Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лесные эльфы (Wood Elves)


Рекомендуемые сообщения

Как у вампиров и томбов первоочередные цели вампир-лорд и иерофант соответственно, так и у вудов- архимаг лайфа, на котором, сейчас и строится почти вся игра и на которого будут охотиться всякие бегунки и экзальтеды на дисках. Убил архимага, считай наполовину выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как у вампиров и томбов первоочередные цели вампир-лорд и иерофант соответственно, так и у вудов- архимаг лайфа, на котором, сейчас и строится почти вся игра и на которого будут охотиться всякие бегунки и экзальтеды на дисках. Убил архимага, считай наполовину выиграл.

И это, кстати, еще одна проблема - негде его спрятать.

Раньше прятали в лесу, теперь увы.

Прятаться в коробках не выходит за отсутствием искомых пригодных коробок.

Бункеров нормальных просто нет.

Аналогичная проблема, кстати, при игре в блад-н-глори - знамена в лучниках, которых убить можно одним суровым взглядом в их сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регрус и бонус к тафне не спасают особо - их диспеллят в первую очередь

Поделюсь своими мыслями на эту тему. На истину не претендую, но то, что сейчас скажу - то я обдумывал в теории до игр, и так оно полностью у меня и оправдалось в играх.

1) в лайфе 2 самых "сильных", уникальных, судьбоносных каста, ИМХО - это регрос и двеллеры. Причем двеллеров нужно бояться до анальной дрожи, поскольку разные архимаги с третьей силой и орды с ей же мрут феноменально, что очевидно.

2) Регрос и двеллеров можно получить примерно в 5 играх из 6. Короче, достаточно редко будет выпадать комбинация кубов, не имеющая 5, 6, и/или отдельно 5, отдельно 6 и одного дубля, или сразу двух дублей. Поэтому насчет взятия регроса в комбинации с двеллерами я, по размышлению, париться перестал - это будет скорее жесткий дизлак, нежели норма.

3) Противник, зная, что у тебя в загашнике завсегда есть двеллеры, будет приберегать ДД именно для них и баста. Он не будет тратить 2 куба из 5 или 6 чтобы сдиспелить регрос на 3 вунды, а потом потерять пол-орды из-за того, что ты скастовал двеллеров на 6 ПД, а у него осталось всего 3 или 4 ДД. Конечно, никто не отменяет 6-6 на диспел, но это редко, и никто не оставляет 2 ДД в надежде перебить двеллеров с 6 ПД.

5) система ветров магии сделана так, что диспел заведомо проигрывает почти во всех случаях бросков на ветры, кроме таких бросков, как, например, 5-1, 6-1, 4-1, когда кол-во ДД и ПД получается практически равно. В таком случае, если у нас выпало, например, 5-1,2 6-1,2 и т.п., то нам следует оставить в запасе 2(3) куба на регрос, а 5-6 вложить в первый каст двеллеров. Его в любом случае будут диспелить на максимуме имеющихся 5-6 ДД.

Если выпадает 4-1 и менее, я бы уже боялся кастовать двеллеров. Лучше скастовать 2 других, более легких, спела, и ждать, что противник либо вложиться в диспел одного и тогда мы проведем второй, либо просто надеяться, что соперник банально рольнет меньше.

6) Имхо, самые удачные для кастующего броски - это дубли. 3-3, 4-4, и т.д. В таком случае, отрыв между кол-вом ПД и ДД максимален, а значит, диспелящему придется пропустить как можно больше кастов, или же, в случае 2-2, 3-3, 4-4, он вообще не сможет сдиспелить ничего, кроме как на иррезисте.

7) Конечно, нужно смотреть по ситуации, но пустить двеллеров первым кастом с 5-6 ПД - оптимальный вариант, чтобы а) по возможности нанести противнику как можно больше повреждений и нервов, либо же б) выбить из него ВСЕ ДД. После чего мы абсолютно спокойно можем кастовать (если у нас осталось 2+ ПД) любой каст, в т.ч. регрос, и его никто и никак не сдиспелит. Прекрасный вариант - когда противник вкладывает все 5-6 ДД в диспелл двеллеров и роляет меньше нужно значения : )))

8) Насчет трона...вкладывать в него 2-3 ПД все-таки ссыкотно, Имхо. Даже просто потому, что делая это, (допустим, что кастующий уже слил свои ДД на двеллерах) мы теряем в 1 магфазу любой другой каст. Если после двеллеров у нас осталось 3-4 ПД, и менее, трон, имхо, теряет свой смысл, хотя это очень ситуативно. Кому что покажется лучше - провести +2Т и Регрос на Д3+1 ИЛИ только +4Т или только Д6+1 вунд. И то, и другое, и третье может иметь разную важность в зависимости от ситуации.

Поэтому, ИМХО, при нормальном броске кубов, и подумав, регрос можно провести в 9 случаях из 10. Естественно, рассматриваем, что у нас архимаг, он не калека с -3 лвла, его не убили, и мы роляем кубы примерно по статистике : )

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, оппоненты, с которыми я играл, считают иначе :)

Двеллеры, как правило, довольно ситуативны, а регрос стараются диспелить постоянно.

Хотя, конечно, играл я мало, и на питерском РоЕ мне ужасно не везло на магию - как правило, было 3-4 куба на каст и всего 2 раза (из 5 игр), вроде, больше 6 :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skipped

В теории, конечно, хорошо.

Но вот, к примеру, на турнире из 5 игр у меня двеллеры И регрус выпали всего 1 раз. Остальное время не сфартило.

Положим, мне не перло на выбор спеллов. Было бы лучше, если бы я имел оба спелла?

Чтобы кастовать двеллеры на 6 кубах И регрус, надо иметь 9 кубов. Имея уже 7 (статистику), мы грустим - есть хороший шанс двеллеров просто не скастить по верхней планке, а по нижней слишком маленький рейндж.

Рассуждения про диспел кубы хороши, но практика показывает, что диспелят по-прежнему преимущественно скроллом.

И, ИМХО, регрус без трона ни о чем - грустно к третьей комбат фазе отлечить 2-4 вардансеров, если их за предыдущие вполне могут наколбасить 5-10.

Короче говоря, мой user experience лайфа у вудов пока уныл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двеллеры, как правило, довольно ситуативны

Эээ? В смысле ситуативны? Т.е. ополовинить отряд из 40 моделей или попытаться убить вражьего архимага или и то и другое вместе, или убрать вармашину - ситуативная задача? 0.о

Объясни мысль.

Представь себе, что в твоего архимага идет спелл, который его убъет скорее всего. Ты будешь диспеллить его или то, что враг пытается поднять 2-4 модельки пехоты? Мне кажется, что первый вариант : )

Но вот, к примеру, на турнире из 5 игр у меня двеллеры И регрус выпали всего 1 раз.

Только что ради интереса и во имя статистики кинул 4 дайса 30 раз.

из 30 попыток 19 раз выпали и двеллеры и регрос, 11 раз их обоих не было.

Из 11 раз было 8 когда выпало одно или другое.

И только 2 раза из 30 я был лишен и двеллеров и регроса.

В целом, в 2/3 игр по статистике у нас будут и двеллеры и регрос. Так что в 1 игре из 6 - это, я думаю, скорее дизлак, причем жесткий. Как и с ПД у Бернхарда.

Скролл сейчас 1 на всю армию. И, не знаю, как у вас, а у нас его как-то не особо жалуют, насколько я понял.

Чтобы кастовать двеллеры на 6 кубах И регрус, надо иметь 9 кубов. Имея уже 7 (статистику), мы грустим - есть хороший шанс двеллеров просто не скастить по верхней планке, а по нижней слишком маленький рейндж.

Двеллеров можно попытаться скастовать и с 5, если по 18+. Но вероятность фейла, конечно, велика, да.

Короче говоря, мой user experience лайфа у вудов пока уныл.

Не думаю, что он сейчас у кого-то велик, поэтому и рассуждаем : )

Конечно, еще надо играть, и играть, и играть. Но пока я в качестве руководства к действию буду использовать вышеизложенное, ибо оно в целом оправдалось.

Насчет того, что диспелят регрос, а не двеллеров. Ну, у нас хаосварриор считай что слил из-за проходивших двеллеров, которые унесли ему половину орды марадеров, треть всех хаосвариоров и, главное - здорового толстого архимага. Не думаю, что в следующий раз он будет их игнорировать : ) Так что, вполне возможно, что не-диспелл двеллеров поясняется малым страданием от них. Может так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это вполне естественно. Это очень сильный спелл, сносящий врага визаут сейвс оф эни кайнд : ) Посему не сделают же его 48" рейндж и 12+ сложность?

24" - вполне нормальный рейндж, имхо. А с 6 ПД с +4 бонусом за лвл кастуется он без особых эксцессов.

3 и 4 - средние значения на кубах, 3,5*6 + 4 = 25. На 4 даже больше, чем нужно.

Имхо, игра стоит свеч.

Если, у нас, к примеру, выпало 9+ ПД на ветрах. У противника - 5-6 ДД.

У нас - трон, регрос и двеллеры.

Кастуем на 2 кубах трон и у противника начинается брейн демедж. Он перед выбором - диспелить на 2-х кубах трон - даже если он сдиспелит, ему не хватит на диспелл двеллеров, которых мы будем кастовать не боясь мискастов, а может, нам хватит еще и на регрос, который в случае трона будет мощнее.

Если же он приберегает ДД для ожидаемых возможных двеллеров - мы, имея 2+ защиту от мискаста, тем более их кастуем, пущай перебивает. И на последний каст у нас еще может остаться 1-2 ПД, которые мы можем с легкостью вложить в какой-нибудь каст с 8 сложностью, и диспелить будет уже нечем.

Вывод я бы сделал такой:

1) если у нас 9+ ПД, то сначала нужно кастовать трон, далее по желанию.

2) если у нас менее 9 ПД, сначала нужно кастовать ультмативных двеллеров, далее по желанию но не трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что в отличие от почти всех остальных армий у вудов нет возможности генерить дополнительные ПД или получать бонусы к касту (кроме как посредством книжки за 70 очков). Более того, часть армий ещё может и тырить вудовские ПД, снижая их количество.

И при среднем результате в 7 ПД ты кастишь или только двеллеров, или другие спеллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно взять паверскролл, чтобы после трона гарантированно кастануть двэлэрс на 4-6 кубах. Правда и тут как всегда найдутся минусы: 1) оппонент должен пропустить трон 2) ты по умолчанию лишаешься палки ре-ролла диспелов и обычного скролла 3) 4+ это все-таки такое 4+ (если говорить об обычных магах, а не о морталовских или тем более вампирских)... в каждой второй игре обречена на провал(

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос.

Какие цели у Альтера хайборна? Только поедание вармашин?

Как защитить его от массовой стрельбы, если брони нормальной нет, лос-блокеров тоже?

Водить его в 3" от отряда, чтобы иметь 4+ лукаут? Но тогда получается, что находясь в 3" от юнита дансеров или дриад, мы автоматически теряем его уникальный мув.

Какие шмотки ему имеет смысл выдавать? Армор оф дестини, щит и огр блейд?

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как защитить его от массовой стрельбы, если брони нормальной нет, лос-блокеров тоже?

Ммм... Щит Птолоса+Даунстоун как экстремальное выражение, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал о таком. Но взяв эту комбу мы вроде как лишаемся варды и минимизируем броню.

Есть еще более маниакальный вариант - талисман оф презервейшн, армор оф силверед стил и двура.

но какие функции он должен выполнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще более маниакальный вариант - талисман оф презервейшн, армор оф силверед стил и двура.

Не знаю, ой не знаю. ИМХО, двура сейчас не выбор джыдая, потому что на корню режет инициативу.

Плюс по закачке. Так ли нужна варда? Не лучше ли будет работать армор оф силверед стил + даунстоун? А в оставшиеся очки воткнуть хейлу. Или поушен силы и два оружия. Или что-нибудь еще.

но какие функции он должен выполнять?

Убивать во фланг кавалерию. Гонять ганлайны и вармашины. Набивать КР.

Есть безумная комба с бистом: каллач клау, райфстоун (если его дать кому-то другому, будет лучше, на эти очки можно накрутить защиту), хелм оф хант, лайт армор, щит. Под 5 заклинанием биста получаем 9 атак 7 силы на чардже и противник проходит тест с -2 к морали. То есть практически любую кавалерию он налимонивает влет и если не убивает, то гонит. И коробку может погнать во фланг с вероятностью порядка 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И коробку может погнать во фланг с вероятностью порядка 50%.

Играем по семерке или игнорируем одновременно стэдфаст у коробки и наличие поблизости как генерала, так и БСБ?? Да кстати, есть еще такой трюк как челлендж от обычного чемпиона, так что атаки считай пропадут в никуда- но не будем о грустном) А брал бы я ему что-нибудь типа двуруч+ 3++ до провала/ от немаг атак+ шлем+ корона (для экстремалов)/ напиток к силе или оставил бы его без энчалтедов вообще, для экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двура сейчас не выбор джыдая, потому что на корню режет инициативу.

С одной стороны - да. АСЛ. Но с другой стороны, 2+/4++, кмк, вполне дают нам возможность пережить практически любые атаки, чтобы вломить двурой. Я не прав?

Есть безумная комба с бистом:

Ключевое слово - бист. Если честно, не представляю себе, как играть без лайфа. Говорю это, естественно, с низин своего нубского опыта : )

Так ли нужна варда?

Любой каст имеет шанс поделить твоего героя на ноль. Также есть секта любителей лоры Металла, которые видя 2+ армор плачут от умиления :)

Хейла всегда хороша, да. А вот поушн силы. Не знаю конечно, но как-то мне не кажется она хорошим выбором...бафает хорошо, но стоят ли 2-3 вунды, нанесенный дополнительно 20 птс в закачке лорда?

хелм оф хант, лайт армор, щит.

А разве шлем и армор можно надевать вместе? 0.о Я думал, что или шлем или армор.

А брал бы я ему что-нибудь типа двуруч+ 3++ до провала/ от немаг атак+ шлем+ корона (для экстремалов)

Кмк 3++ от немагии надежнее нежели до провала. Я по крайней мере не доверяю до провала. Зная, что оно до провала я провалю первый же сейв : ) И насчет короны - тоже очень здравая идея. Мне вообще кажется, что рукопашным хайборнам ходить без короны не стоит. Стабборн всегда полезен, что одиночке, что отряду дансеров, к примеру. А стидфаста нам же принципиально не завезли.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - бист. Если честно, не представляю себе, как играть без лайфа. Говорю это, естественно, с низин своего нубского опыта : )

Бист хорошая школа. Да, двеллеров нет, лечилка отсутствует. Зато есть пушка, хороший баф на свой отряд и жесткий дебаф на вражеский. И два работающих бафа на героев.

А разве шлем и армор можно надевать вместе? 0.о Я думал, что или шлем или армор.

У шлема возможность брать его с обычной броней прописана прямым текстом.

Играем по семерке или игнорируем одновременно стэдфаст у коробки и наличие поблизости как генерала, так и БСБ??

Только БСБ.

Да кстати, есть еще такой трюк как челлендж от обычного чемпиона, так что атаки считай пропадут в никуда- но не будем о грустном)

Никуда они не пропадут.

Считаем.

Фланг-чардж - +2.

9 атак, 6 попали, 5 пробили чемпиона, +5 КР в челленже оверкиллом.

В ответ у коробки +4 статик, 3 атаки, 1,5 попали, 0,75 пробили, прошло 0,375.

Итого по сумме бой выигран альтером с запасом. Но стидфаст.

Теперь смотрим дальше. -1 к лидерству от райсстоуна, -1 за раны от каллач клау. Итого тест с -2. То есть скорее всего по 7. Это как раз примерно 50%.

Может я где-то что-то не понимаю?

Да, билд дикий, приведен просто как пример.

Изменено пользователем dahalan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, билд дикий, приведен просто как пример.

А чо, сыграть можно, идейка безумна, как раз в стиле вудов : )

Но, опять же необходим бист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про хоков. Они могут свои атаки, стомп, а затем Хит энд Ран. Разве этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 120 очков Мы получим... 4 атаки с 4-той силой и две стомы (больше в контакт просто крюшников не войдут)... ну наших 6-ть вундов... С армиями типа вампиры где нет никаких крю, демоны или те же дарки... где нас застрелят... Мы профита почти не получим... имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...