Ditrih:) Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 что мне не очень понятно, помогите кто разобрался: 1) можно ли стомпом/тандерстомпом выцеливать чемпионов/героев? 2) новые правила на KB, теперь когда нет US, работает на тех кого указано - инфантри, кавалерия, варбисты... т.е например теперь KB валит дварф лорда на щите? 3) имеет ли фаста бонус за ряды и если да как например будут считаться ряды в отряде колесниц, яляющихся фастой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 1) имхо можно в героя. 2) валит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Теперь модель с ручным оружием и щитом в ХтХ имеет спасс бросок 6+ и 6+ вард? Или как раньше, 5+ и ещё 6+ вард? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 6+, 6++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 6+, 6++ это если с фронта атаки приходят ;) если с фланга или тыла - просто 6+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Нигде в книжке не нашёл правил, запрещающих летающему персонажу присоединяться к нелетающему юниту. Собственно, вопрос: если это правда, то какое движение использует персонаж? Может ли он использовать полёт, если остальное подразделение идёт пешком? Опять же, прямого запрета так делать нигде не нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 можно ли стомпом/тандерстомпом выцеливать чемпионов/героев? По мойму нельзя. Это не атака, это хит в юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Нигде в книжке не нашёл правил, запрещающих летающему персонажу присоединяться к нелетающему юниту. Собственно, вопрос: если это правда, то какое движение использует персонаж? Может ли он использовать полёт, если остальное подразделение идёт пешком? Опять же, прямого запрета так делать нигде не нашёл... У меня тоже был такой вопрос и я тоже не нашёл запрета..может кто-то окажется внимательнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gravestone Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 У бретов к примеру в новом ФаКе есть такой вопрос может ли герой на пегасе присоединиться к отряду пегасов, и ответ "нет". Я тока не знаю, можно ли провести аналогию к другим армиям... по идее можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 У бретов к примеру в новом ФаКе есть такой вопрос может ли герой на пегасе присоединиться к отряду пегасов, и ответ "нет". Я тока не знаю, можно ли провести аналогию к другим армиям... по идее можно) Странно как-то, летающий герой не может присоединяться к летающему юниту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 У бретов к примеру в новом ФаКе есть такой вопрос может ли герой на пегасе присоединиться к отряду пегасов, и ответ "нет". Я тока не знаю, можно ли провести аналогию к другим армиям... по идее можно) В данном случае дело не в герое, дело в отряде. В правилах есть прямой запрет присоединяться к летающим юнитам. Меня же интересует, как должна разруливаться ситуация, когда отряд не летает и вроде бы запрета на присоединение нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 У бретов к примеру в новом ФаКе есть такой вопрос может ли герой на пегасе присоединиться к отряду пегасов, и ответ "нет". К летающему юниту присоединяться нельзя, но вопрос про нелетающий... Я тоже не нашёл запрета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 как теперь работает лукаут? если герой и отряд в котором он стоит - разных типов (кавалерия и пехота к примеру, или даже кавалерия и монстроз кавалерия)? из каритинки на стр. 97 ясно что герой-монстр не сможет получить лукаут, про остальных не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) как теперь работает лукаут? если герой и отряд в котором он стоит - разных типов (кавалерия и пехота к примеру, или даже кавалерия и монстроз кавалерия)? из каритинки на стр. 97 ясно что герой-монстр не сможет получить лукаут, про остальных не нашел. Написано - от 5 и более моделей, такого же типа войск, как и герой Изменено 12 июля, 2010 пользователем Myffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) как теперь работает лукаут? если герой и отряд в котором он стоит - разных типов (кавалерия и пехота к примеру, или даже кавалерия и монстроз кавалерия)? из каритинки на стр. 97 ясно что герой-монстр не сможет получить лукаут, про остальных не нашел. если он одного типа с моделями отряда и стоит в нём - то лукаут на 2+. (стр. 99) если одного типа и стоит в 3" от отряда - на 4+ (стр. 97) если персонаж сам по себе и нет отряда такого же типа или он в отряде, но тип моделей разный - лукаута нет вообще. да, отряд должен быть в 5+ моделей. Изменено 12 июля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Как работает скрол превращающий мага в жабу на баунд-спелл юзеров не являющихся магами? (Присты, Томб принцы, Тупо герои с баундом) Мое имхо - никак не работает ибо не маги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 У нас в клубе возник вопрос про парри сейв. Одни утверждают, что это полноценная варда, и может быть скомбинирована с другой вардой, например, с маркой Тзинча, другие утверждают, что это просто 6+ "как варда", и не может быть скомбинирован с другой вардой. В описании парри сейва не сказано ни того ни другого. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) У нас в клубе возник вопрос про парри сейв. Одни утверждают, что это полноценная варда, и может быть скомбинирована с другой вардой, например, с маркой Тзинча, другие утверждают, что это просто 6+ "как варда", и не может быть скомбинирован с другой вардой. В описании парри сейва не сказано ни того ни другого. Как быть? Варды видимо больше не складываются. Note that different ward saves cannot be combined to increase model's chance of saving. If a model has more than one ward save simply use the best. стр. 44 Изменено 12 июля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Марка Тзинча - это не вард сейв, это специальное правила. Она улучшает Parry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Варды видимо больше не складываются. Note that different ward saves cannot be combined to increase model's chance of saving. If a model has more than one ward save simply use the best. Они и раньше не складывались, это у тзинчитской варды есть спец.правило на сложение. Так что, если в ФАКе воинов хаоса не указано обратного, складывается, мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 По DoW и еже с ними что гласит БРБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Идут лесом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) У нас в клубе возник вопрос про парри сейв. Одни утверждают, что это полноценная варда, и может быть скомбинирована с другой вардой, например, с маркой Тзинча, другие утверждают, что это просто 6+ "как варда", и не может быть скомбинирован с другой вардой. В описании парри сейва не сказано ни того ни другого. Как быть? ИМХО тзинчитская варда идёт отдельно. Если у не тзинчитского перса есть 5-ый вард за шмот и 6-ой вард за парри сейв, то тогда не тсакается. По-моему в описании тзинчитской варды написано, что добавляется +1 к значению варда, который может быть у модели. Надо почитать вординг тзинчитской варды - если там есть что-нибудь типа стакается с вардой полученной от эни сурс, то всё пучком. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) У нас в клубе возник вопрос про парри сейв. Одни утверждают, что это полноценная варда, и может быть скомбинирована с другой вардой, например, с маркой Тзинча, другие утверждают, что это просто 6+ "как варда", и не может быть скомбинирован с другой вардой. В описании парри сейва не сказано ни того ни другого. Как быть? вординг марки тзинча: It bestows a 6+ ward save upon the bearer. If the model has ward save from another source then that ward save is increaded by 1. So, for instance, a Daemon Prince of Tzeench would have his 5+ ward save increased for 4+ ward save. вординг парри сейва: If a warrior is fighting with a hand weapon and a shield, then he has 6+ ward save [...] The parry save only works against attaks made in close combat. It cannot be used against attacks made against warrior's flank or rear ([...]), not can it be used against Impact Hits or hits from Stomp Attack. Почему ты решил что парри это не варда - непонятно. Помоему из вординга обоих правил четко ясно, что модели с хенд випоном и щитом и маркой тзинча в клоуз комбате кидают парии сейв на 5+ а не на 6+. а меня вот другой вопрос мучает. марка кхорна говорит что "Model with mark of Khorne is subject to Frenzy". Значит ли это что маунты тоже френзевые и получают доп. атаку? Изменено 12 июля, 2010 пользователем мелкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Помоему из вординга обоих правил четко ясно, что модели с хенд випоном и щитом и маркой тзинча в клоуз комбате кидают парии сейв на 5+ а не на 6+ По вордингу, омг, получается, что так. Но, согласись, глупо выглядит, что обычный щит в комбинации с вардом дают более сильные вард от хтх в лоб. Имхо, бредово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения