walrus Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Если в хтх бьют персонажа на колеснице, то по какому WS можно бить по колеснице? По лошадиному? Изменено 15 ноября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Если в хтх бьют персонажа на колеснице, то по какому WS можно бить по колеснице? По лошадиному? Используется WS crew. Если персонаж заменяет всех crew (хотя обычно только одного), то по вордингу ИМХО будет использоваться его WS, потому, что он именно "заменяет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Если персонаж заменяет всех crew (хотя обычно только одного) Как бы расположение в теме Tomb Kings намекает на томбовских персонажей, заменяющих обоих колесничих. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Как бы расположение в теме Tomb Kings намекает на томбовских персонажей, заменяющих обоих колесничих. Я это уже потом понял :) Но мнение от этого не поменялось :) У кинга и принца написано, что они могут брать колесницу в качестве маунта, при этом "displacing both skeleton crew". Толковые словари английского языка в качестве основных значений слова "displace" предлагают нам следующие: Oxford Dictionary: displace [with obj.] - take over the place, position, or role of Collins: displace - If one thing displaces another, it forces the other thing out of its place, position, or role, and then occupies that place, position, or role itself. Должен сказать, что среди дополнительных значений есть и просто смещение/увольнение/изгнание с занимаемой территории. Но в нашем случае ИМХО персонаж именно замещает экипаж, а не просто их выгоняет и оставляет пустую колесницу, а значит используется основное значение и он именно "заменяет" экипаж во всех смыслах (то есть для колесницы используется его лидерство и WS). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Лидерство понятно. Ладно, а если персонажа убили и осталасть "голая" колесница? Если что, согласно ФАК'у она не "помирает", а остаётся бегать самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Да, голая колесница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Если что, согласно ФАК'у она не "помирает", а остаётся бегать самостоятельно. С точки зрения здравого смысла кто управляет колесницей - тот и экипаж, если управляют дохлые лошади - то они и есть экипаж =) Долго бегать у пустой колесницы все равно не получится, она все тесты на лидерство будет автоматически проваливать - у нее в профиле там только прочерки останутся. Зато можно постараться колесницей выжить до конца игры и противник VP за персонажа не получит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 вопрос - какие тесты на лидерство предпологает кидать иммунная к психологии колесница? Реформ? так она одна. Остановку? так она убежать не может так или иначе. защищаться от сигнатуры смерти разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 тупость, лора слаанеша, развал если умер иерофант, всякие спецабилки типа вампирских и демонских... еще надо? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Если в хтх бьют персонажа на колеснице, то по какому WS можно бить по колеснице? По лошадиному? Я бы набросил в тему попадания по коляске. Если бьешь по коляске, то используется вс крю. Герой заменяет крю, но не является крю). Если нет крю, нет вс. Если нет вс, значит автопопадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Имеет смысл использовать правила имперского алтаря, нет? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) простите уважаемые томбоводы и интересующиеся, но я как раз не знаю по правилам WS относительно алтаря и при убийстве лектора, не просветите? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Импер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Если в факе нет, то так же как я уже написал для томбов). Автохит.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 С такими подходами (автохит) король на коляске становится ещё более унылым, чем был ранее =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Если в факе нет, то так же как я уже написал для томбов). Автохит.) в новом факе империи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Если отряд томбов прочарджил противника скастил на себя атаку и убил противника в мэджик фазу, то в комбат фазу отряд может сделать оверан. 1) в какой момент комбат фазы делается этот оверан? 2) Допустим после гибели противника в фазу магии, мы еще с помощью магии подвигались. Будет ли оверан в этом слачае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Если отряд томбов прочарджил противника скастил на себя атаку и убил противника в мэджик фазу, то в комбат фазу отряд может сделать оверан. да? круто! а откуда это чет не могу найти((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Отряд на начало фазы хтх не в комбате: combat resolution нет, юнит не считается выигравшим => нет оверрана. Читай фак и правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Читай фак и правила. Ай, действительно, извините, ФАК к рульбуку стр.6 (фак к странице 58) =( По идее, в порядке, определяемом игроком, чей ход, т.е. считаем, что отряд как бы в комбате, но автоматом вайп-аут и оверран. А вот если подвигать ещё раз, то ИМХО, отряд перестанет считаться чарджившим (разве что на втором муве зачарджит), и оверрана не будет. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 нешел, супер! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 я правильно понимаю, что если король в шляпе при мискасте потреяет левела, он в отличии от приста будет продолжать юзать инкантации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Я считаю, что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariner Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Король не маг, уровней у него нет, стало быть и терять нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Наткнулся примерно на такое: Well the FAQ states that LP are wizards lv 1 and LHP are wizards lv 3 yet they do not have the ability to channel power dice (they can channel dispel dice). So given that the wizarding hat bestows the "wizard" rule to the one wearing it, it doesn't change that our LP and LHP cannot channel for power dice. Given the rules a King with the hat can channel for power dice because they have no restriction on it, only our priest have that restriciton. So given the rules: King with hat may channel for power dice HP with hat may not channel for power dice вопрос: можно ли? Изменено 4 декабря, 2010 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 можно ли что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения