Eryx Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 наболело. и так: как близко можно становиться к самолету? учитывается ли самолет как вражеская модель при стратегическом передислоцировании? скорит ли скоряший юнит сидящий в самолете, висящем над кантером? ответы прошу обосновать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 скорит ли скоряший юнит сидящий в самолете, висящем над кантером? Висящий - это в режиме ВТОЛ? Да, скорит. Иначе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 кстате , мне вчера напомнили, что в предпоследней броне были опубликованы поправки по правилам летунов, которые очень сильно меняют взгляд на самолёты, почитайте, разница огромна, на сколько я понял аглицкий 1 по самолётам попадаем теперь по балистику, а не на шесть 2 самолёт всегда имеет 4 кавер 3 в в ход противника он вообще что ли как скимер (?) считается и при высадке десанта, то же как скимер со всеми вытекающими. Из этих правил можно будет ответит правильно на все поставленные вопросы( если конечно правильно перевести, а не как я коряво) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eryx Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 2 tilindir я же просил с обоснованием в правилах тока: flayers never count as scoring units и есть люди считающие что к юнитам внутри флаеров это не относиться 2 Край имеется ввиду последняя враксятина или ИАА2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Касательно отряда внутри. Самолет не в режиме ВТОЛ всегда в 12" от земли, если мне память не изменяет (всегда вычитаем 12" от дальности оружия при стрельбе в него.) Каким местом будет груз внутри скорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 2Eryx Край прав - см. последние книги форжи - там переработали правила наболело. и так: как близко можно становиться к самолету? Что у вас там за самолеты такие к которым можно становится? Там же подставка дюймов - 8 - это Ривера надо подгонять - что бы он становился. :) Мы даже подставки флаеров не считаем за подставку - высоко они сильно, что бы на что то влиять :) учитывается ли самолет как вражеская модель при стратегическом передислоцировании? неа - теперь в правилах приписка - они никогда не блочат движение скорит ли скоряший юнит сидящий в самолете, висящем над кантером? опять ж что там за подставка, что они каунтер достают??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 вот вопрос как раз в тему, можно ли из иа валькирии которая в режиме далеко высоко, выкинуть десант по её спец правилу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Здесь стааполкиваются две вещи, кодекс и апок: 1 если мы берём вальку или другой транспорт из кодекса то рулят правила кодекса и любые поссажиры могут выпадать из транспорта по его правилу - он скимер 2 если мы берём по апоку то , десантироваться могут подразделения только с со штурмовыми ранцами и другими оналогами позволяющими выполнять глубокий удар , но только это все можно сделать в бомбовом коридоре летуна. и тут валька - летун, но есть поправка в имперской броне апоке 2, к правилам летунов к сожалению я плохо очень ш арю по аглицке и до вторника пока не придут мои комрады с нормальным аглицким точно сказать немогу, народ говорит что по этим правилам все становиться на место само сабой и так как это более позднее издание то по этим правилам летуны и должны летать.Так что если кто раньше вторника не разъеснит эти правила то во вторник постораюсь полностью ответит на данный вопрос. [ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ] 2SunCat Не было с собой новых правил под рукой и аппонент руководился правилами написанами в старом апоке, я поэтому не стал спорить и играли по тому как есть , вышел слегка бред. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Новая ИА - это какая? В 7 ничего нет, в ИАА тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 у иашной вальки тоже есть правило гравшуты (или как оно там) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Последняя у нас ИА8. Там есть только одна правка по сравнению с обычным апоком. Там прямо написано, что флаер имеет 4+ кавер, а не все попадения - глансы (как было во всех прочих книгах). Прочее все осталось как было: - попадаем на 6 вне зависимости от БС (видимо именно фраза про вне зависимости от БС и ввела в заблуждение), - -12" от максимальной дистанции. - лететь не менее 36" каждый ход. и т.д. Флаеры не скорят в принципе, но флаер с ховер-модом может скорить находясь в режиме ховер-мода. Валькирия по ИА1 и Вендета по ИА8 - флаера с ховер модом, транспортингом 12 фигур и правилами: скаут, дипстрайк, гравишуты. Правило гравишуты позволяет сбрасывать с них десантом по ДС пехоту, паков не имеющую, как буд-то паки есть. Изменено 13 июля, 2010 пользователем comandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 ну и можно ли находясь не в режиме ховер мод выкинуть из валькирии народ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 По РАВу - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 По РАВу вообще из Вендетты прыгать не могут на гравишутах десантники, т.к. в описании правила "Гравишут инсертион" прописана Валькирия прямым текстом и при этом это правило есть и в профиле Вендеты. Фраза в бэке самолета в кодексе, про то, что Вендета всего лишь разновидность Валькирии, тем не менее не давала до выхода ИА8 использовать Вендету в апоке как флаер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Там четко говорится про возможность сделать высадку на флет ауте, а не на флаинг мувменте ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Я прекрасно понял, что ты имел ввиду и согласен, что трактовка абсолютно правильная (для кодекса, где нет упоминаний флаера в принципе). А появилось это правило именно в кодексе, откуда и перекочевало в ИА1 апдейт. В принципе я не возражаю - вобщем-то логично, что сбрасывать десант он может только в ховер-моде. А вот понял ли ты, что имел ввиду я? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Про то, что в предложении про возможность высадки упоминается токо Валькирия, а в описании этой самой высадки уже упоминаются и Валя и Вендетта? Изменено 14 июля, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 скорит сам по себе транспорт в ховер моде, а не юниты внутри него. при этом он читается скимерм и о 12'' речи нет. более того - 36 за ход относиться к скимеру - то есть флаеру в ховер моде. а так самолет летает как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Опять бардак получается, у каждого своё мнение. Правила по летунам для апока в книге Imperial Armour Apokalypse 2 на странице 104 -105, помоему если играешь в апок надо учитывать то что все апокалиптические дополнения к основным правилам и кодексам в игре апока превалируют, во -вторых так как эта версия игры в вархамер соваршенно не имеет баланса то обо всем лучше всего проговаривать с противниками , а не удивлять посреди игры припасенным правилом, апоки для удовольствия и впечатлений , а не для соревнований, а то какая то игра в манчкина превращается.Давайте ещё раз перечитаем и попробуем придти к единому мнению. [ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ] скорит сам по себе транспорт в ховер моде, а не юниты внутри него. при этом он читается скимерм и о 12'' речи нет. более того - 36 за ход относиться к скимеру - то есть флаеру в ховер моде. а так самолет летает как обычно. транспорт не может скорить, он не являеться скоринг юнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) В апоке скормт все кроме флаеров (но флаер в ховер моде тоже скорит). А вообще, что там может быть непонятно. Флаер: 1. Всегда приходит из резерва 2. всегда двигается не менее 36" (да, читайте правила внимательно) (кстати у эльдар есть флаер, у которого минималка то ли 24", то ли 12") 3. Всегда стреляет по боковой броне наземных машин (по другим флаерам зависит от расположения относительно друг друга) и всегда игнорит кавер у этих машин и монстркрич имеющийся за урытие (да, дымы, КФФ и т.п. не игнорятся). 4. Сам всегда имеет 4+ кавер 5. По флаеру попадают на 6+ все орудия кроме имеющих правило АА-маунт (кстати, все орудия с типом пинтл-маунт являются так же и АА-маунт). 6. При стрельбе по флаеру максимальная дистанция стрельбы уменьшается на 12" (т.е. мелтаган по флаеру не стреляет вообще). 7. Вместо имобилайза флаер всегда гибнет, а результат 2 понижает до 1. 8. Флаер не скорит. 9. может на мув фазу уйти со стола и вернуться на следующий ход. 10. Флаер не поражается шаблонным и блинным оружием (т.е. всем оружием, которое не кидает на то-хит). 11. Флаер стреляет из всего оружия, сколько бы не пролетел. 12. Высадится с флаера могут только модели десанта с джампаками. 13. Флаеры не блочат движение. 14. Флаеры нельзя чарджить. Ховер мод: 1. Флаер с ховер модом может по выбору игрока быть фастовым скимером или флаером. 2. Выбрать в каком режиме двигаться надо перед началом движения каждый ход. 3. Флаер в ховер моде скорит (и трупса в нем тоже = больше суммарных очков скоринга). 4. Флаер в ховер моде может начать игру на столе. 5. Бонусов флаера (см. выше) в ховер моде нет, т.е. вы по сути на ход имеете обычный фастовый скимер. Что касается постов Ивана - он подчеркнул, что по правилу "Гравишут" у Валькирий, высадится пехота может только в режиме скимера (ховер моде), т.к. в правиле прямо сказано про движение на флэтауте. Т.е. гравишуты не перекрывают правило требующее джампаки. Изменено 15 июля, 2010 пользователем comandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 2 comandor а еще Флаеры не блочат движение - в режиме флаера конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 А еще их нельзя вчарджить :-) Дописал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Книга Apokalypse? 24 страница, последний обзац у лысого дядьки над головой: (дословно) Каунтер считается захваченным если в диаметра 6 д находиться боеспособное подразделение.(там есть ещё но то темы не касается) Что у нас данный момент считается ? - Трупса. Пожалуйста в студию где написано что в апоке скорит любой юнит. Только если по домашним правилам и общей договоренности если Маленькое не согласие, если техника в дымах или в ариа террейне, то есть дословно если цель со всех сторон окружена тиррейном, то она имеет все ж кавер С остальным изложением правил по летунам полностью согласен. да кстате пассажиры флаера всегда гибнут вместе с ним. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Апок релоад читни, раздел нью едишн, стр. 72 =) сразу все вопросы отпадут) Изменено 15 июля, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Забыл его в 6д придется потерпеть мне немного, заберу на днях посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти