Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лесные эльфы (Wood Elves)


Рекомендуемые сообщения

как бы все прозрачно

пришли дриады фронтом в 6, с них:

18 атак, 9 попали, 6 пробили, 1 засейвил = 5 трупов

ты в ответ:

Вообще у дрид в профиле только 2 атаки, 3 у нимфы. З у всех будет, если скастовать спелл на 11+... а это еще не факт.

Так все еще не так радужно у дриад с корсарами... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще у дрид в профиле только 2 атаки, 3 у нимфы. З у всех будет, если скастовать спелл на 11+... а это еще не факт.

Так все еще не так радужно у дриад с корсарами... <_<

Дриады бьют в 2 ряда. или мы в разые редакции играем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у дрид в профиле только 2 атаки, 3 у нимфы.
Ты знаком с правилами?

6 дриад в одном ряду, предположим что 6 во втором.

итого, 12 атак из первого ряда, и 6 из второго.

Итого 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, порылся в журнальчиках и нашел вот что... White Dwarf, всецело посвященный выходу нового рульбука =)

Так вот, великий Мэт Вард придумал, по его мнению, идельный ростер для вудов на 2000 пойнтов:

Лорды:

Спеллвивер 4 левела с Rhymer's Harp - 325

Герои:

Нобль в легком доспехе с Dawnspear - 112

Нобль в легком доспехе с доп. ручным оружием и Hail of Doom Arrow - 111

Нобль в легком доспехе с доп. ручным оружием и Gwyther'c horn - 96

Кор:

20 глейд гард с полной коммандной группой - 264

20 глейд гард с полной коммандной группой - 264

8 Дриад - 96

8 Дриад - 96

Специальные:

18 Етернал Гард с полной коммандной группой - 246

6 Трикинов - 390

Итог: 2000

Ну, что скажете? :D

[ Добавлено спустя 12 минуты 56 секунд ]

Дриады бьют в 2 ряда. или мы в разые редакции играем?

ДДействительно по семерке били так... Господи, дай мне сил и нервов дочитать восьмуууушку X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер WD можно?

Ну дык этож ГВ.

Этерналам можно в принципе дать интересный баннер, почему их 18?

Нобли такие я не знаю зачем?

Там есть какое-то пояснение от автора? Почему нет БСБ?

Изменено пользователем Wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WD367 July 2010

Про 18 штук читай дальше.

На баннер, я думаю, ему просто не хватило.

Про ноблей он вообще ни слова не сказал.

А так, сказал он вот что:

" Сейчас офигенное время, чтобы играть за вудов. Пока другие армии набирают кучу раров и специальных, мы делаем наши отряды больше - в этом наша сила. Глейд гардом теперь можно гордиться. Раньше мы расставляли тонкие зеленые линеечки стрелков, а тепрь пришло время брать стрелков 20+. В итоге получаем великую стрелковую мощщь, которая стала более маневренной и полезной в бою, поскольку у них высокая инициатива. Етернал Гард - очч страшшный. Юнит из 18 мужиков, поставленный в 3 ряда выдает 25 атак, если его атаковали. Юнит из 40 человек уже орда. Он, конечно, ацко дорог, но он будет тем юнитом, которого враг будет бояться. Говоря о блоккинг юнитах, почему бы не взять 6 трикинов? Они дешевле, более крепкие и заполняют недостаток атак серьезной силой. В общем, встав в 2 ряда, они нанесут 18 атак с 5 силой и еще и получат бонус за ряды"

Изменено пользователем Skarlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итернал гард ацки смешной юнит. Они нифига не могут из-за сраной третьей силы, которую поднимать фактически нечем. При этом они аццццки дорогие. Юнит из 18 мужиков (я бы поспорил насчет фрмулировки, там типа дамы тоже есть) радуется каждому прилетевшему шаблону как последнему, в ХТХ мрет как мухи из-за Т3 AS5, кроме того, для нормальной игры требует как минимум одного героя, что поднимает его цену до совершенно неприличной. Большие отряды лучников, доведенные до ХТХ это, скорее всего, грубая тактическая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие отряды лучников, доведенные до ХТХ это, скорее всего, грубая тактическая ошибка.

У Лесных Стражей хороший показателель WS, который в семерке не имел почти никакого значения, т.к. дурацкое отсутствие сейва за армор сливало весь отряд, когда на него нападали. Нападать первым эльфы не решались, т.к СэШ был выгоднее (со знаменем) - давал S4.

Теперь можно сначала устроить тот самый СэШ, потом нанести 10-20 атак (при том, что всего мужиков 20 в отряде), либо раньше врага, либо одновременно.

S3, конечно, не очень, но все-таки. Из 20 атак можно вполне убить 3-5 каких-нибудь крысы, получить +1 за ряд, + 1 за знамя, +1 численность (если повезет с СэШ)

Итого: 5-8 очков можно набрать. Вывод: Теперь стрелки имеют какой-то шанс навредить вражинке, перед тем, как позорно сдохнуть.

А убежать можно и потом будет... потеряв пол отряда <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лесных Стражей ....

+1 численность (если повезет с СэШ)

Сейчас нет +1 за численность.

Самое главное в ГГ - дешевый отряд способный таскать знамя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное в ГГ - дешевый отряд способный таскать знамя.
А мне всегда казалось, что ГГ - это красивый отряд бековых эльфов-лучников. Как мелкий довесок к этому главному преимуществу идет то, что они отлично стреляют и могут вполне себе карать разных там дерзких Гидр и малочисленную илиту. А тут оказывается вона как...

Большие отряды лучников, доведенные до ХТХ это, скорее всего, грубая тактическая ошибка.
Это правда, Skarlock.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лесных Стражей хороший показателель WS, который в семерке не имел почти никакого значения, т.к. дурацкое отсутствие сейва за армор сливало весь отряд, когда на него нападали. Нападать первым эльфы не решались, т.к СэШ был выгоднее (со знаменем) - давал S4.

Теперь можно сначала устроить тот самый СэШ, потом нанести 10-20 атак (при том, что всего мужиков 20 в отряде), либо раньше врага, либо одновременно.

S3, конечно, не очень, но все-таки. Из 20 атак можно вполне убить 3-5 каких-нибудь крысы, получить +1 за ряд, + 1 за знамя, +1 численность (если повезет с СэШ)

Итого: 5-8 очков можно набрать. Вывод: Теперь стрелки имеют какой-то шанс навредить вражинке, перед тем, как позорно сдохнуть.

А убежать можно и потом будет... потеряв пол отряда <_<

Второй раз думаю влепить тебе минус за настойчивость, но тренирую силу воли. Лучники в ХТХ это косяк, они там разве что с фастой гоблинов адекватно подраться могут или еще какой мелочью. Ты сам-то посчитатть не пробовал сколько наберут до своих атак эти самые крысы статиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время был хороший разбор "что могут" этерналы. Их там стравливали со сферическим кирпичем пехоты - не в пользу лесных вояк : (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Сейчас офигенное время, чтобы играть за вудов.

.... он будет тем юнитом, которого враг будет бояться.

ты прям юморист =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В свое время был хороший разбор "что могут" этерналы.

А где он был?

Их там стравливали со сферическим кирпичем пехоты - не в пользу лесных вояк : (.

Интересно-интересно... Надо будет посчитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время был хороший разбор "что могут" этерналы. Их там стравливали со сферическим кирпичем пехоты - не в пользу лесных вояк : (.

это не их задача в любом разе, даже если отбросить изначально вредную концепцию "с вероятностью 86.456 процента мой отряд сделает вот это.

сейчас имеет смысл читать гайды по вудам 6й редакции - как именно там использовали коробки.

ЗЫ итерналы как отряд все равно не очень, но опция в листе уникальная, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, они могут быть неплохим бункером для героев. Меня тут посетила одна идея - может подумаю, как их можно на 2000 включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразмышлял об эффективности итерналов.

Устраивать какие-то расчёты их боевых свойств полагаю бессмысленным занятиям - нет там никаких боевых свойств.

Единственная функция, которую я рассматриваю - бункер для героев.

Соответственно, есть смысл сравнивать с наиболее часто использующимся в качестве бункера отрядом - лучниками (можно при желании посравнивать с вардансерами или скаутами - бункер в том или ином виде в 8-ке нужен).

Цена у них одинаковая, поэтому можно просто пробежаться по минусам/плюсам итерналов относительно лучников.

Минусы:

- Отсутствие луков.

- Идёт в счёт спешиалов (точнее, не забивает коры).

Плюсы:

- 5-й ВС. Меньше потери от отрядов со 2-м или 5-м ВС, чуть больнее бьют по отрядам с 4-м ВС.

- 5+ сейв. Лучше выживают против 3/4 силы.

- Стабборн, не зависящий от террейна и количества рядов в отряде и у противника, при наличии нобля/хайборна. Т.к. берём их как бункер, то нобль там планируется (БСБ). Можно ставиться в лес, можно ставиться узким фронтом (3-4 модели, для извращенцев - 2), чтобы прятать героев во 2-й ряд. Т.е. пока итерналы и БСБ живы, кидаем стабборн по 9/10 ЛД с рероллом.

- Т.к. нет луков, то большая свобода в маневре и деплое. Можно ходить, прикрываясь своими отрядами, можно маршировать. Лучниками это тоже можно делать, но тогда неясно, зачем нужны луки.

- Дополнительное маг.знамя. Если ставя героев в лучников мы вынуждены выбирать между огненным знаменем и любым другим, то тут мы можем взять и лучников с огненным знаменем и выдать итерналам что-нибудь ещё (например, +1 ЛД, чтобы вивер раздавал 10-й ЛД армии).

Итог: в качестве специализированного бункера итерналы лучше лучников. Лучники - универсальнее (т.е. могут и пострелять). В принципе, против не очень крутых отрядов итерналов с героями можно использовать в качестве анвила.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Водил сегодня этерналов по концепту Бернхарда.

11 этерналов, музыкант, знаменосец. В них Бсб и вивер.

Чувства противоречивые.

Во-первых, их таки убили.

Но тому виной не концепт, а мое нубство и то, что наложенный на остатки коробки алебард Майндрейзор снес и остаток трикинов, и тримена, и алебарды прорвались к этерналам.

Они действительно хорошо маневрируют, и БСБ и вивера можно оперативно держать там, где надо, не отвлекая лучников.

Можем крутится, как хотим, обеспечивая виверу хороший обзор, огромный плюс. Но если прятать мага во второй ряд, то от случившегося мискаста мы тут же теряем 4-5 этерналов. Плохо легший блин с 5-й силой тут же гробит всю коробку. То же самое с магией.

Из плюсов, перечисленных Бернхардом.

- 5-й ВС. Не имеет значения почти. Мы бить все равно или не будем вообще, или если будем, то это уже не будет иметь никакого значения. А если к нам придет кто-нибудь с 5-м вепон скиллом, то у него будет чем нас нарезать вне зависимости от нашего ВС.

- 5+ сейв. В масштабах 10-13 моделей имхо, роли особой не играет. Тем более что гробить их все равно пытаются чем-то помощнее. Даже против 4С какойнибудь быдлопихоты, 6 армор уже чисто символичен.

- Стабборн. Ну пускай, но учитывая, что наша главная цель - не прийти в комбат, теряет свою важность.

- большая свобода в маневре и деплое. Единственный действительно существенный плюс.

- Дополнительное маг.знамя. А нужно ли оно? 20+ птс в армии можно найти лучшее применение. Разница между 9 и 10 лидаком, при наличии реролов от бсб, играет роль в 1 случае из 100. Я, по крайней мере, спокойно проходил все, что нужно, при 9-м.

А если все тоже самое, но вместо этерналов поставить коробку луков, то мы сможем еще и стрелять (не всегда ж мы маршируем), нанося какие-нибудь 3-4 вунды.

Короче я даже не знаю.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...