Циник' Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Их там не один отряд. И, что характерно, ну и куда вы его денете? В восьмерочных армиях дай бог 4 коробки, куда перебегать? А обычно коробок 3, и две из них и так идут ордой вперед. Согласен. Но у хаев вся армия плохо держит стрельбу. Может быть это метагеймово, но большинство армий, собранных по 8-й, явно желают побить вас, а не посторелять. Отсутствие маршблока, рандомный чардж(дварвы, не напрягаясь, атакуют с 13"), орды, для которых потерять 20моделей - ничто, делают стрелков неоднозначным выбором. Совсем без нормальной стрельбы играют огры, вампиры, хаос, бисты, скавены(то, что есть у них, сносит без сейва белого льва), лизарды(если по вам стреляют скинки, можно спокойно их чарджить, добежите - порежете), мало ее у самих хаев, орков. Да, против империи или дварфоганлайна плохо, но притив них плохо традиционно. Собственно увидев на столе спам 5-7 хоэтов, при растановке сделаю вывод. В восьмерочных армиях может и играют от коробок, но уж как за два хода режекодержальцев свести на нет, уж можно придумать. Дарков Я смотрю решили даже не вспоминать? Вампирам не страшно, катафалки или врайты, да просто гули... Хаос? который? Демоны? Застрелят, заспамят стрелками магии, Морталы? Мародеры, неубивайка на диске и т.д. В общем не смешно. Бараны хаоса? Отличные цели под злые коляски, чтобы коляски не отставали за всей армией и ее маршем... Скавены не стреляют? У них больше нет пулеметов? Странно... Скинки не пугают? Давайте посчитаем, сколько убьют скинки подойдя к нам и потом на СнШ? Чем Мы их потом погоним? у Хаев мало стрельбы? Что-то Я давно не видел, коробки копейщиков на столе, все больше 20+ лучников, сколько надо убить из грозной силы 5-ть ХОЭТОВ!, чтобы она стала не грозной? Ну а орки - фанатики, спам волчьих колясок, а что одна пятерка, коляска окупилась... ну и прочие вэгоны... В общем имба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Если мы брейканули штормверминов, мы еще и шторм баннер поломаем Не брейканёшь ты их так. стабборн нивелирован тем, что хоэтам еще и проиграть как то надо. Они проигрывают всем, кроме скавенских рабов и гоблинов. Если гоблины с сетями, то им тоже проигрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 мсю богатая тема. я вот с удовольствием наблюдал за успехами асгера. но там есть тонкость - у дарков мсю все имунное и стабборное и лорд с пендантом есть. взлетит ли у хаев - не уверен. но посмотрел бы на ростер и на то, как оно планирует играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 бай зе вей, у хаев есть вариант ганлайна. арк с книжкой, лимит стрельбы, 4 рбт, 4 орла. маг хочет минус к тафе. жестко достаточно играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 мое нынешнее мнение - лучше три мага, сорсери и волд дрегон. книжку втопку, если мы про композиционный ростер. если про анлим - то там по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 мое нынешнее мнение - лучше три мага, сорсери и волд дрегон. книжку втопку, если мы про композиционный ростер. если про анлим - то там по другому. не в приведенном выше ростере. там просто кастится 1 спелл, потом кладется вся стрельба. очень больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 не в приведенном выше ростере. там просто кастится 1 спелл, потом кладется вся стрельба. очень больно. от такого работают скрины. плюс, как ни крути, он хрупкий в игре. запаса прочности по хтх нет почти, только майндрезор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 а я и не говорил что ростер хороший. только что он есть и он иногда играет просто жесть. но он не стабильный. с другой стороны, таких хаев бояться демоны. тоже хлеб:) [ Добавлено спустя 9 минут 31 секунду ] от такого работают скрины. плюс, как ни крути, он хрупкий в игре. запаса прочности по хтх нет почти, только майндрезор. а, да, все это (маг, 35 лотернов, 10 арчеров, 4 орла, 4 рбт) стоит 1700 поинтов где то. еще влезут 2*5 каледорцев и хорошая пачка элиты. нормальное такое рбт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 а, да, все это (маг, 35 лотернов, 10 арчеров, 4 орла, 4 рбт) стоит 1700 поинтов где то. еще влезут 2*5 каледорцев и хорошая пачка элиты. нормальное такое рбт. кидай полный ростер - потрем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 если быстро... 1 Archmage @ 360.0 Pts General; Magic Level 4 Book of Hoeth [100.0] 1 Noble @ 164.0 Pts Halberd; Battle Standard Armour of Caledor [25.0] Dawn Stone [25.0] 11 Archers @ 121.0 Pts 35 First Lothern Seaguard @ 480.0 Pts Shield; Standard Bearer; Musician Banner of the Eternal Flame 1 Great Eagle @ 50.0 Pts 1 Great Eagle @ 50.0 Pts 1 Great Eagle @ 50.0 Pts 1 Great Eagle @ 50.0 Pts 1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts 1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts 1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts 1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts 5 Dragon Princes @ 150.0 Pts 5 Dragon Princes @ 150.0 Pts 21 White Lions @ 375.0 Pts Standard; Musician Banner of Arcane Protection Guardian Iron Curse Icon Casting Pool: 2 Dispel Pool: 2 Models in Army: 95 Total Army Cost: 2400.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Женя, на хтх сие не тянет. можно слить одних принцев и сделать коробку в лимит. тогда будет хтх, но как то мало. ростер получается так и так матчапный, при этом скавены и лизарды раскатывают его нафиг так и так. с остальными играет странно. тот же демон коробкой хорроров его может выжечь за один спелл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ну да. но ростер может играть. просто не всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Может быть кто-нибудь из опытных игроков даст себе труд объяснить начинающему в чем сакральный смысл диверта орлами? Вот как я это понимаю: допустим, некий отряд в дистанции чарджа от моего, к примеру стреломета. Тогда я ставлю перед против-ком орла так, чтобы атаковав стреломет, он неизбежно коснулся бы орла. Противник атакует. Тогда 2 варианта действий: 1) орёл - flee, противник - редирект атаки (а так как прикрываем от опасных отрядов, то скорее всего лид-во у них достат- но высокое, чтобы сделать редирект атаки в стреломет) 2) орёл принимает врага. В рукопашной орёл скорее всего дохнет и противник делает реформ с тем, чтобы в следующий ход атаковать стреломёт. Или орел не дохнет, а бежит. Тогда противник проходит Лд тест на удержание, реформится и в след-ий ход атакует стреломет. Если честно, я не вижу здесь никакой особой пользы и, вместе с тем все говорят, что орлы крайне полезный юнит и чем их больше, тем лучше. В чём профит? :? Есть еще самый предпочтительный вариант, когда враг станет догонять бегущего из НТН орла и убежит в сторону от защищаемого юнита. Да только шанс, ИМХО, этот совсем мал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Если кто-то собирается атаковать стреломет... то пусть атакует... орел важнее... А теперь такая ситуация... например блэкКоч или хаос рыцари... или кто-то еще злой... вышел на дистанцию чарджа Твоего архимага, который стоит в лучниках, так как например львы во всю в большой зарубе. И явно лучникам из лоса ну никак не выйти... В самом простом случае, можно архимага оставить одного и сделать диверт варягу самими лучниками, но а если так сделать нельзя... ибо враги стреляют и архимаг не жилец... нас спасает орел. Встаем так, чтобы в следующий ход, произошел чардж в орла, а не в нашего жирного архимага... То есть архимаг получает аж две фазы мува (в ту которую орел подставился и ту, которая после), чтобы слинять с горячего места получения люлей... у Тебя два хода, чтобы проснуться и подтащить драгонпринцев и вставить люлей за папко Архимага и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Может быть кто-нибудь из опытных игроков даст себе труд объяснить начинающему в чем сакральный смысл диверта орлами? Вот как я это понимаю: допустим, некий отряд в дистанции чарджа от моего, к примеру стреломета. Тогда я ставлю перед против-ком орла так, чтобы атаковав стреломет, он неизбежно коснулся бы орла. Противник атакует. Тогда 2 варианта действий: 1) орёл - flee, противник - редирект атаки (а так как прикрываем от опасных отрядов, то скорее всего лид-во у них достат- но высокое, чтобы сделать редирект атаки в стреломет) Для того, чтобы не смог сделать редирект - поставь двух орлов, одного за другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А! Понятно! Спасибо большое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А! Понятно! Спасибо большое :) Тут еще как бывает... То у кого-то дудки нет... ТО орла не убили, а погнали... да были френзевые и давай за ним бегать... Это конечно если повезет... но если это какая-нибудь не шибко крутая неприятность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Вот тут еще такой вопрос возник - как ни посмотрю на ростеры - везде не советуют брать чемпионов к драгон принцам и к мечникам/лесникам. Интересно почему? Мне казалось, что чемп - полезный чел. атак дает +1, а стоит дешевле, чем дополнительный "человек". И знамя почему-то тоже не советуют д/львов, например... Изменено 21 октября, 2011 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 1 ДП = 2 атаки - 30 очков чемп ДП = +1 атака - 20 очков Это не считаея того, что лишний ДП - это еще лишняя вунда в отряде. Если говорить о 5ке ДП - то им ничего не нужно. 150 очков - дешево и сердито. ИМХО - если ДП 6+ - тогда можно брать банер. Эллирион, Флейм им очень даже. Само собой, если в ростере есть конный герой, то брать чемпа в оряд из 5 ДП - очевидный идиотизм) Я бы его и в отряд из 6 не брал - лучше натйти 10 очков и добавить еще 1 ДП. В больших отрядах ДП возможно фцг. Причем чемпа можно нормально закачать)) С львами все просто. Банер ради баннера - имхо не нужен. +1 СР хуже чем лишний лев. Другое дело, если ты хочешь таскать, например, Банер оф Сорсери)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 ясно, спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 раскажите плиз кто хорший мачап для хаев по етц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 можно тягаться с вампирами,бретонией,вудами,бистменами всё зависит от ростера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) книжка_тень 3 коробки львов 45 луков. с бретонией и вудами все понятно.с бисменами и вампами еще не играл. спс Изменено 23 октября, 2011 пользователем aspid095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Интересно, чем это хорошо играть с вампами? Он каждый ход по неск-ко раз поднимает мертвецов, не успеваешь их убивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 чем больше формат тем меньше играет магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения