Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо. Только непонятно с ФАКом, в котором написано, что колесницы могут ходить задом и боком. Значит у них теперь нет бесконечных халявных пивотов и двигаются, как обычный отряд пехоты, только без марша?

Есть у колесниц халявные пивоты. Это чётко прописано на странице 27, раздел "Lone models and movement". Подозреваю, что FAQ имеет в виду подразделения колесниц ;)

А у меня возник вот какой вопрос: "Killing Blow is only effective against infantry, cavalry and war beasts бла-бла-бла". Это что же получается - если лорд едет на монстре, то он иммунен к Killing Blow ("If a character has a ridden monster, the whole model is treated as having troop type monster")? Я прав или всё же ошибся? Что думает по этому поводу уважаемая общественность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня возник вот какой вопрос: "Killing Blow is only effective against infantry, cavalry and war beasts бла-бла-бла". Это что же получается - если лорд едет на монстре, то он иммунен к Killing Blow ("If a character has a ridden monster, the whole model is treated as having troop type monster")? Я прав или всё же ошибся? Что думает по этому поводу уважаемая общественность?

Прав. Там дальше есть про то, что не действует на monstrous cavalry. На таких беспредельщиков нужен heroic killing blow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у колесниц халявные пивоты. Это чётко прописано на странице 27, раздел "Lone models and movement". Подозреваю, что FAQ имеет в виду подразделения колесниц ;)

А у меня возник вот какой вопрос: "Killing Blow is only effective against , cavalry and war beasts бла-бла-бла". Это что же получается - если лорд едет на монстре, то он иммунен к Killing Blow ("If a character has a ridden monster, the whole model is treated as having troop type monster")? Я прав или всё же ошибся? Что думает по этому поводу уважаемая общественность?

Мне кажется, что на наездника КБ будет действовать в полном объеме, т.к. на странице 106 правил сказано, что в ближнем бою необходимо выбирать в кого ты бъешь, а наездник, он все же infantry.

А на странице 105 говорится, что наездник и монстр следуют всем правилам и монстра и наездника...

Хотя скорее всего я не прав, т.к. я посмотрел правила на пехоту, пехота - это только то, что стоит на ногах....

Тогда надо убивать дракона, а когда перс окажется пешим, добивать обычным КБ :rolleyes:

Изменено пользователем Дедушка Нургл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бретонцам-то чего жаловаться, у них лучшая жилетка - бронежилетка тьфу единственный КБ - ХКБ.

Заодно появляется хоть какой-то смысл во всяких там демоник маунтах :)

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время игры вышла интересная ситуация.

отряд френзевых хаос воинов (красные) убивает колесницу, и делает оверран. на его пути стоят пумбагоры (большой синий прямоугольник) и унгоры-скирмиш (синие квадратики).

расстояние до унгоров где-то 0.5 дюйма, до пумбагоров - 0.7 дюйма.

но если унгоры собираются в ряды по центральной модели - то они уходят из контакта с воинами хаоса.

вопрос - когов результате мы чаржим?

во время игры сошлись на том, что это мультичарж

ну и еще доп. вопрос - закончился мульткомбат (никто никого не преследует), что делают союзные отряды - расходятся так чтобы находиться в 1" друг от друга?

post-19198-1280140788_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, я туплю или в 8-ке теперь нет мискасов на две 1-цы?

нет. есть просто автопровал на 1 и 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, я туплю или в 8-ке теперь нет мискасов на две 1-цы?

они теперь на 2х6

[ Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды ]

во время игры сошлись на том, что это мультичарж

Я бы сказал так - меряем оверран. Доходим до унгоров. Чарж состоялся. Унгоры "заявляют" стенд (без опций). Унгоры стягиваются. Красные двигаются, по максимуму приходят в контакт у унгорам. Вил для максимизации контакта по унгорам приводит нас в контакт с пумбагорами, мы маст их чаржить, они холд, мультипл, они к нам доварачиваются. Все верно.

ну и еще доп. вопрос - закончился мульткомбат (никто никого не преследует), что делают союзные отряды - расходятся так чтобы находиться в 1" друг от друга?

нет, сходится в 1" - нельзя добровольно на своем муве. если оказались близко в другую фазу - стоят так, пока не заявят движение. на движении обязаны выйти за 1"

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время игры вышла интересная ситуация.

отряд френзевых хаос воинов (красные) убивает колесницу, и делает оверран. на его пути стоят пумбагоры (большой синий прямоугольник) и унгоры-скирмиш (синие квадратики).

расстояние до унгоров где-то 0.5 дюйма, до пумбагоров - 0.7 дюйма.

но если унгоры собираются в ряды по центральной модели - то они уходят из контакта с воинами хаоса.

вопрос - когов результате мы чаржим?

во время игры сошлись на том, что это мультичарж

ну и еще доп. вопрос - закончился мульткомбат (никто никого не преследует), что делают союзные отряды - расходятся так чтобы находиться в 1" друг от друга?

нет пруфлинков, но думаю да....

т.е. да, вы решили верно в случае мультичарджа

и да, они расходятся на дюйм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай они расходятся на дюйм?

Если они делают реформ - то да, должны реформиться так, что бы не быть в 1", но не обязаны.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест за денжерос терейн кидает весь отряд, или только те модели в отряде, которые зашли в терейн?

По вордингу - вошедшие в террейн модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я на 117 тоже вижу только модели, а не весь отряд. Вот и стало интересно весь отряд, это где то еще прописано кроме 117, или это это 40к например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это прописано не подскажешь?

Хмммм... Только что посмотрел - на стр. 117, где описаны правила на денжерос террейн, написано про модель - "если заходит, то тестится, бла-бла-бла". Так что, видимо, я неправ, и при движению по денжерос террейну тесты проходят-таки только те, кто в этот террейн залез.

С другой стороны, убегающие подразделения при проезде сквозь импас/врага проходят вышеозначенный тест целиком (стр. 25).

В общем, попутал правила :)

Изменено пользователем .angelizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - можно ли находясь в контакте с чемпионом и героем бить в обычных боцов отряда?

Аргумент можно - базируется на приписке про запрет бить в отряд, находясь в контакте только с героем (отсутствует у чемпиона).

Мое мнение такого, что в правилах героя - разъяснение, а основное правило - на странице 48, бить можно тех кто в контакте, внутри отряда различие ведется по моделям с разными characteristic profiles.

[ Добавлено спустя 25 секунд ]

А ну и еще всегда так было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находясь в контакте с чемпионом, можно бить 1) в юнит 2) выцелить чемпа 3) часть атак пустить в чемпа, часть пустить в юнит.

Находясь в контакте только с героем можно бить только в героя.

Если ты в контакте с разнопрофильными моделями, ты должен выбрать в какой профиль будешь бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от телезрителей. С вами играет Иван Колдыбин, г.Нижний Безкниговец. Внимание вопрос:

"Получит ли отряд фаер атаки, если к нему присоединен БСБ со знаменем фаер атак?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...