Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение вампирских графов (Vampire Counts) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

10-12 блекнайтов, пара-тройка чаров

или там 7-10 бладнайтов, пара-тройка чаров.

поскольку смерть отряда так и так будет означать, что ты проиграл, накачать туда еще пару сотен очков, чтобы повысить стабильность - имха оправдано.

по вариантам - мне нравится вариант с кирасой. убить 3 вунды под регенерацией/2+ вардом от огня за фазу задача сложная.

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

про шлем - спрашивай организаторов. если совсем морочиться - если у тебя вампир в доспехе, шлем у него должен быть - это составная часть доспеха. это же на 40к, где терминаторы ходят с голой головой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 BlackenedHeart: Так же, как и меньшее кол-во - диверт и связывание боем стрелков, вармашин и тд. Но, на мой взгляд, артефакт не стоит своих очков (или я его не умею готовить просто)

2 Серый_Альв: А ты хочешь именно блэков? Посмотри на бладов, на мой вгляд, повеселее будут (хотя и цена становится почти заоблачной). Сам использовал на 2к кирпич из 7-ми бладов с чемпионом и знаменем варда от дальних атак с рукопашным лордом с бладдринкером (в таком отряде этот клинок оправдывает себя на все 100%) и БСБ без знамени, однако последний турнир показал необходимость наличия дракенхоффа в таком отряде. В поддержке ходил герой-вампир с лорой биста, который раскочегаривал отряд до состояния мясорубки. Минусы игры от такого отряда - концентрация около половины очков в одном отряде, броня 2+ не всегда спасает, нужно беречь от чарджа во фланг, отряд малоэффективен против высокобронированых (2+ и лучше или вард 4+ или лучше) или высокотафновых целей (Т5 и лучше). Из плюсов - отряд способен вырезать почти любой отряд в течение 2-3 фаз, при это не теряя своего изначального количества (помогает бафф на +3 силы и +3 атаки на героев плюс сигнатура биста).

ЗЫ: играю достаточно нечасто и с переменным успехом, слова, написаные выше, не претендуют на истину в последней инстанции.

ЗЗЫ: реген от смертельного удара кидается, т.к. это тот же вард, но со своими ограничениями, так что 4+ шанс выжить есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 IceRat, мне не нравится цена.

А еще - френзи, хоть нужен тест на лидерство, но все же - а вдруг провалят (если я правильно понял правила восьмерки)?

Чуть страшновато.

Про бронированные цели - смертельные удары ее игнорят, может что смогут и блеки?

А про вард - не поможет ли THE OTHER TRICKSTER'S SHARD? Как понимаю, тот кто несет этот предмет, сам не должен перекидывать вард, только модели в контакте?

А так все равно у отряда реген, а не вард, вард лишь у Лорда.

И еще вопрос - может, взять недорогое знамя с Magic Resistance?

Знамя с плюсом на попадание вайтам дорого, и так цена жуткая, а тут все же защита.

А про школу биста - да, чувствую, она станет моей любимой школой :)

Изменено пользователем Серый_Альв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С френзи все просто: у генерала (лорда-вампира) 10 лидерство, на случай его провала - в этом же отряде едет БСБ - реролл. кинуть 2 раза подряд 11 или больше шанс мизерный.

По поводу цены я придерживаюсь точки зрения, высказаной anglais'ом - Если используешь кавалерию как основной кулак, то цена на нее будет большой (около 10 моделей + пара героев), так что вложить 100-150 очков в увеличение живучести и/или боевой эффективности будет хорошей тратой средств.

У блэков по сранению с бладами есть один большой недостаток - всего 1 атака, т.е. если противник не гном/империя на рыцарях/хаос/бретония, то они отыграют много хуже. Блады могут попробовать просто за счет большого кол-ва атак выдать такое же кол-во трупов (хотя тут все зависит от бросков. Помню, у меня 2 фазы весь отряд не мог проковырять хаоситскую пушку), а по менее защищенным целям блады отработают лучще. Хотя это мои теоритические предположения, пока не подрепленные практикой, ибо не катал блэков.

THE OTHER TRICKSTER'S SHARD сомнительный артефакт, т.к. заставляет перекидывать вард/реген как у отряда, в котором едет носитель, так и самому носителю.

Знамя в 1 Магрез плохой выбор. 6+ вард от магатак не стоит даже таких затрат. Знамя курганов, дающие +1 на попадание много лучше, ибо у блэков всего 1 атака и каждый промах будет критичен. Сам хочу попробовать отряд в 9 блэков с этим знаменем и вайт-кингом с мечем королей, но пока не могу дойти до клуба...

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С френзи все просто: у генерала (лорда-вампира) 10 лидерство, на случай его провала - в этом же отряде едет БСБ - реролл. кинуть 2 раза подряд 11 или больше шанс мизерный.

Да, это я не учел.

THE OTHER TRICKSTER'S SHARD сомнительный артефакт, т.к. заставляет перекидывать вард/реген как у отряда, в котором едет носитель, так и самому носителю.

Хм... тут вопрос. Вард только у лорда и кинуть два раза 2+ все же вероятность высока. А вот на случай встречи с защищенным персонажем - ИМХО, может стоить риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THE OTHER TRICKSTER'S SHARD сомнительный артефакт, т.к. заставляет перекидывать вард/реген как у отряда, в котором едет носитель, так и самому носителю.

Не правда. Носитель ничего не перекидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда. Носитель ничего не перекидывает.

Всегда считал, что модель всегда сама с собой в базовом контакте. Только что почитал фак и форумы - в факе тишина, а вот форумы утверждают, что я ошибался. Спасибо за поправку.

Так или иначе, комбатный лорд у меня бегает в отряде, который имеет или вард от стрельбы, или реген, так чт одля меня лично это очень плохой выбор.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RB FaQ v1.4

Q: Is a model considered to be in base contact with himself? (var)

A: No.

Кстати, а точно ли реген надо тоже перебрасывать? Это же вроде не вард, а "instead of taking a ward save".

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, комбатный лорд у меня бегает в отряде, который имеет или вард от стрельбы, или реген, так чт одля меня лично это очень плохой выбор.

А разве этот артефакт заставляет перебрасывать еще и реген?

Вроде - только вард.

Считал что тут как раз он очень уместен, так как отряд защищен не вардом, а регеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это интересная мысль... прямо нигде не сказано, что это вард. Попробую найти что-нибудь.

Нашел на Варсире обсуждение, там пришли к выводу, что реген не вард и шард на него не распространяется :)

http://www.warseer.com/forums/showpost.php...mp;postcount=14

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-12 блекнайтов, пара-тройка чаров

или там 7-10 бладнайтов, пара-тройка чаров.

Мне еще не нравится что 10 бладнайтов забивают весь лимит.

Хм, не знаю, может варгульфы или врайсы в такой армии не так нужны (до практики пока не добрался), но мне грустно как-то.

Хотелось бы поиграть - хотя бы по фану.

Еще вопрос - насколько в такой армии случае оправдан герой-"повелитель гулей" с Ghoulkin и Summon Ghouls?

Скажу честно главная причина - это "бековость" армии (можете кидаться тапками!), как-то не верится что рыцарь-вампир будет якшаться с упырями. А вот нанять/подчинить/заключить союз с младшим вампиром, который "имеет связи" в кланах упырей - как-то более похоже.

А гули все равно - первые кандидаты на кор чойс, судя по тому что пишут опытные игроки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в опытных игроках... а в инициативе, тафне, количестве атак и пойзоне гулей... единственный минус тряпку не носят...

Я понятия не имею, бэково или не бэково, папе вампиру, который не хочет видеть и якшаться с гулями, подчинять себе мелкого вампира, который с ними будет хуже якшаться (он же мелкий) и вот снова эта мразь у нас перед глазами у папы вампира...

Но если играть от гулей, то и двигалка и +1 на поднятие гулей очень полезная штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои заскоки насчет бека :)

Но если играть от гулей, то и двигалка и +1 на поднятие гулей очень полезная штука...

В том и дело - играть скорее от отряда кавалерии с лордом.

А сейчас решаю - нужна ли минька "дикого" упыреподобного вампа (сейчас решению вопрос о наборе минек, поэтому и задаю глупые вопросы).

И так уже едва не лопухнулся с лэнсом, долго ругался когда прочем что он лишь на один раунд )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело - играть скорее от отряда кавалерии с лордом.

Ну допустим это будет молотом... а наковальней станут как раз гули. Кто либо во фланг придут, ряды снимут и стидфаст... или кто подержит кого надо на месте 2-3 фазы... по этому и поднятие и двигалка важны, чтобы гули безнадежно не отстали от кавалерии. Ну и быстрее в хтх. А то пушек нет... будут в нас зло колдовать, так что имхо очень необходимая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.

Предполагается еще и вамп-герой с лорой биста (баффать кавалерию).

Как его лучше пускать, отдельно на хелстиде? Или сажать в коробку "быстрых" гулей (опять-таки речь как делать миньку, пешей или конной)?

И еще - нужен ли некормант с макаброй? И так получаются два вампа и вайт кинг для штандарта.

Или хватит книги Архана у одного вампа? Некр влезает, но со скрипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вампир-кастер классически живет в бункере скелетов. соответственно, пеший.

почему скелетов - потому что у гулей нет музыканта, тяжко делать фри реформ.

если делать в гулях - как минимум, надо давать гулькин, чтобы кавалерия не убегала. и думать про взаимодействие отрядов лучше - чтобы не тратить макабры на то, чтобы правильно поставить кастера.

некромант - мне нравится. в основном, как я понимаю, сейчас не берут. в нем основная прелесть - лишний ченнелинг/аркан слот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вамп с Ghoulkin и вызывалкой предполагается и так, специально чтобы двигать и наращивать гулятину (поэтому и писал про "быстрых" гулей).

Второй вамп будет с лорой Биста. Насчет скелетов пока не уверен (их не подвигаешь), ничего, что останутся "в хвосте" армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вамп с Ghoulkin и вызывалкой предполагается и так, специально чтобы двигать и наращивать гулятину (поэтому и писал про "быстрых" гулей).
если ты забиваешь кор гулями, то наращивать их больше начального количества надо редко. их и так 2-3 пачки по 30+.

Второй вамп будет с лорой Биста. Насчет скелетов пока не уверен (их не подвигаешь), ничего, что останутся "в хвосте" армии?
ему там безопасно. он таки имеет две раны, т4 и не имеем сейва. плюс скелеты умеют фриреформ, на нем возможны волшебные фокусы с передвижениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, главное - что пешим )

Мне главное решить делать саму миньку, чтобы потом не пытаться "посадить" на коняшку.

Просто тут обсуждался вариант на хелстиде, вот и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, главное - что пешим )

Мне главное решить делать саму миньку, чтобы потом не пытаться "посадить" на коняшку.

Просто тут обсуждался вариант на хелстиде, вот и спросил.

имеет смысл делать разных героев "под все". если сейчас критично - проще купить разных гв вампиров и играть от него имха.

на хелл стиде в восьмерке вампиров не видел вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хелл стиде в восьмерке вампиров не видел вообще.

Потому как в пешем отряде не будет у него лукаута... а в конном отряде почти голого его закопают с его двумя ранами, почти все...

Мне кажется не нужен бист для бафов конников... они и так хорошие ребята... знамя ненависти и всем привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл немецким конно-спортивным ростером. матчапная вещь, но красивая.

без биста вампир залипает в отрядах. 4 атаки 5й силой мало очень, даже с редфьюри. правда. тестились на морталах, а них пятой силой вообще не але бить.

про хеллстида - внимательное чтение ростеров показало, что хеллстид есть у итальянского вампира. но его ростер для меня загадка. будет время - поиграю им. интересно, как человек дошел до такой жизни.

[ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ]

про знамя - кирпичу блеков лучше берроуз. +1 под шлемом лучше ненависти. а реролл ту хит можно с ванхелса получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл немецким конно-спортивным ростером. матчапная вещь, но красивая.

без биста вампир залипает в отрядах. 4 атаки 5й силой мало очень, даже с редфьюри. правда. тестились на морталах, а них пятой силой вообще не але бить.

А какая закачка была у вампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кираса, бладдринкер, пот силы, дрегонбейн гем, кримсон гем оф ламиа

инфинит хетред, редфьюри, дреднайт.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...