Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Высшие эльфы (High Elves)


Рекомендуемые сообщения

Джентельмены, что бы не плодить новых тем - спрошу здесь :) . Хочу для начала собрать небольшую армию от стартера, прошу советов и что еще прикупить помимо арми бука :) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

от стартера создавать армию не очень удобно, принц и рэйверы только для полки,почему читай выше, сигвардов слишком мало,мечники конечно хорошо ,но слишком их не любят соперники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для начала следует отпределитьс с концепцией армии, и можно выложить ее в "расписках", ведь не обзательно играть на 3к+++ очков) вот мне больше нравиться играть на 1-1.5к, где моделей не так много, но тактики хватает. Мо армия - основана на магии и стрельбе, кто-то играет от ближнего боя, на 3к+ очков как мы обсуждали выше вообще не тсоит зацикливатьс на 1 направлении...кароч составь расписку, поиграй и сам поймешь к чему у тебя лежит душа. :image163:

Изменено пользователем NinSfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграй и сам поймешь к чему у тебя лежит душа. :image163:

Окей :) Но будучи нубом я ну ни как не представляю какие бывают варианты армии хаев и с чем это все подают, расскажете?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас есть 3 варианта базовых отрядов:

->Лучники - стрельба

->Копейщики - ближний бой

->Стража Лотерна - переходный вариант

В новой редакции всё это сражается довольно неплохо, но, в то же время, все это очень дорого и маловыносливо.

Так что кмк следует соблюдать "золотую середину".

У нас есть 2 вида рар слотов:

->Орлы - подавление стрельбы противника, отвлечение от основных сил, кавер.

->Стрелометы - ну тут лично мнение каждого...многи считают что они слишком дороги и безполезны (у гномов стреломет стоит 45 против нашего за 100).

И тут стоит соблюдать баланс и использовать все возможности армии...

Ну и наконец у нас есть специальные подразделения:

->3 вида разноплановой пехоты (хоэты, львы, фениксы) которые подходят для разных целей и задач, лично мне больше всех нравятся именно фениксы, из-за высокой жевучести.

->Кавалерия, с неплохими показателями, но выскоой стоимостью (это не комне я от неё не играю...хнык...).

В зависимости от концепции можно склонять баланс армии в ту или иную сторону, ибо как мне кажется лучше играют не те армии в которых есть "всего понемногу", и кооторые отлиаются "повышенной универсальностью", а те в которых есть какая-то идея способная перевесить и свести на нет "идею" противника.

Ну и у нас есть герои маги и бойцы...и один из самых роскошных листов маг предметов...смотри, комбинируй, дерзай. :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с вашими стрелометами не по фэиру обошлись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с вашими стрелометами не по фэиру обошлись!

ничтожная плата за АСФ с перебросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСФ с перебросом это не хуже чем просто переброс, т.е. ненависть) какой смысл лупить всегда первыми если даже гоблины ответят)) А очки за АФС по прежнему в цену моделей входят... =) Хотя да) нам грех жаловаться) вот помню мой треломет как гарпий валил то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стреломета 2-е вунды. Хаи и дарки страдают.

в чём страдания? для стрельбы с3 в 7ке как была вероятность ранить с вероятностью 1/6, так и осталась.

А для с4 даже упала с 8/36 до 6/36. и добавился кавер. Так что стреломёты стали более живучими, чем в прошлой редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не стали :( Не знаю как там по научному, но на практике я уже дважды болтомёты терял от 5 выстрелов вудовских скаутов и один раз от камней трёх терадонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём страдания? для стрельбы с3 в 7ке как была вероятность ранить с вероятностью 1/6, так и осталась.

А для с4 даже упала с 8/36 до 6/36. и добавился кавер. Так что стреломёты стали более живучими, чем в прошлой редакции.

Страдания в том, что кто-то котенка на глобус натягивает и пытается "родить" им третьего крюшника. Его нет. Только два. По этому страдают.

А так, вполне стрелялки, которые правда в основном нужны для борьбы с отрядами которые берут против этих же стрелялок... :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну-ка тему.

Так все же, кто что думает, какая лучшая лора для хаевского архмага? Зависит ли от закачки и как?

Какую лору брать магу поддержки, ежели он присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все равно считаю, что лучшая лора для архмага - деф. Он, по большому счету, универсален.

Маленькому сапортному магу - шедоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение нуба - металл. На маленький фрмат во всяком случае (1,5к). Трансмутейшн, бонус к армору, плаг оф раст, сигнатура - очень понравились. Демонов в метагейме нет, а в остальном цель для той же сигнатуры подходящая находится всегда. Деф тоже хорош, но имхо металлический лучше взаимодействует с армией (у меня, правда, толпы пехоты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл против кого-то ну очень хорошо сыграет... а против кого-то совсем не сыграет... те же главные нарезатели всех времен Демоны... будут улыбаться... да и прочим вампирам не шибко страшно... другое дело, что как маленькому магу с выбором заклинаний... очень может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансмутация, +1 на ту-хит, скейли скин будут играть и против противника без брони. А скастовать в фазу 4-5-6 кастов мне например крайне редко удается, обычно 1-2 проходят и кубов нет, иногда третий на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все равно считаю, что лучшая лора для архмага - деф. Он, по большому счету, универсален.

Бугагашеньки, сыграй с сергзергом.

На героях дикие варды/резисты, плохая иня только у пушки, которая очень далеко стоит... что кастовать будешь?

Есть еще демоны, там тоже все весело.

Я вот начал тестить бист. Пока только начал, но мне нравится.

У маленького - металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне довелось играть с архимагом в этой закачке уже не раз, но с разными игроками и лорами соответственно: огонь, дэс, лайф, шэдоу и биста. Лайф очень злой, особенно в сочетании с Сорцери <_<

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО малышу металл без вариантов. Соотвественно, вариант игры от одного мага не рассматриваю. Может быть это не маг, а герой или лорд файтер, но сути дела не меняет.

Второму маленькому магу брал шедоу, но играл пока мало и как работают заклы плохо знал :blush:

При наличии дракона в армии привлекает, по-моему, лайт, где первый закл даёт -1 на ту хит по отряду и 4+, если без баллистика.

Большим играл родной лорой. Огни на 7+ и вауль анмейкинг на 8+ это прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькому металл, большому тень или родную. Или маленькому бист, большому металл. И обязательно архимагу или 5 заклов или выбор заклов. Бистом не играл, но идел как вуды играют - хорош если есть 2-3 героя и модели химеры или дракона.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз вариант закачки пешего героя на 1000 и лорда на 2500(генерал) и чтобы в челлендже не обо...ся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешего на 1000 качаю так:

Драгонармор

Белый Меч

Получается пеший герой с КБ, АСФ и тремя атаками с шестой силой.

А лорда так:

Драгонармор

Звездная Пика

Наручи защиты

Коняшка с бардингом

Герой с 4 атаками 7 силой при чардже, 4+ особым сэйвом и рероллом армор сэйвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...