Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лесные эльфы (Wood Elves)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

за 120 очков Мы получим... 4 атаки с 4-той силой и две стомы (больше в контакт просто крюшников не войдут)... ну наших 6-ть вундов... С армиями типа вампиры где нет никаких крю, демоны или те же дарки... где нас застрелят... Мы профита почти не получим... имхо...

1) не нужен контакт с крю всеми, хватает 1-го, чтобы били 6-ть.

2) стомпы против вармашин не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не нужен контакт с крю всеми, хватает 1-го, чтобы били 6-ть.

2) стомпы против вармашин не работают.

А ткните правилами, где об этом 1 и 2 почитать, чтобы светочей и мастеров, ерундой не отвлекать...

Впрочем Я понял, правила на вармашины... найду сам...

Изменено пользователем Циник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. стр 109 про контакт с вармашиной. Стр. 110 сколько моделей бьют (6 моделей дерутся с вармашиной, монстровая пехота/кавалерия/бисты считаются как 3 модели, монстры как 5 моделей). Хоуки являются монстровой кавалерией поэтому больше двух моделей драться не будет.

2. Стомпы против машин действительно не работают (работают только на пехоту, бистов и свармы, как правильно написал Бернхард).

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не нужен контакт с крю всеми, хватает 1-го, чтобы били 6-ть.

6-ть это значит, что все три хока будут бить. Но раз Митя пишет, что не нужен контакт со всеми, то пошел дальше искать...

Про стомпы сам виноват. Инертность мышления. Типа и не подумал, что крюшники теперь не пехота, а часть вармашины. Но в книге правил все нашел. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ть это значит, что все три хока будут бить. Но раз Митя пишет, что не нужен контакт со всеми, то пошел дальше искать...

Контакт с крюшниками атакующим не нужен вообще - им нужен контакт с вармашиной (чтобы хотя бы касались):

As a warmachine does not have a base, units charging a warmachine do not have to "close the door" to align - they just have to complete the charge is such a manner that they are touching the warmachine's body. - стр. 109 рулбука раздел Charging a war machine

Да и все дистанции, включая дистанцию чарджа, меряются до самой машины:

When measuring to or from the warmachine, measure to or from the body of warmachine. - стр. 109 рулбука раздел The war machine

В случае хоков будут бить только двое, так как бить вармашины могут не больше 6 обычных моделей, а монстровая пехота/кавалерия/звери в данном случае считаются как три модели:

Only six models can be chosen per war machine being fought, regardless of the number of units that are fighting. ...monstrous infantry/cavalry/beasts each count as three models then selected to fight a war machine. - стр. 110 рулбука раздел War machine in close combat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пробовал магию Зверя?

Я пробовал.

Ощущения специфические.

Очень сильная сигнатура. Резко повышает эффективность отрядов.

Первое заклинание - ни о чем вообще.

Второе - по идее сильно накручивает героя на защиту, но практически применять его не доводилось. Теоретически оно предельно полезно для альтера - под ним стрельбой и мислами убить почти нереально.

Третье - одно слово "пушка". Впечатления предельно позитивные.

Четвертое - шикарнейшая вещь, мешает противнику по полной. Даже не столько тем, что резко снижает подвижность, сколько пенальти на попадания по нам. Особенно с учетом возможности брать даунспир - противнику становится невесело кидать "6" на попадания. Меня выручала не раз и не два.

Пятое - если играть от нескольких героев, становится убером и поломом. У меня под ним магичка рвала в хлам вражеских чемпионов. Кстати, непроясненный вопрос: в тексте сказано "модель" - т.е. получается. что если герой на маунте, то и маунт получает атаки? Или я могу выбирать, кто получит атаки - герой или маунт (преисполнился видения единорога, вколачивающего на чардже 5 атак 9 силы)?

Шестое - так как применить его архисложно, ни разу не пробовал. Теоретически позволяет истреблять коробки и героев, практически слишком рискованно.

Общее впечатление - хорошая школа, если играть не от трименов и трикинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее впечатление - хорошая школа, если играть не от трименов и трикинов.
Почему такой вывод?

Как ведут себя оппоненты в фазу магии при диспеле бистовских спеллов?

Как жить без регроса и двеллеров?

Пробовал ли обоих архимагов в тандеме, лайфа и биста?

В чем смысл жизни? : )

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так лучше 2 архимага биста (можно оба 3го левела). 2 сигнатуры это больно

Угу, стоит как полет в космос (вернее минимум 430 очков), и на 100% зависит от 2Д6 на кубиках... и все ради сигнатуры =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, стоит как полет в космос (вернее минимум 430 очков), и на 100% зависит от 2Д6 на кубиках... и все ради сигнатуры =|

стоит столько же, сколько и связка архимаг лайфа + архимаг биста (может даже меньше, потому что 4й левел не берем). при этом опасных спелов больше. имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, стоит как полет в космос

Зато не бойан и даже можно пощеголять "нестандартностью" : )

2 Мелк

Сигнатуры будут стакаться? Нет ничего что мешало бы?

Нет, все ж 2 биста - не то совсем. Бист 3 лвла и лайф 4-го, имхо самый православный вариант, если вообще этим заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то кисло пока выходит.... Жутко уперто в то что выпадет на кубиках у мага.

Diarsid

А ещё можно удивить врага армией на глейдрайдерах. В)

На этих выходных играю против мортал хаоса. Чую больно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такой вывод?

Потому что для трименов и трикинов +1 сила/+1 тафна некритичны совершенно. Они и без этого накручивают хороший КР и достаточно устойчивы в бою. А для эльфов сигнатура и Анрахейр ОЧЕНЬ много значат.

А еще потому, что по вордингу лечить атрибутом можно только многовундовые модели. А регроун на всех не накастуешь.

Как ведут себя оппоненты в фазу магии при диспеле бистовских спеллов?

Как обычно - диспелят :)

Критично диспелят амбер спир и Анрахейр.

Сигнатуру - по ситуации.

Это не трон, который всеми силами стараются выбить.

Как жить без регроса и двеллеров?

Обычно. Воевать бойцами. а не магией.

Регрос без трона не впечатляет совершенно. А с троном съедает все кубы.

Двеллеры - это конечно хорошо. Даже очень. Без них сложно.

Пробовал ли обоих архимагов в тандеме, лайфа и биста?

Пока нет, хотя мысли есть. Но скорее возьму тандем бист+лорен. Или весь бист, чтобы нужному магу распределить нужные заклинания.

В чем смысл жизни? : )

42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регрос без трона не впечатляет совершенно.

Если маленькие отряды дансеров - он хорошо работает даже в обычной версии.

Но скорее возьму тандем бист+лорен.

Дурацкий вопрос - зачем Лорен? 0.о

Кстати, у меня назрели такие вопросы, по нашему камушку реберса, который 2+ варда при 1 вунде.

1) когда "включается" камень? Если герою оставили 1 вунду в фазу стрельбы, может ли он в этот же ход уже иметь 2+ варду в хтх?

2) когда заканчивается действие 2+ варды, при условии что модель жива? В конце хода? До конца игры?

3) если камень, раз будучи активированным, продолжает работать всю игру, остается ли он работать, если модель восстановила вунду атрибутом лайфа?

В таком случае, интересно выдать камень архимагу. Если он хватает какой-нибудь мисскаст, в большинстве случаев он получает 1 вунду. У него как раз остается 1 вунда, чтобы активировать камень. И потом следующим же кастом мы лечим себя до начальных 2 вунд. И дальше уже имеем невозбранно 2++. Поэтому я и задал эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бист 3 лвла и лайф 4-го, имхо самый православный вариант, если вообще этим заморачиваться.

Да, комбинация неплохая, но 2 архимага лайфа (чтобы автоматом знать трон, регрос, двэлэрс, баф тафны- 4 лучших спэла в данной лоре) ИМХО тоже имеют право на существование.

по вордингу лечить атрибутом можно только многовундовые модели.

Чем это плохо, если каждый успешный спэл лечит рану ключевому отряду, например, трикинам? И кстати, героям тоже будет только лучше В)

Общее впечатление - хорошая школа, если играть не от трименов и трикинов.

Обычно. Воевать бойцами. а не магией.

Лучниками что ли :D ?

Кстати, у меня назрели такие вопросы, по нашему камушку реберса, который 2+ варда при 1 вунде.

1) когда "включается" камень? Если герою оставили 1 вунду в фазу стрельбы, может ли он в этот же ход уже иметь 2+ варду в хтх?

2) когда заканчивается действие 2+ варды, при условии что модель жива? В конце хода? До конца игры?

3) если камень, раз будучи активированным, продолжает работать всю игру, остается ли он работать, если модель восстановила вунду атрибутом лайфа?

В таком случае, интересно выдать камень архимагу. Если он хватает какой-нибудь мисскаст, в большинстве случаев он получает 1 вунду. У него как раз остается 1 вунда, чтобы активировать камень. И потом следующим же кастом мы лечим себя до начальных 2 вунд. И дальше уже имеем невозбранно 2++. Поэтому я и задал эти вопросы.

1) Может

2) До конца игры

3) Не будет. Впрочем, если у модели снова останется 1 рана, то он снова активируется ;)

Не понял арифметику: у архимага 3 раны если что X-

На заметку: не стоит слишком уж обольщаться 2+ вардой- 1 копейка... и все :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет. Впрочем, если у модели снова останется 1 рана, то он снова активируется

А в чем тогда суть приписки one use only?

Не понял арифметику: у архимага 3 раны если что

Чорд, да. Тупанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...