Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как выходит ТФК на даун оф вар?


Рекомендуемые сообщения

Что значит "недвижимая"? О_о Она вроде как артилерия обычная, значит, двигается как артилерия) Никаких недвижимых юнитов нет вроде...

П.с.: и да, рулбук говорит нам, что артилерия двигается как пехота, но при входе в диф пушка делает тест на дэнжерос террейн. И если не осталось хотя бы по одному челу на пушку - тогда да, стоим на месте.

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смутил соперник, утверждающий, что она недвижимая...

а соперника не смутил параграф "Артилерия" из РБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дов - самая плохая расстановка, увы для пушки.

Выходим из резервов и идем.

При заходе в руинУ, лес, кавер - кидаем два куба на движение техмарина + кубик на пушку как на движение по "опасному террейну" (не 1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня смутил ответ "И если не осталось хотя бы по одному челу на пушку - тогда да, стоим на месте" - если не осталось ни одного крюшника - артиллерия вроде умирает, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня смутил ответ "И если не осталось хотя бы по одному челу на пушку - тогда да, стоим на месте" - если не осталось ни одного крюшника - артиллерия вроде умирает, нет?

Если все крюшники умерли, то и артиллерия вместе с ними, ты прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня смутил ответ "И если не осталось хотя бы по одному челу на пушку - тогда да, стоим на месте" - если не осталось ни одного крюшника - артиллерия вроде умирает, нет?

Артилерия - не всегда одно орудие. И если их несколько, а крюшников осталось меньше, чем орудий, то может стрелять то количество орудий, на которое хватает крюшников. Но двигаться артилерия при этом не может совсем (55 стр. РБ).

П.с.: если не осталось ни одного - умирает, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...