Diarsid Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А кто уже пробовал героя/нобля на орле? Какие впечатления и что можете о нем сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Олкиар пробовол и остался очень доволен. Я пока не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 за 120 очков Мы получим... 4 атаки с 4-той силой и две стомы (больше в контакт просто крюшников не войдут)... ну наших 6-ть вундов... С армиями типа вампиры где нет никаких крю, демоны или те же дарки... где нас застрелят... Мы профита почти не получим... имхо... 1) не нужен контакт с крю всеми, хватает 1-го, чтобы били 6-ть. 2) стомпы против вармашин не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Кто пробовал хоков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) 1) не нужен контакт с крю всеми, хватает 1-го, чтобы били 6-ть. 2) стомпы против вармашин не работают. А ткните правилами, где об этом 1 и 2 почитать, чтобы светочей и мастеров, ерундой не отвлекать... Впрочем Я понял, правила на вармашины... найду сам... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Циник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 1. Не уверен, что так, надо почитать. 2. Всё правильно Митя написал - стомпы работают только на пехоту и бистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) 1. стр 109 про контакт с вармашиной. Стр. 110 сколько моделей бьют (6 моделей дерутся с вармашиной, монстровая пехота/кавалерия/бисты считаются как 3 модели, монстры как 5 моделей). Хоуки являются монстровой кавалерией поэтому больше двух моделей драться не будет. 2. Стомпы против машин действительно не работают (работают только на пехоту, бистов и свармы, как правильно написал Бернхард). Изменено 7 декабря, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 1) не нужен контакт с крю всеми, хватает 1-го, чтобы били 6-ть. 6-ть это значит, что все три хока будут бить. Но раз Митя пишет, что не нужен контакт со всеми, то пошел дальше искать... Про стомпы сам виноват. Инертность мышления. Типа и не подумал, что крюшники теперь не пехота, а часть вармашины. Но в книге правил все нашел. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 6-ть это значит, что все три хока будут бить. Но раз Митя пишет, что не нужен контакт со всеми, то пошел дальше искать... Контакт с крюшниками атакующим не нужен вообще - им нужен контакт с вармашиной (чтобы хотя бы касались): As a warmachine does not have a base, units charging a warmachine do not have to "close the door" to align - they just have to complete the charge is such a manner that they are touching the warmachine's body. - стр. 109 рулбука раздел Charging a war machine Да и все дистанции, включая дистанцию чарджа, меряются до самой машины: When measuring to or from the warmachine, measure to or from the body of warmachine. - стр. 109 рулбука раздел The war machine В случае хоков будут бить только двое, так как бить вармашины могут не больше 6 обычных моделей, а монстровая пехота/кавалерия/звери в данном случае считаются как три модели: Only six models can be chosen per war machine being fought, regardless of the number of units that are fighting. ...monstrous infantry/cavalry/beasts each count as three models then selected to fight a war machine. - стр. 110 рулбука раздел War machine in close combat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 они же вроде cavalry причем fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 они же вроде cavalry Monstrous cavalry. И при этом flying и fast, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 и правда MC буду знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Кто пробовал магию Зверя? (в качестве альтернативы Жизни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Кто пробовал магию Зверя? Я пробовал. Ощущения специфические. Очень сильная сигнатура. Резко повышает эффективность отрядов. Первое заклинание - ни о чем вообще. Второе - по идее сильно накручивает героя на защиту, но практически применять его не доводилось. Теоретически оно предельно полезно для альтера - под ним стрельбой и мислами убить почти нереально. Третье - одно слово "пушка". Впечатления предельно позитивные. Четвертое - шикарнейшая вещь, мешает противнику по полной. Даже не столько тем, что резко снижает подвижность, сколько пенальти на попадания по нам. Особенно с учетом возможности брать даунспир - противнику становится невесело кидать "6" на попадания. Меня выручала не раз и не два. Пятое - если играть от нескольких героев, становится убером и поломом. У меня под ним магичка рвала в хлам вражеских чемпионов. Кстати, непроясненный вопрос: в тексте сказано "модель" - т.е. получается. что если герой на маунте, то и маунт получает атаки? Или я могу выбирать, кто получит атаки - герой или маунт (преисполнился видения единорога, вколачивающего на чардже 5 атак 9 силы)? Шестое - так как применить его архисложно, ни разу не пробовал. Теоретически позволяет истреблять коробки и героев, практически слишком рискованно. Общее впечатление - хорошая школа, если играть не от трименов и трикинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Спасибо за информацию. Есть ли смысл пытаться Лорда с денсерами так "накачать"? Или 100% "не дадут"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Общее впечатление - хорошая школа, если играть не от трименов и трикинов.Почему такой вывод? Как ведут себя оппоненты в фазу магии при диспеле бистовских спеллов? Как жить без регроса и двеллеров? Пробовал ли обоих архимагов в тандеме, лайфа и биста? В чем смысл жизни? : ) Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 по мне так лучше 2 архимага биста (можно оба 3го левела). 2 сигнатуры это больно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 по мне так лучше 2 архимага биста (можно оба 3го левела). 2 сигнатуры это больно Угу, стоит как полет в космос (вернее минимум 430 очков), и на 100% зависит от 2Д6 на кубиках... и все ради сигнатуры =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Угу, стоит как полет в космос (вернее минимум 430 очков), и на 100% зависит от 2Д6 на кубиках... и все ради сигнатуры =| стоит столько же, сколько и связка архимаг лайфа + архимаг биста (может даже меньше, потому что 4й левел не берем). при этом опасных спелов больше. имхо конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Угу, стоит как полет в космос Зато не бойан и даже можно пощеголять "нестандартностью" : ) 2 Мелк Сигнатуры будут стакаться? Нет ничего что мешало бы? Нет, все ж 2 биста - не то совсем. Бист 3 лвла и лайф 4-го, имхо самый православный вариант, если вообще этим заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Как-то кисло пока выходит.... Жутко уперто в то что выпадет на кубиках у мага. Diarsid А ещё можно удивить врага армией на глейдрайдерах. В) На этих выходных играю против мортал хаоса. Чую больно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Почему такой вывод? Потому что для трименов и трикинов +1 сила/+1 тафна некритичны совершенно. Они и без этого накручивают хороший КР и достаточно устойчивы в бою. А для эльфов сигнатура и Анрахейр ОЧЕНЬ много значат. А еще потому, что по вордингу лечить атрибутом можно только многовундовые модели. А регроун на всех не накастуешь. Как ведут себя оппоненты в фазу магии при диспеле бистовских спеллов? Как обычно - диспелят :) Критично диспелят амбер спир и Анрахейр. Сигнатуру - по ситуации. Это не трон, который всеми силами стараются выбить. Как жить без регроса и двеллеров? Обычно. Воевать бойцами. а не магией. Регрос без трона не впечатляет совершенно. А с троном съедает все кубы. Двеллеры - это конечно хорошо. Даже очень. Без них сложно. Пробовал ли обоих архимагов в тандеме, лайфа и биста? Пока нет, хотя мысли есть. Но скорее возьму тандем бист+лорен. Или весь бист, чтобы нужному магу распределить нужные заклинания. В чем смысл жизни? : ) 42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Регрос без трона не впечатляет совершенно. Если маленькие отряды дансеров - он хорошо работает даже в обычной версии. Но скорее возьму тандем бист+лорен. Дурацкий вопрос - зачем Лорен? 0.о Кстати, у меня назрели такие вопросы, по нашему камушку реберса, который 2+ варда при 1 вунде. 1) когда "включается" камень? Если герою оставили 1 вунду в фазу стрельбы, может ли он в этот же ход уже иметь 2+ варду в хтх? 2) когда заканчивается действие 2+ варды, при условии что модель жива? В конце хода? До конца игры? 3) если камень, раз будучи активированным, продолжает работать всю игру, остается ли он работать, если модель восстановила вунду атрибутом лайфа? В таком случае, интересно выдать камень архимагу. Если он хватает какой-нибудь мисскаст, в большинстве случаев он получает 1 вунду. У него как раз остается 1 вунда, чтобы активировать камень. И потом следующим же кастом мы лечим себя до начальных 2 вунд. И дальше уже имеем невозбранно 2++. Поэтому я и задал эти вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Бист 3 лвла и лайф 4-го, имхо самый православный вариант, если вообще этим заморачиваться. Да, комбинация неплохая, но 2 архимага лайфа (чтобы автоматом знать трон, регрос, двэлэрс, баф тафны- 4 лучших спэла в данной лоре) ИМХО тоже имеют право на существование. по вордингу лечить атрибутом можно только многовундовые модели. Чем это плохо, если каждый успешный спэл лечит рану ключевому отряду, например, трикинам? И кстати, героям тоже будет только лучше В) Общее впечатление - хорошая школа, если играть не от трименов и трикинов. Обычно. Воевать бойцами. а не магией. Лучниками что ли :D ? Кстати, у меня назрели такие вопросы, по нашему камушку реберса, который 2+ варда при 1 вунде. 1) когда "включается" камень? Если герою оставили 1 вунду в фазу стрельбы, может ли он в этот же ход уже иметь 2+ варду в хтх? 2) когда заканчивается действие 2+ варды, при условии что модель жива? В конце хода? До конца игры? 3) если камень, раз будучи активированным, продолжает работать всю игру, остается ли он работать, если модель восстановила вунду атрибутом лайфа? В таком случае, интересно выдать камень архимагу. Если он хватает какой-нибудь мисскаст, в большинстве случаев он получает 1 вунду. У него как раз остается 1 вунда, чтобы активировать камень. И потом следующим же кастом мы лечим себя до начальных 2 вунд. И дальше уже имеем невозбранно 2++. Поэтому я и задал эти вопросы. 1) Может 2) До конца игры 3) Не будет. Впрочем, если у модели снова останется 1 рана, то он снова активируется ;) Не понял арифметику: у архимага 3 раны если что X- На заметку: не стоит слишком уж обольщаться 2+ вардой- 1 копейка... и все :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Не будет. Впрочем, если у модели снова останется 1 рана, то он снова активируется А в чем тогда суть приписки one use only? Не понял арифметику: у архимага 3 раны если что Чорд, да. Тупанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения