fenor Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Щит увеличивает АС на 1, вне зависимости от того, какое оружие есть у модели. Щит всегда дает +1 к сейву от ренджы (до максимума в 1+ сейв). В Хтх, если оружие не занимает две руки (Флеил, Грейт вепон, алебарда, 2 ручних оружия) и есть щит - то армор сейв тоже лучше на единичку. Щит, который висит за спиной у алебардиста никак ему не помогает в ХТХ. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 как стреляет органка и камнемет по вочтауэру, про камнемет интересует с какой силой эти самые д6 попаданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 как стреляет органка и камнемет по вочтауэру, про камнемет интересует с какой силой эти самые д6 попаданий. Если дырка от камнемётного блина попала на здание - то D6 c большой силой, если же нет - то, соответственно, с маленькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А органка как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Можете, плз, рассказать/ дать ссылку про этот самый Watch Tower и правила сценария на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 BRB p. 150. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 BRB p. 150. "Meeting Engagement" что ли (на 150 стр.)? У меня просто на 149 стр- "Блад анд Глори", а уже на 151- бестиарий... Если не сложно можешь дать цитату/вкратце рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Watch Tower правила сценария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Правильно ли я понимаю, что если отряд, провалив тест на Тупость, на движении (D6 дюймов) доходит до вражеского отряда, то он не чарджит его, а должен остановиться в 1 дюйме от врага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Правильно ли я понимаю, что если отряд, провалив тест на Тупость, на движении (D6 дюймов) доходит до вражеского отряда, то он не чарджит его, а должен остановиться в 1 дюйме от врага? "The Stupid unit cannot take any further action that turn, so cannot declare charges or make a shooting attack." По-моему, это ответ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) А по-моему, нет. То, что в фазу движения отряд не может объявить чардж - как раз понятно. Движение при провале Тупости происходит сразу же. Вопрос таки в том, что происходит, если это движение приводит отряд в базовый контакт с противником. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А по-моему, нет. То, что в фазу движения отряд не может объявить чардж - как раз понятно. Движение при провале Тупости происходит сразу же. Вопрос таки в том, что происходит, если это движение приводит отряд в базовый контакт с противником. Не приводит. См. "the 1" apart rule makes it absolutely clear whether or not the two units are merely close to one another (in which case there will be an inch between them) or in close combat (they'll be in base contact)" и "However, charging is the only way for units to reach close combat with the foe." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) А по-моему, нет. То, что в фазу движения отряд не может объявить чардж - как раз понятно. Движение при провале Тупости происходит сразу же. Вопрос таки в том, что происходит, если это движение приводит отряд в базовый контакт с противником. Встаёт в 1 дюйме от отряда. Кроме чарджа в хтх никак не попасть. Кроме отрядов со случайным движением, которым отдельно прописано. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Хм... Разве троль в таком случае не становится моделью с рандомным мувом (d6)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Хм... становится моделью с рандомным мувом (d6)? …D6'' – this move is otherwise treated in exactly the same manner as a failed charge. собственно там же на 76 странице рулбука и правила тупости. Если это движение расценивается как "фэилд чардж" - то чарджем он точно не будет. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Хм... Разве троль в таком случае не становится моделью с рандомным мувом (d6)? Моделью со случайным движение считается только те модели у которых вместо обычная характеристика движения отсутствует и вместо неё прописано D6, 2D6 и т.д. У троллей есть обычное движение. Кроме того в правилах на тупость чётко прописано что при провале тупости чарджить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А что будет с провалившим тупость отрядом при воздействии на него магии, которая приводит его в Ближний Бой? ведь получается что такое заклинание расценивается как Чардж, но отряд, не может чарджить... например проваливший тупость троль и 6 закл биг ВАААААГХ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А что будет с провалившим тупость отрядом при воздействии на него магии, которая приводит его в Ближний Бой? ведь получается что такое заклинание расценивается как Чардж, но отряд, не может чарджить... например проваливший тупость троль и 6 закл биг ВАААААГХ!!! "The Stupid unit cannot take any further action that turn, so cannot declare charges..." Полагаю рулбук дает однозначный ответ, что в этот ход ничего нельзя сделать. чуть выше цитировалось же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) А что будет с провалившим тупость отрядом при воздействии на него магии, которая приводит его в Ближний Бой? ведь получается что такое заклинание расценивается как Чардж, но отряд, не может чарджить... например проваливший тупость троль и 6 закл биг ВАААААГХ!!! Если в армибуке сказано, что чарджит - значит чарджит. Армибук > Рульбука. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 а если маг/персонаж провалил тупость и не может более совершать никаких действий в этот ход, и на него сколдовано заклинание из рульбука, например школа теней, чтобы он мог "полетать" как в фазу оставшихся передвижений...он сможет или нет?! и еще отряд/герой проваливший тупость может наносить атаки если оказывается в ББ? - в свой ход? - в ход оппонента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 отряд/герой проваливший тупость может наносить атаки если оказывается в ББ? - в свой ход? - в ход оппонента? Тест на тупость делается в начале своего хода. Если отряд провалил тест на тупость, то в этом ходу он попасть в ближний бой вряд ли как-то сможет. А если затем этот отряд сам будет атакован в ход оппонента, то свои атаки он выполняет как обычно, КМК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 1) Маг с третьим глазом тзинтча (кастовать спелы мага в лосе вместо своих, кроме оживляющих и лечащих) кастует закл из школы лайфа. Вопрос: может ли он лечить вунду пользуясь lore attribute Life? 2) Спаун имеет рандом мув и потому против него нельзя заявлять charge reaction. Вопрос: Что делает уже фляющий отряд если до него достает спавн? а) уничтожается, так как не смог сфлять б) все равно делает фли так как обязан объявлять эту реакцию и игнорит правило рандом мув. с) стоит и дерется со спавном, так как не имеет права объявлять фли, а убирать со стола его жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 1. Думаю может, потому что это не заклинание, а атрибут. 2. вариант б. Потому что бегущий отряд не объявляет реакцию - он обязан флять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 вопрос ситуационный есть герой "Г" и есть отрыд лучников "Л" герой чарджит . . . . . . . . . . Г ллллллллллллллллллллллллллл ллллллллллллллллллллллллллл убивает в челендже чемпиона могул ли лучники сделав комбат реформ встать так? . Г ллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 вопрос ситуационный есть герой "Г" и есть отрыд лучников "Л" герой чарджит . . . . . . . . . . Г ллллллллллллллллллллллллллл ллллллллллллллллллллллллллл убивает в челендже чемпиона могул ли лучники сделав комбат реформ встать так? . Г ллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллл нет, потому что комбат реформ делается по правилам реформа - т.е. вокруг центра отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения