Myffin Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Есть среди магических предметов восьмерки ( то бишь, рульбушных) и взятых из армибука аналогичные. Имперский меч мощи, игнорирующий АС меч Хаоса. Стоимость и функции одинаковые, внимание, вопрос: можно ли использовать в одной армии оба аналога? У них же разные названия, следовательно, это две разные вещи. Теоретически можно брать в одну армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А как само правило сформулировано? "Нельзя брать два одинаковых предмета" или "нельзя брать два предмета с одинаковыми названиями"? =) Уж не обессудьте, нет рульбука под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Magic items are considered to be unique - you can only have one of each in your army unless otherwise stated in magic item's rules. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 У WoC хэллкэнон является монстром, правила "monstr&hendlers" нет. Получается, что гномы-крю это не просто маркеры, а полноправная часть монстра, в которую можно заявлять атаки отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) У WoC хэллкэнон является монстром, правила "monstr&hendlers" нет. Получается, что гномы-крю это не просто маркеры, а полноправная часть монстра, в которую можно заявлять атаки отдельно? Не получается. RTFM - "It follows the rules for a monster and handlers (see the Warhammer rulebook) with three Chaos Dwarfs as its handlers". Страница 66 армибука морталов. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем .angelizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mighty_Gnoblar Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) День добрый! Возникло у нас обсуждение Sillvejr Hex Scroll. Ситуация следующая. Имеем каст на иррезисте. Можем ли мы использовать хекс скролл после успешного каста? Текст скролла One use only. When an enemy spell has been cast, a Wizard who has a Hex Scroll can read it instead of attempting to dispel the spell. The spell is cast as normal, but a portion of the spell's energy is transformed and redirected at the caster. The enemy wizard can resist the spell's effects by rolling equal to or under his wizard level on a D6. If he fails, an amphibian transformation takes hold and he becomes a small, slimy toad! Whilst transformed, the wizard cannot channel or cast spells, all of his magic items and mundane equipment (armour, weapons, etc.) temporarily stop working and all of his characteristics are reduced to 1 (except for his wounds, which are unaffected). His controlling player can roll a D6 at the start of each of his subsequent magic phases; the spell dissipates on a roll of 4+ and the wizard returns to his normal form (but still attempts to eat flies for several days afterward). Мнения. Оппонент №1 1. Есть ФаК Q: Can there ever be more than one attempt at dispelling a spell per magic phase? Can a Wizard use a scroll if it isn’t allowed to make a dispel attempt, for example the spell was cast with irresistible force or the wizard has previously failed to dispel a spell that turn? (p35) A: No to both questions. 2. Виду того, что написано Scroll в общем, то и юзать никакие свитки нельзя. 3. Т.К Hex Scroll can read it instead of attempting to dispel the spel то в случае отсутствия возможности диспелла на иррезите, его рвать нельзя 4. Хекс Скролл= попытка диспелла, и рвать его на иррезисте- нельзя. Оппонент №2 1. Использование Hex Scroll не является диспеллом, не вступает в противоречие с кастом спелла и отношения к иррезисту не имеет. 2. В тексте Hex Scroll нет прямого указания на запрет при иррезисте, в тексте диспелскролла- есть. 3. Текст ФаКа регулирует аспекты attempt at dispelling a spell- его одноразовость и невозможность диспеллить скроллом на иррезисте 4. Рвать свиток после иррезист каста- можно. Заранее спасибо! Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Mighty_Gnoblar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 КМК на иррезисте нельзя. Есть несколько причин. Во-первых, прямо сказано.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 имхо текст ФАКа вполне ясно говорит - нет ВОЗМОЖНОСТИ рассеивания - свиток рвать нельзя. То есть абсолютно согласен с первым оппонентом в таком истолковании вординга свитка и ФАКа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainer Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Как быть с правилами корных отрядов "не занимает необходимых слотов пехоты в вашей армии", если я беру эти отряды они не забивают "маст хэв 25% кор"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Сейчас считаются очки,а не слоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainer Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Плохо прочитал мой вопрос, и я знаю что и где сейчас считается. В факе по этим отрядам ничего нет, поэтому мне нужно знать, когда я беру эти отряды их очками можно забить 25% кора или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Как быть с правилами корных отрядов "не занимает необходимых слотов пехоты в вашей армии", если я беру эти отряды они не забивают "маст хэв 25% кор"? в FAQ к армии как правило есть ответ на этот вопрос...обычно такие отряды не идут в минимальный 25% кор чойс армии... а какие именно отряды и в каких армиях ? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем OVIDwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainer Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Гигант крысы в армии скавенов например, в крысином факе по ним, не затрагивают это вопрос. У них просто нет правила как "правила". Стоит "*" около таблицы набора юнита. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Stainer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Как быть с правилами корных отрядов "не занимает необходимых слотов пехоты в вашей армии", если я беру эти отряды они не забивают "маст хэв 25% кор"? Нет. Рулбук, стр. 134 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainer Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Спасибо! Четко прописано, даже про старое правило слотов. Совсем не замечал(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вопрос. Есть Кипер оф Сикрет, у него есть Spirit Swallower The Deamon gains one wound for each unsaved wound it causes in CC. This may not take the Daemon beyond its starting number of wounds. У Кипера есть АСФ, если кипер дерется против моделей с правилом АСФ, то они бьют одновременно. 1) Как играть, если кипер на начало комбата целый. Он нанес 1 вунду и ему нанесли 1 вунду. 2) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему на несли 5 вундов и он нанес 5 вундов? 3) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему нанесли 7 вундов и он нанес 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 чей ход, того и чойс? не?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Это главное правило вархаммера конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Это главное правило вархаммера конечно). нет, главное это 4+ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Мб я просто не нашел правила на летающие юниты. Так или иначе, непонятно, как они чарджат: 2D6 + 20'' или 2D6 + М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 У Кипера есть АСФ, если кипер дерется против моделей с правилом АСФ, то они бьют одновременно. 1) Как играть, если кипер на начало комбата целый. Он нанес 1 вунду и ему нанесли 1 вунду. 2) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему на несли 5 вундов и он нанес 5 вундов? 3) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему нанесли 7 вундов и он нанес 4? Думаю в первом и втором варианте Кипер должен восстановить вунду, а вот в последнем, имхо, врядли. Честным было бы восстанавливать раны после того как асф атаки откиданы, но до атак без асф и подсчета очков комбат резалта. В противном случае - кипер будет, скажем хаев, в одну персону угнетать. [ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ] Мб я просто не нашел правила на летающие юниты. Так или иначе, непонятно, как они чарджат: 2D6 + 20'' или 2D6 + М? стр.70 - 10 дюймов глайд полета + дистанция чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Мб я просто не нашел правила на летающие юниты. Так или иначе, непонятно, как они чарджат: 2D6 + 20'' или 2D6 + М? Хочу немного поправить к тому, что написал benge. Все правильно правило полета на стр. 70. Однако чардж они делают на M (10" если летять или характеристика движения если не летят)+3D6 (выбирая два лучших и отбрасывая худший из трех кубиков по правилу swiftstride стр.76). Если летят, то дистанция атаки будет от 12" до 22". Изменено 6 сентября, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 У Кипера есть АСФ, если кипер дерется против моделей с правилом АСФ, то они бьют одновременно. 1) Как играть, если кипер на начало комбата целый. Он нанес 1 вунду и ему нанесли 1 вунду. 2) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему на несли 5 вундов и он нанес 5 вундов? 3) Как играть, если кипер на начало комбата целый, ему нанесли 7 вундов и он нанес 4? А тут не подходит ГВшная фраза "Чей ход, тот и выбирает последовательность отыгрыша одновременных действий"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вопрос: по новым правилам кубы на каст заклинаний кидаются перед каждым ходом. А как быть с сигмаритовскими пристами. Они тоже должны кидать кубы для молитв? Можно ли считать, что архилектор - это "маг" второго уровня, и он прибавляет свой левел? Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А тут не подходит ГВшная фраза "Чей ход, тот и выбирает последовательность отыгрыша одновременных действий"? Мне кажется не логично (ну логика и гв, штуки странные). Зачем тогда правило, если асф то бьются одновременно. Писали бы, что первым бьет тот, чей ход. Кубик надо по очереди бросать на ту вунд, сначала один за хранителя секретов или за того у кого асф, потом соответственно на ту вунд за того у кого асф или хранителя секретов и тут уж как получиться... по очереди... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения