заклы. До какого момента длится действие закла? Согласно описанию спеллов, или до начала ближайшей магфазы? Если кастером является сам портал, то что будет считаться "next player turn"? До следующей магфазы портала, который кастит каждую магфазу. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Может ли чейн лайтнинг перепрыгивать на отряд в комбате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Сначало как то не обратил внимания на это изменение в новой редакции, считая по привычке что при фейлед чардже юнит больше ничего не может, но потом задумался вот над этим - в разделе Swift Reform(стр.95) "A unit that is not fleeing and not engaged in combat can attempt to make a swift reform during the Remaining Moves sub-phase..." , главное условие возможности Swift Reform- юнит не отсупает и не в комбате, про фейлед чардж здесь ничего не сказано, т.е. я правильно понял что даже после фейлед чарджа можно сделать Swift Reform главное пройти ЛД? Если чего то не заметил дайте ссылочку на стр. плиззз :) Насколько я понимаю, так делать нельзя, увы. Потому как на стр. 26 сказано "During the Remaining Moves sub-phase, units that did not charge, flee, rally or compulsorily move this Movement phase, and which are not engaged in combat, can now move and perform manoeuvres as described on page 13." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Может ли чейн лайтнинг перепрыгивать на отряд в комбате? Новый отряд таргет, или нет? По мне так таргет, имхо нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Насколько я понимаю, так делать нельзя, увы. Потому как на стр. 26 сказано "During the Remaining Moves sub-phase, units that did not charge, flee, rally or compulsorily move this Movement phase, and which are not engaged in combat, can now move and perform manoeuvres as described on page 13." я читал этот раздел, но Swift Reform это же не обычный маневр, это спец правило даваемое музыкантом, разве оно попадает под раздел страницы 13? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Shamiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 в правиле есть слова before it moves Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Подскажите, если у крюшников вармашины разный WS, то враг когда по ним бьёт, то по какому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 по мажорити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 по мажорити Откуда инфа? Нигде не нашел, хотел бы знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Лорду Птице (Lord of Change) можно дать гифт (мастер оф сорсери) знать все лоры из рулбука. Вопрос: как это работает в 8-ке? Надо выбирать все-таки одну лору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Гифт Мастер оф сорсери позволяет знать любую из рулбучных лор, а не все сразу. И раньше так было, и сейчас так осталось, ничего не изменилось в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Это главное правило вархаммера конечно). А что дословно сказано про Спиртовой Делатель Ласточками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вопрос. Есть Кипер оф Сикрет, у него есть Spirit Swallower У Кипера есть АСФ, если кипер дерется против моделей с правилом АСФ, то они бьют одновременно. 1) Как играть, если кипер на начало комбата целый. Он нанес 1 вунду и ему нанесли 1 вунду. 2) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему на несли 5 вундов и он нанес 5 вундов? 3) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему нанесли 7 вундов и он нанес 4? Если следовать правилам ГВ, то выбор порядка остаётся за Активным игроком. Т.е. либо свои атаки проведёт Кипер, одновременно поднимая раны до максимума, либо сначала его бьют. Если первые отыгрывают "хаи" то: 1. - вунда + вунда = 5 2. умер 3. умер Если первый бьёт Кипер, то: 1. +0 (макс) - 1 = -1 вунда 2. нанёс 5 ран и умер 3. нанёс 4 раны и умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Митя, Гу - спасибо. Про колесницы: мнения разошлись, и вопрос остается открытым. Шесть - прописано только для infantry, колесница ни одним местом не infantry. И еще проблема в том, что 6 колесниц при всем желании в бтб не встанут, максимум 3, а чаще - две. Смотреть по фактической подставке вармашины? Или есть еще мнения? У грейпшота нет правила multiple shots, как такового, согласна с аргументацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения