Stainer Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Есть правило в котором описанно, что результат броска кубиков будет равен числу атак. В пред. факе крыс был вопрос Do hellpit abomination can strike 3d6 at? ответ стоял Yes. Да и возможности регулярного повышения характеристик в основном содержут строчку for the maximum of 10, этой строчки нет ни у 1 существа с рандом возможностями. В правиле "рандом атакс" тоже нету строчки что у атак есть предел. Абоминацию "проели" вопросами европейские, американские и русские игроки, ибо все боялись именно этих "18" возможных атак, извини их старания не увенчались успехом и на всех турнирах где она играла она била сколько выпало атак, ходила на сколько выпало кубиков. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Stainer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Это не так. У демонов в факе оговорено, что их 2д6+2 атаки могут принести Кровожаду максимум 10 атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Это не так. У демонов в факе оговорено, что их 2д6+2 атаки могут принести Кровожаду максимум 10 атак. ну вот видишь. кому фак написали - тот страдает. кому нет - не страдает. у кровожада есть спецрул "рандом атакс"? подозреваю что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Я не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainer Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Значит Кровожаду, не повезло. Рандом мув может превышать 10, рандом атакс значит тоже могут превышать 10. В факах этого нет. В правилах ограничения не стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) В старой редакции для которой выходил фак не было четкого и строго запрета на 10+ атак. Правила на рэндом мув убирает мув-характеристику и заменяет ее на рэндомную дистанцию. Рэндомные атаки - нет. Фак для абоминации был для прошлой редакции (хотя все может быть), косвенно фак демонов нынешней редакции скорее подтверждает невозможность получить более 10 атак. Повторяю ГВ может написать, любой вариант (и следуя своей логике и нет). Поэтому и проясняю вопрос. Изменено 18 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Рэндомные атаки - нет. Эээ... Вординг точно такой же, как для случайного движения: "Models with the Random (Attacks) Movement do not have a (normal number for they attack characteristic) Movement characteristic, but rather a dice roll..." То есть если мы движемся случайно на 10+", то и число атак может превышать 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 dahalan. Прочти повнимательнее вординг. Models with the Random Attacks special rule do not have a normal number for their Attacks characteristic, but rather a dice roll. Models with the Random Movement special rule do not have a Movement characteristic, but rather a dice roll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 И в чем разница, учитывая, что по-английски именно так и должно звучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Уже писал. В том, что в рэндомных атаках характеристика атака остается, нет только фиксированного числа атак (и ограничение на максимальное число атак может действовать), а в рэндомном муве характеристики движения нет, а потому и нет ограничения накладываемое на характеристику и дистанцию мува (ограничение задается только результатом брошенных кубиков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Почему в саммари в табличке типов магии напротив HEX и AUGMENT в графе о нужности лоса стоит Y, хотя графой выше написанно, что даже фронтальная арка не нужна? Как это понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) ЛОС для HEX и AUGMENT убрали в факе, так, что теперь противоречия нет. Изменено 18 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Действует ли 7-ное правило на наемного гиганта? Могут ли его брать Империя, Друччи, Андеды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Разъясните мне странную ситуацию. Есть, допустим, отряд гномов, в них стоит кузнец рун. В эту пачку влетает дарковский лорд на драконе. У лорда двура. Челлендж - кузнец отказывается (мало ли по какой причине), уходит. Дракон атаками и дыханием уничтожает гномов. Вопрос - и чего? Будет ли лорд с двурой и дракон со стомпом бить кузнеца? А кузнец перед этим ударит? Он отказался от поединка и драться не может, но он - единственный оставшийся от отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) в правилах поединка указано - отказавшийся персонаж не может быть атакован в этот ход. Будут курить, если рунсмит не сбежит по КР... Изменено 19 августа, 2010 пользователем Quirr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) кузнец отказался от челленжа - бить не может в дракона и стомпу не получает :) Изменено 19 августа, 2010 пользователем Squal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Мое мнение, что стомпу быть. Если остался 1 герой, все в героя, если кто то еще остался( менее 5 моделей), то стомп распределиться как стрельба. Отказавшийся от челенджа сам бить не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Я думаю, кузнец точно не может бить (ибо отказался от челенджа), лорд должен был свои атаки в юнит заявить, а стомпы кузнец получает. Вообще конечно интересная ситуация и вопрос хороший :) Изменено 19 августа, 2010 пользователем Myffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 весь вопрос - считается ли стомп атакой? По вордингу это неоднозначно - его могут использовать "в дополнение к другим атакам в ближнем бою"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainer Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Еще вопрос. Например имеем плагуй приста скавенов. По профилю он не может брать доспехи. Могу ли я дать ему "армор оф дестини" которой наградит его 4+ вард сейвом и хеви армором?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Еще вопрос. Например имеем плагуй приста скавенов. По профилю он не может брать доспехи. Могу ли я дать ему "армор оф дестини" которой наградит его 4+ вард сейвом и хеви армором?. Нельзя, т.к. он маг (никаким магам нельзя давать обычную и маг. броню, кроме морталовских). Дай ему лучше обычный талисман 4+ вард, законно и на 5 очков дешевле выйдет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainer Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Блин немного не так вопрос поставил. Неудачного героя выбрал. Кароч суть вопроса если человек не маг, но не может в профиле брать броню, я могу дать ему маг броню или щит? Изменено 19 августа, 2010 пользователем Stainer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Блин немного не так вопрос поставил. Неудачного героя выбрал. Кароч суть вопроса если человек не маг, но не может в профиле брать броню Если герой не может носить любую обычную броню, то магическую тоже не может. Это прямо указано в правилах на маг броню, страницу не скажу, книги под рукой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Если герой не может носить любую обычную броню, то магическую тоже не может. Это прямо указано в правилах на маг броню, страницу не скажу, книги под рукой нет. Нет, таких указаний в книге нет. Любой герой, который не является магом и не имеет отдельного запрета на ношение магической брони, может брать маг.броню. Например, вудовский БСБ не может брать обычный щит, но может брать магический. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Есть есть. На странице 500, magical interferance. Я имел в виду не героя, а мага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения