Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Так можно объявлять чардж на дистанцию больше теоретически достижимой или нет? учитывая, что теперь можно измерять расстояние в любой момент... померял, заявил. фейлед чардж на 1д6 никакого бонуса не принесет в движении :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Так можно объявлять чардж на дистанцию больше теоретически достижимой или нет? Нет, конечно, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 фейлед чардж на 1д6 никакого бонуса не принесет в движении ...кроме дварфов-читеров. Заявляя чардж, и фейля его, в 50% случаев, дварф двигается дальше своего родного мува. Поэтому, дварфам выгодно заявлять чардж начиная с 15" (максимально достижимый 3+2д6) до противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 А почему гномам не выгодно маршировать на 6"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ...кроме дварфов-читеров. Заявляя чардж, и фейля его, в 50% случаев, дварф двигается дальше своего родного мува. Поэтому, дварфам выгодно заявлять чардж начиная с 15" (максимально достижимый 3+2д6) до противника. Иметь контроль над движение всегда выгоднее чем подставиться под чардж врага выкинув шестёрку, или походить на 4 дюйма выкинув единицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) мб все таки на 1"? Изменено 31 июля, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Возникло несколько вопросов. 1) Дерется герой с стомп/тандерстмоп в челендже с героем противника в отряде. Стомп/тандерстомп идет в отряд как стрельба, или в героя? 2) Допустим у нас герой с стомп/тандерстомп и мы дали ему АСФ меч ( огр/минотавр/...). Отменяет ли асф героя, олвес страйк ласт стомп/тандерстомп, бьет ли стомп/тандерстомп по ине? 3) Вопрос по демонам. Анклин с балсвордом дышит в клоуз комбат. Будет ли автовунд и мультипликация клоуз комбат дыхания? Действует ли балсворд на тандерстомп? Действует ли балсворд на магию, или дыхание не в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 4)В какой момент нужно заявить комбат дыхание? Может дракон пробить свои атаки, а уже потом решить дышать в хтх, или обязан заявить использование комбат дыхания до своих атак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 4)В какой момент нужно заявить комбат дыхание? Может дракон пробить свои атаки, а уже потом решить дышать в хтх, или обязан заявить использование комбат дыхания до своих атак? если дракон бьёт по своей инициативе, то считаю, что он должен распределить до бросков на ту хит все атаки. В том числе и решить будет он использовать дыхание или нет. Так что сначала бьёт всадник, потому что инициатива выше, а потом идёт выбор дыхалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Согласен. Отбил атаки дракона, не заявив дыхания = нет дыхания в комбат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 2. В ФАКе говорится, что никакие спец.правила владельца не работают на стомпы/тандерстомпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Бенхард, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 2) Допустим у нас герой с стомп/тандерстомп и мы дали ему АСФ меч ( огр/минотавр/...). Отменяет ли асф героя, олвес страйк ласт стомп/тандерстомп, бьет ли стомп/тандерстомп по ине? 3) Вопрос по демонам. Анклин с балсвордом дышит в клоуз комбат. Будет ли автовунд и мультипликация клоуз комбат дыхания? Действует ли балсворд на тандерстомп? Действует ли балсворд на магию, или дыхание не в хтх? Из эрраты на BRB: Q: Do Stomp or Thunderstomp hits benefit from any other special rules, equipment or magic items of the model that inflicts the hits? (p76) A: No. Q: Do Breath Weapon hits benefit from any other special rules, equipment or magic items of the model that inflicts the hits? (p67) A: No. То есть нет и в случае стомпа и в случае дыхания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Спасибо, прочел фак узнал много нового. Все вопросы отпали. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Не нашел в правилах, работают ли маг итемы с героев/банеров находясь не в первом ряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) по крайней мере отрицания действительно нет... так что, видимо, доблестный герой может тусоваться внутри коробки и раздавать свои плюшки. Но это только если ему места в первой шеренге не нашлось - а это надо постараться... или ходить колонной. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Quirr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Расскажи это бретонцам ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Фляющие маги умеют юзать аркану типа свитков? А фляющие руснмиты? (По армибучному вордингу они вроде диспел дайс дают даже фляя). Фляющие рунсмиты умеют рвать рунные свитки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 фляющие маги диспелить -> могут рвать свитки [ Добавлено спустя 21 секунду ] с 36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 фляющие маги диспелить -> могут рвать свитки с 36 Спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я просто только вернулся с дачи, залез посмотреть и ничего не понял. Вот если, к примеру, оппонент кастит комету, сам при этом не в 12" от кольца. Кидает дубль. Но как определить, попадают ли модели, стоящие в 12" от кольца, под действие кометы, если на этот момент неизвестен ее радиус? Раньше проще было, имха. не от кометы нужно смотреть, а от точки падения. Это уж можно померять. А на сколько она рванёт, кольца не касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvakr9ik Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Ситуация - два гоблинских шамана 4го уровня. Обьясните тугому игроку как распределять заклинания. У одного 4 и у второго 2 ? Или по 3? А если я хочю еще пару шаманов? Соответственно какой смысл брать больше двух магов вообще? У вампиров как? 2 некроманта и вампир 4 лвл, а остальные вампиры пустые? Связанные закл. могут повторятся (сигмариты)? Заранее спасибо. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Razdvakr9ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) С гоблинами шаманами так обстоит дело. Первый шаман генерит спелы и мы получаем четыре случайных спела, мы выбираем один спел заменить на gaze of mork (первое заклинание лоры). Второй шаман генерит спелы и автоматом берет два не покрытых первым шаманом спела и один из двух пустых слотов тоже забивает gaze of mork. Итого первый шаман gaze of mork + 3 спела, второй шаман gaze of mork + 2 не выбраных первым спела, и один пустой слот. Gaze of mork в данных примерах никогда не генерится случайно - мы заменяем слот на первый спел лоры, и потому этот спел может быть повторным на армию. Формула рассчета проста - дано 8 спел слотов, 2 из них забиваем первым спелом лоры, 5 оставшихся спелов идут на свои места и остается еще пустой слот. Изменено 3 августа, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Gaze of mork в данных примерах никогда не генерится случайно - мы заменяем слот на первый спел лоры, и потому этот спел может быть повторным на армию. Я так понял, что сигнатурный спел <> первый спел в лоре. Или у орков в факе это спецом прописано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 в плане первый спелл можно дублицировать руллбук же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения