Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пробовал брать героя/лорда на мантикоре? Понимаю, что скорее всего чистый фан, но все-таки... :rolleyes: Какие оптимальные закачки, возможная тактика применения? Насколько вообще полезен такой юнит в современных реалиях, как дополнение к армии больших пехотных коробок? :)

Для фан плея самое то...

А так, если империя и гномы, то лорд надеяться на домик и что переждет там...

Если всякие требушеты-катапульты... то чуть менее страшнее, но тоже грустно.

На маникоре же - это такой мега вариант лорда на диске, закачка та же, но за счет, маникоры, ужаса, стомпы, мы уже можем не только держать, но и больно делать приличным отрядам, с небольшой численностью... В армию хаоса, медленную из-за пехоты и того, что идти нам нужно, очень даже хорошо ложиться... но страшно ядро в нос получить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скажите пожалуйста как правильно работает infernal puppet?

можешь изменять результат по таблице магических ошибок на д3 в большую или меньшую сторону, если не нравится результат который выпал на кубиках, тоже самое можешь делать и у вражеского мага если у него магическая ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаемся, нас осталось 7ро, на следующую фазу они бьют первыми, те нас отвечать будет трое, а считаться будет вообще последний воин против двух фангов, как то не айс.

Разьясните... Перед мно мной 2 кодекса Огры и Морталы - у Моурнфанга иня 2 у мара 4 - как может кавалерия бить первой после чарджа, на след ход? Если мне здесь разясняли, что вся рукопашка по 8-ке происходит по Ине, у кого больше, тот и лупит?

Или есть какие-то спец правила или что-то недопонимаю..

Судя по Вашему ответу я понял, что после чарджа на след фасу огры опять бьют первыми.

Спсибо

Если мары с двурами то понятно бъет всегда последними, а если щит + цеп? (или цеп этотоже двура?)

[ Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд ]

Или воины с алебардами и щитами или с парным оружием разве не покрошат кошек? если те будут заняты нарезкой мародеров?

Изменено пользователем Dwarflord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь изменять результат по таблице магических ошибок на д3 в большую или меньшую сторону, если не нравится результат который выпал на кубиках, тоже самое можешь делать и у вражеского мага если у него магическая ошибка

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно кавалерия или монстра, летающие там. Нет асф и асл сравниваем иню и бьемся так все комбаты. Если иня одинакова или оба отряда имеют например асл, то бьем все атаки с обоих сторон и потом лишь убираем потери.

Что до маров, то фанги тоже прилично нарежут за счет стомп и скорее всего импактов, так что если мародеры проиграют скорее всего первый клозкомбат и потеряют френзи... А там дальше зависит от кубов и количества участников комбата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьясните... Перед мно мной 2 кодекса Огры и Морталы - у Моурнфанга иня 2 у мара 4 - как может кавалерия бить первой после чарджа, на след ход? Если мне здесь разясняли, что вся рукопашка по 8-ке происходит по Ине, у кого больше, тот и лупит?

Или есть какие-то спец правила или что-то недопонимаю..

Судя по Вашему ответу я понял, что после чарджа на след фасу огры опять бьют первыми.

Спсибо

Моурнфанги зачастую везут с собой dragonhide banner. В нем вшитая дыхательная атака, заставляющая бить последней на ход (то есть до следующей их фазы).

То есть если знаменосец дожил до своих атак, он дышит - и всё, на следующую фазу у воинов АСЛ.

Или воины с алебардами и щитами или с парным оружием разве не покрошат кошек? если те будут заняты нарезкой мародеров?

Мародеров кошки а) не будут чарджить (что при вдвое большем муве не так сложно) и б) имеют шансы поломать довольно быстро.

Вот смотри. Допустим 4 кошки с драгонхайд баннером чарджат 40 мародеров с маркой кхорна и двурами. Привозят 4д3 импактов, это где-то 8 попаданий в среднем. Пробивание на 2+, "1" перебрасываются - 8 трупов. 16 атак на 4+/2+ снизу (с перебросом "1") - 9 попаданий (скорее 10, но возьмем вниз), 8 трупов. 12 атак сверху на 4+/3+ с перебросом "1" - 7 попали, 4 трупа. Мародеры ответили 16 атаками двурами - 11 попали, 8 пробили, 4+/6++ - 4 вунды прошли, моурнфанг ушел, но успел поучаствовать в стомпах, которые притащили еще 4 трупа (2+ с рероллом "1") Итого мародеры потеряли 24 вунды, моурнфанги 4. Френзи больше нет. На следующую фазу мародеры побегут.

С воинами расчет приводился ранее.

Здесь еще не учтены бафы, которые сильно меняют ситуацию ( и +сила, и + тафна, и реген).

То есть если ты не поймал моурнфангов лордом во фланг - то реально их могут становить только чозены с бафами.

[ Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд ]

Кстати, возвращаясь к давно забытым спецчарам - как бы вы комплектовали армию на 2500 с Валькией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если ты не поймал моурнфангов лордом во фланг - то реально их могут становить только чозены с бафами.

1.То есть с бафами "своими" (от Ока хаоса) или от Варшрайна?

2. Лорд/герой, понятно или попытаться колдуном магией "ударить" до вступления в рукопашку с мордами... А если (гипотетически) остаеться у меня еще 5-10 морд и в это время подоспеет тяжелая кавалерия (рыцари Хаоса)?

3. СОбаков я так понял можно тоже использовать, т.е гадить в тылах или под ноги бросить тем же мурфангам?

4. Кого лучше брать герою лорду из "парнокопытных" одоспешенную лошадь или демоник мута? (если без дисков\паланкинов) на 1000 ртс

Изменено пользователем Dwarflord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с бафами "своими" (от Ока хаоса) или от Варшрайна?

И от того, и от того.

Просто обычно на 2-й ход у стандартных Чозенов (двура, марка Тзинча, террорное знамя и фавор) уже есть 3 вард и стабборн плюс или 3+ спас, или Т5.

А если (гипотетически) остаеться у меня еще 5-10 морд и в это время подоспеет тяжелая кавалерия (рыцари Хаоса)?

Лучше 5 морд, чтобы моурнфанги не набили на них КР. А то можно и вничью сыграть, после чего рыцарей прочарджат во фланг.

СОбаков я так понял можно тоже использовать, т.е гадить в тылах или под ноги бросить тем же мурфангам?

Можно. Но ограм они в общем ничего не могут сделать, кроме как мешать чарджить.

Кого лучше брать герою лорду из "парнокопытных" одоспешенную лошадь или демоник мута? (если без дисков\паланкинов) на 1000 ртс

Лошадь. Так его мжно прятать в рыцарей.

Или вообще не брать лорда на 1000. Брать экзальтеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моурнов в лоб хаоситами очень сложно остановить.

тут либо пушкой+ магией размягчать , перед тем , как они придут - либо ловить в маров с последующим чарджем во фланги+ баффы. Чозены перебивают вообще все живое на свете, но если они деруться с моурнами - что то пошло не так)

вообще хватать чардж огров - неприятно и надо максимально этого избегать.

у меня в лоб 3х моурнов забили на их чардже Архаон с 5ю найтами тзинча (фкг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в лоб 3х моурнов забили на их чардже Архаон с 5ю найтами тзинча (фкг).

Гм.. Если забыть что он спец перс и не все будут играть с ними и лезет он только на армию в 2741+ очков. Архаон один стоит дороже отряда фангов, он вообще то и один их расщепит не напрягаясь особо, даже без включения турбомеча у него 5 атак без армор сейва, а по нему попадают исключительно на 6, при его 1+/3++, так что как то неудивительно.. Вот если бы 5 рыцарей на чарже фангов с двурами нашинковали их, то это было бы да.. а так.. мягко скажем: не впечатляет :)

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому что гарантировано что то в одиночку (окромя спец чаров некоторых и лорда комбатника) в лоб при равной или чуть большей стоимости моурнов ничего у морталов не укатывает , кроме чозенов. (мб только мародеры или воины под огровским регеном)

З.Ы про Архаона - играли на 3000 поинтов , было обговорено , что спец чаров поюзаем)

Архаон понравился. взял его к 10ке рыцарей тзинча со знаменем огненых атак.на него забили , не лезли к нему и не стреляли в него. за это он начал просто нарубать огров пачками.+ он дает неплохие баффы рыцарям + колдун (хотя я им не колодовал особо) забавный перс. но требует пересмотреть под себя армию.

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому что гарантировано что то в одиночку (окромя спец чаров некоторых и лорда комбатника) в лоб при равной или чуть большей стоимости моурнов ничего у морталов не укатывает , кроме чозенов. (мб только мародеры или воины под огровским регеном)

З.Ы про Архаона - играли на 3000 поинтов , было обговорено , что спец чаров поюзаем)

Архаон понравился. взял его к 10ке рыцарей тзинча со знаменем огненых атак.на него забили , не лезли к нему и не стреляли в него. за это он начал просто нарубать огров пачками.+ он дает неплохие баффы рыцарям + колдун (хотя я им не колодовал особо) забавный перс. но требует пересмотреть под себя армию.

Архаон и рыцари - это треть стоимости армии. Я бы кормил бы его все 6-ть ходов дивертами и всем чем можно... даже мелкими отрядами... гоблой хорошо кстати... пусть хоть 500 очков отожрет... а не окупиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(мб только мародеры или воины под огровским регеном)

Мародеры - если только ордой, и то надо считать.

Хотя можно и не считать в принципе Моурнфанги под регеном будут умирать очень медленно, и всё равно мародеров будут убивать быстрее, чем умирать сами. И мародеры будут проигрывать каждый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архаон понравился. взял его к 10ке рыцарей тзинча со знаменем огненых атак.

Вроде на маг оружие тряпка огня не действует, или я отстал от жизни?

Какие то странные огры, без бластера чтоли? При учете, что рыцари с тряпкой огня, один-два залпа шрапнелью из пушки и до свидания, Мечи Хаоса.

Да, Архаон, конечно, пафосный, брутальный и практически бессмертный, но он не окупится в принципе за 6 ходов, только если кого нибудь не менее пафосного встретит, и очень печалит, его не особо пафосная 5s и отстуствие даже какого нибудь жалкого стабборна.. :)

Мары и не являются панацеей от фангов (только там под каким нибудь гнусным бафом аля реген), а в построении ордой могут и стадность потерять слишком быстро. Ранее уже обсуждалось, что их должен огорчить лорд, стрельба из пушки, магия, остальное или не убивает или слишком дорого для подобных целей.

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мары и не являются панацеей от фангов (только там под каким нибудь гнусным бафом аля реген), а в построении ордой могут и стадность потерять слишком быстро. Ранее уже обсуждалось, что их должен огорчить лорд, стрельба из пушки, магия, остальное или не убивает или слишком дорого для подобных целей.

После того как гейт снесет дезстар... можно им сносить фангов. Кубы подпилить для успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит Архаон не окупится? Архаон - это почти 700 очков, которые не набьет на тебе противник. Так что вполне окупается он :) Хотя бы сейвом очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит Архаон не окупится? Архаон - это почти 700 очков, которые не набьет на тебе противник. Так что вполне окупается он :) Хотя бы сейвом очков.

Но условно наубивать на 700 очков Архаон точно не сможет.

А так при игре на 3000 очков... получается... нас кормят чем-то очков на 300-350... и... остаются армии 2300 очков на 2700 где-то...

Впрочем Архаоны тоже разные бывают :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как гейт снесет дезстар... можно им сносить фангов. Кубы подпилить для успеха.

Гейт на десстар не слишком эффективно, особенно если есть такие цели как фанги, пушка..

Все таки сохранить очки и окупиться, это, ИМХО, две большие разницы. Одно лишь сохранение очков к победе не приводит..

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гейт на десстар не слишком эффективно, особенно если есть такие цели как фанги, пушка..

Все таки сохранить очки и окупиться, это, ИМХО, две большие разницы. Одно лишь сохранение очков к победе не приводит..

Так Я про гейт и говорю что кубы пелить... кидаем 5-6 и прощай стар... :о))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие есть варианты борьбы с вампирами? Или пока рано об этом думать?..

А что с вампирами большие проблемы? Видимо теперь лорду летуну вместо двуры, какой-нибудь маг. режечек нужно брать.

Эфирность Мы не боимся... у нас лучшая маг. стрелка...

А так все по старому... идем и тупо вырезаем все :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как нынче дезстары убивают? (14 айронгатов + маг 4лвл + лорд хтх + бсб + файербелли)

Шестой спел лоры тзинча вполне себе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...