GameBoy Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Господа! Читаю тему со слухами о 8-ке и все чаще встречаю восклицания, что, мол, армия хаев станет совсем-таки неиграбельной. Я понимаю, что любой армией МОЖНО выигрывать, но все-таки хотелось бы узнать мнение игроков за высших эльфов о грядущих изменениях в правилах редакции - что же они сулят игрокам за хаев? Благодарю покорно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Господа! Читаю тему со слухами о 8-ке и все чаще встречаю восклицания, что, мол, армия хаев станет совсем-таки неиграбельной. Я понимаю, что любой армией МОЖНО выигрывать, но все-таки хотелось бы узнать мнение игроков за высших эльфов о грядущих изменениях в правилах редакции - что же они сулят игрокам за хаев? Благодарю покорно! эрраты! все ждут эрраты!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Господа! Читаю тему со слухами о 8-ке и все чаще встречаю восклицания, что, мол, армия хаев станет совсем-таки неиграбельной. Я понимаю, что любой армией МОЖНО выигрывать, но все-таки хотелось бы узнать мнение игроков за высших эльфов о грядущих изменениях в правилах редакции - что же они сулят игрокам за хаев? Благодарю покорно! пчму, собсно, не играбельной? у хаев есть коробки..пусть дорогие но все-такие есть. у хаев есть маги с любой лорой...ну, да, взрываются, но могут ведь и отжечь у хаев есть стрелки, опять таки не дешевые, ну и ладно, у некоторых и таких нет а еще у них есть асф и переброс ту хит против 70% всех армий...а пробиваем мы кого угодно на шестерки так почему же они "станут совсем-таки не играбельными"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Господа! Читаю тему со слухами о 8-ке и все чаще встречаю восклицания, что, мол, армия хаев станет совсем-таки неиграбельной. Я понимаю, что любой армией МОЖНО выигрывать, но все-таки хотелось бы узнать мнение игроков за высших эльфов о грядущих изменениях в правилах редакции - что же они сулят игрокам за хаев? Благодарю покорно! Ждём с нетерпением как сами правила так и эрраты и новую волну брилиант миньез. Лично я уже пишу расписку с двумя коробками по 30+ сиагардов ;) Для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родослав Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 по поводу того что нас ожидает....опять же почти слухи.... A First Look at Warhammer 8th Edition High Elves Tactics It looks like the 8th Edition Rule Book has been pre-released at certain Games Workshop stores for all to see and trial. With that Desert Rain, High Elves Chapter Master at the Warseer has written a brief 8th edition High Elves tactics or tactica article. Not everything is 100% confirmed, but do enjoy the read and I love to hear what you think? Now that we basically have confirmed rumours for most of the new rulebook and test games are being held in the GW stores I think that it’s time to start a new tactica thread for the High Elves. As we all know 8th edition brings a lot of changes, and some of them benefit us, some of them don’t. Here are some of my thoughts about the new rules and how they might effect our units. First of all the Sea Guard gets a significant bonus. They will fight in an extra rank, for a total of 4, or even 5 if you have enough models for a horde unit. They will also be able to fire in several ranks, thus negating one of their biggest downsides in 7th edition. With the new requirement for a minimum 25% in core units they also help us out since they are more expensive than the Spearmen and the Archers. If you want to go for the benefits of the horde rule Spearmen might be the better choice since they are our cheapest troops. It still remains to be seen if it is worth it though. Archers get a boos with the shoot in 2 ranks rumour since you can field units of 10 without them taking up a lot of space, thus giving you a tighter deployment which is good. Of our elite infantry units it seems that Phoenix Guards are getting the biggest boost. We have, as you all know, ASF on all our units and it seems that if you have both ASF and higher initiative you will get to re-roll to hit rolls. Since Phoenix Guards have I6 they will almost always get those re-rolls. They also get to double their number of attacks thanks to the fighting in 2 ranks rumour, thus making them much better at killing stuff than they are now. Their 4+ ward save also makes them less vulnerable to the high amount of return attacks that will come their way. Both Swordmasters and White Lions will get a significant boost as well, Swordmasters will be able to put out an insane amount of attacks. Unfortunately this comes with a big downside, since the opponent almost always gets to strike back at us, and our fragile but expensive Swordmasters and White Lions doesn’t like that very much. Since it seems that you need to have a rank in your unit to cancel out the opponents ranks if you hit them in the flank our cavalry units gets a lot more expensive if we want to do that. This might lead to some people starting to use Silver Helms in this role since they are cheaper to buy ranks to. Chariots, and especially the Lion Chariot seems pretty tempting in the new edition as well. With S7 auto kills gone you can play them a bit more boldly if the enemy has access to such high strength weaponry in his army. The impact hits, and possible “crush them” attacks will help us deal with large enemy blocks quickly which I believe that we need to do in order to not get bogged down in long wars of attrition which we will be hard pressed to win. Shadow Warriors and Reavers doesn’t seem that tempting to me, with skirmishers being nerfed out Shadow Warriors seems even poorer than they are today. Reavers seems to get a free 12″ move at the start of the game so perhaps they can be useful. The viability of these 2 units are something I’m uncertain of at the moment. Great Eagles and Repeater Bolt Throwers are as good as they’ve ever been. A slight nerf in the Eagles ability to march block doesn’t make them any less worthwhile to take. This is all for now, I’ll write my thoughts about characters and magic later. But wait there is more! EmeraldW shares a confirmed view from the BRB on our ASF (Always Strike First). Just read the rulebook and I just want to bring some clarity to what people have been talking about with elves. First we reroll to hit if we have EQUAL or higher Ini. Very important. Second it makes it clear that Great Weapons “grant” the ASL rule. As stated in the ASL section. SoA gives ASF, Regardless of the weapon being used. ASF and ASL “Cancel” each other in the BRB. High Elves then have ASF. Great Weapons “Grant” ASL. Normally, they would cancel. However SoA says they have it no matte what weapon they are wielding. Great weapons essentially remove ASF from High Elves, but SoA prevents this. As a result, ASF cannot be removed from High Elves and as such ASF with great weapons. It is quite clear based on the rules, intent of SoA and how previous editions have worked with regards to High Elves and great weapons. Further, this is based off of reading the rules straight from the 8th BRB and using its own language. High Elves ASF with Great Weapons. It is looking promising overall with significant boosts in our hand to hand combat! High Elves (Swordmasters etc.) will become a regular blender of armies! LOL. What I’m a little concerned is the high cost of our High Elves units. From what I understand, blocks of infantry will rule the day, and if our cost per unit Elf does not drop, I’m not sure how well we will fare as we will pay for every elf that falls. ПС: взято отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Ни хрена себе "не играют"!!! Потенциально коробка сигвардов может ударить атакующего четырьмя (если не пятью, ещё не разобрался) рядами. При этом ударить первой и часто с перебросом ту хит. Неслабо получится и лучниками стрелять. А маг, который имеет возможность взять защиту от первой магошибки, разве плохо. Не забывайте, что это будет новая армия хаев, которая будет играть с новыми армиями других рас. н-о-в-ы-м-и. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родослав Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 кста, кто может сделать нормальный литературный перевод моего предыдущего поста? пожалуйста, "+"...ну это тот минимум , что я могу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Вопрос №1: Князь на стардрагоне играть будет, или надо скромнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Вопрос №1: Князь на стардрагоне играть будет, или надо скромнее? 1. на 2000 очков 25% = 500. Лорд на Звёздном + закачка = посчитай сам. Либо голый, но на других героев не остаётся, либо не влазит. 2. Раньше 7 тафна не пробивалась 3 силой, а теперь по 6 её пробивают и со второй и с первой силой. Мне кажется, достаточно этих двух причин, чтобы... играть им намного реже. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родослав Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) имха из драконов останется играбелен солнечный с магом огненным.....так как не так дорог, но фирный все еще....хотя опять же в армии на 3к его всегда есть чем изничтожить. пс: а может эрраты удешевят дракона.... :rolleyes: , а то что то не айс..... Изменено 5 июля, 2010 пользователем Родослав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Дракон... ряды не снимает... два ряда с 10-тью атаками Мы точно не убьем... Учитывая, что все будут ходить с двуручами или алебардами... наш слабый сейф на лорде, теперь будут бить бить и бить... а еще их больше, ряды, тряпки... стабборн... и т.д. А стрелки? Что стрелки? Бретонские лучники за те же очки два. Получаем, что стреляют два также, а вунды у него две... Да и в кого стрелять? Сиггарды? Много атак, но какие-нибудь пешие дикие орки по 6-ть в ряду... или там скелеты какие-нибудь... много Мы убьем? А уж морталы хаоса, вообще смеяться будут. И это Мы говорим про корную пехоту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родослав Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 2Циник, и что ж нам делать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Смотря с кем... Надо подождать эратт, а то чего зря гадать. Думаю Стардрэгон - такой фановый вариант будет. Магия, отряды драгонпринцев (большие и много), почти по всем будем перебрасывать на тухит с 5-той силой... копейщики, как неплохая наковальня... Ждатьс и пробовать :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родослав Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 меня интересует судьба моих шрайс колясок и лёв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Драконом бы летать по тылам и кушать пушки тогда, наводя террор и панику, а не коробки бодать. Драконий маг - бррр... магошибки погубят. Пешие дикие орки будут бить больно, но у хаев атак больше. Мясо, конечно, будет лететь во все стороны, но вовремя воткнуть им во фланг отряд свордмастеров или львов - и уже перевес. Меня больше смущает засилие стрельбы и артиллерии... гномы с их ганлайном и пушками. Кстати, постоянно натыкаюсь на ссылку к будущим эрратам относительно % количества героев и отрядов у хаев. Может быть вообще уберут необходимость брать коры??? (с грустью вспоминая отправленный в утиль хаевский олл-кав прошлой редакции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Драконом бы летать по тылам и кушать пушки тогда, наводя террор и панику, а не коробки бодать. Драконий маг - бррр... магошибки погубят. Пешие дикие орки будут бить больно, но у хаев атак больше. Мясо, конечно, будет лететь во все стороны, но вовремя воткнуть им во фланг отряд свордмастеров или львов - и уже перевес. Меня больше смущает засилие стрельбы и артиллерии... гномы с их ганлайном и пушками. Кстати, постоянно натыкаюсь на ссылку к будущим эрратам относительно % количества героев и отрядов у хаев. Может быть вообще уберут необходимость брать коры??? (с грустью вспоминая отправленный в утиль хаевский олл-кав прошлой редакции) Сколько ходов нужно летать дракону, чтобы "налопать" на свои же очки, если он будет лопать пушки? И потом если будет "трулос", то не очень то он полетает... сдается мне... Свордмастера во фланг вряд ли получатся. Орков просто на столе может быть в два раза с легкостью больше, а то и в три... так что одинокие коробки ходить не будут. Мне кажется в нынешних условиях оллкав не будет большим плюсом. Не высокая маневренность, убрана. Теперь все маневренные и бегают далеко. К тому же шлемы в прошлой редакцией уже были слабоваты. Сейчас же это вообще мальчики для битья какие-то... даже как фланкер... ну против серьезных армий конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) 1. на 2000 очков 25% = 500. Лорд на Звёздном + закачка = посчитай сам. Либо голый, но на других героев не остаётся, либо не влазит. 2. Раньше 7 тафна не пробивалась 3 силой, а теперь по 6 её пробивают и со второй и с первой силой. Мне кажется, достаточно этих двух причин, чтобы... играть им намного реже. :) 1) А еще стардрэгон это 6+ Д6 атак 7 силы+ 2Д6 атак 4 силы за дыхание (которое уникально тем, что вызывает панику даже за 1 убитую модель)+ атаки с принца. А еще он при правильной закачке иммунен к огненным и металлическим мислам и вармашинам... Имха, не так уж и плохо. 2) С каких пор у стардрэгона седьмой Т O_o? Изменено 7 июля, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 1) А еще стардрэгон это 6+ Д6 атак 7 силы+ 2Д6 атак 4 силы за дыхание (которое уникально тем, что вызывает панику даже за 1 убитую модель)+ атаки с принца. А еще он при правильной закачке иммунен к огненным и металлическим мислам и вармашинам... Имха, не так уж и плохо. так паника в клоуз комбате ж не работает. так что толку от этой фичи никакого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А как это он иммунен к вармашинам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родослав Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А как это он иммунен к вармашинам? ага....я вот тоже задумался, а армибука нету с собой...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Он иммунен к стрельбе вармашин, имеющих огненные атаки. Читайте правила на дрэгон армор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Он иммунен к стрельбе вармашин, имеющих огненные атаки. Читайте правила на дрэгон армор. Ага максимум к паре гномских, больше рун не кладут... и кто там еще швыряет огненные атаки? И это если в лорда... а если распределение в зверушку? В общем на основании этого говорить, что Мы имунны к стрельбе вармашин - круто. Но послать читать правила - круто конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Ага максимум к паре гномских, больше рун не кладут... и кто там еще швыряет огненные атаки? В общем на основании этого говорить, что Мы имунны к стрельбе вармашин - круто. Но послать читать правила - круто конечно... Помимо огненных вармашин гномов есть еще томбовские катапульты, огнеметы, флэймеры... бретонские крестьяне с жаровнями в конце концов и т.д. И это если в лорда... а если распределение в зверушку? Прикинь, по ФАКу дракон тоже получает иммуность) В общем на основании этого говорить, что Мы имунны к стрельбе вармашин - круто. Но послать читать правила - круто конечно... Если дословно я говорил иммунен к огненным и металлическим мислам и вармашинам- "огненным" я имел ввиду и мислы и вармашины, хотя да, тут слегка коряво сказано, признаю Изменено 8 июля, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Итого: катапульты томбов (часто они на турнире?), гномские кто-нибудь (но не все) и больше никто из варшмашин. А всякие пушки конечно не так круто как бретонские лучники :о)) А вообще новость хорошая, про фак, Я не знал, что дракона спасает наш драгонармор. Хорошая кстати штука. На драгонпринцах он мне ну очень нравится... Другое дело, ждем новый фак. Хотя все равно звучит. Лорд отъедающий катапульты, бретонских лучников и спец по охоте на огневиков... кстати у демонов вряд ли будут большие орды... дорогие они... тут лорд может иметь значение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) немного бафнули корхиля и карадриана, варбанеры все так же за двадцатку, асф даже с двурами. жить можно =) а вот драконы *рукалицо* не пофиксены никак. привет толпа спешалов :) эррата понравилась, хотя, как я понимаю, теперь дракона физически нельзя взять :? Изменено 9 июля, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения