Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Высшие эльфы (High Elves)


Рекомендуемые сообщения

Их там не один отряд. И, что характерно, ну и куда вы его денете? В восьмерочных армиях дай бог 4 коробки, куда перебегать? А обычно коробок 3, и две из них и так идут ордой вперед.

Согласен. Но у хаев вся армия плохо держит стрельбу. Может быть это метагеймово, но большинство армий, собранных по 8-й, явно желают побить вас, а не посторелять. Отсутствие маршблока, рандомный чардж(дварвы, не напрягаясь, атакуют с 13"), орды, для которых потерять 20моделей - ничто, делают стрелков неоднозначным выбором. Совсем без нормальной стрельбы играют огры, вампиры, хаос, бисты, скавены(то, что есть у них, сносит без сейва белого льва), лизарды(если по вам стреляют скинки, можно спокойно их чарджить, добежите - порежете), мало ее у самих хаев, орков. Да, против империи или дварфоганлайна плохо, но притив них плохо традиционно.

Собственно увидев на столе спам 5-7 хоэтов, при растановке сделаю вывод. В восьмерочных армиях может и играют от коробок, но уж как за два хода режекодержальцев свести на нет, уж можно придумать. Дарков Я смотрю решили даже не вспоминать? Вампирам не страшно, катафалки или врайты, да просто гули... Хаос? который? Демоны? Застрелят, заспамят стрелками магии, Морталы? Мародеры, неубивайка на диске и т.д. В общем не смешно. Бараны хаоса? Отличные цели под злые коляски, чтобы коляски не отставали за всей армией и ее маршем... Скавены не стреляют? У них больше нет пулеметов? Странно... Скинки не пугают? Давайте посчитаем, сколько убьют скинки подойдя к нам и потом на СнШ? Чем Мы их потом погоним? у Хаев мало стрельбы? Что-то Я давно не видел, коробки копейщиков на столе, все больше 20+ лучников, сколько надо убить из грозной силы 5-ть ХОЭТОВ!, чтобы она стала не грозной? Ну а орки - фанатики, спам волчьих колясок, а что одна пятерка, коляска окупилась... ну и прочие вэгоны...

В общем имба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если мы брейканули штормверминов, мы еще и шторм баннер поломаем

Не брейканёшь ты их так.

стабборн нивелирован тем, что хоэтам еще и проиграть как то надо.

Они проигрывают всем, кроме скавенских рабов и гоблинов. Если гоблины с сетями, то им тоже проигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мсю богатая тема.

я вот с удовольствием наблюдал за успехами асгера.

но там есть тонкость - у дарков мсю все имунное и стабборное и лорд с пендантом есть.

взлетит ли у хаев - не уверен. но посмотрел бы на ростер и на то, как оно планирует играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бай зе вей, у хаев есть вариант ганлайна. арк с книжкой, лимит стрельбы, 4 рбт, 4 орла. маг хочет минус к тафе. жестко достаточно играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое нынешнее мнение - лучше три мага, сорсери и волд дрегон.

книжку втопку, если мы про композиционный ростер. если про анлим - то там по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое нынешнее мнение - лучше три мага, сорсери и волд дрегон.

книжку втопку, если мы про композиционный ростер. если про анлим - то там по другому.

не в приведенном выше ростере. там просто кастится 1 спелл, потом кладется вся стрельба. очень больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в приведенном выше ростере. там просто кастится 1 спелл, потом кладется вся стрельба. очень больно.

от такого работают скрины. плюс, как ни крути, он хрупкий в игре. запаса прочности по хтх нет почти, только майндрезор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не говорил что ростер хороший. только что он есть и он иногда играет просто жесть. но он не стабильный. с другой стороны, таких хаев бояться демоны. тоже хлеб:)

[ Добавлено спустя 9 минут 31 секунду ]

от такого работают скрины. плюс, как ни крути, он хрупкий в игре. запаса прочности по хтх нет почти, только майндрезор.

а, да, все это (маг, 35 лотернов, 10 арчеров, 4 орла, 4 рбт) стоит 1700 поинтов где то. еще влезут 2*5 каледорцев и хорошая пачка элиты. нормальное такое рбт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, да, все это (маг, 35 лотернов, 10 арчеров, 4 орла, 4 рбт) стоит 1700 поинтов где то. еще влезут 2*5 каледорцев и хорошая пачка элиты. нормальное такое рбт.

кидай полный ростер - потрем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быстро...

1 Archmage @ 360.0 Pts

General; Magic Level 4

Book of Hoeth [100.0]

1 Noble @ 164.0 Pts

Halberd; Battle Standard

Armour of Caledor [25.0]

Dawn Stone [25.0]

11 Archers @ 121.0 Pts

35 First Lothern Seaguard @ 480.0 Pts

Shield; Standard Bearer; Musician Banner of the Eternal Flame

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

5 Dragon Princes @ 150.0 Pts

5 Dragon Princes @ 150.0 Pts

21 White Lions @ 375.0 Pts

Standard; Musician Banner of Arcane Protection

Guardian Iron Curse Icon

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 2

Models in Army: 95

Total Army Cost: 2400.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, на хтх сие не тянет. можно слить одних принцев и сделать коробку в лимит. тогда будет хтх, но как то мало. ростер получается так и так матчапный,

при этом скавены и лизарды раскатывают его нафиг так и так. с остальными играет странно. тот же демон коробкой хорроров его может выжечь за один спелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может быть кто-нибудь из опытных игроков даст себе труд объяснить начинающему в чем сакральный смысл диверта орлами?

Вот как я это понимаю: допустим, некий отряд в дистанции чарджа от моего, к примеру стреломета. Тогда я ставлю перед против-ком орла так, чтобы атаковав стреломет, он неизбежно коснулся бы орла. Противник атакует. Тогда 2 варианта действий:

1) орёл - flee, противник - редирект атаки (а так как прикрываем от опасных отрядов, то скорее всего лид-во у них достат- но высокое, чтобы сделать редирект атаки в стреломет)

2) орёл принимает врага. В рукопашной орёл скорее всего дохнет и противник делает реформ с тем, чтобы в следующий ход атаковать стреломёт. Или орел не дохнет, а бежит. Тогда противник проходит Лд тест на удержание, реформится и в след-ий ход атакует стреломет. Если честно, я не вижу здесь никакой особой пользы и, вместе с тем все говорят, что орлы крайне полезный юнит и чем их больше, тем лучше. В чём профит? :? Есть еще самый предпочтительный вариант, когда враг станет догонять бегущего из НТН орла и убежит в сторону от защищаемого юнита. Да только шанс, ИМХО, этот совсем мал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то собирается атаковать стреломет... то пусть атакует... орел важнее...

А теперь такая ситуация... например блэкКоч или хаос рыцари... или кто-то еще злой... вышел на дистанцию чарджа Твоего архимага, который стоит в лучниках, так как например львы во всю в большой зарубе. И явно лучникам из лоса ну никак не выйти... В самом простом случае, можно архимага оставить одного и сделать диверт варягу самими лучниками, но а если так сделать нельзя... ибо враги стреляют и архимаг не жилец... нас спасает орел. Встаем так, чтобы в следующий ход, произошел чардж в орла, а не в нашего жирного архимага... То есть архимаг получает аж две фазы мува (в ту которую орел подставился и ту, которая после), чтобы слинять с горячего места получения люлей... у Тебя два хода, чтобы проснуться и подтащить драгонпринцев и вставить люлей за папко Архимага и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кто-нибудь из опытных игроков даст себе труд объяснить начинающему в чем сакральный смысл диверта орлами?

Вот как я это понимаю: допустим, некий отряд в дистанции чарджа от моего, к примеру стреломета. Тогда я ставлю перед против-ком орла так, чтобы атаковав стреломет, он неизбежно коснулся бы орла. Противник атакует. Тогда 2 варианта действий:

1) орёл - flee, противник - редирект атаки (а так как прикрываем от опасных отрядов, то скорее всего лид-во у них достат- но высокое, чтобы сделать редирект атаки в стреломет)

Для того, чтобы не смог сделать редирект - поставь двух орлов, одного за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Понятно! Спасибо большое :)

Тут еще как бывает... То у кого-то дудки нет... ТО орла не убили, а погнали... да были френзевые и давай за ним бегать... Это конечно если повезет... но если это какая-нибудь не шибко крутая неприятность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут еще такой вопрос возник - как ни посмотрю на ростеры - везде не советуют брать чемпионов к драгон принцам и к мечникам/лесникам. Интересно почему? Мне казалось, что чемп - полезный чел. атак дает +1, а стоит дешевле, чем дополнительный "человек". И знамя почему-то тоже не советуют д/львов, например...

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ДП = 2 атаки - 30 очков

чемп ДП = +1 атака - 20 очков

Это не считаея того, что лишний ДП - это еще лишняя вунда в отряде.

Если говорить о 5ке ДП - то им ничего не нужно. 150 очков - дешево и сердито.

ИМХО - если ДП 6+ - тогда можно брать банер. Эллирион, Флейм им очень даже.

Само собой, если в ростере есть конный герой, то брать чемпа в оряд из 5 ДП - очевидный идиотизм)

Я бы его и в отряд из 6 не брал - лучше натйти 10 очков и добавить еще 1 ДП.

В больших отрядах ДП возможно фцг. Причем чемпа можно нормально закачать))

С львами все просто. Банер ради баннера - имхо не нужен. +1 СР хуже чем лишний лев. Другое дело, если ты хочешь таскать, например, Банер оф Сорсери))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжка_тень 3 коробки львов 45 луков.

с бретонией и вудами все понятно.с бисменами и вампами еще не играл.

спс

Изменено пользователем aspid095
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем это хорошо играть с вампами? Он каждый ход по неск-ко раз поднимает мертвецов, не успеваешь их убивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...