Allin Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Действует, ибо теперь вунды получает не вармашина, а крю. Действует, но вунды таки получает вармашина, крю служат исключительно маркерами вундов и дают параметры для ближнего боя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Мы оба по-своему правы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Появился вопрос об атаках поддержки. Дано: в пехотной коробке стоит герой на 4мм подставке. Могут ли наносить атаки поддержки модели, отмеченные красным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 В правилах написано "A model can make a supporting attack if it is directly behind a friendly model that is itself fighting an enemy in base contact". Они находятся " directly behind ", так что, имхо, могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 98 страница: "If your character(s) fit into the unit in this manner, work out the unit's ranks (and therefore its rank bonus) as if the space was filled with rank and file troops." А не следует ли из этой фразы, что красные модели на верхней картинке стоят в 3-м ряду и потому не атакуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 98 страница: "If your character(s) fit into the unit in this manner, work out the unit's ranks (and therefore its rank bonus) as if the space was filled with rank and file troops." А не следует ли из этой фразы, что красные модели на верхней картинке стоят в 3-м ряду и потому не атакуют? но ведь нигде не сказано что модели должны быть именно во втором ряду, сказано что они должны быть за моделью котороая дерется и находится в БТБ с противником. Так что ИМХО делают саппорт атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 про ряды ни слова. Поддерживающие атаки выполняют модели, стоящие позади дерущейся, поэтому ничего странного. Хоть в четвертом ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) вообще интересно - для подсчёта бонуса за ряды мы чувака держим за два ряда рядовых моделей, а для осуществления саппорта - нет-нет, что вы... всё-таки фраза "пространство считается занятым рядовыми моделями" имхо подразумевает невозможность атак со следующих рядов. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Quirr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 вообще интересно - для подсчёта бонуса за ряды мы чувака держим за два ряда рядовых моделей, а для осуществления саппорта - нет-нет, что вы... А в чем проблема? Это не мы придумали, а в рулбуке написано. Обе цитаты есть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Остается ли героем маг, превратившийся в мантикору-гидру-дракона-химеру? (Школа Зверя) Конкретнее - можно ли вызвать его на поединок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Читая буржуйские формумы наткнулся на такую штуку: они утверждают, что бретонские Рыцари на Пегасах могут делать стомп-атаки, однако сам нигде этому не нашел. Может кто-то натыкался на то где это указано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 у пегасов тип юнита по референсу в рулбуке - монстр кавалери. монстр кавалери наносят стомпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Действует ли на героя на драконе КБ? на 104-105 стр написано, что герой на монстре имеет тип- монстр. На монстра Кб не работает. Ничего не упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Хороший вопрос. Опять вернулись к правилам наезника и ездовой животинки и спецправилам. Есть противоречия, в одном случае следует правилам монстра, в другом спецправила животного не работают на наездника. Если трактовать по первой колонке стр. 105, то, да, не действует, т.к. вся модель целиком имеет тип отряда монстр. Вроде так. ГВ может профачить этот момент, как угодно. Да, и надо помнить, что если герой на монстре становится монстром, то все предметы, работающие против монстров, работают и на него. Изменено 30 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 На мой вопрос ответят? Остается ли маг Зверя, превратившийся в мантикору (ну и т.п.), героем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 На мой вопрос ответят? Остается ли маг Зверя, превратившийся в мантикору (ну и т.п.), героем? Есть мнение, что да - в описании спела нет указаний на обратное, в секции про чаров тоже ничего такого не нашлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 При этом он остается чаром-магом, ибо поддерживает рип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Замечательно. Тогда этот закл почти не страшен. Вызываем монстра чемпионом на поединок, результат зверушки - максимум 7, кидаем стидфаст. Потом ломаем закл в свою фазу магии по стандартной сложности, убиваем мага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Скажи, а вот солнце (пурпурное несомненно!) в остальные фазы, кроме магии, что делает? Я конечно понимаю, что оно на месте стоит. Но что-нибудь происходит, если под ним кто-то проходит? Нет ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Скажи, а вот солнце (пурпурное несомненно!) в остальные фазы, кроме магии, что делает? Я конечно понимаю, что оно на месте стоит. Но что-нибудь происходит, если под ним кто-то проходит? Нет ведь? Ничего, кроме: "Any model toched by template must pass initiative test or be slain ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Кстати, дурацкий вопрос про солнце - а маг, его запустивший, должен проходить тест по инициативе? Ведь его шаблон тоже касается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) .angelizer. Неплохо подмечено. :D Плюсанул бы, да мне пока не доступно. +1 Изменено 31 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Кстати, дурацкий вопрос про солнце - а маг, его запустивший, должен проходить тест по инициативе? Ведь его шаблон тоже касается... Всё уже пофиксено: фразу "touched by template" убрали Условием для прохождения теста согласно эррате является "Any model under, or passed over by, the template...". Изменено 31 августа, 2010 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Спасибо. А я уж было заволновался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Есть среди магических предметов восьмерки ( то бишь, рульбушных) и взятых из армибука аналогичные. Имперский меч мощи, игнорирующий АС меч Хаоса. Стоимость и функции одинаковые, внимание, вопрос: можно ли использовать в одной армии оба аналога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения