Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лесные эльфы (Wood Elves)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Теперь надо ещё автора напрягать :)

Это надо литейщиков "напрягать", а не автора ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо литейщиков "напрягать", а не автора

Направление мысли верное : )

Но врядли реализуемое. Для литья модель нужно лепить по кускам, либо, если целиком, то так, чтобы ее можно было отлить. А это накладывает сильные ограничения на дизайн и позу. Поэтому скорее всего, слепленную модель отлить не получиться, если только она не была слеплена для этого изначально.

Я вообще изначально планирую штук 6 трикинов сваять. Думаю, по первой хватит.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление мысли верное : )

Но врядли реализуемое. Для литья модель нужно лепить по кускам, либо, если целиком, то так, чтобы ее можно было отлить. А это накладывает сильные ограничения на дизайн и позу. Поэтому скорее всего, слепленную модель отлить не получиться, если только она не была слеплена для этого изначально.

сложные модели пилятся для формовки. для хорошего формовщика нет проблемы сделать это без патологических увечий для сабжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО родные модели прекрасно иллюстррирую то, чем они должны быть, че тут париться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО родные модели прекрасно иллюстррирую то, чем они должны быть

Говном? :)

Вообще, обидно, что ГВ, так сильно подняв трикинов в 8-ке, не подсуетились и не выпустили клёвый пластиковый бокс вместо отстойных и дорогих металлических минек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет :) Дорогие - да, это косяк, а внешние данные вопрос весьма спорный. Есть же еще более дорогой вариант с энтами из лотра, думаю, они больше катят на триконов в вашем понимании :)

В отношении пластика - у дарков нет нормальной пехоты кроме корсаров. У хаев вообще нет нормальной пехоты и вопросы почти ко всей кавалерии. У вампиров язык не поворачивается назвать моделями блэк найтов. У крыс ВООБЩЕ нет абоминации.

И тут вуды такие с афигенным модельным рядом жалуются на трикинов :)

P. S. Бернхард, к слову, показал бы своих трикинов, может и у меня антипатия к железным деревяшкам от ГВ появится :)

Изменено пользователем fp_emp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дарковская и хаевская пехота печалит - её тоже надо в нормальные наборы. Хаи вскоре бОльшую часть получат. А, вот, дарки с убогими воинами и страшными металлическими ведьмами останутся. Палачи и блэк гарды, по-моему, вполне себе приличные миньки.

Бернхард, к слову, показал бы своих трикинов, может и у меня антипатия к железным деревяшкам от ГВ появится

У меня они простенькие, но симпатичные. Зафоткаю как-нибудь и кину в личку. Олкиар их видел в живую.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, обидно, что ГВ, так сильно подняв трикинов в 8-ке, не подсуетились и не выпустили клёвый пластиковый бокс

Лучше б они выпустили металлический бокс...нафик пластик.

Зафоткаю как-нибудь и кину в личку.

Не-не, не в личку. Сюды кидай. Интересно будет посмотреть, думаю, не только мне, так как этой проблемой озаботятся многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на 2999 вудами против орков. Доиграть не успели, много времени отняла генерация террейна, расстановка войск и постоянный поиск правил в РБ. Общее впечатление от обеих армий - относительное равенство. Теперь о вудах: игра за вудов будет сильно зависеть от формата игры, т.е. сможешь ли ты взять все бонуса за лордов, героев, отряды и желательно, чтобы то же самое не смог получить твой противник. Так, что бодание форматов, возможно, будет долгим. В ростере имел лода мага жизни с палкой и +3 резист (ровно 100 очков), етернального лорда комбатника с 5+ вард и нетлинги (также 100 очков). етернального бсб вардой 2+ по факу, вечно нашу хайлу у еще одного етернального героя. Два мага 1 уровня с диспел скролом и орбой и два дриадских героя с дайсом и тупостью. Два тримена, два орла, 3 трикина (для применяемой мной тактики больше не обязательно), отряд из 24 лукарей с командной и два отряда по 16 дриад.

Наблюдения: Орлы в основном нужны для обламывания чаржей пехоты или сбивания их дистанции марша (плохо едят машины, дивертят), маршблочат только на флангах. Два тримена работающие в паре - звери, особенно с лечилкой. Дриады с одной стороны стали лучше (бьют первыми и с 1.5 числом атак), с другой стороны защитить их от магии нечем, любая колесница наносит большой урон после которого можно и проиграть, отряды по 8 для данной игры не выжили бы, а по 16 трудно маневрировать. Трикины использовал для прикрытия флангов основного отряда лучников с героями и делали они это отлично. Большой отряд лучников + хайла легко выносят отряд в 50 орков. Герои дриад стали актуальными (если нет древнего тримена). Большое число магов не нужно, кроме случаев когда в армии есть достаточное количество баунд спелов аркан. 2-3 мага достаточно, особенно хорошо 2 лорда (как было у орков). Вообще орки порадовали став универсальной, играбельной армией, пусть и не топовой. Колесницы сделали слишком эффективными. Да и еще, лесные боятся леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на 2999 вудами против орков. Доиграть не успели, много времени отняла генерация террейна, расстановка войск и постоянный поиск правил в РБ. Общее впечатление от обеих армий - относительное равенство. Теперь о вудах: игра за вудов будет сильно зависеть от формата игры, т.е. сможешь ли ты взять все бонуса за лордов, героев, отряды и желательно, чтобы то же самое не смог получить твой противник. Так, что бодание форматов, возможно, будет долгим. В ростере имел лода мага жизни с палкой и +3 резист (ровно 100 очков), етернального лорда комбатника с 5+ вард и нетлинги (также 100 очков). етернального бсб вардой 2+ по факу, вечно нашу хайлу у еще одного етернального героя. Два мага 1 уровня с диспел скролом и орбой и два дриадских героя с дайсом и тупостью. Два тримена, два орла, 3 трикина (для применяемой мной тактики больше не обязательно), отряд из 24 лукарей с командной и два отряда по 16 дриад.

Наблюдения: Орлы в основном нужны для обламывания чаржей пехоты или сбивания их дистанции марша (плохо едят машины, дивертят), маршблочат только на флангах. Два тримена работающие в паре - звери, особенно с лечилкой. Дриады с одной стороны стали лучше (бьют первыми и с 1.5 числом атак), с другой стороны защитить их от магии нечем, любая колесница наносит большой урон после которого можно и проиграть, отряды по 8 для данной игры не выжили бы, а по 16 трудно маневрировать. Трикины использовал для прикрытия флангов основного отряда лучников с героями и делали они это отлично. Большой отряд лучников + хайла легко выносят отряд в 50 орков. Герои дриад стали актуальными (если нет древнего тримена). Большое число магов не нужно, кроме случаев когда в армии есть достаточное количество баунд спелов аркан. 2-3 мага достаточно, особенно хорошо 2 лорда (как было у орков). Вообще орки порадовали став универсальной, играбельной армией, пусть и не топовой. Колесницы сделали слишком эффективными. Да и еще, лесные боятся леса.

ИМХО все отряды с числом атак больше 1 с модели стали хуже, потому что число атак выросло в 1,5 раза, в то время как быдло с одной атакой с носа удвоило свои атаки, а то и еще круче подросло (копейщики разнообразные). Это уж не говоря, что теперь ведро атак вообще никак не лечит ответные атаки. Большой отряд лучников плюс хейла, выносящие 50 орков, это, конечно очень круто, но орки эти стоят от силы 350 очков, в то время как наши герои асфальта стоят за 300, плюс герой за 120. Я больше верю в отряды штук по 12, но многочисленные. И гибкость больше, и потерять не так страшно. Трикины нынче оффенсив юнит, имхо.

вообще не понял насчет "итернальных" героев, ты что, им реально киндред давал? БСБ типа не мог, а остальным непонятно зачем.

Изменено пользователем fp_emp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен насчет атак, с одной пометкой после расстрела и атак с дриад в ответ три ряда (а то и два ряда) не ударят и у тебя еще останется боеспособный отряд, а у противника - нет, дело тактики. Про 16 дриад я уже говорил, поэтому также согласен 12 вполне хороши. Трикины по 6 обсуждались везде как наступательный отряд - да, но дорого, и против орков я использовал их как контратакующий и подразумевались как атакующий фланги отряд, а также для подставки их тем же колесницам (что они и делали), а с лечилкой вообще все прекрасно работает. Кроме того я ограничивал маневр противника трименами и по возможности дриадами и орлами. Исползовал выжидательную/ограничивающую тактику против наступающего противника с последующими по необходимости контрударами. Насчет БСБ ошибся, а в остальном по факу итерналы могут брать армор не теряя абилки (если потом полечат идиотский фак, то тоже не проблема).

Насчет наступательной тактики все это учитывается, но не в данной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факу итерналы могут брать армор не теряя абилки

Ты комбинировал броню с 5+ для улучшения сейва?

Да и еще, лесные боятся леса.

0.о ?

Под лечилкой ты имеешь в виду 6-ой каст жизни? Ты использовал 3-й каст?

Не планируешь испытать этерналов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты комбинировал броню с 5+ для улучшения сейва? Скажем так, имел ввиду, но не дал.

Под лечилкой ты имеешь в виду 6-ой каст жизни? Ты использовал 3-й каст?

Под лечилкой я имел ввиду базовое правило школы, 5 заклинание, в том числе в комбинации с 3 закл..

Провести 6 закл необходима доп заточка напр. предмет - любые дубли считать непреодолимыми или комбинацию школы тени 3 закл. и 6 жизни (недоступно для лесных) или 6 кубов на бросок. Если сработает на непреодолимой, то отряд имеет (пока под вопросом) 2+ вард от урона мискаста. А вообще мне показалась школа очень нужной, полезной для лесных, но малоприменимой: либо дистанция мала, либо необходимы специальные ограниченные условия (хотя у орков, с которыми я играл, пока отличный антимаджик), так что одно проведенное заклинание в ход уже хорошо. При наличии мага 4 уровня все остальные практически не у дел. Поэтому нужны баунды с трименов или еще какие-нибудь.

В следующий раз попробую школу зверя.

Не планируешь испытать этерналов? Нет, если не найду способов их улучшения или цена не изменится до 9 очков (ждем книгу).

Кстати еще по поводу дриад: герои дриад и/или их чемпионы необходимы в отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии мага 4 уровня все остальные практически не у дел.

Что ты имел в виду? Что маг 4 уровня не нужен? Или наоборот, маст хев?

Кстати еще по поводу дриад: герои дриад и/или их чемпионы необходимы в отряды.

Почему так обязательно?

И чего вардансеров не брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имел в виду? Что маг 4 уровня не нужен? Или наоборот, маст хев?

Практически всегда нужен (кроме гномов где магов брать не надо почти никогда).

Почему так обязательно?

Именно для того,чтобы сделать перевес сведя на нет эффект статика (который стал хуже) и увеличить число атак на единицу площади (поставить широко дриад не всегда получается). Герой дриад стал полезен как дешевый герой носящий важные спайты.

И чего вардансеров не брал?

Брать иногда можно, но в другой закачке героев и расписке армий, да и дороги они сейчас. Например, если я возьму тех же лордов (лорда проапгрейжу до вардансера), то эффективность +3 резиста и 5+ вард на отряд уменьшится (лишняя переплата очков), кроме того в первом ряду будут мешаться маги.

Да и еще трулос очень достает, пришлось оптимизировать и договариваться. Может использоваться для нечестной игры (пример: маг в лесу в дупле большого дерева которого не видно попробуй зайди и отыщи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще трулос очень достает, пришлось оптимизировать и договариваться. Может использоваться для нечестной игры (пример: маг в лесу в дупле большого дерева которого не видно попробуй зайди и отыщи).

Pardon moi, вот тут не очень понял. А именно - сентенцию про нечестную игру. Как это - маг в дупле дерева? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо дерево ОЧЕНЬ большое :) отыгрывайте по праивилу здания :)

блииииин, и мне еще за трулос минусов насовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю: не нравится мне трулос для фэнтези. Споров будет много, хотя со временем, надеюсь, все устаканится.

Еще несколько наблюдений: Вуды стали менее маневренны, мобильны: дриады занимают много места как по фронту так и по флангам, фри реформ помогает, но из-за большой площади построения часть дистанции движения съедается при реформе. Лучники не могут отходить и стрелять, так как поворот на 180 градусов теперь - реформ, то даже с музыкантом можно только повернуться и отойти, но не развернуться назад и стрелять. У лошадок отобрали правило фасты, так что теперь герой на лошадке в отряде дикой охоты отменяет их правило фасты (ждем фака очередного). Дальность преследования убегания орлов и хоуков уменьшилась. Из приятного; некоторые шмотки стали полезнее, да комоны помогают.

6 трикинов гууд, но стоят как самолет, и дойти могут не успеть, особенно с реформом (после которого не двигаются). Возможно их будут брать по 4?? Тримены однозначно стали лучше, но от вормашин им уже не спрятаться. Вейвотчеры на полку,хотя и могут стрелять с марша - дороги, да и абилку ослабили. Танцоры и дикие, тут сложнее, играбельны , но требуют еще более аккуратной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучники не могут отходить и стрелять, так как поворот на 180 градусов теперь - реформ, то даже с музыкантом можно только повернуться и отойти, но не развернуться назад и стрелять.

Вообще-то теперь можно просто идти спиной или боком на пол мува, при этом округляя в большую сторону (т.е. лучники пройдут 3 дюйма).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. Можно идти спиной не разворачиваясь. Т.е. просто берёшь и сдвигаешь отряд на 3 дюйма, оставляя лицом к врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не играл, но вот показательная игра между вудами и гномами на сайте ГВ. Закончилась за 4 хода:

http://www.games-workshop.com/gws/content/...p?aId=11500019a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...