Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Высшие эльфы (High Elves)


Рекомендуемые сообщения

Это не 50 блэкгардов одним юнитом :D

Там ничейный ростер на магдефенсе и двух пачках по 25

Красивый очень, мне понравилоcь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а как получается блэкгардов больше 20?

В больше чем один отряд. Либо путем нехитрого обмана оппонента :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел ростер на 50 фениксах. выглядит мрачно, правда, я не понимаю, как оно выигрывает.

А где можно его лицезреть? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно его лицезреть?

На вархаммер.орге его постили, и на ультуане была тема. Там было что-то вроде:

Принц-неубивайка.

Архимаг с тенью, закачку не помню.

Бсб со вторым рерольным сейвом.

2 по 20 лотернов, один отряд со знаменем огненных атак.

2 по 25 фениксов, одни с сорсери, одни с армор пирсингом.

4 орла

Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативой боооольшой коробке хоэтов, которая не считается с потерями, может быть несколько коробок поменьше...

И вообще есть 2 способа спасать хоэтов:

1) Каточно-раскаточный когда все силы убиваются на защиту гигантской коробки.

2) Фановый когда ты создаешь большое количество целей для стрельбы противника и хоэты не первые в это списке. Можно ж заставить противника выбирать между: орлами, жующими машины, генеральской коробкой, коточком принцев и парой не очень больших отрядов хоэтов (не расстреляете - придем, порубимся..., убьете на подступах - не очень то и хотелось, коробки не основные, зато ядро армии цело...).

На 2к++ не знаю а на тыщенку-полторы играл от катка фениксов...убить их сложнее чем гвардов, да и по новым правилам убить их надо всех. Там были луки в корах, постреливающие из-за спин катка, маг, стоящий в отдалении (от ситуации) и коробка фениксов на половину очков со знаменем магии... Но дело было в 7-ке, главная сила была в страхе, зачтавляющем бежать практически все.

Изменено пользователем NinSfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативой боооольшой коробке хоэтов, которая не считается с потерями, может быть несколько коробок поменьше...

И вообще есть 2 способа спасать хоэтов:

1) Каточно-раскаточный когда все силы убиваются на защиту гигантской коробки.

2) Фановый когда ты создаешь большое количество целей для стрельбы противника и хоэты не первые в это списке. Можно ж заставить противника выбирать между: орлами, жующими машины, генеральской коробкой, коточком принцев и парой не очень больших отрядов хоэтов...

2) думаю, что хоэты в этом списке все же наиболее желанны, тем что наиболее уязвимы к стрельбе/магии и наиболее опасны из всего этого...

а вот у меня мысль была, что свордмастера могут хорошо жить в сильно стрелковой армии, где ты стрельбой убиваешь всю стрельбу, а хоэтов можно вобще куда-нибудь спрятать на это время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) думаю, что хоэты в этом списке все же наиболее желанны, тем что наиболее уязвимы к стрельбе/магии и наиболее опасны из всего этого...

а вот у меня мысль была, что свордмастера могут хорошо жить в сильно стрелковой армии, где ты стрельбой убиваешь всю стрельбу, а хоэтов можно вобще куда-нибудь спрятать на это время...

Вот только как убивать пушки, камнеметы, мортиры и магов со злыми спелами?... эльфийской стрельбой? Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльфийский ганлайн это миф, к сожалению.

А если для противника приоритетной целью являются 2 отряда по 5 хоэтов - тем проще будет дойти гораздо более дорогим принцам или тем же орлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только как убивать пушки, камнеметы, мортиры и магов со злыми спелами?... эльфийской стрельбой? Это как?

любая машина вундится на 6+, обычно без сейва, в среднем 3-4 вунды ей надо, а у хаев может быть под 100 выстрелов за ход с хорошим BC.

[ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ]

А если для противника приоритетной целью являются 2 отряда по 5 хоэтов...

2 по 5 хоэтов это вобще про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая машина вундится на 6+, обычно без сейва, в среднем 3-4 вунды ей надо, а у хаев может быть под 100 выстрелов за ход с хорошим BC.

[ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ]

2 по 5 хоэтов это вобще про что?

1) если с родной школой магии, то потенциально + к хорошему БС ещё может случиться и переброс промахов по самому опасному отряду :)

2) отряды по 5 хоэтов действительно не играют в 8 редакции, уж лучше тогда 2 тиранокских чариоты впихнуть... коробки эти миниотряды не пугают, а дохнут никогда не успевая окупить свои очки. Для диверта не подходят из соотношения цена/качество/уязвимость к стрельбе. За 82 очка (всего на 7 очков больше 5 мечников) крысы могут взять 40 рабов с дудкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 100 выстрелов? Эм...мб речь таки о дарках? Да и кто играет родной лорой? (к сожалению)

А 5 хоэтов, если их не кидать на 40 рабов, вполне могут окупить свои очки. Просто надо чуть-чуть рассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 100 выстрелов? Эм...мб речь таки о дарках? Да и кто играет родной лорой? (к сожалению)

А 5 хоэтов, если их не кидать на 40 рабов, вполне могут окупить свои очки. Просто надо чуть-чуть рассуждать.

Во что нужно врубиться хоэтам, чтобы они не умери от ответного удара? Я даже не знаю... разве что дарковые гарпии, там волки вампиров... угу...

Мы будем расстреливать спрятанные за террейном пушки, камнеметы, колдовать родную школу, а сами радоваться от всяких ям, бритв и всего прочего. На второй ход в этих лучников придут злодеи... и чем Мы будем их отвечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганлайн наверно всё-таки не работает. Ну может против некоторых рас разве что. Сегодня убедился против крыс, к стати взял и родную школу ради интереса.

Было 3 РБТ, 2х10 луков, 25 сигардов с огнём. Убил абоминацию, мортирку. Колесо не удалось убить. Орёл съел пушку. Магию срезал вортексом на первый ход. Но потом вышли скауты и съели 2 рбт пойзоном. Колесо убило 3ий РБТ. Я ещё огнями феникса спалил коробку за 2 хода и всё. Оставшаяся стрельба и магия крыс ополовинила львов и фениксов, а ретогры с колесом убили сиигардов и добили фениксов. Получается что изза такого количества очок на стрельбу - тупо

нечем дратся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 100 выстрелов? Эм...мб речь таки о дарках? Да и кто играет родной лорой? (к сожалению)

А 5 хоэтов, если их не кидать на 40 рабов, вполне могут окупить свои очки. Просто надо чуть-чуть рассуждать.

Я иногда играю родной лорой.

5 хоэтов окупались в 7 редакции, пока им не отвечали (у меня отлично вырезали скелетные коробки без копий). Но сейчас их тупо убивает ответками любая пехота. (да и конница сейчас часто ходит не пятёрками а по 10+). Кого они могут убить на 75 очков? Даже если отбросить уязвимость к стрельбе, о которой я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 хоэтов по рабам - 9 попало, 7 пробило, 7 трупов. 10 рабов по хоэтам - 3 попало, 1.5 пробило,0.5 посейвилось - 1 хоет. Рабы стедфаст по 5-му. Без генерала хоэты спокойно брейкают рабов - они выигрывают практически у всего, что их не убивает сразу.(конечно, большая часть средних восьмерочных орд их убьет сразу, но что-то и потряет)

Если по применению 5-рок(на турнире по правилам етс их было 5), применялись

1) Как чархантеры. Убили имперского архимага, грейсира, имперского бсб, наит гоблин грейт шамана. От двух до 6ти атак 5-й силой с(зачастую) рероллами на попадание мало кому приятны. Причем 2 атаки будут занесены в любом случае - как то последний хоэт вчарджил в крысиную орду и забрал с собой скавенского инженера.

2) Как вармашинхантеры. Дешего, и их очень сложно останавливать - стрельбы из пушек не бояться совсем, камнеметов тоже слабо(отряд мелкий, еще попасть надо). При этом даже вдвоем пускают машину на ленточки.

3) Диверт. Им все равно, кто их чарджил - мы успеем ударить.(это, кстати,и сыграл против грейсира - выскочившие ассасины нас прирезали, но недостаточно быстро). Хаоснайтам или троллям на наши 10 атак пофиг, но они еще на ход не чарджат нашу основу.

(ростер - лорд на стардрагоне, маг с металлом лвл2, 45 лучников, 5х5 хоэтов, 4 болтомета и 4 орла.)

Сравнивая с похожими по ценой отрядами. Орел в полтора раза дешевле, быстрее, но и близко не подходит по атакующей мощи. Кстати, еще и менее живуч против стрельбы - против большой силы у хоэтов больше вундов, а против мелкой - они хоть и 5+ армор, но иногда сейвятся. Колесница - дороже, ничего не сделает отряду(в первом раунде мы таки выиграем, но потом побежим), как ни странно, медленнее - не умеет маршировать. Не может принять удар - сильне только в импактах. Да, она снесет масторов меча, если в них вьедет, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 рабов по хоэтам - 3 попало, 1.5 пробило,0.5 посейвилось - 1 хоет.

Заменяем рабов на кланратов, и уже гибнет 2 хоэта. А если на штормверминов (и бьёт не 10, а 14), 4 хоэта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменяем рабов на кланратов, и уже гибнет 2 хоэта. А если на штормверминов (и бьёт не 10, а 14), 4 хоэта.

А если заменить на чозенов хорна ордой, так вообще профит будет.

+1 Элдрету - может отряд и не архетипный, но интересное и эффективное применение ему найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что почти для всех заявленных целей пятёрка львов будет опять же стабильнее и полезнее.

Но, по факту, у орлов больше плюсов, чем минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за наркоманом надо быть, чтобы видеть как к архимагу идет неспешно (без Макабры!!!) пятерка ребят с реролами и 5-той силой и ничего по этому поводу не сделать?

Ну и эпичное заявление, что не боимся мол стрельбы... пушки-камнеметы нам не страшны... А луки, арбалеты, мушкеты? Кроме вампов и огров, по моему у Всех будет что-нибудь такое слабостреляющее... по орлам, гарпиям... и вармешинхантерам, аки свордмастера Хоэта. К третьему ходу когда они дойдут, может быть уже пушке и стрелять не нужно будет, свое дело сделает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменяем рабов на кланратов, и уже гибнет 2 хоэта. А если на штормверминов (и бьёт не 10, а 14), 4 хоэта.

Орда или по 7 в ряд? Великолепно, лидак проходить сложнее. В любом случае скавены стидфаст(уууу, гадостное правило), в любом случае (не против ассасинов, чумных монахов) мы выиграли, если выжили. Если мы брейканули штормверминов, мы еще и шторм баннер поломаем =).

Хоэты вообще - стеклянная пушка. И мелкий отряд в особенности. Основное что они готовы дать - это почти умерший в 8-ке МСУ. А играть в заваливание телами у хаев не получиться, во всем армилисте нет отряда, который за сравнимую стоимость остановит, к примеру, 50 кхорнатых марадеров с двурами. Хоэты могут просто бегать от противника, да, лидершип всего 8-й, но шанс остановиться выше, чем пережить отряд колесниц.

Гайд по ним написать, что ли? Жаль, ордой больше 20 не применял, да и 20 что то не очень себя показывают.

Мне кажется, что почти для всех заявленных целей пятёрка львов будет опять же стабильнее и полезнее.

Но, по факту, у орлов больше плюсов, чем минусов.

Да - пока вы не напоролись на дварфскую вармашину, которая орла пережует, или на штормбаннер, которые дает орлу мув 1. Он великолепен, спору нет, но даже отстрелить его легче. А львы.... 5 атак против 10, одинаковая смертность в бою, стабборн нивелирован тем, что хоэтам еще и проиграть как то надо. Для отряда лучников в 20 штук отстрелить что тех, что тех за пару ходов примерно одинакого. Львы не убивают чара, стоящего у шеренги сбоку - не хватает атак.

Ну что за наркоманом надо быть, чтобы видеть как к архимагу идет неспешно (без Макабры!!!) пятерка ребят с реролами и 5-той силой и ничего по этому поводу не сделать?

А луки, арбалеты, мушкеты? Кроме вампов и огров, по моему у Всех будет что-нибудь такое слабостреляющее... по орлам, гарпиям... и вармешинхантерам, аки свордмастера Хоэта. К третьему ходу когда они дойдут, может быть уже пушке и стрелять не нужно будет, свое дело сделает...

Их там не один отряд. И, что характерно, ну и куда вы его денете? В восьмерочных армиях дай бог 4 коробки, куда перебегать? А обычно коробок 3, и две из них и так идут ордой вперед.

Согласен. Но у хаев вся армия плохо держит стрельбу. Может быть это метагеймово, но большинство армий, собранных по 8-й, явно желают побить вас, а не посторелять. Отсутствие маршблока, рандомный чардж(дварвы, не напрягаясь, атакуют с 13"), орды, для которых потерять 20моделей - ничто, делают стрелков неоднозначным выбором. Совсем без нормальной стрельбы играют огры, вампиры, хаос, бисты, скавены(то, что есть у них, сносит без сейва белого льва), лизарды(если по вам стреляют скинки, можно спокойно их чарджить, добежите - порежете), мало ее у самих хаев, орков. Да, против империи или дварфоганлайна плохо, но притив них плохо традиционно.

Изменено пользователем Eldret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоэтов лучше 7- чтобы было удобно убивать героев по бокам коробки, да и просто хорошее число :)

Во что нужно врубиться хоэтам, чтобы они не умери от ответного удара? Я даже не знаю... разве что дарковые гарпии, там волки вампиров... угу...

Их цель- совсем не в этом. Это лучший жертвенный отряд у хаев имха. Проблема лишь в том, что он очень хрупкий и терпеть не может колесниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоэтов лучше 7- чтобы было удобно убивать героев по бокам коробки, да и просто хорошее число :)

Их цель- совсем не в этом. Это лучший жертвенный отряд у хаев имха. Проблема лишь в том, что он очень хрупкий и терпеть не может колесниц.

Дороже, причем критично, почти в полтора раза. Сразу меньше отрядов получается. Из отряда в 5 фронтом обычного мага выкусит и 4-5 хоэтов, а из шеренги лучников или орды марадеров разицы не будет.

Против колесниц работает тактика - беги, сосед поможет. Или чарджи ее сам, разница в дальности атаки счас стала меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...