Циник' Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Приезжая так бладнайтами без кастеляна... рыцари сразу начинают улыбаться и махать ресницами... "ну бросьте, бросьте нам челендж :о))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Приезжая так бладнайтами без кастеляна... рыцари сразу начинают улыбаться и махать ресницами... "ну бросьте, бросьте нам челендж :о))" Есть модели, которые обязаны челлендж бросить: у Бреттонии, морталов, да и других вампиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Господа, помогите пожалуйста с глупым вопросом: как поднимаются блад найты от инвокации (точнее: надо ли воскрешать инвокацией еще и скакуна, или достаточно 1 вунды для наездника - то есть 1 блад найт = 1 инвокация или 1 блад найт = 2 инвокации) ? Прошу прощения если вопрос всплывал - что-то ничего не нашел поблизости.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Господа, помогите пожалуйста с глупым вопросом: как поднимаются блад найты от инвокации (точнее: надо ли воскрешать инвокацией еще и скакуна, или достаточно 1 вунды для наездника - то есть 1 блад найт = 1 инвокация или 1 блад найт = 2 инвокации) ? Бладкнайты - вампиры и непехота, поэтому от инвокации просто поднимается один рыцарь (или чемпион, если он был, но был упокоен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Единственный, но солидный минус от кастеляна на моей памяти - чардж героя на монстре. При нападении на дракона во фланг должны бы бить все 5 рыцарей... но могучий кастелян кидает челендж, пару раз мааксимум уязвляет монстра. Его рвут на фольгу до 5 раз папа с драконом... отряд теряет френзи/осыпается и во вторую фазу тихо умирает. И совсем другое дело, когда в дракона приходит 15 атак 7ой силы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Единственный, но солидный минус от кастеляна на моей памяти - чардж героя на монстре. При нападении на дракона во фланг должны бы бить все 5 рыцарей... но могучий кастелян кидает челендж, пару раз мааксимум уязвляет монстра. Его рвут на фольгу до 5 раз папа с драконом... отряд теряет френзи/осыпается и во вторую фазу тихо умирает. И совсем другое дело, когда в дракона приходит 15 атак 7ой силы... Бери в отряд героя, в его присутствии кастеллян не обязан бросать и принимать челленжи. А герой от челленжа может и отказаться, после чего дракону натыкают копьями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Бладкнайты - вампиры и непехота, поэтому от инвокации просто поднимается один рыцарь (или чемпион, если он был, но был упокоен) а как быть с тем, что в аналогичном спеле - regrowth, кавалерия считается как две модели, т.е. требует отлечить две вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) регроуф - не аналогичный спел, это раз. Просто потому, что регроуфом можно поднимать не все типы юнитов. Во вторых, зачем нести пургу - если можно открыть книгу правил вампиров, где все очень четко прописанно. Изменено 27 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Бери в отряд героя, в его присутствии кастеллян не обязан бросать и принимать челленжи. А герой от челленжа может и отказаться, после чего дракону натыкают копьями. В отряде блад найтов есть второй ряд? Обычно нету, а значит, приехав в дракона, на челлендж кто-то пойдет - либо кастелян, либо герой. 15 атак 7 силы и 4 атаки 7 силы - это разное. Кроме того, инициатива всего 4 - есть шанс оторваться от дарковского или хаевского героя с силой 6 на ине7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 В отряде блад найтов есть второй ряд? Почему нет. Более того, ряда может и не быть, а от челенджа все равно можно отказаться). 4 иня, выше чем иня дракона, главное - иметь запас прочности для отряда. А еще там может быть реген)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) А АСФ от коляски\макабры мы, естественно, не рассматриваем? ) т.к. я бы не рискнул натравливать на 7-8инициативного товарища бладов без АСФ. Изменено 27 октября, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а я бы рискнул. Все зависит от закачек. Там может быть вампир лорд и бсб. Я, например, планирую 9 штук :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Во вторых, зачем нести пургу - если можно открыть книгу правил вампиров, где все очень четко прописанно наверное потому что "спросить у кого либо" - это тот самый вариант, когда из книги правил не все понятно. И наверное читать пургу про пургу - это не тот ответ, который хочется получить в данном случае. регроуф - не аналогичный спел, это раз. Просто потому, что регроуфом можно поднимать не все типы юнитов. наверное и инвокацией можно поднимать не все типы юнитов, а только андедов %-) И вообще не знаю, к чему это было сказано? в книге правил вампирячьей написано, дословно "non-infantry unit... regain a single wound". Ну хорошо, у блуднайта одна вунда... но у коня же тоже есть вундец? Почему тогда один спел (regrowth) считает кавалерию за две модели, а другой (инвокация) нет? Если Вы знаете ответ, скажите пожалуйста... потому как я не совсем понимаю как правильно разрулить этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Ок) Что-то я злой последнее время :) Давай объясню. Есть два спела: Регроуф и инвокация. У них разные вординги, один спел никак не зависит от другого. Принцип действия инвокации: Если спелл скастан удачно, то ты можешь - поднять D6 инфантри тайп моделей (скелетов, зомбей, мышек, гулей, грейв гардов) - полечить 1 рану монстру, герою, эфирному отряду (врейты,сомн призраков), катафалку и востановить 1 модельку кавалерии Если у тебя есть корпс карт с лоуд стоуном, то ты можешь поднять d6+1 пехотных моделей или поднять 2 конные модели. Как видишь, с помощью инвокации можно лечить кого угодно в армии вампиров: хоть варгульфа, хоть дракона, зоть скелета. В итоге, ты можешь либо вылечить 1 вунду, либо поднять д6 пехотных моделей. Принцип действия регроуфа (маленькая версия): Если спелл скастан удачно, то ты можешь - полечить D3+1 вундов, за исключением кавалерии. - если ты выбрал поднимать кавалерию, то D3+1 делится пополам - это и есть число конных моделей, которое ты сможешь воскресить. итого, получается, что с помощью трона + регроуф ты можешь воскресить максимум 3 коняжки... Вот и вся разница. А теперь самое гланое (откуда начался твой вопрос) - запомни, у кавалерии, за очень редким исключением (на ум приходят только бладкрашеры), не считая героев, всего 1 вунда, не смотря на то, что в профайле у лошади есть вунд. То, что кавалерийская модель имеет 1 вунду, написанно в книге правил. Те у вампиров блад найты и блек найты имеют по 1 ране. Соответственно, когда ты кастуешь на них инвок - то ты можешь поднять только 1 модельку, d6 бросать не надо. Лучшее, что ты можешь сделать - это держать рядом корпс карт с лоуд стоуном, чтобы за 1 инвок поднялмсь 2 модели кавалерии. Удачи :) Изменено 27 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Стоит прочитать рульбук. Стр. 82: "The mount's wounds and toughness are never used. We assume that the enemy always strikes at the rider, so his wounds and toughness are used instead". Теперь читаем "Regrowth". "...(cavalry counts as two models)." Кавалерия считается за "две модели" только с точки зрения получения вундов от регроуа - сложнее их воскрешать. Но как таковая модель все равно имеет 1 вунду. Вампирский спелл считает модель за одну модель согласно общим правилам, и за каждый каст поднимает целого блэка\блада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А теперь самое гланое (откуда начался твой вопрос) - запомни, у кавалерии, за очень редким исключением (на ум приходят только бладкрашеры), не считая героев, всего 1 вунда, не смотря на то, что в профайле у лошади есть вунд. И вообще, бладкрашеры и им подобные - монстроус кавалри, у них раны маунта могут учитываться, а у простой кавалерии, как уже верно заметили - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 теперь понятно, хотя как-то стремно - одного блуднайта на 4-х кубах, это жесть %-) Спасибо за помошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 теперь понятно, хотя как-то стремно - одного блуднайта на 4-х кубах, это жесть %-) Спасибо за помошь. Ээээ а почему на 4-х? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 пардон, неправильно выразился. Имелось ввиду конечно, что один кнайт на 1,2,3,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 все рвано смысл фразы от меня ускользает(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 черт... конец недели, мозги кипят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Бррр. За один каст инвокации ты можешь поднять 1 бладкнайта в силу правила "Вампир", при этом можешь использовать от 1 до 6 кубов, а суммарное значение выпавшего результата должно быть равно либо превышать 4. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) спасибо кэп конец недели, мозги кипят... Изменено 29 октября, 2010 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Те у вампиров блад найты и блек найты имеют по 1 ране. Соответственно, когда ты кастуешь на них инвок - то ты можешь поднять только 1 модельку, d6 бросать не надо. Лучшее, что ты можешь сделать - это держать рядом корпс карт с лоуд стоуном, чтобы за 1 инвок поднялмсь 2 модели кавалерии. Вставлю пять копеек, блад найты не получат бонус от колокола, поскольку имеют правило Вампир, о чем нам сообщает армибук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 угу... точняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения