Бернхард Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я так понял, что сигнатурный спел <> первый спел в лоре. Если нет сигнатуры, то 1-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я так понял, что сигнатурный спел <> первый спел в лоре. Или у орков в факе это спецом прописано?В амибуке "A Shaman can automatically swap one spell for /первый спелл/ if he does not generate it randomly" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka3aK Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Вопрос по бонусу за копья. Если модель имеет 2 атаки в профиле и вооружена копьем, она будет бить свои 2 атаки из второго ряда (с учетом спецправила на копья) или одну атаку (с учетом ограничения на саппорт атаки)? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Вопрос по бонусу за копья. Если модель имеет 2 атаки в профиле и вооружена копьем, она будет бить свои 2 атаки из второго ряда (с учетом спецправила на копья) или одну атаку (с учетом ограничения на саппорт атаки)? Спасибо спец правлило копья (файт ин екстра ранк), говорит что модель делает доолнительную сапорт атаку, думаю дальше понятно... Изменено 4 августа, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ka3aK Одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) не от кометы нужно смотреть, а от точки падения. Это уж можно померять. А на сколько она рванёт, кольца не касается. Сейчас и точка падения кометы кольца не касается. Только то, где кастер находится Изменено 5 августа, 2010 пользователем Жвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Karlagon Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 спец правлило копья (файт ин екстра ранк), говорит что модель делает доолнительную сапорт атаку, думаю дальше понятно... опять копьезавров жестоко кинули :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) опять копьезавров жестоко кинули :( Дык это, у завров же спец правило, что со 2 ряда с копьем они наносят 2 атаки Изменено 6 августа, 2010 пользователем Myffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Дык это, у завров же спец правило, что со 2 ряда с копьем они наносят 2 атаки Нет у них никаких спецправил. Просто 2 атаки в профиле. Из второго ряда по правилам - одна. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 видимо вопрос не оч корректно задал есть хтх 2х отрядов у отряда №1 весь фронт занят отрядом №2(даже больше чем весь фронт), отряд №3 видит отряд №1 и находится в той-же зоне что и отряд №2, может ли отряд №3 объявить чардж и если да тот как это будет происходить? ап если и так не понятно могу схемку набросать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Не может объявить чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Я правльно понял, что РИП теперь можно подиспелить в начале своей фазы, а потом спокойно кастить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Я правльно понял, что РИП теперь можно подиспелить в начале своей фазы, а потом спокойно кастить?Да, но если не подиспелил, то маг теряет концентрацию, как при непрокасте и не может больше кастить\диспелить в эту фазу. Можно в любой момент своей фазы магии, необязательно вначале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Спасибо, Ваня. Теперь ИМХО пандемониум у Хаоситов не такой страшный спелл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Просто отожрет у тебя 2-3 куба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 2 куба с наличием архмага отожрет. Но не порежет всю маг фазу, как это было раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Я правильно понимаю, что хитрить не получится и теперь популярные магические предметы для всех стоят одинаково, независимо от "скидок" армибуков семерки? Т.е. Империя покупает Боевое Знамя за 35 очков, Хаи приобретают меч Силы за 20 очков и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Если шмотка есть в армибуке, то покупается она по цене армибука, если шмотки нет в армибуке, то цену берем из рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Как атрибут Школы Тени действет на челлендж? Те есть архмаг, который в челендже с фетсером. Он прокастил спелл. Может ли он поменяться местами, например с БСБ? Разорвется ли челендж между фестером и архмагом? Если да, то будет ли БСБ автоматически в челендже с фестером или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Если у героя, стоящего в отряде, магическое оружие, а отряд несет знамя дающее огненные атаки, будут ли атаки героя считаться огненными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Как атрибут Школы Тени действет на челлендж? Те есть архмаг, который в челендже с фетсером. Он прокастил спелл. Может ли он поменяться местами, например с БСБ? Разорвется ли челендж между фестером и архмагом? Если да, то будет ли БСБ автоматически в челендже с фестером или нет. По мне так поменяется местами и закончит челендж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Если у героя, стоящего в отряде, магическое оружие, а отряд несет знамя дающее огненные атаки, будут ли атаки героя считаться огненными? будут По мне так поменяется местами и закончит челендж ну, я тоде склоняюсь к этому варианту. Но насколько я понимаю, по РАВу челендж разоывается только если кто-то брикается или дохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Что сначала отыгрывается, мисткаст или сам спел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Что сначала отыгрывается, мисткаст или сам спел? Сначала полностью разрешается спелл, и только потом - результат мискаста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 угу. Это четко в РБ прописанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения