William Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Вопрос относительно котла: благословения на +1 атаку и на КБ распространяются ли на маунтов и героев, приджоиненных к отряду? Как взаимодействуют благословения и импакты с колясок? Вопрос по АСФному баннеру - распространяется ли действие АСФ на маунтов? +1 атаку и КБ с котла получают только чариотеры. КБ и +1 атака на импакты не распространяется. АСФ действует и на колдов, и на всадников. По гномам и оркам колды будут реролить ту хит) Изменено 20 февраля, 2012 пользователем William Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Мы рассуждали так. Гидра баннер - дает +1 атаку модели. И как быть с кавалерией - не ясно. Она ж тоже часть модели. В конце описания в скобках указано (маунтед да). То есть чтобы не было разночтений, четко прописано. Баннер и тем и тем дает атаку. Про АСФ - вопрос снова непонятный. Асф моделе, и как быть с кавалерией? Раз в скобках ничего не указано про кавалерию отдельно, решили что АСФ только верхней части... Потому как что АСФ, что +1 атака моделе - если она кавалерия, по идее либо по выбору, либо обоим... И раз в Гидра баннере это указали, то это явно не спроста... Обратный пример: знамя на пирсинг. Там нет уточнения про маунтов. Или рулбучное знамя на огненные атаки. Хотя логику вашей точки зрения я в целом понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Обратный пример: знамя на пирсинг. Там нет уточнения про маунтов. Или рулбучное знамя на огненные атаки. Хотя логику вашей точки зрения я в целом понял... Ну Мы не скиллеры :о) Мы ж это как его... фановые игроки :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вопрос по плащу Хар Ганета: сила стрелковой атаки уменьшается вдвое - и соответственно уменьшается пенальти на арморсейв. Вопрос: В некоторых рулбуках (например - в скавенском) у части оружия пенальти на армор прописано отдельно (например - у огнемета скавенского). При умньшении силы будет ли пропорционально уменьшаться и этот, прописанный пенальти к армору? Если владельца плащика атакуют стрелковым шаблоном, который при этом задевает еще кого-нибудь - сила удара снижена только по владельцу или по всему шаблону? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 В некоторых рулбуках (например - в скавенском) у части оружия пенальти на армор прописано отдельно (например - у огнемета скавенского). При умньшении силы будет ли пропорционально уменьшаться и этот, прописанный пенальти к армору? Нет. Если владельца плащика атакуют стрелковым шаблоном, который при этом задевает еще кого-нибудь - сила удара снижена только по владельцу или по всему шаблону? Полагаю, только по владельцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 срочно нужен хелп - кхайнитовый персонаж делает юнит кхайнитовым когда джойнится или нет? И, как следствие, будет ли давать стабборн такому юниту котел? В факе не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 срочно нужен хелп - кхайнитовый персонаж делает юнит кхайнитовым когда джойнится или нет? И, как следствие, будет ли давать стабборн такому юниту котел? В факе не нашел Юниты Каинитов постоянны. И Каинит никого не делает каинитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 И, как следствие, будет ли давать стабборн такому юниту котел? Будет- в правилах четко указано, что если в отряде хотя бы 1 модель стабборная---> юнит становится стабборным тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Юнит в 12 дюймах от котла стабборным не будет. Чтобы юнит стал стабборным, стабборным должен быть персонаж. Т.е. надо, чтобы сам персонаж был в 12 дюймах от котла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 по факу текст у Ring of Hotek такой: Any Wizard (friend or foe) within 12" of the wearer, attempting to cast a spell must roll on the Miscast table on any roll of a double. Note that this will still only cast a spell with irresistible force on a roll of double 6. Это сильно отличается от оригинального текста. Просто хотелось бы уточнить правильно ли я понимаю: в отличае от РБ, по факу мискаст на дубле ловит только маг, который сам находится в 12 дюймах от кольца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 по факу текст у Ring of Hotek такой: Any Wizard (friend or foe) within 12" of the wearer, attempting to cast a spell must roll on the Miscast table on any roll of a double. Note that this will still only cast a spell with irresistible force on a roll of double 6. Это сильно отличается от оригинального текста. Просто хотелось бы уточнить правильно ли я понимаю: в отличае от РБ, по факу мискаст на дубле ловит только маг, который сам находится в 12 дюймах от кольца? Да теперь только так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 какая сила у экипажа колестицы вообще и на чардже в частности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Юниты Каинитов постоянны. И Каинит никого не делает каинитами. долго не мог зайти на форум... да, я нашел нужное правило. Будет- в правилах четко указано, что если в отряде хотя бы 1 модель стабборная---> юнит становится стабборным тоже. И вот как ни странно звучит от человека, который сам задал вопрос - нет, не будет. 1) Котел дает Стабборн кхайнитовым юнитам. 2) Кхайнит-перс присоединяясь к не-кхайнитовому юниту не делает его кхайнитовым. 3) Кхайнит-перс, присоединившись к юниту, перестает быть юнитом сам по себе. Отсюда следствие. Изменено 11 марта, 2012 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форве Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) 3) Кхайнит-перс, присоединившись к юниту, перестает быть юнитом сам по себе. Так и рождается ересь. Death Hag -> Khainite. Khainite + 12" CoB -> Stubborn char. Stubborn char + unit -> Steadfast unit. Всё, nuff said. Т.е. если хага перешла с одного угла юнита на другой, выйдя из 12", отряд целиком теряет стидфаст. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Форве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 чьей колесницы то? а у вас их много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 а у вас их много? Извиняюсь, забыл в каком я топике ... надо б вопросы перенести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Так и рождается ересь. Death Hag -> Khainite. Khainite + 12" CoB -> Stubborn char. Stubborn char + unit -> Steadfast unit. Всё, nuff said. Т.е. если хага перешла с одного угла юнита на другой, выйдя из 12", отряд целиком теряет стидфаст. Так и рождается желание выдавать желаемое за действительное. Ошибка в выделенном мной месте цитаты. Не Стабборн чар, а стабборн юнит. Это вординг. Изменено 11 марта, 2012 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня вопрос: Есть у темных эльфов такой герой: Дарк Блэйд. Одно из правил его раставления (выставления на стол) это скрыть его в одном из отрядов противника. И так: предположим, что скрыл я его в отряде Ночных гоблинов. И вот он появляется. Вопрос: должен ли он получить свои Д6 ударов с 6 силой? (я играю дручами и не хорошо помню правила фанатиков - надеюсь ничего не напутал) Ведь по идее фанатиков выталкивают из отряда, что б они врезались в любое подразделение, появившееся вблизи отряда в котором они скрыты. т.е. если Дарк Блэйд появляется в их отряде они не должны были бы его бить. (им тупо не должно хватать разгона, и прочая по логике) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Извиняюсь, забыл в каком я топике ... надо б вопросы перенести А может лучше ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 If a Stubborn character joins a unit, that unit is Stubborn whilst he remains amongst its ranks. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 срочно нужен хелп - кхайнитовый персонаж делает юнит кхайнитовым когда джойнится или нет? И, как следствие, будет ли давать стабборн такому юниту котел? В факе не нашел Вопрос об ассасине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 If a Stubborn character joins a unit, that unit is Stubborn whilst he remains amongst its ranks. Продолжаете повторять это как мантру, но ничего не меняется. Это же не компьютерная игра с багами. Тут всё четко. Давайте думать: Сцена первая. Кхайнит-перс стоит с самого начала игры в арбалетах. Рядом котел. Котел проверяет - юнит не-кхайтитовый. Нет стабборна. Сцена вторая, расширенно-углубленная с элементами драмы. Кхайнит-перс со стабборном входит в арбалей. Рядом котел. "Ура!" кричит Дарк "Юнит теперь стабборн!". Затем юнит выходит за радиус котла. Он теряет стабборн. Затем юнит возвращается в радиус котла и... НЕ получает стабборн. Ну разве не абсурд? А всё просто. даже если зацепляться за вашу "мантру" - есть там окончание whilst he remains amongst its ranks. Хотите жесткого вординга? Окей. Персонаж со стабборном входит в юнит и юнит становится стабборным. И тут же персонаж перестает быть стабборным (потому что он больше не юнит и котел его больше не уважает), и вслед за ним перестает быть стабборным и юнит. [ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ] Вопрос об ассасине? вопрос о любом кхайнитовом персонаже+некхайнитовый юнит+котел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Продолжаете повторять это как мантру, но ничего не меняется. Это же не компьютерная игра с багами. Тут всё четко. Давайте думать: Сцена первая. Кхайнит-перс стоит с самого начала игры в арбалетах. Рядом котел. Котел проверяет - юнит не-кхайтитовый. Нет стабборна. Сцена вторая, расширенно-углубленная с элементами драмы. Кхайнит-перс со стабборном входит в арбалей. Рядом котел. "Ура!" кричит Дарк "Юнит теперь стабборн!". Затем юнит выходит за радиус котла. Он теряет стабборн. Затем юнит возвращается в радиус котла и... НЕ получает стабборн. Ну разве не абсурд? А всё просто. даже если зацепляться за вашу "мантру" - есть там окончание whilst he remains amongst its ranks. Хотите жесткого вординга? Окей. Персонаж со стабборном входит в юнит и юнит становится стабборным. И тут же персонаж перестает быть стабборным (потому что он больше не юнит и котел его больше не уважает), и вслед за ним перестает быть стабборным и юнит. [ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ] вопрос о любом кхайнитовом персонаже+некхайнитовый юнит+котел Ну, Вархаммер вообще далеко не самая логичная игра в мире :D Еще раз: если отряд (например, львы, хамереры) стабборный, а персонажи в нем нет---> весь юнит стабборный. И наоборот, как ни странно, тоже . И тут дело совершенно не в "мантре", "логичности", а в правилах- раз написано так, значит так и будет отыгрываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Еще раз: если отряд (например, львы, хамереры) стабборный, а персонажи в нем нет---> весь юнит стабборный. И наоборот, как ни странно, тоже . И тут дело совершенно не в "мантре", "логичности", а в правилах- раз написано так, значит так и будет отыгрываться. Вопрос видится не в том, что перс дает/не дает стабборность отряду. Вопрос в том, что как только кхаинт-перс-юнит со стабборном присоединяется к некхаинит-юниту, кхаинит-юнит со стабборном исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вопрос видится не в том, что перс дает/не дает стабборность отряду. Вопрос в том, что как только кхаинт-перс-юнит со стабборном присоединяется к некхаинит-юниту, кхаинит-юнит со стабборном исчезает. абсолютно верно. Я не понимаю этого цепляния за спешал рул стабборности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения