Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)


Рекомендуемые сообщения

м-м...

про 6 вард от хв+щит я понял, но в расчете есть еще и 6+ арморсейв

откуда он от 5 силы, если мечник имеет 5+ сейв (ла+щит)?

мм.. а разве мечник в лайт арморе? мне казалось от в хеви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сыграл сегодня первую игру по восьмёрке почти вот таким ростером против орков. Единственное отличие - взял вместо одной пачки троллей хеллкеннон, на сдачу добил мародёров в отряды.

Первые впечатления:

1. Лора тени хороша. Нулевой спелл прекрасно комбится с маркой Нургла. Магия вообще стала забавной - кастуют все, много и со вкусом.

2. Лорд на мантикоре - это не так уж плохо :) Пережил кучу стрельбы, тяжело убиваем стрельбой, использующей BS.

3. Френзи на воинах - не так уж хорошо, как представлялось. Да, это отряд мясников, который вырезает практически всё на своём пути. Но при этом он лишён даже потенциальтой возможности реформа после выигрыша комбата. Что не есть гуд - правильно подставив жертву, ворриоров можно увести подальше от театра боевых действий.

4. Хеллкеннон - брать либо 0, либо 2.

5. Мародёры Нургла - реально men of the match. Прекрасный отряд за свои деньги.

6. Тролли неожиданно хороши и полезны. Но требуют аккуратного обращения и поддержки.

7. Комба "БСБ + книжка" не сыграла вообще никак - маленькому магу-БСБ постоянно не хватало кубов. Поэтому пока что рассматриваю мага-БСБ исключительно как способ взять скролл, не взяв при этом мага :) Скролл, кстати, скорее нужен, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как по вордингу он не становится магом, взяв книжку, а получает способность кастовать какой-то спелл, не?

следовательно, скролл ему не взять. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему лишены потенциального реформа? из-за обязательного преследования и оверрана?

Именно. Ворриоры оказались у меня в ростере единственным отрядом, который можно прекрасно дивертить. Что, собственно, оппонент и проделал.

вроде как по вордингу он не становится магом, взяв книжку, а получает способность кастовать какой-то спелл, не?

следовательно, скролл ему не взять. или я ошибаюсь?

В последнем, восьмёрочном FAQ книжку поэрратили, и теперь она делает носителя магом первого левела. Посему я не вижу, что помешает БСБ взять скролл.

Изменено пользователем .angelizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера устроили день ознакомления с 8 редакцией. сыграл две игры.

но сначала смешное: первый же каст в первой игре в городе по восьмерке - иррезистибл и мискаст.

у меня в ростере: сорк тзинча на коне, 5 рыцарей нургла со страйдером, 2 вариоров тзинча, бсб нургл, 35 мародеров нургла, хелкенон, алтарь, экзалтед на джагернауте, 20 собак и 35 мародеров.

сыграл с бретонцами. разорвал в клочья. сорк тзинча просто бог, я такими значениями на каст в жизни до этого не ворочал, потому прикольно :)

накидывали опциональный террейн - в центре стола была пивнушка дварфов. рыцари под стабборном от нее и +1 силой от шрайна срезали два клина бретонцев по 12.

чемпион рыцарей зарубил героя, чемиона эррантов и чемпиона рилмов. но без стабборна ими в лоб нельзя лететь, прям вообще никак.

3+ варда на лорде тоже тащит - его ударили один раз, он все отвардил и больше его не трогали. зато он пару рыцарей кулаками уложил.

пушка - непонятное что-то. убила 10 пезантов-лучников и умерла от героик киллин блоу :)

вариоры с бсб прочарджили пегас-найтов и скушали их не задумываясь. причем прочарджили на 13 дюймов, а некоторые модели прошли на все 20 :)

мародеров я пока не понял как готовить - обе игры они молча получали.

вторая игра была с дарк эльфами на драконе, гидре, котле и двух маленьких магичках.

дракон и гидра выписали 42 атаки за фазу в отряд вариоров, причем 32 - с киллин блоу. сдули их, конечно :)

зато я понял - скрол нужен определенно.

БСБ книжку давать не стоит - его на защиту надо закачивать :)

маленький сорк слаанеша на клизьме вполне подходит на роль скролл-кедди. да и дешево выходит. дешевле только на лошади.

сорк тзинча на лошади в рыцарях - это ничего так, но рыцарей надо по флангу пускать... а генерал по флангу - меньше лидерства раздаст.

большие коробки - прикольно, но, видимо с непривычки, я так и не понял пока, как ими играть.

особенно когда весь стол уставлен адским террейном с кучей спецправил.

а, вот еще забавное.

стоял хаоситский алтарь, где можно было просить благословение богов любому чемпиону и персонажу.

на 2+ - +д3 к характеристике рандомной, на 1 - умер нафиг без любых сейвов.

у меня умер чемпион мародеров, у бретонцев чемпион пегаснайтов

зато чемпионы бретонских рыцарей получили 6Т и 6ВС

а эзалтед на джагернауте - 6 БС.

жизнь несправедлива :)

____

посмотрел новую эррату. марка нургла дает теперь -1 ВС всегда в комбате. я рад-рад :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел новую эррату. марка нургла дает теперь -1 ВС всегда в комбате. я рад-рад :)

"Всегда" ? Когда бьешь ты WS реципиента не снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл с артиллерийской Империей.

Мысли:

1. Наша магфаза на фоне того ахалай-махалая с PD/DD кубами, который вытворяют другие армии, выглядит весьма посредственно. Поэтому Blood of Tzeench и Conjoined Homunculus брать надо - если мы хотим хоть как-то успешно колдовать.

2. Магией вообще надо учиться играть заново. В рулбучных лорах ощущается нехилый потенциал, и я совсем не уверен в необходимости брать сорку лору Тзинча, увы. В тзинчевской лоре де-факто осталось 2 полезных спелла - пандемониум и тризон оф Тзинч.

3. Нужны дешёвые быстрые отряды - типа собак и конных мародёров. Во-первых, они сильно помогают при деплое. Во-вторых, надо же кем-то жрать вармашины.

4. Рыцари/дрогры пока вообще не вписываются в армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всегда" ? Когда бьешь ты WS реципиента не снижается.

а, пардон. с усталости неправильно просмотрел. еще раз пардон за панику :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот задумался о скроллкедди.

сорк лорду зинча он вроде не лезет.

у БСБ закачка строго определена - эндуранс и жрак.

еще экзалтед+книжка+скрол - это не вариант, так как толку от такого экзалтеда?

остаются маги. слаанешовая лора ужасна. не спасает сорка даже возможность взять клизьму.

нурглевая прикольная... но как-то слабовато.

остается на выбор тзинчовый и сорк с рулбучной лорой.

плюсы зинчового - они вдвоем с лордом будут знать всю лору, с +3 на каст можно уверенно колдовать почти любое заклинание армибучной лоры.

плюсы рулбучного - возможность попробовать усиленные спеллы и все такое.

собственно, выбрать не могу.

и на что его посадить? учитывая, что в армии планируют найты, вариоры, мародеры... может немножечко сцобак (в их полезности я засомневался после первых двух игр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я буду пробовать экзалтед + книжка + скролл + щит + тзинч. фактически 3+/5++ скролл кеди, который может дебафать противников, и если надо меняться с бсб местами.

кстати. насколько я понимаю вординг марки кхорна, то кони у рыцарей и мародеров получают +1 атаку за марку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается на выбор тзинчовый и сорк с рулбучной лорой.

плюсы зинчового - они вдвоем с лордом будут знать всю лору, с +3 на каст можно уверенно колдовать почти любое заклинание армибучной лоры.

плюсы рулбучного - возможность попробовать усиленные спеллы и все такое.

Посмотри на shadow. Прекрасный нулевой дебафф. В комбинации с маркой Нургла - вообще сказка.

Там вообще отличные дебаффы, да. Ну и, конечно же, яма.

By the way - все кубы, как правило выжирает лорд :) Так что необходимость ещё одного мажика второго левела не доказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это все кубы выжирает лорд? :)

да я в двух играх не знал, куда их девать. типа "гейтвей на 5 кубах!"

пока думаю над еще одним магов. но иногда подумываю и о двух :)

по очкам лезут нормально...

а шэдоу только книжке можно брать, если я не путаю...

можно, конечно, выкинуть идею о скролле, выкинуть собак и взять отряд драгон-огров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это все кубы выжирает лорд? :)

да я в двух играх не знал, куда их девать. типа "гейтвей на 5 кубах!"

Вот именно. Это значит только одно - в лоре мало полезных спеллов.

У меня при лорде и бсб с книжкой (оба шедоу) такой проблемы не возникало в принципе. Наоборот - всё время преследовала мысль "где бы взять ещё кубов?". Причём бсб, как правило, кубов не доставалось. Правда, я оба раза играл с оппонентами, имевшими +2-3 лишних DD ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, опять же, по опыту двух игр (против бретонцев и дарков) из 4 выкинутых лордом спеллов, он регулярно кастовал 3 - мизлу, тризон и гейтвей. каждый ход :) еще был ЛД тест или вунды без сейвов на сколько провалил... но там ЛД везде высокий, да и БСБ тусит рядом. я решил - ну его нафиг.

кубов в среднем было 6-8. один раз 11, один раз 5.

впрочем, я понял интент. еще два мага - это лишнее, пожалуй. а вот одного кедди взять и какой-нибудь отряд или 6 драгон огров?

в принципе, скролл влезает сорк-лорду, если с него снять драгон-хелм. 2+ вард от флейминга при своем 3+ варде - это все-таки не так уж и круто :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о крысах и марадерах.

Рассматриваю только кхорнатых, ибо нурглевые лично мне не интересны.

Два варианта крыс:

1. Орда с копьями.

крысы имеют 40 атак на 4+, на 4+ -итого 10 мертвых марадеров.

Марадеры имеют 40 атак на 3+, на 2+ - итого 22 мертвые крысы.

Допустим, крысы в первый раунд не убежали. :)

крысы имеют 28 атак - 7 трупов марадеров.

Марадеры по-прежнему наваливают 40 атак и 22 трупа.

На третий ход все кончается гарантировано.

2. крысы со щитами глубокой колбасой по 5.

крысы 10 атак 4+, на 4+ - 2,5 мертвых марадеров.

Марадеры - 24 атаки на 3+, на 2+ пари на 6+ - 11 мертвых крыс.

У крыс больше рядов - стабборн.

Резня будет продолжаться до тех пор, пока количество рядов у крыс не сравняется с мародерским.

при 50 крысах это наступит на 3-й раунд боя.

При этом не надо забывать, что крысы стоят несколько дешевле - 4,5 очка за тушку +30 очков за марку Кхорна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя у сорк-лорда вообще аркейн итемов нету выходит? если нету - то скролл ему однозначно надо давать

выходит, что и есть :)

это я затупил, дааа...

Что достойные доны думают о лорах смерти и нургла?

лора нургла была хороша, но в основном спамом первого заклинания :)

опять же, смотря какому магу. если большому - то почему бы и нет. там неплохой выбор.

а маленькому что... первый закл да реген, остальное-то зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лору Нургла не брал. Кроме возможности убить танк на 2+ там практически ничего особо актуального нет.

Как мне кажется, сейчас будут рулить лоры, способные эффективно бороться (как вариант - помогать бороться) с ордами пехоты. Лора Нургла этого не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пройтись по спеллам.

лора нургла:

1. бубос - остались такие же как и прежде, эффективно выцеливаем чемпионов/чаров. имхо ими можно убивать вармашины - но вообще эти надо спамить.

2. регенерация - учитывая возросший размер коробок и отмену +1 АС за хв/щит спелл только поднялся.

3. чума (темплейт и 3д6 с1 без АС ударов по юниту) - плюс в том, что теперь с1 пробивает на 6+ любую тафну. смело можно кидать в скопления вармашин (есть большой шанс выбить с нее 2 хита без особых проблем). или убивать элитную пехоту. впринципе спелл улучшился - в связи с тем, что вундит всё, но большим коробкам конечно пофигу.

4. болото (тест на иню модели в юните или умереть) - остался как был.

5. проклятье (уменьшает Т и С) - стало хуже имхо, потому что легче гораздо диспеллить.

6. рот - никогда мне не нравился. д6 ударов с силой д6, пусть и без АС, даже если по всем юнитам - имхо ниочем.

впринципе как мне кажется выходит полезных 2 спелла (реген, болото), бубосы полезны только масс-спамом имхо, ну и чума ситуативная.

где-то 4 из 6 спеллов пригодятся, еще 2 не очень.

имхо осталась довольной сильной лорой, даже стала получше лоры тзинча.

я долго заглядывал на лору смерти. она конечно хороша, но к сожалению тоже направлена в первую очередь на выцеливание одиночных моделей:

0й спелл. имхо для наших сорков с 8-м лидаком грустный. найти персонажа с 6-м лидерством сложно очень. а в остальных случаях он слишком рандомный (против эльфов он вообще бессмысленен).

1. фир/террор. аналогично спеллу из лоры слаанеша почти. тоже довольно сомнительная полезность имхо.

2. еще один ДД спелл по выбраной модели. можно смело убивать вражеских магов конечно.

3. -1 С и Т до начала маг. фазы. улучшеная версия прикольная. да и обычная выглядит почти как проклятье у нургла, только во вражескую маг. фазу сдисплеить нельзя.

4. -3 лд это -3 лд. это круто если юнит будет кидать Лд тест. на 0й спелл не влияет к сожалению.

5. анолгично 2, только 2д6 минус Т и вундит на 2+. в сочетании с 3-м - клевый. но снова-таки - это исключительно выцеливать модели.

6. ультимейт солнце.

итого выходит 1 ультимейт спелл (солнце), 3 спелла по выцеливанию моделей, 2 дебаффа, и 1 бафф сомнительной полезности. реально тут имхо интересно только солнце, 2 ДД спелла (2й и 4й) и проклятье на -1 С и Т.

тоесть 4 спелла из 7-ми.

я правда смотрю на расписки - не очень-то много героев береться. так что сокрее всего эти ДД спеллы хорошо играть не будут. хотя на 1й выбить вражеского мага можно.

в кубогенерилку не верю. реально много вунд может нанести только солнце.

мне лично гораздо больше симпатизирует из доступных рулбук лор - тень на лорде, и если брать мелкого(их) мага(ов) - то нургл/тзинч.

хотя сам планирую играть с летающим тзинч сорк лордом и екзалтедом с книжкой и лорой тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя сам планирую играть с летающим тзинч сорк лордом и екзалтедом с книжкой и лорой тени.

расскажи, как планируешь закачивать этих героев, помимо книжки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...