мелкий Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня глюк или баньши может завундить танк криком? Если нет, что мешает? то что танк автоматически проходит все тесты на харакетиристики, кроме тестов на иню, которые автоматом проваливает. вроде как это не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Действует на всех со времен 7ки. да действительно можно закричать танк, ничего этому не припятсвует, а уж как вармашины можно закрикивать одно удовольствие просто :) [ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ] то что танк автоматически проходит все тесты на харакетиристики, кроме тестов на иню, которые автоматом проваливает. вроде как это не поменялось. а при чем тут тест на характеристику? тут нет никакого теста на характеристику ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Хм... Разве в случае с криком не используется лидерство крюшников (в данном случае коммандера)? Если да, то 10 лидак не способствует хорошему кричанию :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Пара дурацких вопросов. 1. Насколько неправильной выглядит связка: лорд-вампир с Дред Найт, Дредлансом и Ред тёрст + вампир с форбидден лор (бист). Теоретически получаем возможность лордом на чардже проносить в отряд противника 5-6 (под первым спеллом) или 11 ран (под 5 спеллом). Плюс бист вообще школа не самая плохая в контексте рукопашной армии. 2. Обратно же, лорд-вампир с Дред Найт, Бладдринкером, Инфинит Хейтредом и Форбидден Лор (бист). Не только сам по себе хардхиттер, но вдобавок решает задачу лечения отряда в котором стоит (например Блад Найтов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Пара дурацких вопросов. 1. Насколько неправильной выглядит связка: лорд-вампир с Дред Найт, Дредлансом и Ред тёрст + вампир с форбидден лор (бист). Теоретически получаем возможность лордом на чардже проносить в отряд противника 5-6 (под первым спеллом) или 11 ран (под 5 спеллом). Плюс бист вообще школа не самая плохая в контексте рукопашной армии. На пешем аналоге этого я как раз и играю: Кровавая ярость, бесконечная ненависть, освежеваная кираса (2+ броня), меч +2 атаки и корона мертвых (4ый вард и тупость). Стоит эта радость 380 очков. Биста знает отдельный вамп-герой. В зависимости от противника, нарезаем от 4 до 15 моделей за фазу. Либо мелко нашинковываем героя в челендже :) 2. Обратно же, лорд-вампир с Дред Найт, Бладдринкером, Инфинит Хейтредом и Форбидден Лор (бист). Не только сам по себе хардхиттер, но вдобавок решает задачу лечения отряда в котором стоит (например Блад Найтов). В теории неплохо, но вамп бьет первым, а значит восстанавливать потери будет только со следующей комбат фазы фактически (я предполагаю, что ты доехал без потерь). Я бы лучше вместо дринкера воткнул меч на +2 или +3 атаки, эффект будет больше, наверное. По поводу дринкера и бладов это лишь мои умозаключения, не подтвержденные практикой игры. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем IceRat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 На пешем аналоге этого я как раз и играю Здесь как раз конный вампир, в отряд кавалерии. И, КМК, +2 к силе и автохит лучше, чем +2 атаки. Хотя это надо пробовать. Биста знает отдельный вамп-герой. Да. Ему можно еще что-нибудь сильное сунуть. В теории неплохо, но вамп бьет первым, а значит восстанавливать потери будет только со следующей комбат фазы фактически (я предполагаю, что ты доехал без потерь). Я бы лучше вместо дринкера воткнул меч на +2 или +3 атаки, эффект будет больше, наверное. Есть всякие неприятные варианты. Прежде всего, в блад найтов будет стрелять всё, что только может стрелять, и доехать без потерь им будет сложно. Во-вторых, есть не один и не два отряда, которые будут бить раньше нас. Ну и опять-таки, фактор возможного боя на 2 и далее ход. А меч +2 или+3 атаки - это хорошо. Но защиту отряду он как-бы не очень обеспечивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Всем привет. Решили мы тут попробовать что-нибудь новенькое со своей девушкой подвигать на 500очей с друзьями под пиво(более крупные форматы не интересуют, у меня крыс и теперь еще эльфов на них пока хватает :) ). Собственно мой выбор пал на вампиров. Что-нибудь играбельное можно составить из вампира, 20 рыл скелетов и десятка грэйвгардов? По очкам как раз на 500 влезают, вопрос только что дать вампиру и нужен ли какой баннер грэйвам. Всяких гулей и зомбей брать не очень хочется, дело вкуса да и нетуть их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 лучше попробуй наскрести и взять гулей. Скелеты ну никакие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Совсем-совсем даже под пиво? :D "проблема"-то просто не в наскрести, а в том что не хочется) Ну ладно, подумаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 У меня на 500 труповозка очень неплохо играет особенно с костром, если нехочеться зомби и гулей то остаються только волки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 У меня на 500 труповозка очень неплохо играет особенно с костром, если нехочеться зомби и гулей то остаються только волки) Если не хочется зомби и гулей, то остаются только скелеты, т.к. волки не учитываются для обязательных 25% трупсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Давненько не играл, 8ку прочел, но пока не опробовал. Господа, скелеты совсем-совсем не играют? А то у меня их навалом) А грейвы с двуручами и блэки? и вообще, какой сейчас наиболее распространенный формат по очкам? 2к? 2,5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У меня вопрос к вампироводам, играют ли блад кнайты в 8-ке, кто ниудь пробовал сейчас этот отряд и какое знамя давал, с героем или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) У меня глюк или баньши может завундить танк криком? Если нет, что мешает? Ничего не мешает. Но вундиться плохо, ибо 10Лд имеет от инженера.(единая модель - выцелиить нельзя - используем лучшее) У меня вопрос к вампироводам, играют ли блад кнайты в 8-ке, кто ниудь пробовал сейчас этот отряд и какое знамя давал, с героем или без? У нас в клубе пробовали. Каток это, причем героев им не надо - дракенхоф перестал работать от стрельбы, ибо вард 4+. В клоузкомбате-звери, чемпиона нельзя, ибо челлендж, а в нем можно получить больно и развалиться всем отрядом.(поэтому нет нужды в герое, он в отряде из 4-6 рыцарей тоже выдергивается). Надо хотя-бы 6 - чтоб за фазу не уложили. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Eldret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Каток это, причем героев им не надо - дракенхоф перестал работать от стрельбы, ибо вард 4+. С чего бы это Дракенхоф перестал работать от стрельбы? Он как давал реген 4+, так его и дает. Так что от не-огненной стрельбы защита такая же. Другое дело, если брать героя в отряд - тогда можно накрутить вард от магии до 2+. В клоузкомбате-звери, чемпиона нельзя, ибо челлендж, а в нем можно получить больно и развалиться всем отрядом.(поэтому нет нужды в герое, он в отряде из 4-6 рыцарей тоже выдергивается) Эээ... Как бы крайне спорное утверждение по целому ряду причин. 1) Кастеллян - это 4 атаки 7 силы на чардже. Далеко не каждый герой будет принимать вызов подобного противника, потому что есть риск получить больше, чем нанести. 2) Тот, кто уверенно разбирает кастеляна, точно так же будет убивать обычных рыцарей. То есть ран он нанесет тебе столько же, но в случае с кастелляном ты теряешь 1 модель, а остальные бьют во вражеский отряд и способны накрутить комбат резалт в твою пользу, а без кастеляна - теряешь модели и сливаешь гораздо суровее. Есть конечно ситуации, когда ты чарджишь героя - но почему ты чарджишь одиночного героя отрядом без своих героев? 3) герой в отряде блад найтов может нести полезное имущество: бладдринкер (почти маст-хэв), амулет на резистанс, еще что-нибудь. Очень способствует выживаемости отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 С чего бы это Дракенхоф перестал работать от стрельбы? Он как давал реген 4+, так его и дает. Так что от не-огненной стрельбы защита такая же. Другое дело, если брать героя в отряд - тогда можно накрутить вард от магии до 2+. уже нельзя одновременно вард и реген использовать. так что если есть 4+ вард от стрельбы, то реген уже бессмысленен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 так что если есть 4+ вард от стрельбы, то реген уже бессмысленен. Если так - то да, брать вместе и бладкип, и дракенхоф бессмысленно. Но это надо писать по-русски :). Да и говорить о бессмысленности регена ИМХО не стоит. Он, в отличие от варда, работает и в ближнем бою и способен подсократить потери против всякой ордовой гадости или тех же эльфов с их АСФ. Но это надо думать и считать, что выгоднее для защиты отряда: герой с бладдринкером или БСБ с Дракенхофом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 блады умеют брать знамя реролла чарджа. чуть ли не уникальная абилка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 блады умеют брать знамя реролла чарджа. чуть ли не уникальная абилка а оно им нужно это знамя? По моему оно не стоит своих очков. Посмотрел армибук по моему знамя 4 варды, или банер дающий ненависть им лучше пойдут, плюс вамп с бладдринкером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 но в случае с кастелляном ты теряешь 1 модель, а остальные бьют во вражеский отряд и способны накрутить комбат резалт в твою пользу, а без кастеляна - теряешь модели и сливаешь гораздо суровее В челлендже все равно работает оверкилл, так что "сверхвунды" по кастелляну так или иначе пройдут в КР, и дадут свой минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 В челлендже все равно работает оверкилл, так что "сверхвунды" по кастелляну так или иначе пройдут в КР, и дадут свой минус. Я немного не об этом. Типовая ситуация: 5 блад найтов чарджат коробку с героем-нарезателем с инициативой 5+, способным к примеру прикончить 3 рыцарей до того, как они ударят. Если кастеляна нет, то герой спокойно убивает 3, в коробку бьют только 2 и максимум, на что мы можем рассчитывать - это 3 убитых и эпический слив в среднем в +2 (ряды у противника-наш чардж). Если кастелян есть, герой убивает его оверкиллом трижды, но в коробку бьют уже 4, проносят 7 ран и мы в общем-то скорее всего выигрываем или сводим бой в ничью. Разница - на лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Если кастеляна нет, то герой спокойно убивает 3, в коробку бьют только 2 и максимум, на что мы можем рассчитывать - это 3 убитых и эпический слив в среднем в +2 (ряды у противника-наш чардж) За следующе встреченное упоминание вырезание контакта в восьмёрке буду воровать-убивать минусовать. Нет его в ней, нет, нет и нет! Извините, недочитал =( Изменено 23 октября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 За следующе встреченное упоминание вырезание контакта в восьмёрке буду воровать-убивать минусовать. Нет его в ней, нет, нет и нет! "Чукча не читатель, чукча писатель"? Типовая ситуация: 5 блад найтов чарджат коробку Если в отряде из 5 моделей убили 3, то бить будет только 2 выживших модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А бладнаднайтам точно нужен кастелян для челенджа? Нет книги под рукой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Там все просто: если есть чемп - то он обязан бросать челендж (и принимать), если нет героя с большим или равным лидаком в отряде. Если чемпа нет, то никто челендж кидать не обязан, но встречать челендж может любой блад найт. Изменено 24 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения