Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Самолетики


Рекомендуемые сообщения

наболело. и так:

как близко можно становиться к самолету?

учитывается ли самолет как вражеская модель при стратегическом передислоцировании?

скорит ли скоряший юнит сидящий в самолете, висящем над кантером?

ответы прошу обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорит ли скоряший юнит сидящий в самолете, висящем над кантером?

Висящий - это в режиме ВТОЛ? Да, скорит. Иначе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате , мне вчера напомнили, что в предпоследней броне были опубликованы поправки по правилам летунов, которые очень сильно меняют взгляд на самолёты, почитайте, разница огромна,

на сколько я понял аглицкий

1 по самолётам попадаем теперь по балистику, а не на шесть

2 самолёт всегда имеет 4 кавер

3 в в ход противника он вообще что ли как скимер (?) считается и при высадке десанта, то же как скимер со всеми вытекающими.

Из этих правил можно будет ответит правильно на все поставленные вопросы( если конечно правильно перевести, а не как я коряво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 tilindir

я же просил с обоснованием

в правилах тока:

flayers never count as scoring units

и есть люди считающие что к юнитам внутри флаеров это не относиться

2 Край

имеется ввиду последняя враксятина или ИАА2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно отряда внутри. Самолет не в режиме ВТОЛ всегда в 12" от земли, если мне память не изменяет (всегда вычитаем 12" от дальности оружия при стрельбе в него.) Каким местом будет груз внутри скорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Eryx

Край прав - см. последние книги форжи - там переработали правила

наболело. и так:

как близко можно становиться к самолету?

Что у вас там за самолеты такие к которым можно становится? Там же подставка дюймов - 8 - это Ривера надо подгонять - что бы он становился. :)

Мы даже подставки флаеров не считаем за подставку - высоко они сильно, что бы на что то влиять :)

учитывается ли самолет как вражеская модель при стратегическом передислоцировании?

неа - теперь в правилах приписка - они никогда не блочат движение

скорит ли скоряший юнит сидящий в самолете, висящем над кантером?

опять ж что там за подставка, что они каунтер достают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вопрос как раз в тему, можно ли из иа валькирии которая в режиме далеко высоко, выкинуть десант по её спец правилу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь стааполкиваются две вещи, кодекс и апок:

1 если мы берём вальку или другой транспорт из кодекса то рулят правила кодекса и любые поссажиры могут выпадать из транспорта по его правилу - он скимер

2 если мы берём по апоку то , десантироваться могут подразделения только с со штурмовыми ранцами и другими оналогами позволяющими выполнять глубокий удар , но только это все можно сделать в бомбовом коридоре летуна. и тут валька - летун, но есть поправка в имперской броне апоке 2, к правилам летунов к сожалению я плохо очень ш

арю по аглицке и до вторника пока не придут мои комрады с нормальным аглицким точно сказать немогу, народ говорит что по этим правилам все становиться на место само сабой и так как это более позднее издание то по этим правилам летуны и должны летать.Так что если кто раньше вторника не разъеснит эти правила то во вторник постораюсь полностью ответит на данный вопрос.

[ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ]

2SunCat

Не было с собой новых правил под рукой и аппонент руководился правилами написанами в старом апоке, я поэтому не стал спорить и играли по тому как есть , вышел слегка бред.

Изменено пользователем Край
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя у нас ИА8. Там есть только одна правка по сравнению с обычным апоком. Там прямо написано, что флаер имеет 4+ кавер, а не все попадения - глансы (как было во всех прочих книгах). Прочее все осталось как было:

- попадаем на 6 вне зависимости от БС (видимо именно фраза про вне зависимости от БС и ввела в заблуждение),

- -12" от максимальной дистанции.

- лететь не менее 36" каждый ход.

и т.д.

Флаеры не скорят в принципе, но флаер с ховер-модом может скорить находясь в режиме ховер-мода.

Валькирия по ИА1 и Вендета по ИА8 - флаера с ховер модом, транспортингом 12 фигур и правилами: скаут, дипстрайк, гравишуты. Правило гравишуты позволяет сбрасывать с них десантом по ДС пехоту, паков не имеющую, как буд-то паки есть.

Изменено пользователем comandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВу - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВу вообще из Вендетты прыгать не могут на гравишутах десантники, т.к. в описании правила "Гравишут инсертион" прописана Валькирия прямым текстом и при этом это правило есть и в профиле Вендеты. Фраза в бэке самолета в кодексе, про то, что Вендета всего лишь разновидность Валькирии, тем не менее не давала до выхода ИА8 использовать Вендету в апоке как флаер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там четко говорится про возможность сделать высадку на флет ауте, а не на флаинг мувменте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понял, что ты имел ввиду и согласен, что трактовка абсолютно правильная (для кодекса, где нет упоминаний флаера в принципе). А появилось это правило именно в кодексе, откуда и перекочевало в ИА1 апдейт. В принципе я не возражаю - вобщем-то логично, что сбрасывать десант он может только в ховер-моде. А вот понял ли ты, что имел ввиду я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что в предложении про возможность высадки упоминается токо Валькирия, а в описании этой самой высадки уже упоминаются и Валя и Вендетта?

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорит сам по себе транспорт в ховер моде, а не юниты внутри него. при этом он читается скимерм и о 12'' речи нет. более того - 36 за ход относиться к скимеру - то есть флаеру в ховер моде. а так самолет летает как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять бардак получается, у каждого своё мнение.

Правила по летунам для апока в книге Imperial Armour Apokalypse 2 на странице 104 -105,

помоему если играешь в апок надо учитывать то что все апокалиптические дополнения к основным правилам и кодексам в игре апока превалируют, во -вторых так как эта версия игры в вархамер соваршенно не имеет баланса то обо всем лучше всего проговаривать с противниками , а не удивлять посреди игры припасенным правилом, апоки для удовольствия и впечатлений , а не для соревнований, а то какая то игра в манчкина превращается.Давайте ещё раз перечитаем и попробуем придти к единому мнению.

[ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ]

скорит сам по себе транспорт в ховер моде, а не юниты внутри него. при этом он читается скимерм и о 12'' речи нет. более того - 36 за ход относиться к скимеру - то есть флаеру в ховер моде. а так самолет летает как обычно.

транспорт не может скорить, он не являеться скоринг юнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апоке скормт все кроме флаеров (но флаер в ховер моде тоже скорит).

А вообще, что там может быть непонятно.

Флаер:

1. Всегда приходит из резерва

2. всегда двигается не менее 36" (да, читайте правила внимательно) (кстати у эльдар есть флаер, у которого минималка то ли 24", то ли 12")

3. Всегда стреляет по боковой броне наземных машин (по другим флаерам зависит от расположения относительно друг друга) и всегда игнорит кавер у этих машин и монстркрич имеющийся за урытие (да, дымы, КФФ и т.п. не игнорятся).

4. Сам всегда имеет 4+ кавер

5. По флаеру попадают на 6+ все орудия кроме имеющих правило АА-маунт (кстати, все орудия с типом пинтл-маунт являются так же и АА-маунт).

6. При стрельбе по флаеру максимальная дистанция стрельбы уменьшается на 12" (т.е. мелтаган по флаеру не стреляет вообще).

7. Вместо имобилайза флаер всегда гибнет, а результат 2 понижает до 1.

8. Флаер не скорит.

9. может на мув фазу уйти со стола и вернуться на следующий ход.

10. Флаер не поражается шаблонным и блинным оружием (т.е. всем оружием, которое не кидает на то-хит).

11. Флаер стреляет из всего оружия, сколько бы не пролетел.

12. Высадится с флаера могут только модели десанта с джампаками.

13. Флаеры не блочат движение.

14. Флаеры нельзя чарджить.

Ховер мод:

1. Флаер с ховер модом может по выбору игрока быть фастовым скимером или флаером.

2. Выбрать в каком режиме двигаться надо перед началом движения каждый ход.

3. Флаер в ховер моде скорит (и трупса в нем тоже = больше суммарных очков скоринга).

4. Флаер в ховер моде может начать игру на столе.

5. Бонусов флаера (см. выше) в ховер моде нет, т.е. вы по сути на ход имеете обычный фастовый скимер.

Что касается постов Ивана - он подчеркнул, что по правилу "Гравишут" у Валькирий, высадится пехота может только в режиме скимера (ховер моде), т.к. в правиле прямо сказано про движение на флэтауте. Т.е. гравишуты не перекрывают правило требующее джампаки.

Изменено пользователем comandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга Apokalypse? 24 страница, последний обзац у лысого дядьки над головой:

(дословно) Каунтер считается захваченным если в диаметра 6 д находиться боеспособное подразделение.(там есть ещё но то темы не касается)

Что у нас данный момент считается ? - Трупса.

Пожалуйста в студию где написано что в апоке скорит любой юнит. Только если по домашним правилам и общей договоренности если

Маленькое не согласие, если техника в дымах или в ариа террейне, то есть дословно если цель со всех сторон окружена тиррейном, то она имеет все ж кавер

С остальным изложением правил по летунам полностью согласен.

да кстате пассажиры флаера всегда гибнут вместе с ним.

Изменено пользователем Край
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апок релоад читни, раздел нью едишн, стр. 72 =) сразу все вопросы отпадут)

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...