Mr V Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 И маленький шаблон может - задело шаблоном - тест на иню, не прошёл - досвидос! И гидру и танк, на танк сейчас вся магия действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 И маленький шаблон может - задело шаблоном - тест на иню, не прошёл - досвидос! И гидру и танк, на танк сейчас вся магия действует. Танк не всосёт - это специально оговорено в имперском FAQ. Де-факто на танк действует вся магия, за исключением ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Шикарно. Просто шикарно, спасибо. И еще хотелось бы уточнить про Множественные выстрелы. Я правильно понял, что функция у них поменялась с точностью до наоборот: раньше косили коробки, а теперь отстреливают крупные тушки? В таком случае придется совсем по-новому смотреть на Стрелометы эльфов. Как теперь работать дарковскими арбалетами - вообще непонятно, если я в рульбуке ничего не упустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 У множественных выстрелов ничего не поменялось в плане правил. Стрельба низкой силой, как и раньше, в первую очередь направлена против саппортных и элитных отрядов. Теперь ещё для стрельбы 3-й силой добавилась заманчивая цель - вармашины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Теперь ещё для стрельбы 3-й силой добавилась заманчивая цель - вармашины. почему? теперь ведь вся стрельба идет в саму машину и долбиться надо с 6ти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 почему? теперь ведь вся стрельба идет в саму машину и долбиться надо с 6ти? потому что в 7-ке 6-ки не работали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 "Each unsaved wound inflicted by an attack with Multiple Wounds special rule is multiplied into more than one wound. <...> For example, MW (2) would mean that each unsaved would multiplie to 2 wounds". Соответственно, любое такое оружие по определению не может убить больше одной модели, - пострадают только те, у которых больше одной вунды. И применять на большинстве юнитов это правило становится бесполезным, - они и так помирают с первой раны. зачем нужны арбалеты даркам, которые своей 3ей силой могут отстреливать по большей части только одновундовое мясо? Я скорее всего попросто нубски интерпретировал правила. Но тогда объясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Martell Только это правило не на множественные выстрелы, а на множественные вунды (которые и в 7-ке были). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Хочу немного добавить про стрельбу по вармашинам. Не надо обольщаться, стрельба по ним не стала лучше, а для четвертой силы, так и вовсе - хуже (исключение вармашины гномов против 3 силы). Кроме того вармашины не требующие БС могут стрелять из-за отрядов, получая кавер. И, наконец, вармашины с 1 крюменом не пропускают ход стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Бернхард Ого. Ну я дал. Как кур во щи. Спасибо. Еще кое-что: Как теперь работает спецправило Хаев на кол-во рядов у копейщиков? Бьют в 4 ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Копья хаев + экстра ранк, т.е. обычно в 4 ряда, в орде 5 рядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 возможно уже задавались такие вопросы, но по не внимательности я их упустил, поэтому: 1. можно ли вместо броска на диспел использовать несколько разных свитков и объеденить их эффект против кастера? 2. слан и огненный маг высших докидывают доп дайс при касте, этот дайс позволяет кинуть минимально необходимое 3+ значение или он докидывается после того как "родные" кубы были кинуты и определилось что на кубах 3+ значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) OVIDwe. Интересные вопросы. Не утверждаю, что я прав, но имхо: 1) Прямых запретов не нашел. В конце концов, эффекты с разных предметов, абилок могут работать вместе, то почему бы и здесь им не работать?! 2) Насколько я помню, но надо проверить, кубик прибавляется к касту, а не докидывается после (как у гоблинов мухоморы). Изменено 22 июля, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Вопрос по магии! Скастована магическая воронка (Purple Sun of Xereus), затем шаблон двигается в определенном направлении. Он задевает все юниты на пути воронки или только тот, на котором он в конце концов остановился? Объяснения приветствуются. Cпасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Вопрос по магии! Скастована магическая воронка (Purple Sun of Xereus), затем шаблон двигается в определенном направлении. Он задевает все юниты на пути воронки или только тот, на котором он в конце концов остановился? Объяснения приветствуются. Cпасибо. any model touched by the template must pass an Initiative test or be slain outright with no saves of any kind allowed по правилм вортекс не может остановиться на юните Мой вопрос: У персонажа 2+ армор сейв. Он купил себе Dragonhelm за 10 очков из брб. Его сейв стал 3+, правильно? Изменено 23 июля, 2010 пользователем Heretic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 any model touched by the template must pass an Initiative test or be slain outright with no saves of any kind allowed по правилм вортекс не может остановиться на юните Мой вопрос: У персонажа 2+ армор сейв. Он купил себе Dragonhelm за 10 очков из брб. Его сейв стал 3+, правильно? Короче, задевает всех на пути своего движения, так? С драгонхельмом армор стал 1+. higher имеется ввиду ввиду лучше на 1. ...the more armour a model is wearing, the higher his armour save becomes (p.43) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Непонятно, как работает Река Магии. Если я получаю четвертое заклинание Лора Света, то мой отряд получает поголовные 10ws и 10in "до следующей фазы магии колдующего". Простите, а когда у мага Река начинается его магическая фаза? Или бретонские пеасанты так и будут до конца игры являть чудеса искусства фехтования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Колдующий - это тот, чья сейчас магическая фаза идет. Если оказался в реке на свою фазу магии, получай бонус до следующей своей. Если на вражескую - то до следующей вражеской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Вопрос. Если я в чарж-рейнже, прокинул, но за один вил прийти к оппоненту - не могу (например между нам импасс) - фейлед чарж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 еще вопрос по магии в часности лора биста: я бафаю своего мага скажем +3атаки+3силы(только на чаров), а затем он становится Драконом (не чар), вопрос будет ли действовать на дракона первый баф?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 нигде не нашёл, что колесницы не могут маршить. Напишите ссылку на страницу, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедушка Нургл Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) стр. 86 Второй абзац, сразу же над примером характеристик "..... a chariot cannot march." У меня тоже вопрос: нигде не могу найти какого размера подставки у разного рода монстров (пегасы, гиппогрифы, драконы и прочая). Такие размеры как раньше или что, а то тут у одного услышал, что мол у пегасов теперь подставки конные....? Изменено 25 июля, 2010 пользователем Дедушка Нургл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) 86 стр Колесница, в разделе раздельный профиль, последнее предложение заканчивается "...a chariot cannot march" lol, опередили на секунды, прям таки забег на 100м Изменено 25 июля, 2010 пользователем OVIDwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 спасибо. Только непонятно с ФАКом, в котором написано, что колесницы могут ходить задом и боком. Значит у них теперь нет бесконечных халявных пивотов и двигаются, как обычный отряд пехоты, только без марша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедушка Нургл Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 У меня тоже вопрос: нигде не могу найти какого размера подставки у разного рода монстров (пегасы, гиппогрифы, драконы и прочая). Такие размеры как раньше или что-то новое, а то тут у одного услышал, что мол у пегасов теперь подставки конные....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения