Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лесные эльфы (Wood Elves)


Рекомендуемые сообщения

А в чем тогда суть приписки one use only?

дырка в правилах из-за новой редакции :( раньше лечиться нельзя было.

мне кажется варда будет действовать даже если модель отлечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Благодаря ФАКу он больше не одноразовый (пожалуй единственная маг. вещь у вудов, которую подняли в нем) :)

мне кажется варда будет действовать даже если модель отлечится.

Нет, к сожалению, только когда осталась 1 рана.

Эххх, жаль лайфом нельзя воскрешать героев :D

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкий вопрос - зачем Лорен? 0.о

Затем :)

В нем хватает неплохих заклинаний. Реген на 4+ (который стоит намного дешевле, чем аналог из лайфа), хидден пас, трисингинг (противника очень сильно злит необходимость лезть на стабборных дриад), калл оф зе хант обратно же. Хорошая школа для второго мага.

Чем это плохо, если каждый успешный спэл лечит рану ключевому отряду, например, трикинам? И кстати, героям тоже будет только лучше

Всем неплохо. Особенно если играть трикинами. Беда в одном: я мутант, который не играет трикинами. Потому что родная модель уродливая, а нормальных неродных пока еще нет.

Что же касается героев - я предпочитаю наращивание ударного потенциала.

Лучниками что ли ?

Лучники, дриады, вайлд хант (я кажется уже говорил, что мутант?). Пока я могу себе позволить такую роскошь - я играю тем, чем мне нравится играть.

Я ведь говорил, что мои выводы - они для армии без трикинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дансеров как ударный отряд юзал?

Да, хотя и мало.

Дансеры - это стеклянная кувалда. Они очень хорошо бьют на чардже, но на 2+ фазу дерутся почти никак. И к ответам противника сильно уязвимы.

Если бы не стедфаст и реформ, они бы хорошо работали. А так - они набегают, убивают по паре врагов каждый, враг по стидфасту стоит, поворачивается к ним фронтом - и в бою на истощение дансеры кончаются.

Можно конечно исхитриться прокомбочарджить, дансерами в бок, кем-нибудь (дриадами или лучше вайлд хантом) в другой, но сделать это сложно и самое главное, всё равно остается стидфаст.

Можно поумничать, атаковать в бок/тыл, на чардже танец +атака, врагу надо поворачивать отряд (чтобы бить в дансеров в 2+ ряда), на ход врага танцуем вард 4+, на свой ход чарджим открытый бок/тыл, которым враге к нам повернулся... И из-за стидфаста ничего не добиваемся.

В общем, думать и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе написано, что "At any point in the combat phase before they attack".

Импакты наносятся тоже перед всеми атаками и челленджами.

И в данном случае - решает противник, когда мы выбираем танец. Тут уже вопрос его порядочности - поступит он не-по-чести, но так как выгодно ему, т.е. он спортсмен с потными ладошками, или он позволит нам выбрать танец раньше, т.е. он - нормальный человек :)

Только что вдумался в вординг.

Допустим, ход врага. Дансеров атакует кто-то с АСФ.

И он решает, что дансеры могут выбрать танец да, до своих атак, но лишь после того, как он отобьет в них свое АСФ. Вординг не нарушен, а мы остались без 4+ варды.

Вывод такой - никогда не подставлять дансеров кому-то под чардж :)

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя показал Лорд с денсерами?

А почти никак. Может я им просто пользоваться не умею, но пафосные 6 атак 5 силы на чардже погоды не делают. Нет, теоретически можно сказать, что под 5 заклинанием биста атак будет 9, 8 силы и всё такое, но альтер всё равно бьет сильнее и накручивается на защиту лучше. Единственное, где дансер выигрывает, так это в дуэли, за счет КБ и реролла на рану. Но серьезных противников так бить тяжело - Т3 и странная защита мешаются.

А так - ну да, лорд-дансер может убить 3-4 пехотинца противника в ход. Если бы не стидфаст, это было бы круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
 i 
Уведомление:
Вопросы по правилам ушли в соответствующую тему:
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=93720
Напоминаю, что в этой теме обсуждается тактика, а не вопросы по правилам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут удумал одну вещь...наверное бред...но все же...вдруг юзабельно...полейте.

Нобль, Этернал Киндред, лайт армор, щит, копье, лошадко - 98 птс.

Итого.

2+ армор, с чарджа 3 атаки 5-й силой и 1 атака третьей, кавалерист 9-й мув.

Подобную же роль может исполнять Альтер, но! За 100 птс мы получаем только голого нобля с 9-м мувов и +1А.

А тут - сразу и 9 мув, и 5-я сила на чардже, и 2+ армор.

Профит или фейл?

И если фейл, то чем данный вариант хуже Альтера?

Цели - еда вармашин, атаки коробкам несильных воинов во фланг (совместо с атакой кем-то другим во фронт), может в одиночку замесить какой-нибудь маленький отряд вроде 10 стрелков-эльфов-людей. Может охотиться на одиноких магов.

Цель не шибко приоритетная и поэтому вряд-ли станет целью для сотен стрельбы или могучих колдунств.

А даже если стрельба - мув позволяет либо получить кавер, либо вообще выйти из лоса стрелков, а 2+ армор пережить стрельбу.

И да, Этернала можно садить на маунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл сегодня с Воинами Хаоса на 2500.

Выиграл с разницей в около 400 очков. Был несказанно удивлен.

Брал 2 по 3 трикина. Трикины вразнос укатали одну 5-ку хаоснайтов, вторую 5-ку за фазу слил тримен, находясь, до кучи, в комбате с варшрайном.

30 лучников за одну фазу с ближки расстреляли Шаггота, (с пенальти -1 ту хит за кавер у Шаггота) и еще с запасом вундов ему внесли.

вардансеры с этернал-хайбороном и 3-мя трикинами очень бодренько сгрызли коробку хаос варриоров с меткой нургла.

Отряд из 10 лучников сначала стрельбой с ближки пронес 1 вунду герою на диске, а потом вторую вунду напинал в комбате.

Орлов я по глупости слил, забыв ими помуваться в свой ход.

Короче говоря, я остался доволен всеми юнитами, кроме дриад. В данном раскладе, когда у врага не было никого слабее хварриоров, деть их было просто некуда, в результате чего они слились от чарджа 5-ки хаоснайтов. Единственная польза, что найты, преследую их остатки, убежали за стол, т.е. выбыли из игры на некоторое время.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал 2 по 3 трикина. Трикины вразнос укатали одну 5-ку хаоснайтов

3 трикина уничтожили найтов с 5 силой, 1+ армором и маг. атаками :? ? Лак.

Отряд из 10 лучников сначала стрельбой с ближки пронес 1 вунду герою на диске, а потом вторую вунду напинал в комбате.

Можно узнать закачку героя (просто с защитой хуже 1+/ 3++ (за классический 4++ или ошейник от рэнджи) мне его представить сложно) :rolleyes:

Впрочем все равно молодец, отыграл неплохо!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторого общения на Asrai.org появился любопытный вопрос - почему их завсегдатаи считают, что обычный на данный момент архетип с бункером-дансерами не является живучим, а усиленно советуют брать Виверу Rhymer's Harp и ставить его в большой юнит ГГ. БСБ советуют ставить в тот же или другой юнит ГГ, по возможности с Рэйзор баннером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арфа Римера...я даже не знаю. Стоит аж 75 птс, исключает почти весь другой полезный шмот у архимага. Заставляет архимага ходить в лучниках, что чревато. Велика ли польза и суть, не знаю.

другой юнит ГГ, по возможности с Рэйзор баннером.

Они, наверное, думат, что Рейзор баннер дает армор пирсинг и на стрельбу из луков. Если честно, я в этом не уверен. В правиле Армор Пирсинга четко сказано про клоуз комбат атаки, или, если само оружие имеет правило армор пирсинга. Дает ли баннер это правило всему оружию в юните - я даже не знаю.

Танцоры не живучи в том смысле, что слабая защита и 3-я тафна. Имхо, выживать и играть они могут только в роли мобильного отряда, бьющего во фланг/тыл, тогда они очень хороши - помещается их во фланг много, атак много, в них приходит атак очень мало, живут долго, пользу приносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, наверное, думат, что Рейзор баннер дает армор пирсинг и на стрельбу из луков. Если честно, я в этом не уверен. В правиле Армор Пирсинга четко сказано про клоуз комбат атаки, или, если само оружие имеет правило армор пирсинга.

банер армор пирсинга не действует на стрелковые атаки.

Цитата?

если почитать про армор пирсинг (67 страница), то становиться понятно, что на стрелковые атаки АР тоже распостраняется.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть они могут только в роли мобильного отряда, бьющего во фланг/тыл, тогда они очень хороши - помещается их во фланг много, атак много, в них приходит атак очень мало, живут долго, пользу приносят

Ровно до момента как противник сделает комбат реформ. Ап - атак вдвое больше (а то и втрое, если в отряде противника 30+моделей).

Привыкайте к тому, что дерутся с коробками противника или трикины, или тримен.

на стрелковые атаки АР тоже распостраняется.

Если стрелковое оружие имеет правило "армор пирсинг" - то да. В случае стрелков рейзор баннер дает это свойство модели, а не оружию. Там вроде прозрачно написано.

Изменено пользователем dahalan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно до момента как противник сделает комбат реформ. Ап - атак вдвое больше (а то и втрое, если в отряде противника 30+моделей).

Привыкайте к тому, что дерутся с коробками противника или трикины, или тримен.

Я забыл написать, что бить во фланг надо в паре с кем-то из бревен, кто бьет в другую сторону, чтобы в сумме в комбате было 2 и более сторон коробки. Трикины и тримены - как раз что надо. Тогда у врага никакого комбат реформа. Если одними танцорами - то ясень пень, что их сольют, как только коробка развернется к ним лицом.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я там написал, что собственно ГГ с генералом и БСБ в нем, пусть даже с 5++ от Арфы слишком вкусная цель для врага (особенно если это сценарий "Блад энд Глори"), на что мне ответили, что дансеров положат быстрее и что дансеры вообще смертники, которые часто вовсе не доходят до противника. И что в принципе отряд ГГ под лорой Жизни может навешивать 20+ выстрелов вплоть до конца игры так и не вступив в ближний бой.

В любом случае любопытное (для меня, нуба) мнение. Попробую в ближайшей игре.

И Рэйзор баннер таки даёт армор пирсинг стрелкам.

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в принципе отряд ГГ под лорой Жизни может навешивать 20+ выстрелов вплоть до конца игры так и не вступив в ближний бой.

Хочу открыть страшную тайну, отрядл лучников и там будет стрелять свои 20 выстрелов вплоть до конца игры, если его по-тупому не слить. Как-то оппонента страшат более дубы и архимаг.

И Рэйзор баннер таки даёт армор пирсинг стрелкам.

Какие ваши аргументы? Я-то рад поиметь -2 к арморсейву с ближки, но вот боюсь, что правила все же не согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у врага никакого комбат реформа.

С чего бы это? Повернуть отряд, поменяв местами ряды и колонны, вполне возможно. Модели остались в базовом контакте с противником? Остались. Другое дело, что если трикинов 6, противник теряет бонус за ряды (вот он ему поможет, при таком-то КР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это?

С правил :)

И Рэйзор баннер таки даёт армор пирсинг стрелкам.

Не даёт. Просто на asrai.org этого всем очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...