OVIDwe Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 есть вопрос в ХтХ ггг ППППП ггг ППППП ггг ППППП ККК ггг ППППП ККК ггг ППППП ОООООО ОООООО ОООООО некто "О"+ "г"+ "К" напали на бедных "П", и им пришел П., отряд "П" завалил брейк тест, от кого он побежит?! может решает тот чей сейчас ход?! или это где-то описано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Либо от "О", либо от "г", т.к. у них одинаковое количество рядов. Выбирается случайным образом. Стр. 60. Изменено 1 октября, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Если П бегут от г, то им по-любому придется пройти "сквозь" К. Значит ли это, что П, если бегут от г, автоматически уничтожаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) RTFM правила кросфаер больше нет, более того, если бы оно было, отряд все равно бы не уничтожался. Изменено 1 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Если П бегут от г, то им по-любому придется пройти "сквозь" К. Значит ли это, что П, если бегут от г, автоматически уничтожаются? Если "П" бегут от "г", то 10 моделей "П" будут бросать тест на Dangerous terrain (то есть только то количество моделей, которое фактически пробегает через отряд "К") (стр. 25 BRB) Изменено 1 октября, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ребят расскажите плз. При фален чардже подразделение движется на свой мув или на мув+2d6 пополам? Например: 1) Пехота с 5 мувом кинула +2 на чардж - фален чардж... движутся на 5 или на 4? 2) пехотя с 5 мувом кинула +12 на чардж - и ввсёравно не добежала...движется на 5 или на 8? заявлять чардж в цель далее 12", т.е. не достаёшь никогда? Канделябром пахнет. Я бы с таким не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 1. Умееь ли чемп делать мэйк май вей? Если да, то на какой страничке это написано. 2. Если проиграв комбат, я хочу сделать реформ (лд прошёл), но после реформа мои модели окажутся к моделям противника (не в хтх со мной) ближе, чем в дюйме, то могу ли я сделать такой реформ? Могу ли я так отодвинуть противника? Или не могу сделать реформ? Доп условия: 1. если я по другому не могу сделать реформ. 2. если я могу сделать реформ так, чтобы быть более, чем в дюйме от отрядова противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 По второму вопросу такие размышления: У вампиров в факе есть такое: Q. Can you add models to a unit with Invocation of Nehek if placing such models would bring them within 1" of an enemy model? (p38) A. These models can be placed within 1" of enemy their own unit is fighting, but not within 1" of any other enemy. На тему "1 дюйм можно нарушать, только если в комбате с нарушаемым". А если сдвигать мешающих, то перестроение 60 гобосов в линию может двигать вражеские отряды чуть не на другом краю стола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Имхо, ты можешь делать реформ в том случае, если не будешь приближаться ближе 1" к моделям, с которыми не в хтх. Если ты не можешь сделать такой реформ, то ты вообще не можешь его сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Про второй вопрос - мы сами к этому склонялись, просто не нашли где это явно прописано. Если кто найдёт это место и скажет страничку - буду очень признателен. Изменено 2 октября, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А чем не устраивает правило 1 дюйма? Комбат реформ - не чардж, это реформ с некоторыми спецправилами (и среди них нет возможности нарушать 1 дюйм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 1. Умееь ли чемп делать мэйк май вей? Если да, то на какой страничке это написано. 2. Если проиграв комбат, я хочу сделать реформ (лд прошёл), но после реформа мои модели окажутся к моделям противника (не в хтх со мной) ближе, чем в дюйме, то могу ли я сделать такой реформ? Могу ли я так отодвинуть противника? Или не могу сделать реформ? Доп условия: 1. если я по другому не могу сделать реформ. 2. если я могу сделать реформ так, чтобы быть более, чем в дюйме от отрядова противника. 1) Не может. Чемп может войти в контакт с противником (если не был до этого), ТОЛЬКО на комбат реформе, когда происходит увеличение моделей своего отряда. Чемп не может заменить другую модель в комбате при комбат реформе, он может только добавиться путем расширения фронта. [ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ] Вопросик.... Есть отряд алебадчиков в них стоит конный герой. Правильно ли я понимаю, что такой герой стоит сбоку отряда и не может делать Make Way передвижение вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 1) Не может. Чемп может войти в контакт с противником (если не был до этого), ТОЛЬКО на комбат реформе, когда происходит увеличение моделей своего отряда. Чемп не может заменить другую модель в комбате при комбат реформе, он может только добавиться путем расширения фронта. [ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ] Вопросик.... Есть отряд алебадчиков в них стоит конный герой. Правильно ли я понимаю, что такой герой стоит сбоку отряда и не может делать Make Way передвижение вообще? Да, не может. В правиле последний абзац :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 1) Не может. Чемп может войти в контакт с противником (если не был до этого), ТОЛЬКО на комбат реформе, когда происходит увеличение моделей своего отряда. Чемп не может заменить другую модель в комбате при комбат реформе, он может только добавиться путем расширения фронта. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 может ли стрелять пушка по подразделению находящемуся в ближнем бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Нельзя. стр 112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Как считать, если половина атак у юнита огненные для регенерации. Имею ввиду гидру, у неё же дыхательное огненное, если она его применяет в хтх, то до своих атак или после. Вроде как одновременно, но есть ли реген от простых её атак у противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) все по инициативе. ИИРЦ дышалке по ине, те реген снимается, но так как атаки бьются одновременно, то у отряда будет реген от простых атак. Изменено 3 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Прошу уточнить некоторые моменты. Если что не так поправте. 1) стрельба балисты по легкой пехоте: при попадании гибнет только 1 модель. 2) стрельба балисты по орудиям противника: если попадает в цель то случайнм образом определяем попало в орудие или расчет. если в расчет то гибнет только 1 модель расчета. 3) стрельба пушки по легкой пехоте: тест на ранение проходят все модели что находятся между точкой долета и точкой отскока. 4) стрельба пушки по орудиям противника: если между точками долета и отскока оказывается и орудие и модель из рачета то тест проходят и орудие и модель. 5) скажите сколько рядов в отряде могут стрелять по большой цели? (цитата из правил "...модели во втором и последующих рядах могут вести огонь по большой цели...") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 В общем, надо приобрести книгу 8-й редакции и прочитать - там много чего изменилось. Начать можно с этой темы: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0 Продолжить тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=80289 Но всё равно сначала надо прочитать книгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 В свете трулоса вопрос - скирмишеры таки дают хард ковер отрядам за ними? Так и не понял. Вроде, должны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Вроде дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ИМХО, конечно, но скирмиш скорее лайт кавер (если их мало), а не хард (между скирмишами есть разрывы). Думаю хардом станут, если построены хотя бы в 2+ ряда. А вот плотно построенные коробки (к примеру по 5 моделей в ряду) могут дать хард кавер отряду за ним (если, скажем, те построены по 7 - т.е. частично выступают). Если любой скирмиш признать хард кавером, то смысл в скрине коробок другими коробками пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ИМХО, конечно, но скирмиш скорее лайт кавер (если их мало), а не хард (между скирмишами есть разрывы). Думаю хардом станут, если построены хотя бы в 2+ ряда. Это такое придумывание правил? :) Отряды не могут давать софт кавер - только хард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Это такое придумывание правил? :) Отряды не могут давать софт кавер - только хард. стр.41 РБ: "Отряд как правило получает хард кавер от других отрядов, если закрыта линия видимости к большинству моделей". Если линия видимости перекрывается незначительно, то какой кавер получает цель? (никакого по логике этого правила). Скирмиш тоже разный бывает, - сказать что "любой" блочит до хард кавера как-то язык не поворачивается. Для примера: Мелкие "гигантские крысы" дадут хард кавер штормвирменам, которые на порядок выше данных моделей (особенно, если гигантских крыс подобрать менее "раскормленных" с литников старых кланретов и плаг монков? - в посте выше написал, что ИМХО, ибо нужно смотреть на конкретные отряды. В правилах на крысиную сварму (которая немногим ниже гигантских крыс) вообще сказано, что линию видимости сварма не блокирует. Если по тру лосу - то гигантские крысы хард кавер не дадут - максимум софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения