venik Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 При открытых листах,я должен указывать где спрятан ассасин в листе?Если у меня скажем два отряда по 5 шейдов одинаковых,надо показывать в каком из них сидит асс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 плащи из морских увеличивают сейв только против стрелковых атак,или против меджик мислов и дыхательного оружия тоже(слышал такую версию)?Против камнеметных шаблонов? Только против стрелковых атак. [ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ] При открытых листах,я должен указывать где спрятан ассасин в листе?Если у меня скажем два отряда по 5 шейдов одинаковых,надо показывать в каком из них сидит асс? Как договоритесь. Но обычно указывается по первому требовонию до начала первого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 плащи из морских увеличивают сейв только против стрелковых атак,или против меджик мислов и дыхательного оружия тоже(слышал такую версию)?Против камнеметных шаблонов? Против любых дистанционных атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 +1 в хтх. +2 от любых других атак. Это же в книжке черным по белому написано. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 При открытых листах,я должен указывать где спрятан ассасин в листе?Если у меня скажем два отряда по 5 шейдов одинаковых,надо показывать в каком из них сидит асс? Если ЕТЦ - см. ЕТЦ ФАГ - там написано. Если нет - то как договоритесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 При открытых листах,я должен указывать где спрятан ассасин в листе?Если у меня скажем два отряда по 5 шейдов одинаковых,надо показывать в каком из них сидит асс? обычно пишеш на листочке в каком отряде, и когда вылезает вскрываеш листочек. ( причем про листочек это из армибука, но там подразумевается игра закрытыми ростерами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 кладешь в каждый карман по листочку с вариантами, где сидят ассассины. главное карман не перепутать =). когда я ими играл - я всегда заявлял, что они у меня есть, и при оппоненте писал на листе бумаги, который потом складывал в армибук. имха это самый честный способ, в качестве бонуса - позволяет избежать споров. но вообще, коллеги, видя вопросы от Сени, я начинаю думать, что читать армибук ему не интересно. надеюсь, что не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Настолько интересно,что узнавая какойто вопрос зачитываюсь и забываю что хотел узнать В) На самом деле хотелось именно про турниры уточнить)малоли там свои правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Спелшилд Малекита - если кастуют в отряд с Малекитом, то идут ли кастеру удары с 6 силой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 для разнообразия в спецруле малекита не написано, что его правило переходит на юнит. хочешь папу взять на турнир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Да вот думаю, а под рукой вординга нет. Как-то бестолково получается. Жаль, что на колде он 630 уже стоит. А так бы супер-пафос десстар получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 там написано ...if a spell cast at Malekith is dispeled by a dispell roll... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Будет ли ассасин давать свой 10 лидак для сигнатуры смерти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Сигнатура смерти идет в модель.И написано что не модифицируется.То-есть модель кидает свой лидак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Сигнатура смерти идет в модель.И написано что не модифицируется.То-есть модель кидает свой лидак. Ты не прав. Если в отряде есть модель, напрмер с 10 лд, то любая модель из этого отряда будет его юзать проитив спирит лич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) A killer not a leader. О чем вы тут? Ни кто не может использовать лидак асассина, кроме него самого :) Изменено 27 июня, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 я простопоправил человека. Про асассина итак понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Не, все равно вопрос весьма интересный. Да, ассасин, конечно же, не будет раздавать никому свое лидерство НО! В ФАКе ГВ в описании спиритлича четко указано "модель с лучшим ЛД в юните" Итого, Имха будет использоваться ЛД ассасина, т.к. его правилу это не противоречит. Изменено 27 июня, 2012 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) а по моему одно не отменяет другое. И фак не устраняет исключение, которое вводит правило ассассина "убийца не лидер". В данном случае ИМХО "лучшим лд" будет следующее по старшинству лд в юните после ассассинского. Изменено 27 июня, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Угумс, по вордингу получается ровно то, что говорит ДМ Крю. Вординг ассасина - юниты в армии дарк эльфов не могут использовать его лидак. Вординг ФАГа про анмодифайд ЛД - анмодифайд ЛД это старшая немодифицированная хар-ка ЛД в отряде. То есть, в данном случае мы не используем ЛД ассасина - мы используем старшее отрядное ЛД. То есть, 10 лд. Пока что не вижу аргументов против. Если они есть - буду рад выслушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 в факе сказано Your unmodified Leadership is the highest Leadership characteristic in the unit. А мы знаем, что лидерство ассассина юнитом использовано быть не может, соответственно в юните "высшим" быть не может. Мы его просто игнорируем для этого юнита. Пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Не пойдет. Максимальное значение из предстваленных в юните - у асса, с этим ничего не поделаешь :) Согласно ФАК, оно и используется, но только в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 редкий случай, когда наш бретонский друг прав. но его можно замочить просто потому, что он наш бретонский друг, и играть с десяткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 в факе сказано Your unmodified Leadership is the highest Leadership characteristic in the unit. А мы знаем, что лидерство ассассина юнитом использовано быть не может, соответственно в юните "высшим" быть не может. Мы его просто игнорируем для этого юнита. Пойдет? Хех Вот именно - что хаест лидак в юните. Не хаест используемый - а просто тупо старшую цифру в данном отряде. В отряде есть существо с цифрой 10. Отряд эту цифру не использует - ок. Но цифра-то никуда не исчезла. По букве выходит так. anglais, можешь объяснить почему нет? Просто пока буква правил говорит, что вроде как да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 anglais, можешь объяснить почему нет? Просто пока буква правил говорит, что вроде как да... в правиле ассассина написан прямой запрет на использование лд ассассина для чего бы то не было. в факе написано, что анмодифайд лд - это высший лд отряда. армибук приоритетнее рулбука, поэтому использовать лд нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения