Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по тёмным эльфам (Dark Elves) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

Как это не имеет, подожди. Тут же даётся разграничение понятий "model" и "unit", причём тут армилисты. Хага пешком - юнит, в отряде - уже комбайнд, тогда смотрим, даёт она отряду свой кхаинит или нет и почему. Так ведь это работает?
при том, что мой изначальный вопрос был - каким образом хага теряет правило каинит. дальше Бернхарда носит то в мажорити, то в комбайнд юниты, то еще куда то, что, безусловно, интересно, но не про оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там вопрос в том, каким образом арбалетчики его получают. На этот вопрос ответа пока не было. Какое там правило есть у хаги - это малоинтересно, т.к. в данном случае котёл воздействует не на неё.

Есть простые вопросы, требующие простых ответов:

1. Котёл воздействует на юнит или на модель?

2. Есть ли у объекта воздействия правило "кхаинит"?

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно дурацкий спор, как и решение задачи.

В тексте котла сказано, что все юниты-каиниты в 12-ти дюймах получают стабборн.

В тексте стабборна сказано, что стабборн-герой дает отряду стабборн.

Отдельно стоящий герой-каинит имеет стабборн от котла, так как считается отдельным отрядом. Отряд арбалетчиков стабборна не имеет, так как не каинит. Если герой присоединяется к отряду, происходит одна очень важная вещь - он теряет стабборн от котла, так как в момент присоединения перестает быть отрядом-каинитом, а становится одиночной моделью-каинитом, являющейся частью отряда некаинитов... Увы, до тех пор пока в профиле арбалетчиков не появится слово "каинит" - даже семь героев-каинитов в составе такого отряда не дадут ему стабборн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно дурацкий спор, как и решение задачи.

В тексте котла сказано, что все юниты-каиниты в 12-ти дюймах получают стабборн.

В тексте стабборна сказано, что стабборн-герой дает отряду стабборн.

вот тут надо поставить точку.

после чего герой каинит делает отряд стабборным.

[ Добавлено спустя 8 минут 53 секунды ]

Там вопрос в том, каким образом арбалетчики его получают. На этот вопрос ответа пока не было. Какое там правило есть у хаги - это малоинтересно, т.к. в данном случае котёл воздействует не на неё.

Есть простые вопросы, требующие простых ответов:

1. Котёл воздействует на юнит или на модель?

2. Есть ли у объекта воздействия правило "кхаинит"?

обожаю еврейский метод ведения дискуссии. отвечаю на твои вопросы

1. котел воздействует на юниты с правилом каинит.

2. поскольку ты так и не ответил, почему герой это правило теряет, объект воздействия сие правило имеет

3. наслаждаемся стабборном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. поскольку ты так и не ответил, почему герой это правило теряет, объект воздействия сие правило имеет

Герой это правило не теряет, но юнит его не имеет, а только одна модель в юните.

Дух правила мне видится как то, что стабборн будет, но буква этому противоречит.

Впрочем, что-то я давно не припомню на столах кхаинитских героев в не-кхаинитских юнитах.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой это правило не теряет

что и требовалось доказать. эрго отряд стабборн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно да. но я рад, что у тебя нет аргументов. появятся - заходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рад, что у тебя нет аргументов. появятся - заходи.

Аргументов я привёл достаточно. От тебя - только унылый троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр.3-5 рулбука указывают на то, что, с точки зрения правил, понятия "модель" и "подразделение" - это абсолютно разные категории.

Стр.96-97 рулбука указывают на то, что понятия "персонаж" (character) и "подразделение" (unit) также являются абсолютно разными с точки зрения правил.

Стр.99 рулбука оворит о том, что когда персонаж является частью подразделения, они действуют во время игры как единое подразделение в соответствии с общими правилами.

Стр.43 армибука Темных эльфов, при описании правила "Каиниты", говорит о том, что персонажи-каиниты, могут присоединяться к подразделениям-некаинитам.

Подразделениями-каинитами являются только те, у кого это правило прописано прямо в профиле.

Присоединение персонажа-каинита к подразделению-некаиниту, не дает этому подразделению правило "Каиниты".

Стр.50 армибука Темных эльфов, правило Кровавого котла "Altar of Khaine": "All Khainite units within 12" of a Cauldron of Blood become Stubborn."

Очевидно, что речь идет о подразделении-каините, а не о персонаже-каините.

Поэтому подразделение-некаинит, в составе которого есть персонаж-каинит, в 12" от котла не является упорным до тех пор, пока оно каким-то образом не получит правило "Каиниты".

И персонаж, даже каинит, являясь неотъемлемой частью такого подразделения-некаинита, также не является упорным в 12" от котла, пока он не покинет это подразделение и не образует, таким образом, самостоятельное подразделение с правилом "Каинит".

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

И персонаж, даже каинит, являясь неотъемлемой частью такого подразделения-некаинита, также не является упорным в 12" от котла, пока он не покинет это подразделение и не образует, таким образом, самостоятельное подразделение с правилом "Каинит".

Полный бред из серии "наковальня не половинит дистанцию чарджа" или про "magicAL атаки" у хаоснайтов.

Коля anglais уже все правильно написал выше.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек

Исходя из логики и вординга, чтобы получать стабборн от котла, нужно удовлетворять 3 основным условиям:

1) находиться в 12 дюймах

2) являться юнитом

3) иметь правило "каинит"

Первое условие в "задаче про киллера и автоматчиков" считаем выполненным.

Пробуем имеющиеся варианты на соответствие оставшимся двум условиям задачи:

первый вариант - весь юнит арбалетчиков с персом-каинитом

1) является юнитом - да. Условие 1 выполнено

2) обладает правилом "каинит" - нет. Условие 2 не выполнено

Итог: не выполнено одно из 3 условий - юнит стабборн не получает.

второй вариант - перс-каинит в юните арбалетчиков

1) является юнитом - нет. Условие 1 не выполнено

2) обладает правилом "каинит" - да. Условие 2 выполнено

Итог: не выполнено одно из 3 условий - перс стабборн не получает. Соответственно не получает его и юнит.

ИМХО карнавала стабборна не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице снега по колено, а Бернхарда уже таращит. Что начнется когда тетки начнут без штанов ходить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред из серии "наковальня не половинит дистанцию чарджа" или про "magicAL атаки" у хаоснайтов.

Коля anglais уже все правильно написал выше.

Что именно правильно:

1) персонаж = юнит,

2) персонаж-каинит при присоединении к юниту-некаиниту остается самостоятельным юнитом-каинитом,

3) персонаж-каинит при присоединении к юниту-некаиниту делает его юнитом-каинитом ?

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно правильно:

1) персонаж = юнит,

2) персонаж-каинит при присоединении к юниту-некаиниту остается самостоятельным юнитом-каинитом,

3) персонаж-каинит при присоединении к юниту-некаиниту делает его юнитом-каинитом ?

Нет. Следуя этой логике герой с арбалетом, присоединившийся к отряду арбалетчиков, может стрелять в цель, отличную от цели отряда (один юнит стреляет сюда, второй туда)

Герой в юните не является юнитом сам по себе - иначе его бы можно было выцеливать, заявлять в "юнит Вася, стоящий среди юнита братва" стрелковые атаки и так далее. Поэтому герой с правилом каинит отдально от юнита стабборным будет. Герой-каинит в некаинитском юните юнитом не будет - и по вордингу котел не будет давать стабборн. Да, не логично. Но соответствует вордингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице снега по колено, а Бернхарда уже таращит. Что начнется когда тетки начнут без штанов ходить?

Я думаю, Англайз справится с форум-войнами без твоего невероятного остроумия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пара минуток :).

Там вопрос в том, каким образом арбалетчики его получают. На этот вопрос ответа пока не было
был. это пост от Дитриха

Какое там правило есть у хаги - это малоинтересно, т.к. в данном случае котёл воздействует не на неё.

Есть простые вопросы, требующие простых ответов:

1. Котёл воздействует на юнит или на модель?

2. Есть ли у объекта воздействия правило "кхаинит"?

опять же - очевидно, что котел воздействует, а правило есть.

аргументов, правда, у тебя не прибавляется

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

абсолютно дурацкий спор, как и решение задачи.
спор дурацкий, потому что это не используемый в новой редакции трюк. еще он дурацкий потому, что его обсуждают люди, которые дарками не играют.

но тем не менее

В тексте котла сказано, что все юниты-каиниты в 12-ти дюймах получают стабборн.

В тексте стабборна сказано, что стабборн-герой дает отряду стабборн.

Отдельно стоящий герой-каинит имеет стабборн от котла, так как считается отдельным отрядом. Отряд арбалетчиков стабборна не имеет, так как не каинит. Если герой присоединяется к отряду, происходит одна очень важная вещь - он теряет стабборн от котла, так как в момент присоединения перестает быть отрядом-каинитом, а становится одиночной моделью-каинитом, являющейся частью отряда некаинитов... Увы, до тех пор пока в профиле арбалетчиков не появится слово "каинит" - даже семь героев-каинитов в составе такого отряда не дадут ему стабборн.

первые два утверждения правильные. дальше, как и бернхарда, начинаются забавные утверждения вместо простого вывода В)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой в юните не является юнитом сам по себе - иначе его бы можно было выцеливать, заявлять в "юнит Вася, стоящий среди юнита братва" стрелковые атаки и так далее. Поэтому герой с правилом каинит отдально от юнита стабборным будет. Герой-каинит в некаинитском юните юнитом не будет - и по вордингу котел не будет давать стабборн. Да, не логично. Но соответствует вордингу.

опять таки, первая часть не соответствует выводам.

что забавно, вопрос появился с выходом армибука и примерно тогда же был решен. но отечественное комьюнити внезапно решило изобрести велосипед именно в 2012 году, и именно с квадратными колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые два утверждения правильные. дальше, как и бернхарда, начинаются забавные утверждения вместо простого вывода

у вас очень много общих фраз и рассуждений на тему полярности мира... а с фактами плохо. Мои забавные утверждения основаны на правилах; я могу ошибаться, но у Вас пока даже ошибаться не получается. Как юрист юристу: последние десять листов Вы спорите, задаете вопросы, язвите... но не ссылаетесь на факты. А стоит попробовать :-)

[ Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд ]

что забавно, вопрос появился с выходом армибука и примерно тогда же был решен. но отечественное комьюнити внезапно решило изобрести велосипед именно в 2012 году, и именно с квадратными колесами.

если это так, то давайте же скорее ссылку на этот чудесный грааль и покончим с этим спором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас очень много общих фраз и рассуждений на тему полярности мира... а с фактами плохо.

...Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 7-ке персы не давали свой стаборн, были смешные факи про асов в отрядах, по мне так эхо 7-ки, предыдущих хоум рулов страшная вещь.

Тут самое главное как прописан рул котла, если прописано все юниты с правилом кхайнит в 12" имеют стаборн, то, например, ас в отряде копейщиков не дает этому отряду правило кхайнит, а сам не получает стаборн, потому что афектится не модели с правилом а юниты с правилом.

Если в правиле котла прописано все модели, то ас имеет стаборн и передает свой стаборн отряду.

Нигде не прописано, что отряд без правила кхайнит получает это правило от героя кхайнита стоящего в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор дурацкий, потому что это не используемый в новой редакции трюк. еще он дурацкий потому, что его обсуждают люди, которые дарками не играют.

Было бы забавно, если бы трактовку правил своего армибука давали только те игроки, которые этими армиями играют. В)

Если серьезно, то важна не ситуация с котлом, а с общими принципами трактовки правил.

первые два утверждения правильные. дальше, как и бернхарда, начинаются забавные утверждения вместо простого вывода В)

Уважаемый anglais утверждает, что персонаж после присоединения к отряду не становится частью этого юнита, а остается самостоятельным юнитом ?

Или он успевает передать свой стаборн юниту до того, как стал его частью ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...