DM Crew Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 как только кхаинт-перс-юнит со стабборном присоединяется к некхаинит-юниту, кхаинит-юнит со стабборном исчезает. Это вообще с какого... дуба? O_o Так вообще можно довести до полного абсурда: например, как только персонаж с короной стабборна присоединяется к нестабборному юниту, ему с гневными возгласами дают подзатыльник, срывают шапку и он теряет свой стабборн- и тут точно также X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Это вообще с какого... дуба? blink.gif Так вообще можно довести до полного абсурда: например, как только персонаж с короной стабборна присоединяется к нестабборному юниту, ему с гневными возгласами дают подзатыльник, срывают шапку и он теряет свой стабборн- и тут точно также Нет, не точно также. Там отдельно прописано, что персонаж получает стабборность. А в данном случае, похоже, действительно - не-кхаинитский юнит с персонажем-кхаинитом стабборности от котла не получают. Но вообще это, конечно, может быть дыркой. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 объясните как это может быть? ведь армбук запрещает кхайнитовским персам влезать в не кхайнитовские отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Не запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Нет, не точно также. Там отдельно прописано, что персонаж получает стабборность. А в данном случае, похоже, действительно - не-кхаинитский юнит с персонажем-кхаинитом стабборности от котла не получают. Но вообще это, конечно, может быть дыркой. Ок, тогда так: на каком конкретно основании (с цитатой из правил разумеется) персонаж-кхаинит не отдает своему юниту стабборн? Рассмотрит пример с той же короной подробнее: корона дает персонажу стабборн, который по правилам плавно переходит на юнит--> весь юнит стабборный. Котел также дает стабборн ВСЕМ кхаинитам в 12 дюймах. Возникает логичный вопрос: чем 1 источник стабборна (корона) лучше или выгодней другого (т.е. котла) или теперь где-то прописано что один источник дает отряду стабборн, другой нет? O_o Более того: получается отряд палачей/ведьм в радиусе котла будут стабборны, а герои- кхаиниты (даже одиночные, чего уж мелочиться)- нет? Ну бред же полнейший X- X- X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Не все кхаиниты, а кхаинитские юниты. Арбалетчики с хагой - кхаинитский юнит, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Котел также дает стабборн ВСЕМ кхаинитам в 12 дюймах. Неправильно :) Я же вначале уже писал - котел дает всем ЮНИТАМ-кхайнитам. Как мы уже все согласились - арбалетчики с хагой это НЕ кхайнитский юнит. Суть в том что главное правило тут - правило котла, а не правило стабборна. Есть юнит-кхайнит - есть стабборн. Нет юнита - нет стабборна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Хм... забавно. Действительно, в вординге сказано про "khainite units". Герой в отряде действительно вроде как не попадает под это определение - иначе бы он мог стрелять в цель, отличную от цели отряда - к примеру. Более того, если бы герой давал каинитскость отряду, было бы забавно с ассасинами - которые, я напомню, каиниты :) ИМХО только отряды с правилом каинит получают стабборн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 от меня ускользает логика, по которой герой теряет свое правило. можно еще раз, для юристов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) от меня ускользает логика, по которой герой теряет свое правило. можно еще раз, для юристов? Та же логика, которая не позволяет не имунному к психологии отряду с имунным к психологии героем автоматом проходить тесты. Но без ФАКа всё равно сложно разобраться. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Та же логика, которая не позволяет не имунному к психологии отряду с имунным к психологии героем автоматом проходить тесты. Но без ФАКа всё равно сложно разобраться. На мой взгляд можно подогнать любую логику. Другое дело, что фак как бы нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Та же логика, которая не позволяет не имунному к психологии отряду с имунным к психологии героем автоматом проходить тесты. Но без ФАКа всё равно сложно разобраться. там логика мажорити. а тут? [ Добавлено спустя 54 секунды ] На мой взгляд можно подогнать любую логику. Другое дело, что фак как бы нужен. в старом факе сие было - про то, по какому лд стабборный отряд с ассассином в 12 от котла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Неправильно :) Я же вначале уже писал - котел дает всем ЮНИТАМ-кхайнитам. Как мы уже все согласились - арбалетчики с хагой это НЕ кхайнитский юнит. Суть в том что главное правило тут - правило котла, а не правило стабборна. Есть юнит-кхайнит - есть стабборн. Нет юнита - нет стабборна. Т.е. если я в отряд из 10 арбалетчиков запихну 4 хаги и 7 ассасинов, то он уже станет кхаинитским, т.к. большинство моделей в отряде будут с данным спецправилом? O_o Смех и только. А то что у них в спец.правилах написано "кхаинит" и если это уже будет игнорироваться- тогда на каком основании, по КАКОМУ правилу в рулбуке, которое ОТМЕНЯЕТ правило кхаинитов, находящихся в некхаинитских отрядах ?? Ок, представим ситуацию: в 10 арбалетчиках стоят 2 ассасина (все в радиусе котла)- в них приходят, скажем, львы, все атаки заявляют в арбалетчиков и оставляют в живых из 10 а) двоих б) одного В) только ассасинов- получается ни в одном из данных случаев юнит не будет стабборным- бред полный. X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А то что у них в спец.правилах написано "кхаинит" и если это уже будет игнорироваться- тогда на каком основании, по КАКОМУ правилу в рулбуке, которое ОТМЕНЯЕТ правило кхаинитов, находящихся в некхаинитских отрядах ?? В рульбуке нет правила кхаинитов :))) Перс кхаинит, а отряд некхаинитский. А фичу получает отряд, а не модель в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Т.е. если я в отряд из 10 арбалетчиков запихну 4 хаги и 7 ассасинов, то он уже станет кхаинитским, т.к. большинство моделей в отряде будут с данным спецправилом? Нет, даже в этом случае по раву он не станет кхаинитским, т.к. для иммуности к психологии есть отдельное правило про мажорити, для стабборна есть правило про переход стабборна с персонажа на отряд, а на это правило, по раву, распространяется текст со стр.100, где говорится, что, если не оговорено обратного, спец.правило персонажа на юнит не распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Нет, даже в этом случае по раву он не станет кхаинитским, т.к. для иммуности к психологии есть отдельное правило про мажорити, для стабборна есть правило про переход стабборна с персонажа на отряд, а на это правило, по раву, распространяется текст со стр.100, где говорится, что, если не оговорено обратного, спец.правило персонажа на юнит не распространяется. Вот в этом-то и вся фишка ;) Тут дело совершенно НЕ в том, станет ли отряд кхаинитским или нет, а в том, что персонаж, то есть модель в юните и в радиусе действия котла получает стабборн, который и передает своему юниту согласно данному правилу. Изменено 11 марта, 2012 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А по какому правилу "модель в юните и в радиусе действия котла получает стабборн"? В правилах котла - не модель, а кхаинитский юнит, которого в рассматриваемом вопросе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форве Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Видимо, да. На стр.5 сказано: A unit usually consists of several models that have banded together, but a single, powerful model such as a lone character etc. Логика, похоже, правда в том, что в момент джоина каинит-перса к отряду, он самостоятельным отрядом быть перестаёт, но становится частью другого (который уже не каинит). В правиле котла точно про отряды речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Та же логика, которая не позволяет не имунному к психологии отряду с имунным к психологии героем автоматом проходить тесты. Но без ФАКа всё равно сложно разобраться. Нет, даже в этом случае по раву он не станет кхаинитским, т.к. для иммуности к психологии есть отдельное правило про мажорити, для стабборна есть правило про переход стабборна с персонажа на отряд, а на это правило, по раву, распространяется текст со стр.100, где говорится, что, если не оговорено обратного, спец.правило персонажа на юнит не распространяется. я окончательно перестал тебя понимать. так как в имунности или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 я окончательно перестал тебя понимать. так как в имунности или что? Если совсем вкратце: 1. Котёл делает стабборным кхаинитские юниты в 12 дюймах. 2. Имеем юнит не-кхаинитов арбалетчиков, в которых стоит хага-кхаинитка. 3. Согласно стр.100 рулбука спец.правила персонажей (если не оговорено обратное) на юнит не переходят. Следовательно, юнит, состоящий из арбалетчиков и хаги не является кхаинитским и не получает стабборн от котла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Логика, похоже, правда в том, что в момент джоина каинит-перса к отряду, он самостоятельным отрядом быть перестаёт, но становится частью другого (который уже не каинит). В правиле котла точно про отряды речь. на стр 5 речь идет про отряды из армилиста. там есть и герои, и монстры, и отряды. притягивать правило комбайнд юнита и говорить, что из за этого герой теряет стабборн - смело, но к делу отношения не имеет. [ Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды ] Если совсем вкратце: 1. Котёл делает стабборным кхаинитские юниты в 12 дюймах. 2. Имеем юнит не-кхаинитов арбалетчиков, в которых стоит хага-кхаинитка. 3. Согласно стр.100 рулбука спец.правила персонажей (если не оговорено обратное) на юнит не переходят. Следовательно, юнит, состоящий из арбалетчиков и хаги не является кхаинитским и не получает стабборн от котла. это третья логика, что, впрочем не делает ее правильной :D . ты можешь остановиться на какой-нить одной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Это всё одна логика, но ты упорно не хочешь её принимать. Просто требуется ответ на вопрос: является ли юнит из арбалетчиков и хаги кхаинитским, или нет? из за этого герой теряет стабборн Герой не может терять стабборн, т.к. у него этого стабборна нет. Есть правило "кхаинит", которое стабборном ни разу не является. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Это всё одна логика, но ты упорно не хочешь её принимать.ты точно читаешь то, что сам пишешь? осто требуется ответ на вопрос: является ли юнит из арбалетчиков и хаги кхаинитским, или нет? Герой не может терять стабборн, т.к. у него этого стабборна нет. Есть правило "кхаинит", которое стабборном ни разу не является. ответ на вопрос - если хага с 12 дюймах от котла, то она стабборн. отряд, в котором она стоит, неважен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) ответ на вопрос - если хага с 12 дюймах от котла, то она стабборн. отряд, в котором она стоит, неважен. Ну, это неправильный ответ, если мы посмотрим правила. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форве Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Как это не имеет, подожди. Тут же даётся разграничение понятий "model" и "unit", причём тут армилисты. Хага пешком - юнит, в отряде - уже комбайнд, тогда смотрим, даёт она отряду свой кхаинит или нет и почему. Так ведь это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения